Турист Елена Саблина (Melisenta)
Елена Саблина
была 9 апреля 12:33

Паттайя — Таиланд Ноябрь 2006

В эту яркую страну — страну тысячи улыбок я попала со второй попытки. И это, скорее всего, было к лучшему. У нас подобралась очень хорошая компания из 4-х человек и поздним ноябрьским вечером 2006 года, после задержки рейса ТРАНСАЭРО в Домодедово где-то часа на 2, мы наконец-то направились на Юго-Восток. Скажу сразу — что мне не повезло с посадочным местом в огромном Боинге-747, я оказалась в среднем ряду и именно наш ряд находился за «темной комнатой», т. е. кресла не откидывались. Сначала это не очень напрягало — были напитки, ужин, кино… Потом, пассажиры начали укрываться пледами и видеть радужные сны… А я все не спала. Так проходили часы… За иллюминатором уже стало светать, командир экипажа бодрым голосом объявил, что в данный момент мы пролетаем Калькутту, что в аэропорту Паттайи +30 с чем-то градусов тепла, а за бортом устойчивый минус, как впрочем всегда. ;0) Боже мой, а я все не сплю…

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии

Приземлились. Аэропорт в Паттайе — это бывший американский военный аэродром, так что помещение маленькое — а на улице жара и влажно. Жутко хотелось побыстрее оказаться в здании с кондиционерами. Но, нам опять таки не повезло и миграционные карточки пришлось заполнять прямо на улице, держа в зубах ручку и бросив на землю все лишнее, что мешало…

Некоторое время спустя, мы сели в автобус и двое (я и Аленка) — мы поехали в Паттайю. А Юля и Лена поехали на 2 дня в Бангкок. Позже, они должны были вернуться к нам. Фото, представленные в отчете из Бангкока — это их работа.

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии

Что ж, приехали в отель. Все очень мило. В последствии окажется, что все-таки не зря мы заранее бронировали именно КАМЕЛОТ 3* в центре города, т. к. он очень удачно расположен. Единственное, пожалуй, что шокировало в эти первые дни — запах местами на улицах. Устойчивый запах отходов. Но, мы быстро адаптировались, да и не везде он был таким уж навязчивым. Близко от отеля и до главного причала, откуда лодки идут до о. Калан, куда все ездят купаться на чистые пляжи с хорошим обслуживанием. Близко и до главной прогулочной улицы — Волкинг стрит. В вечерне-ночное время — это просто Арбат в его лучшие времена. Ну, а если хочется проехаться на Север города или Юг — опять же, удобно.

Разместились быстро. На 3 этаже. Номер приличный. Правда, не было балкона — но, не очень-то он там и нужен, т. к. сидеть на нем совсем там некогда. А шторину на окне мы не раздергивали, т. к. окно выходило на бедный, жилой квартал.

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии
Расположившись, пока то, да сё — уже стемнело и мы (не спавшие все-таки) пошли с бутылочкой мартини к бассейну. Немного поплавали, выпили за приезд и пошли баиньки.

Утром, мы отдохнувшие и полные сил, спустились на завтрак — все стандартно: яйца в разных вариантах, булочки, сосиски, овощи и т. п.

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии

Поскольку не знали, куда дернуть на пляж — по памяти (из услышанного, прочитанного) для начала решили поехать на Юг, на пляж Джомтьен. Буквально через 10–15 мин., мы на тук-туке прибыли в это место. Опять же стандартно. Чистенько, лежаки и зонтики. Вода меня, правда, сразила на повал. Река ДНЕПР в августе, когда цветут водоросли. Правда, сама по себе чистая. Искупавшись один раз — далее желание купаться там пропало. Мы завалились на лежаки и просто балдели. Мимо ходили женщины-торговки с разными вкусностями и мы купили себе по пиву и большую порцию отварных крабов и креветок. Вот, это ЖИЗНЬ! Уже лучше.

Повалявшись на пляже, мы решили поехать в отель, дабы принять душ и переодеться. После чего, решили найти подходящее местечко для обеда.

