Турист Тамара Концевая (tamarita)
Тамара Концевая
была 13 февраля 19:17

Колумбия Сентябрь 2016

По Колумбии можно просто ехать в рейсовом автобусе, что бы увидеть, на сколько прекрасна эта земля. Можно даже не останавливаться, а просто переезжать из города в город. При этом восторга будет столько, что захочется бесконечно делиться впечатлениями, вот как мне сейчас. Я просто выпадала из окна автобуса, что бы успеть что-либо заснять, а иногда мне кричать хотелось от захлёстывающих эмоций!

Колумбийская мозаика, или взгляд из-под небес

А если говорить про адреналин, так его вообще сверх меры. Мелкими иголочками покалывает тело, когда въезжаешь под падающие на дорогу водопады, когда едешь по краю бездонного ущелья, когда на крутых виражах горного серпантина автобус кренится и скрипит. С наступлением ночи горные виражи не закончились, они заваливали нас с боку на бок и вглядываясь в кромешную тьму, чётко понимала, что там, впереди, дорога не из лёгких, а нашим водителям мысленно внушала средоточия в пути и бессонницы до рассвета.

Когда следующим днём проехали город Пасто, то даже душа заныла от непривычной мне красоты и я дала себе обещание этот город посетить.

***
Каждый житель Колумбии знает о том, что ландшафты вокруг г. Пасто захватывают и очаровывают своей красотой. Колумбийцы её не афишируют. Им и без рекламы известно, что Пасто, это лицо страны, и навряд ли найдётся более элегантное с изысканными пейзажами место не только в Колумбии, но и далеко за её пределами. А тут понятно, что если местные жители, столь привычные к подобным ландшафтам, испытывают восторженные чувства к своей собственной природе, то мы от неё просто торопеем!

Колумбийская мозаика, или взгляд из-под небес

Находится этот город у подножия стратовулкана Галерас, который является постоянно действующим. Но этот вулкан здесь не одинок. Кроме него на границе с Эквадором есть несколько дышащих кратеров, а уж горы везде хороши.

Но если смотреть не на горы, а с гор, то открывается волшебный пейзаж на окрестности г. Пасто.

Мозаичные поля, как пазлы сложились в красочные рисунки на поверхности земли. Они, как лабиринты, из которых нет выхода, как сети, в которых легко запутаться.

Колумбийская мозаика, или взгляд из-под небес

Я стояла очарованная красотой бархатных холмов и смотрела вниз, туда, где играли краски и волшебный мир раскинулся за горизонт.

Нас было трое. Я, случайная попутчица из рейсового автобуса Милена и нанятый мною водитель частной машины. Мои компаньоны были колумбийцами, они совсем не собирались в тот день идти в горы, но так сложилась ситуация, что мы оказались в одной связке.
Сначала Милена вызвалась мне помочь в поисках Зелёной лагуны (Laguna Verde), что находится в кратере вулкана Азуфраль, а нашим водителем стал её сосед Винсент. Ему предстояло отвезти женщин к месту подъёма и ждать нашего возвращения у подножия гор. Как настоящий мужчина, он не смог позволить нам идти вверх в одиночестве. Винсент пошёл с нами.

Колумбийская мозаика, или взгляд из-под небес

Мы поднимались к вулканам.

Горная болезнь ждала меня наверху. Она забирала мои силы, заставляя останавливаться раз за разом. Она терзала моё физическое тело. Ураганный ветер рвал наши пончо. Он просто уносил нас с тропы. Ледяные тучи двигались с неимоверной скоростью, заматывали нас холодным покрывалом и уже ничего не было видно вокруг.

Также быстро они оставляли наши продрогшие тела и летели дальше отбрасывая чёрные тени на романтических долинах.

Колумбийская мозаика, или взгляд из-под небес

Потом пошёл снег. Там, внизу, было лето.
Руки от холода ничего не чувствовали, но я раз за разом жала промёрзшими пальцами на спусковую кнопку фотоаппарата.

Колумбийская мозаика, или взгляд из-под небес

Я хотела эту красоту, так хотела, что смогла подняться на высоту 5 000 метров. Мне хотелось увезти с собой этот сказочный мир.

Колумбийская мозаика, или взгляд из-под небес

Знаю, что никогда сюда не вернусь.

Колумбийская мозаика, или взгляд из-под небес

Этот подъём был слишком тяжёл, навряд ли я захочу повторить его снова.

Но я видела наш мир из-под небес, стоя на границе снегов.