Турист Надежда Бырихины (nabyr)
Надежда Бырихины
был 15 июня 2015 13:40

Пекин за 1 день

Пекин — Китай Декабрь 2010

Компания «Азия-Трэвел» помогла мне из Москвы срочно (в течение 4х дней) организовать индивидуальную экскурсию для моих коллег в Пекине. Ставилась задача за один день увидеть как можно больше в Пекине: Тянь-ань-мэнь, Гугун, Летний дворец, Храм неба и совершить по пути небольшой жемчужно-шелковый шопинг. Удалось ВСЕ!

Начали с высокого холма у Запретного города (удачный вариант, когда от начинаешь движение в противоположном направлении от Тяньаньмэнь то так много хуже), затем Летний дворец (как я и просила с подъемом в гору:-)) После обеда и посещения жемчужной/шелковой фабрики и затем Храм неба. Учитывая малый световой зимний день билеты были приобретены гидом заранее. Гидом остались очень довольны — профессионал (и что немаловажно, из опыта встреч с китайскими экскурсоводами — в глазах НЕ мелькают значки долларов, а стремится показать свою столицу).

Спасибо огромное, что удалось организовать такой мощный бросок по Пекину в течение дня. Можно сказать, последний завершающий штрих «Экскурсия в Пекине» блестяще завершил недельное бизнес-путешествие коллег в Китай. Впечатления потрясающие!