Турист Полякова Татьяна (Polyakova_Tatiana)
Полякова Татьяна
была сегодня 21:05

Испания, Франция, Италия, Тунис Октябрь 2014

Это второй морской круиз в моей жизни. Первый круиз был в Исландию. Из-за того, что при круизе в Исландию мы не попали в запланированный Амстердам из-за шторма, мне дали скидку на следующий круиз в размере 15%. Захотелось использовать. Нашли с дочерью недорогой круиз из Барселоны, да еще и билеты до Барселоны и обратно купили по смехотворной цене (18000 за два билета Екатеринбург — Барселона через Москву), была какая-то акция, и полетели. И неплохо съездили, истратив столько же, сколько я одна в первом круизе в Исландию.

Итак, мы уже снижаемся в Барселоне

На электричке доехали до железнодорожного вокзала, а потом на метро до своей гостиницы, которая была недалеко от порта. Перекусив, отправились гулять по городу. Попав на площадь Испании, поднялись на смотровую площадку в здании Корриды, где сейчас торговый центр (в Каталонии коррида запрещена, в отличии от других районов Испании).

Вид, конечно, потрясающий!

Круиз «Классика Средиземноморья»

Потом мы пошли к Национальному дворцу, а там оказывается народ ждет когда заработает Магический фонтан. Мы тоже стали ждать, и не зря ждали. Под чудесную музыку начался чарующий танец струй магического фонтана.

Любовались этим зрелищем целый час, а на обратном пути зашли в кафе на улице. Хорошо посидели, у меня как раз был день рождения.

Утром, оставив чемоданы на ресепшен, погуляли по Барселоне до обеда,

а потом пешком отправились в порт, на свой теплоход.

Порт Барселоны появился вместе с Барселоной 2 тысячи лет назад, а с 6 века Барселона — это морская столица Средиземноморья. Сейчас оборот пассажиров составляет 2 млн в год.

Каюту нам дали с балконом!!! (мы оплачивали внутреннюю, самую дешевую, презент).

Нас развлекли чайки.

В начале круиза проводится учеба. Научившись надевать спасжилет можно плыть дальше, в Марсель.

Рано утром мы были уже в Марселе

Едем на береговую экскурсию, которая началась  с базилики Нотр- Дам-де ла- Гард.

Храм расположен  на высоком холме ла Гард (162 м), хорошо виден с моря.

С холма ла Гард незабываемый вид на Марсель, море и острова.

После экскурсии мы на несколько часов остались в Марселе и самостоятельно пошлись по городу, зашли в Кафедральный собор,  погуляли по улицам в районе Старого порта.

Вернулись на теплоход на шаттле (круизный порт в 13 км от Старого порта).

Когда отплыли, полюбовались на удаляющийся от нас Марсель

На следующий день мы прибыли в Геную.

В Генуе я уже была, поэтому не покупала береговую экскурсию на теплоходе, а пошла бродить сама. Но когда вышла из здания порта стоял автобус, и приглашали на часовую экскурсию, недорого, поехала.

После экскурсии поднялась на подъемнике Иль Биго (40 м), и с высоты полюбовалась на Геную и на порт.

Круиз «Классика Средиземноморья»

Походила пешком, устала и поехала на паровозике на экскурсию без русского языка. Покаталась снова по городу и по портовым улочкам, всякого насмотрелась.

Паровозик занимает больше половины улицы

Когда я садилась в экскурсионный автобус в порту, удивилась, что франтоватый гид был в больших резиновых сапогах, не гармонировавших с одеждой.

Когда пошла в глубь города от площади Феррари, стали чаще попадаться люди в резиновых сапогах.

Оказывается, вчера в городе было наводнение, и сегодня все добровольцы помогают пострадавшим. Были затоплены подвалы домов, грязные лужи текли по улицам, в магазинах затоплены товары и тут же на улицах шла распродажа мокрой испорченной одежды и обуви по сниженным ценам.

Дошла до Триумфальной арки. Фотоаппарат разрядился, может и к лучшему, а то бы стала фотографировать эти последствия наводнения.

Повернула назад и после площади Феррари зашла на холм над портом, и с улицы, по которой пошла, вообще не было никакой своротки и перекрестков. Даже испугалась. Но потом нашла лифт, который спустил меня на нижнюю улицу, недалеко от порта. Оказывается в городе 10 таких лифтов и это тоже городской транспорт. Вид со станции лифта был потрясающий, жаль, что фотоаппарат был разряжен!

Вот и наша красавица Splendida

Юля тоже уже вернулась с береговой экскурсии и успела пешком находиться.

С теплохода прекрасный вид на порт и Геную

Вечером погуляли по теплоходу

В баре у ресепшен попробовали коктейль, вкусный, но очень дорого (8 евро за один коктейль).

