Турист Yuliya Kireeva (Julia_Kireeva)
Yuliya Kireeva
была 30 ноября 2023 15:16

Аделаида — Австралия Январь 2017

Начало рассказа: Сидней и окрестности

Продолжение: Мельбурн и окрестности

Маршрут по Австралии следующий:

• Перелет Новосибирск — Гонконг — Сидней,
  • 5 дней в Сиднее и окрестностях,
  • перелет в Мельбурн, поездка по Великой Океанской Дороге, неделя в Мельбурне и окрестностях,
  • перелет в Аделаиду, 2,5 дня в Аделаиде,
  • перелет обратно в Мельбурн и возвращение домой по маршруту Мельбурн — Гонконг — Новосибирск.

Этот небольшой отчет посвящён части маршрута в окрестностях Аделаиды.

Австралия для пешеходов. Аделаида и окрестности

Очередной утренний перелёт, и вот он — часовой пояс GMT +9,5. Первый раз переводила время на полчаса.

Суббота, раннее утро, город только просыпается. Потом конечно оказалось, что людей в Аделаиде по субботам вообще маловато, особенно вечером. Даже несмотря на проходящие в эти выходные велогонки.

Что поделать в Аделаиде на выходные, если ты не употребляешь вино и алкоголь? Брошюрки в снятой квартире рекомендовали ехать обратно в Мельбурн. Отличное начало, для неунывающих, так сказать.

Австралия для пешеходов. Аделаида и окрестности

Завтрак в сердце Аделаиды — Центральном рынке (они сами так на вывеске пишут, это не я придумала). Сам рынок отличный, ассортимент богатый, особенно по фруктовой части.

Почему-то захотелось обратно к животным, поэтому полдня ушло на парк дикой природы Клеланд. Он побольше, чем в Балларате.

Накормить всех кенгуру и потрогать коалу! Вомбаты побольше виденных ранее раза в два. Видов кенгуру тоже больше, а количество живущих коал внушительно. В этом парке удалось потрогать коалу. Их так мило будят и переносят с ветки на ветку сотрудники парка, что умиляться уже нет сил:)

Австралия для пешеходов. Аделаида и окрестности

Вечером гулять можно только в районе Рандл стрит, там вся жизнь и еда, разумеется. А так в субботу после сумерек достаточно темно на улицах и никого:) Даже на центральной, не говоря уж о мелких.

Утро следующего дня начали в кафе с бабулями. Их было оочень много, вероятно, там рядом прекрасный пансион. Накануне не удалось купить фруктов, учтя ошибку, пришлось прийти к открытию местного coles, удалось даже постоять в очереди.

Сразу был закрыт вопрос с посещением очень красивой библиотеки, а Галерея Искусств Южной Австралии — это что-то невероятное. Уж сколько я музеев посмотрела, этот стОит посещения.

Вот часть из Галереи:

Странное впечатление производит немецкая деревушка Хандорф.

Австралия для пешеходов. Аделаида и окрестности

Туристов много, но это уже нормальная именно австралийская немецкая деревня. Был бы другой план — я б не поехала, чтобы не разочаровываться. Ехать до неё достаточно долго на автобусе. Ну да ладно, вернулись в центр и поехали в порт Аделаиды. Уже в автобусе выяснили, что до порта из центра на автобусе 46(!) остановок! Зато можно посмотреть весь пригород из окна.

Видно, что жизнь бурлит в этой части города ранним утром, когда возвращаются рыбаки и открыт рынок. Поскольку осмотр этого места получился уже послеобеденный, на пристани и набережной было пустынно. Из порта можно дойти до пляжа. Там был обнаружен весёлый греческий фестиваль с плясками и большими очередями за едой. Весёлые греки.

Придя на станцию поездов оказалось, что станция закрыта. А уже вечер, хорошо, что не темно. Повезло и удалось сесть на автобус, который едет в центр города. Но минут пять было страшно, что останемся за 46 остановок от своей квартиры.

Австралия для пешеходов. Аделаида и окрестности

Если подсчитать, сколько дней надо на посещение Аделаиды, можно смело утверждать, что ровно два с посещением музеев и окрестностей, больше особо делать нечего. Поэтому в свой последний день перед вылетом в Мельбурн пришлось заняться ничем: сгореть на пляже, посетить Ботанический сад, просидеть час в бассейне во дворе дома, в котором была наша квартира, прогуляться до Рандл стрит и объесться в итальянском ресторане.

Часть первая:Сидней

Часть вторая:Мельбурн

Понравилась ли мне Австралия? Определённо! Хотя восторг сложно передать моими словами.

Теперь очень хочется при случае посетить северную часть и отдельно Тасманию %)