Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Чикаго: Америка, продолжение...

Чикаго — США Октябрь 2010

Пришлось искать мотель чтобы переночевать, чтобы утром въехать в город. Едем Вадим сидит и нервничает вокруг не только везде афроамериканцы ходят, как в Детройте, но и на машинах одни они — черный пригород! Сразу за нами в мотель заселялся такой тип, так как в кино их изображают, с крестом на пузе)

На пятый день в США потихоньку начали привыкать к их правилам вождения:

• уже перестали напрягаться по поводу поворота направо на красный свет
  • но вот отсутствие правила правой руки убивает, у них перекресток проезжает тот кто подъехал первым

Еще определили что у них есть два вида чая холодный и горячий (зеленого, не говоря уже про каркадэ — не существует) вообще американцы все едят с колой, причем минимальный размер стаканчика = 0,5 литра)))

5 сам Чикаго замечательный город, очень красивый, люди приветливые

12 Капля ртути массой 110 тон в центре Чикаго

Капля ртути массой в 110 тонн Клауд Гейт(Cloud Gate) - американская государственная скульптура британского художника и скульптора Аниша Капура(Anish Kapoor)
Установка скульптуры была связана с огромными трудностями. После того как выбрали в качестве национального символа парка Миллениум, различные эксперты, в ходе многочисленных экспериментов, расчётов и консультаций, постановили, что дизайн не может быть выполнен технически. Однако, со временем, был найден способ воплотить задумку Аниша Капура(Anish Kapoor) в жизнь и, в конце концов, хоть и с отставанием от графика, состоялось торжественное открытие.
Второе название-  «Бина» из-за  бобово-подобной формы. Клауд Гейт(Cloud Gate) состоит из 168 гладкоотполированных пластин из нержавеющей стали. Её размеры 10 м × 20 м × 13 м

Мои впечатления: мне понравилась эта штука. Очень необычно. Когда мы там были вокруг нее бегала куча школьников. И все фотографировались. Самое оригинальная  поза ... это лежа на спине на асфальте под ней... фотографировать свое искаженное отражение))))

16 Американский скульптор Тони Тассет (Tony Tasset) установил в центре Чикаго 10-метровое глазное яблоко. По его словам, глаз символизирует сознание и напоминает, что каждый человек является часть общества. Око стояло в Притцер-Парке до конца октября 2010 г.

18 на Уиллис-Тауэр поднялись на 103 этаж из существующих 110 этажей, пофоткались

27 Очень много людей бегает и ездит на велосипеах, Днем мало на улице народу, но вечером часов в 7 все выползают, в парках играют в футбол, американский и европейский, бегают по набережной озера. Тут спорт в почете.