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии

Это оказалось не так просто, поскольку мы не знали — куда сунуться. Пошли просто по центральной улице и так брели себе и брели, пока не поняли — что пора где-то землиться. Упали в первом приличном месте — ничего так покушали. Нормально. Вообще, покушать на тот момент (2006 г.) было где-то в среднем 8–10 долларов от пуза. После обеда мы немного еще прошлись по улицам и магазинчикам, коих там полно. Да и больших солидных магазинов там тоже хватало. Мы пошли в отель — отдохнуть. Вернулись по наитию, т. к. само собой уходя на обед — дорогу даже и не думали запоминать. :0)

Не помню, было ли это на следующий день или через день, поехали мы по такому маршруту: обзорная площадка и храм, змеиная ферма, океанариум и ювелирная лавка.

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии

Ну что сказать — змеи, кончено, прикольные. Разные. Есть не стали, а наверное, все-таки надо было попробовать — но задушила жаба, очень дорого просили. Было небольшое шоу с ними, но больше всего мне там мангусты понравились.

Обзорная площадка — открывается вид на всю Паттайю и море. Очень красиво. Там огромная лестница к невероятно огромной статуе Будды. Мы купили там клетку с птичками и загадав желание, выпустили счастливых пернатых на волю. Аленка еще фотографировалась с монахом. И была там еще статуя вся облепленная квадратиками из золотой бумаги. Мы тоже купили себе этот набор золотинок и ароматические палочки, подожгли их и налепили свои золотинки на те места на статуе, которые иногда побаливают у нас. Типа, должны подлечиться были… :0)

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии
Океанариум (а мы до этого еще никогда в нем не были вообще) — впечатлил. Безусловно, завораживает. Идешь, а над тобой и рядом проплывают скаты, акулы и Бог знает еще кто. Я так вообще ОБОЖАЮ это. Поэтому, кайфанула на 100%!

Ну, а ювелирная лавка — есть ювелирная лавка. Правда, очень дешевые камни. Я купила там себе топаз для будущего кулона. :0)

Ну, а вскоре приехали наши девчонки и мы с ними отправились на пляж, на о. КАЛАН. Лодки уходят от причала каждый час, начиная с 8-ми утра и последняя лодка обратно около 16.00. Это медленная большая посудина идет туда почти 1 час. Можно уплыть на моторных — быстрее в 3 раза, но и НАМНОГО дороже. Мы предпочитали на 8 утра и подешевле.

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии

Прибывая на остров Вас там ждут водители транспортных средств. Отлично Вас запоминают с первого раза и потом уже Вас туда-сюда возят. Ноу проблем.

На острове 3 пляжа, один из которых чуть попроще, чем самый классный (где мы всегда были) и один чисто для китайцев. :0)

На пляже такая же система, как и в ГОА — заземлился у одного хозяина, лежаки и зонтики за копейки, и кушаешь у них. Готовят супер!!! Мидии, креветки, крабы, рыба — поедались нами в достаточных количествах. На зависть туристам из других стран, которые почему-то жмотились для себя буквально во всем. Нам их никогда не понять.

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии

И был еще один очень интересный момент именно на пляже. Отдыхали рядом с нами немцы молодые, лет по 30 с небольшим. Один из них снял себе на весь приезд (как мы поняли) тайку. Там вообще все с тайками мужчины в основном (кто без жен). От мала до велика. С некоторых было даже смешно — песок уже сыпется, сам идет трясется и с тайкой молодой. :0) Так вот, возвращаясь к этому немцу — не всем, полагаю, будет приятно купаться, а рядом с тобой в нескольких метрах — эта «пара» делала свои дела. Пардон, но это все-таки общественное место, и там не только взрослые люди ведь отдыхают.

Ну, да ладно. В ближайшие дни нам предстояло путешествие на 2 дня на реку КВАЙ. Это довольно таки далеко от Паттайи. На границе с Бирмой. Ехать часов 7–8 на автобусе. Забирали нас очень-очень рано, что-то около 5 утра. Полдороги мы, конечно, спали. БАНГКОК утренний проспали. А началась экскурсия со знакомства с обычным бытом тайцев. Домик и все такое. Дальше мы приехали к каналам. Вот это уже было интереснее, хоть они и грязные — но нам в них не купаться, на длиной лодке покатались по ним. А люди прямо живут в домах вдоль этих каналов, т. е. практически на них. Там же и рынок на каналах, и магазин сувениров. Очень приятное общее впечатление от этого момента осталось. Потом, мы уже непосредственно двинулись к джунглям, где нас сначала ждал обед, а потом катание по реке и джунглям на слонах. До этого, мы так же никогда на слониках не катались — нам понравилось. Сидишь высоко — глядишь далеко. Они ужасно милые. Потом, мы своего слоника кормили вкусняшками.

