Турист Катерина Семенова (kat_sem1984)
Катерина Семенова
был 3 февраля 2011 0:15

Отличный отдых в Табе

Таба — Египет Январь 2011

Сколько раз была в Египте, но отеля лучше Hilton Taba Resort and Nelson Village не видела! Не понимаю тех, кто пишет о невежливости и невнимательности персонала — мы мило улыбались и вот, уже через 15 минут после заполнения необходимых документов мы проследовали в свой номер.

Это был роскошный номер в главном корпусе с видом на море, большой двухспальной кроватью, полным холодильником напитков и кучей косметики в ванной(между прочим косметика была очень даже неплохая.

Коралловые рифы Хилтона — это нечто потрясающее, особенно тот, что напротив ресторана Нельсон метрах в 60 от пляжа. Сколько там различный обитателей Красного моря — главное иметь терпение и вы точно с ними познакомитесь. Совет всем — не кормите рыб, потому что многие из них, все-таки опасны. Лучше просто наблюдать.

Сразу скажу, что питание вполне удовлетворяло всем нашим потребностям. Никто не голодал. Насчет разнообразия — если вам не хватило этого в Хилтоне, то значит вы, вероятно, не были в других отелях Египта. Единственное, пожалуй, было мало фруктов, но это объясняется временем года.

В номере убирались каждый день, приходили как раз в то время, когда мы были на пляже. Полотенца тоже меняли каждый день и делали из них различные фигурки.

За территорией пустыня и Синайские горы — красота неописуемая, но погулять негде. Однако целью нашей поездки были Израиль и Иордания, в непосредственной близости с которыми мы отдыхали. Ездили на 2 дня с местной уважаемой и недорогой компанией синай трэвэл, успели посетить Петру, Иерусалим, Вифлеем, искупаться в Мертвом море и даже сделать покупки в Израильском дьюти фри, где все значительно дешевле, включая косметику Мертвого моря. Все экскурсии бронировали дома через Интернет.

Остались очень довольны поездкой и отдыхом в целом. Привезли кучу фотографий и незабываемых впечатлений, делиться которыми мы будем видимо до следующей поездки!