Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Шарм-эль-Шейх — Египет Ноябрь 2010

Хотелось съездить на осенние каникулы погреться всей семьей в Шарме, но не сильно дорого, что в каникулы маловероятно. В Шарм до этого мы не ездили (в Египте были до этого только в Хургаде), поэтому предпочтений по месту не было. Зато старшему сыну 9 лет хотелось, чтобы в отеле были горки, а для младшего сына 2х лет нужно было более менее нормальное питание.

По цене и отзывам в интернете был выбран Three Corners Palmyra resort 4*. Время отдыха было со 2 по 13 ноября. Купив тур, мы обрадовались, т. к. время вылета нам дали раннее, а прилета позднее, т. е. и в первый, и в последний день мы могли насладиться морем и солнцем.

Прилет был ранним — в 10 утра мы уже были в отеле. Т. к. прилетели с маленьким ребенком, очень боялись, что нам придется ждать заселения до 14 часов, как это обычно бывает. Но персонал отеля нам сразу дал ключи в 4й корпус. В отзывах в сети советовали брать 5 или 6 корпус, т. к. они новее. Мы стали просить их (с деньгами). Деньги не приняли! Сказали, что это итак возможно, но после 2х часов дня, т. к. в тот момент номера были заняты.

Перед нами был выбор-либо мы сразу идем в номер в 4 м корпусе, либо ждем до 2х часов 5 или 6го корпуса. Т. к. были с маленьким ребенком, выбор был сделан в пользу 4го корпуса и сразу. Нам тут же одели браслеты All inclusive и отвели в номер.

Теперь об отеле по порядку.

Отель и территория

Шарм-Эль-Шейх

Территория отеля не очень большая (сравнивая с другими отелями в том же Египте), но зеленая, ухоженная и с большим количеством бассейнов. Есть и детский бассейн, и бассейн с двумя горками (одна довольно страшная), и бассейн с баром в воде, бассейн со входом по лестнице. Есть бассейн с естественным входом. Несколько баров, ресторанов.

Вечером отель очень красиво подсвечивался.

Номер

Номер на 4х в 4м корпусе большой. Мебель и сантехника, как и было написано в отзывах в сети, старовата, но все было в рабочем состоянии. Мебель, кстати, была из натурального дерева. Фена нет. Вроде, его можно было взять на ресепшн, но у меня фен всегда с собой, поэтому я не интересовалась, так ли это.

Для детей была двухярусная кровать в аппендиксе комнаты. Наверху были борта, внизу нет.

Сервис, персонал

Шарм-Эль-Шейх

Сервис ненавязчивый, что мне понравилось. Персонал учтивый. Номер убирали каждый день. И почти каждый день из полотенец делали кого-то. Чаевые мы оставляли не каждый день, а когда придется:). Почти все разговаривают по русски. Я уже молчу об английском.

Питание, ресторан

Питание хорошее. Без особых изысков, но всем всегда всего хватало. Не важно, во сколько ты придешь, все всегда есть. Каждый день несколько видов мяса, гарнира, салатов и овощей. Обалденный сладкий стол. Вот фруктов было маловато. Были гуавы, апельсины, грейпфруты, финики, один раз дыни. 1–2 раза в неделю делали мясо на гриле.

Для маленьких детей отдельный уголок, где всегда можно было найти подходящую еду.

Пляж, море, бассейн

Ближний пляж. Подход к нему

О бассейнах писала уже выше. Добавлю только то, что горки работали по часам. Одна горка (попроще) работала утром 2 часа, вторая (пострашнее) вечером 2 часа. На горках катаются на коврике, т. к. стыки очень жесткие. Моему старшему ребенку очень понравились.

Пляжа у отеля 2 — ближний и дальний. На оба пляжа возит автобус.

• Ближний в 4 минутах езды. Но туда можно и пешком дойти за 10–15 минут. Пляж большой. На берегу песок. В море мелко и сразу кораллы, которые заканчиваются отвесной стеной вдоль всего берега с неопределенной глубиной (очень глубоко!). Если заходить в море с берега, то нужна специальная обувь. Есть пантон, который Palmira делит с еще одним отелем — он второй слева, если смотреть на море с берега. Там, конечно, можно и без обуви плавать.
  • Второй пляж маленький минутах в 15 езды на автобусе. Пешком до туда не дойти. Сам пляж с мелкой галькой и каменным платом. Есть пантон. Кораллы там немного другие — они расположены в разных местах, и ты плаваешь среди них. Если заходить в море с берега, необходима специальная обувь.

С точки зрения кораллов, я так и не поняла, какой пляж мне понравился больше — везде очень красиво и разнообразно. С точки зрения маленьких детей, лучше ближний пляж, т. к. там песочек на берегу (т. е. можно поиграть, башни построить) и можно на мелкоте показать детям рыбок (хотя, это можно сделать и с понтона). Море и там, и там прозрачное.

Развлечения, анимация

Детская анимация

Из развлечений в отеле есть дартс, настольный и большой теннис (только ракетки в настольном теннисе убитые), аэробика, детская анимация и вечерняя программа. Ненавязчивая, т. е. тащить за руку не будут. Но те, кто учавствовал, остались довольны.

Дискотека в отеле, как всегда это бывает, слабовата.

Минусы отеля

Вокруг отеля

Из минусов отеля могу сказать, что это его местоположение. Он находится обособленно в пустыне между дорогами. Вокруг стройка и много мусора. Но находясь на территории отеля, этого не видишь. Зато на территории отеля отчетливо слышен еще один его минус — звук взлетающего прямо над отелем самолета. А взлетают они достаточно часто. Тк. мы спим спокойно, нам это тоже не мешало.

Экскурсии

Шарм-Эль-Шейх
Из экскурсий мы брали 2. Каир-Александрия на 2 дня и джип-сафари с посещением Ек. монастыря и цветного каньона.

В Каире мы уже до этого были. Но старший ребенок очень хотел съездить на пирамиды. Мы решили удовлетворить его желание и добавили свое желание посетить Александрию. Брали не у своей турфирмы (тур покупали у Невы, но постоянного представителя в отеле не было, поэтому экскурсию взяли у Пегаса). Очень понравилась Александрия и лазерное шоу на пирамидах.

Резюме

Подводя итог, хочу сказать, что отель вполне приличный вариант при экономии средств. И я его могла бы даже рекомендовать.

Подводный мир, конечно, в Шарме гораздо интересней. В Хургаде по сравнению с Шармом, можно сказать, что ни кораллов, ни рыб нет.

© Елена Шарова. Материал размещен с разрешения автора.