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии

После этого, мы отправились к своему отелю. Чудесное место — домики на сваях на реке. Романтик… :0) Нам было дано немного времени для расположения в своих чудо-номерах домиках и для переодевания в купальные костюмы. Наш ждал плот и сплавление по реке. Начинало медленно вечереть… Плот шел тихо, а через какое-то время нам была дана команда покинуть плот, спрыгнув в реку. Сразу скажу, что не все последовали этому. И зря. Так здорово было сигануть в теплую реку и плыть свободно к водопаду. Там нас ждал опять наш плот. Мы кто как смог (а кому-то и помогали) выкарабкались на него и пошли купаться под небольшим, но очень сильным водопадом.

Потом уже, совсем по темноте мы плыли на плоту к нашим домикам. Был ужин и сон. Засыпая, мы слышали, как внизу о чем-то поет река…

Утром, мы поехали на термальный источник. Его открыл много столетий назад монах. Там две ванны, вода в которых в одной — что-то около 45 градусов, в другой — что-то около 40. Я смогла осилить только вторую. А процедура состояла в том, что попеременно (но не менее 5 раз) — нужно было посидеть в горячей ванне, потом вылезти и перейти в реку, и опять в горячую и т. д. Процесс в целом меня очень оживил. Так что, было хорошо.

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии

После этого мы отправились купаться на водопад. Какой он красивый, теплый… Так и сидели бы там… Но, нам на это было дано — 1.5 часа где-то. Оттуда мы пошли посмотреть, как растут ананасы. :0) И еще, там продавали такие классные чипсы из топинамбура и еще чего-то. В общем, я купила, кажется 3 вида. Обалденно!

Еще нас ждало посещение знаменитой ж/дороги и храма, который находится прямо в скале около этой дороги. А так же, напоследок — мы покормили обезьянок на окраине джунглей. После чего, обед и мы выдвинулись в обратный путь в Паттайю. В дороге мы смотрели КАМЕДИ КЛАБ и само собой глазели в окно, особенно когда пересекали вечерний весь в святящихся небоскребах БАНГКОК по хайвею.

Шли дни, а я все никак не могла на улице напасть на тележку с жаренными насекомыми. Я даже уже начала расстраиваться, как все-таки в один вечер мне улыбнулось счастье. В надежде, что я еще не раз ее увижу эту тележку — купила только два кулька: саранчу и масеньких лягушат. Довольная, я гордо тащила их в отель. Там нас заземлила у бассейна компания из Одессы. В ход пошла тяжелая артиллерия из виски и Бог знает еще чего. Я закусывала своими «червячками» — больше их никто кушать не захотел. А мне понравилось, особенно они хороши (могу предположить) к пиву. Своего рода чипсы.

В общем, в ту ночь мы знатно набубенились, спать легли под утро и я еле проснулась и растолкала Алену на лодку, и то не на первую, чтобы ехать на пляж. Мы кое-как собрались и двинулись к причалу. На лодке до меня доматыжился пожилой канадец, де откуда мы, на сколько приехали и т. д. Ужасно лениво было соображать, но я все-таки поддержала непродолжительную беседу с этим стариканом.

На пляже до обеда мы были никакие… Отмокали и дремали. Потом, жизнь наладилась. :0)

Из значимых мест в Паттайе, мы еще посетили Парк камней и там же находится крокодиловая ферма. Прекраснейшее место. Камни, обточенные ветрами и дождями удачно вплетены скажем так в красивейший тропический сад. Крокодилы — они и в Таиланде крокодилы, шоу норм с ними. В целом, на один раз. А вот мясо мы все-таки в отличии от змеиного попробовали. Нечто среднее между курицей и рыбой. Вполне приятное. Да и цена была более демократичной по сравнению со змеей.

