Турист Наталья Воробьева (natalia1421)
Наталья Воробьева — была 15 апреля 7:59
Бываю на сайте наскоками. Но, все-таки, бываю :)). И это радует!!!

Флоренция, Пиза, Лукка — Италия Декабрь 2016

А начались наши похождения накнуне в городе Пиза, о чем можно почитать в рассказе "Башенный забег. Часть 1. Пиза".

В половине седьмого утра мы направились на центральный вокзал Пизы. Было еще темно, городок спал, но уже раскладывался уличный базарчик.

Улицы пустынны,

и на железнодорожном вокзале непривычно тихо,

но ко времени отхода электрички народу понабежало. Электричка от Пизы до Флоренции идет час, стоимость 8,4 евро

Бедный мой муж, он, конечно, знал, что я его опять куда-то наверх потащу, но ни он и ни я даже не представляли, какое же это физически сложное занятие:)

Башенный забег. Часть 2. Флоренция

На сайте Большого музея Думо (Grande Museo del Duomo) я приобрела билеты по 15 евро, действующие в течении 48 часов, и по одному билету можно посетить Собор Санта Мария дель Фьоре (La Cattedrale di Santa Maria del Fiore), Баптистерий Сан-Джованни (Battistero di San Giovanni), Колокольню Джотто (Campanile di Giotto) , Музей Дуомо (где выставлены шедевры собора, в котором сейчас находятся их копии), склеп Святого Репарата, подняться на Купол собора. Как раз на двое суток хватит. У нас столько времени не было, поэтому основной моей целью стал Купол, а остальное по ситуации. Самое обидное, что когда я уже оплатила, увидела запись на сайте, что с 21 декабря 2016 года по 21 марта 2017 билеты по 10 евро. Во блин, обидно, досадно, но ладно… Как вернуть уже купленные, я не нашла, у мужа спросить постеснялась (у него с английским получше против моего полного незнания языка), он бы мне не простил такого расточительства:)) Как мне подсказали позже, 10 евро - это без посещения Купола, я в очередной раз не очень внимательно разглядывала непонятный для меня текст на иностранном языке :)) С 1 ноября 2016 года ввели резервацию времени, как мне перевел Яндекс. Переводчик, это все носит рекомендательный характер. Из предложенных вариантов на 30 декабря я выбрала 10.30 на Купол и на 9.00 на колокольню. Купол для меня был интереснее, и я не была уверена, что мы успеем к 9.00 приехать из Пизы. Но мой друг и товарищ, а по совместительству муж, как всегда, сказал, раз уплачено — надо брать. Вот и пришлось ему досыпать в электричке:))

Когда мы пришли к Колокольне, никаких очередей не было, и висело объявление, что на сегодня билетов уже нет. При входе на бумажку со временем просто взглянули и просканировали первоначальный билет, пришедший на электронку (потом приходит еще билет с обозначением времени). Когда через час мы выходили, то образовалась приличная такая очередь.

А при входе на Купол бумажку со временем отобрали и просканировали все тот же билет. Все-таки время, наверное, соблюдается. К обозначенным 10.30 ко входу на Купол как раз народ подтягивался, в большинстве своем с такими же распечатками.

Ну что сказать… Для не спортсменов, как мы, подъемы эти — серьезное испытание. Ступеньки довольно крутые, лестницы узкие, периодически образуются пробки, потому что разойтись встречным потокам сложно, особенно когда встречаются крупные особи, вроде моего мужа))), как то само собой образуется реверсивное движение.

Башенный забег. Часть 2. Флоренция

Подъем на Колокольню происходит в несколько этапов.

Кампанила Джотто  снизу вверх
Кампанила Джотто снизу вверх
Кампанила Джотто сверху вниз

На каждой площадке отдыхаешь и фотографируешь-фотогравируешь.

Башенный забег. Часть 2. Флоренция

А на следующем уровне видишь, что здесь панорама города еще краше.

Башенный забег. Часть 2. Флоренция

А на самом верху вообще дух захватывает…

Башенный забег. Часть 2. Флоренция

Но нам предстоял еще один подъем — на Купол Собора. Позвольте, дам рекомендацию: если, все-таки, необходимо сделать выбор между этими двумя шедеврами, вернее, подъемами на них, то я бы выбрала Купол. В первую очередь из-за возможности взглянуть на храм сверху изнутри.

И, конечно, полюбоваться росписью Купола. Когда выходишь на балкон, невольно вырывается «АХ!»

Башенный забег. Часть 2. Флоренция

А потом все мучения по вскорабкиванию и протискиванию по лестницам вознаграждаются умопомрачительными видами.

Вот она — Флоренция! Можно всю сразу углядеть:)) Вон там, например, видите Церковь. Одна из красивейших — церковь Санта Кроче.

А так здорово махать своим собратьям по …счастью на Колокольне

Видимо, неистребима тяга человечества к оставлению иероглифов для потомков:((

Башенный забег. Часть 2. Флоренция

После покорения нами таких высот ни о каких музеях (а у меня была пара мест намечена) не могло быть и речи. На вход в Собор была огромнейшая очередь, мы не стали стоять, одним глазком взглянули при выходе.

Мы заглянули в Баптистерий, посидели там на лавочке, задрав голову.

Башенный забег. Часть 2. Флоренция

И на этом культурная программа была исчерпана. Потоптались еще мы на Пьяцца Дуомо (Piazza del Duomo) в надежде сделать фото «Я и Собор», надежды не оправдались (собор не помещается в кадр)

А это снимок из интернета, что бы уж и в моем тексте была красота

фото из интернета

Лошадкам холодно.

Башенный забег. Часть 2. Флоренция

А в июле 2015 года мы на этом же месте мы наблюдали совершенно другую картину. Подозреваю, что это те же самые лошади лопали мороженое)))

И пошли мы дальше куда-то просто так, без цели.

Мост Веккью

Вернее с целью поесть, уже было обеденное время, и найти свободное местечко в местах общепита оказалось проблематично, но возможно. А потом ноги как-то сами собой привели нас на холм Микеланджело, у мужа уже не было сил возмущаться, поднимаясь по очередным ступеням)))

Башенный забег. Часть 2. Флоренция

Все пути во Флоренции ведут через Пьяцца Дуомо (Piazza del Duomo), вот и мы по пути на вокзал снова оказались на ней

Башенный забег. Часть 2. Флоренция

Флоренция — красивейший город! Будем надеяться, еще увидимся…

Здание вокзала Санта Мария Новела считается одним из самых красивых в мире.

Вокзал Санта Мария Новелла

Ну, не знаю, какое-то здание без опознавательных знаков… Вот я бы ни за что не подумала, что это вокзал, напоминает советский кинотеатр без вывески. А внутри — да, красивый, современный, удобный и огромный. Пока я разглядывала елочку,

Башенный забег. Часть 2. Флоренция

муж покупал билетики на электричку. Оказалось, не все автоматы принимают наличные, многие работают только с картами. И вот именно к такому автомату угораздило подойти. (Нет, карта была, но нам было проще наличкой). А до отправления всего несколько минут, а путь у нас 3, а мы находимся в районе, вот и не помню, но далеко)) Бежим, 3-й путь не видим, есть 5-ый, есть 2-ой, а где же 3 и 4? А они, оказывается, чуть дальше от основной линии начала платформ, короче что ли.

Фото из интернета

Успели, заскочили… Можно было и не бежать, через полчаса была бы следующая электричка, но уж больно хотелось домой, т. е. в отель

Продолжение: "Башенный забег. Часть 3. Лукка"