Турист tatacraft. ru (tatacraft)
tatacraft. ru
был 1 июля 2018 20:06

Рим — Италия Июль 2014

Вот мы и в Риме. В предыдущих видео мы рассказали о Венеции, которой мы посвятили два рассказа. В одном мы рассказали об истории города и его достопримечательностях, а в другом мы погуляли по улочкам ночной Венеции.

Ночная Венеция

От Венеции до Рима 6 часов езды и мы преодолели этот путь за ночь, об этом мы тоже уже рассказали, как и о городе Тиволи, который находиться в часе езды от Рима. Об этом городе и его великолепных виллах мы сделали отдельное видео. И если вы думаете о том, где бы ещё побывать в Италии, обязательно посмотрите наш видеосюжет о Тиволи.

Тиволи/Villa d’Este/Villa Adriana/Villa Gregoriana

Во всех наших видеосюжетах мы не только рассказываем о достопримечательностях, но и делимся нашим опытом поездки на машине. Поездка на своей машине из Москвы по Европейским городам и осмотр десятков достопримечательностей оставляет потрясающие воспоминания. Такой отпуск значительно интереснее, и нам и детям. Самое главное это возможно осуществить, не требует какой-то специальной машины или знания языков, мы, например, языками не владеем. А если сравнивать с отдыхом на четверых, например, в отеле в Сочи, то прокатиться на машине по Европе будет не дороже. Впрочем, такой отпуск не для любителей валяться на лежаках, каждому своё.

На машине по Европе/Италия/Город Roncade в 30 минутах езды от Венеции

Машина на которой мы путешествовали по Европе

Отель в Риме мы нашли далеко от центра, нас это не пугало, ведь мы на машине, а так значительнее дешевле. Впрочем, отель мы искали долго, и у нас есть отдельный видеосюжет, посвящённый сайту бронирования booking.com, в котором рассказали, как искать и бронировать отели.

Как забронировать отель на booking.com

Документы для поездки в Европу на машине

Рим, столица Италии с 1870 года, административный центр провинции Рим и области Лацио. Расположен на реке Тибр. Рим — один из старейших городов мира, древняя столица Римской империи. Ещё в Античности Рим стали часто называть Вечным, также Рим называют «городом на семи холмах».

История Рима охватывает более двух с половиной тысяч лет. Римская мифология датирует основания Рима в 753 г. до н. э., что делает его одним из старейших непрерывно занятых участков в Европе. Рим считается одним из мест зарождения западной цивилизации. После падения Западной империи, которая ознаменовала начало средневековья, величие Рима медленно угасло.

Начиная с эпохи Возрождения, происходит подъём и развитие архитектуры, живописи, скульптуры. Рим стал одним из главных центров итальянского Возрождения, а затем и как родина стиля барокко и неоклассицизма. Известные художники, скульпторы и архитекторы сделали Рим центром своей деятельности, создавая шедевры по всему городу. В 1871 году Рим стал столицей Королевства Италии, а в 1946 году, Итальянской Республики.

Исторический центр города внесен в список ЮНЕСКО в качестве мирового наследия. Рим один из самых посещаемых городов в мире.

Рим / Ватикан / Италия / На машине с детьми в Европу

И мы, как тысячи туристов со всего мира, направились посмотреть Рим. Припарковались мы у стен Ватикана. За парковку заплатили в паркомате, кинув в него порядка 7 евро, этой суммы нам хватило на целый день. Чек мы положили под лобовое стекло, на нём было пробито время, до которого оплачено. И ещё совет, запаситесь мелочью, я имею ввиду металлические евро. Не все паркоматы принимают бумажные евро и тем более карты.

На протяжении многих веков Рим был важным центром религии и паломничества, а затем резиденцией Ватикана и папы.

Ватикан является государством в пределах города Рим. С площадью около 44 гектаров, а также населением почти тысяча человек. Ватикан является самым маленьким государством в мире, как по территории, так и по населению.

Рим / Ватикан / Италия / На машине с детьми в Европу

В Ватикане есть религиозные и культурные достопримечательности, такие как Папская базилика Святого Петра и Сикстинская капелла известная своими фресками. Здесь работали такие великие мастера как Микеланджело и Рафаэль.

Библиотека и сборники музеев Ватикана имеют высокое историческое, научное и культурное значение. В 1984 году Ватикан был добавлен ЮНЕСКО в Список всемирного наследия.

Рим / Ватикан / Италия / На машине с детьми в Европу

Уникальная экономика Ватикана поддерживается в финансовом отношении за счет продажи почтовых марок, туристических подарков, сборов для поступления в музеи, а также продажи публикаций.

Папская базилика Святого Петра в Ватикане самое известное произведение архитектуры эпохи Возрождения и одна из крупнейших церквей в мире. Церковь разработана величайшим художником Донато Браманте, своей красотой она также обязана Микеланджело и Джованни Лоренцо Бернини. Католическая церковь считает, что базилика является местом захоронения Святого Петра. Строительство базилики было завершено 18 ноября 1626 года на месте древней церкви, стоявшей во времена римского императора Константина Великого.

Рим / Ватикан / Италия / На машине с детьми в Европу

Перед базиликой Святого Петра находится грандиозная площадь Пьяцца ди Сан — Пьетро, или площадь Святого Петра, возведённая по проекту Джованни Лоренцо Бернини в виде двух симметричных полукружий в 1656–1667 годах.

Площадь Святого Петра заполняется верующими, чтобы слушать выступления понтифика.

Рим / Ватикан / Италия / На машине с детьми в Европу

Площадь обрамляют спроектированные Бернини полукруглые колоннады тосканского ордера, образующие в сочетании с собором символическую форму «ключа Св. Петра». Посередине — египетский обелиск из Гелиополя, привезённый в Рим императором Калигулой и, по преданиям, украшавший цирк Нерона, в котором и был казнён апостол Пётр и на месте которого воздвигнут собор. Это единственный обелиск в городе, который простоял в неизменном виде вплоть до эпохи Возрождения. Средневековые римляне полагали, что в металлическом шаре на вершине обелиска хранится прах Юлия Цезаря.

Рим / Ватикан / Италия / На машине с детьми в Европу

Прогулка по Риму заняла у нас целый день, мы увидели, все значимые места Рима, и это при том, что мы не посещали музеи. Так что если у вас в планах посетить музеи планируйте больше чем один день.

На сегодня всё, в следующий раз мы расскажем о других достопримечательностях Вечного города.