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии
Такое же очаровательное место — тропический сад НОНГ НУНЧ. Красота необыкновенная. Легко туда можете съездить так же сами. Настоятельно всем, кто соберется в Паттайю — рекомендую это местечко! Получите массу положительных эмоций.

В один из вечеров Лена и Юля поехали на официальное ШОУ ТРАНСВЕСТИТОВ. Фото, что здесь представлены — оттуда. Мы же потом, пошли на секс-шоу ЖЕНСКОЕ и МУЖСКОЕ просто на улице. Это намного интереснее. Женское состоит из двух слоев, скажем так. Т. е. один номер — танцевальный в исполнении трансвеститов, один номер — чудеса таек. Идет часа два. Зрители в своем большинстве в восторге. Мужское — менее фееричное, но для общего ознакомления — все равно рекомендую. На черную жесткую порнуху — мы не пошли, хотя там и такого в избытке.

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии

Чтобы не уходить от озвученной уже темы, напишу вдогонку о нашем подарке Лене на ее д/рождения, который пришелся на наше время пребывания в Паттайе — мы подарили ей (ну и себе соответственно) — несколько часов общения с ЛЕДИ-БОЙ по имени Му. Мы эту красоту выбирали пару дней — присматривались к ним всем у бара КЛИМАКС. Договариваться послали меня. Как обычно на все амбразуры иду я. После недолгих переговоров мы сторговались на вполне приемлемую сумму и забрали ее с собой. Как на нас смотрели мимо проходящие: четыре девицы и ОНО. :0) Милейшее создание со сложной судьбой. Она на тот момент была в переходном состоянии — копила деньги на последнюю операцию по окончательному превращению в Леди. Так ее потом еще больше будут заказывать. Кстати, когда ОНО увидела, что нас четверо — испугалась. И лишь заверив ее, что мы с ней только погуляем, пообщаемся и т. п. — она согласилась пойти с нами. Мы подружились. И уже позже, по вечерам заглядывали к ней в бар при КЛИМАКСЕ на коктейльчик. И даже еще некоторое время, после прилета в Москву, мы общались по мылу.

В последние дни мы много по вечерам ходили в магазины — делали покупки. Ой, я жутко не люблю этот процесс, поэтому в основе своей все купила в одном месте — на рынке сувениров ЛУКДОТ. Рекомендую. Попали туда почти случайно, т. к. девчонкам захотелось еще раз посетить ювелирку — надумали кое-что там прикупить.

В одном из торговых центров мы попали на этаж, где всякие развлекаловки — там была комната страха, при чем (как я поняла) очень и очень даже ничего. Но, шоу внутри уже шло, а время у нас поджимало и я успела только щелкнуть одну из них. Снимок тут прилагаю. :0)

Так же уже в последние дни народ загрустил о нашей еде и мы посетили с ужинами несколько русских ресторанов. Один, кажется РАСПУТИН, другой не помню названия, но там у входа МАТРЕШКА большая. Так вот, в этой МАТРЕШКЕ нам больше понравилось.

Купили мы домой и фрукты. Я лично повезла в Москву: лам-яй, глаз дракона и местные грушевидные яблоки.

Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии

Вылетали мы днем. Как всегда не без общего приключения для всего самолета — какой-то пассажир в этом крохотном аэропорту умудрился прохе…ть свой паспорт. Мы просидели в этой адской машине под названием САМОЛЕТ на 35-ти градусной жаре, обливаясь потом не менее 1,5 часов — стюардессы носили в ведрах куски льда, чтобы кто-нибудь не окочурился не дай БОГ… В полете уже заработали кондишники и стало легче. Мы дремали, а самолет нес нас домой, полтысячи туристов, которые увидели этот разный, такой яркий и необычный ТАЙ… Кто-то вернется туда еще не раз, кто-то нет. Но, скажу одно — страна очень впечатляет. И побывать там хотя бы один раз за свою жизнь — все-таки стоит.

Еще несколько дней по прилету я привыкала к московскому времени, благо впереди еще было 4 дня отпуска. Вот и еще одно путешествие запротоколировано мной в трезвом уме и здравой памяти, спустя 4 года после вояжа…