На следующее утро мы уже в Неаполе, третьем по численности населения городе Италии (около миллиона).

Неаполь основан в 7 веке до н. э. греками, и назвали они его Неаполис — Новый город.

Юля поехала на экскурсию в Помпеи, а мне, так как в Помпеях я уже была один раз, захотелось самостоятельно посмотреть Неаполь, воспользовавшись городскими туристическими автобусами. В Неаполе три таких маршрута, но, как оказалось к большому сожалению, маршрут на холм Каподимонте, где находится Королевский дворец, 1732 г. работает только по выходным дням. Какой, наверное, потрясающий вид с этого холма!

Фотографировать из автобуса не особо хорошо.

Круиз «Классика Средиземноморья»

После первого маршрута прошлась пешком

Церковь Сан-Франческо ди Паола, 1846г . на площади Плебесцита

Посмотрела крепость внутри

Дождалась следующего маршрута(на тот же билет), автобусы всех маршрутов останавливаются как раз у крепости.

Второй маршрут шел вдоль берега, ветер холодный, все-таки октябрь, полюбовалась на Везувий и Неаполь

Юля тем временем ходила по многострадальным Помпеям.

Помпеи

Когда вернулись на теплоход, уже темнело. Прекрасен был вид на вечерний Неаполь и порт.

А наши соседки по столику в ресторане съездили на катере на Капри и были в восторге.

Теплоход отплыл в темноте, за светящимся теплоходом полетели чайки, они боялись остаться в темноте, и все летели и летели за теплоходом, выбивались из сил, отдыхали на воде и снова летели. Было очень жаль чаек, постепенно их стало меньше. Надеюсь, что они переночевали на волнах и вернулись на берег…

Круиз «Классика Средиземноморья»

Наутро мы доплыли до самого большого острова Средиземного моря- Сицилии. Именно между Апеннинским полуостровом и островом Сицилией и был тот страшный пролив, где моряков поджидали чудовища Сцилла и Харибда. Сицилия всего в 5 км от материковой Италии. В дымке видна Этна. Некоторые наши туристы сказали, что утром что-то вылетало из кратера вулкана.

Этна в 2,5 раза больше Везувия, ее высота 3329 м

Мы остановились в порту Мессины, и на автобусе поехали на экскурсию в Таормину. Таормина расположена на высоте 206 м над уровнем моря, население в этом историческом городе 11 тыс человек, основан греками (сколько эти греки основали!!!) в 356 году до н. э. В 210 году стал римским, а потом был и арабским, и норманнским.

На площади Таормины перед Собором Св. Николая 15 в (сейчас здесь библиотека), интересный фонтан, построенный в 1635 году. Наверху кентавр- беременная женщина, покровительница Таормины. Есть поверье, что вода из фонтана помогает забеременеть. Многие попили.

Интересные статуэтки нам показали в витринах магазинчиков.

Круиз «Классика Средиземноморья»

Чтобы воспрепятствовать герцогскому праву первой брачной ночи, женихи невест переодевались в платье невесты и являлись герцогу.

На самом верху холма, на котором расположилась Таормина, греко-римский театр, в котором и сейчас проходят концерты. Амфитеатр построен греками в 3 веке до н. э. и перестроен римлянами в 1 веке до н. э.

Во время войны за сценой театра разорвалась бомба, хотели восстанавливать, но потом решили, что так красивей.

В Таормине несколько дворцов и очень много узеньких улочек.

Дворец Карваджо, 11 век, достройки 13, 14 веков

Налюбовавшись Таорминой мы спускаем вниз (а вокруг такая красота!!! Сицилия прекрасна!), и нам дают час походить по Мессине, порекомендовав зайти очень много куда… Мы просто походили по площади Мессины

Мессина также основана греками в 730 году до н. э., сейчас население Мессины 250 тысяч человек. Красивый город!

Возвращаемся на теплоход.

Интерьеры теплохода.Бар

Нас ждет Африка!

Тунис- государство в Африке с населением 10 млн человек, он занимает 4 место в мире по производству оливок и оливкового масла, столица страны — город Тунис.  Мы прибыли в Ла Гулетт, где находится порт, это недалеко от города Тунис.

Дочь поехала на экскурсию в Карфаген, а я там уже была когда-то, и за 5 долларов на такси доехала до города Туниса. От Ла Гулетта до Туниса  ходит поезд, на котором потом приехала обратно.

Походила по городу, подышала африканским воздухом.

Тунисский  Биг- Бен

Тунисский " Биг- Бен"

Находившись по Тунису и вернувшись на поезде в Ла Гулетт, пошла знакомиться с Ла Гулеттом.

Улица в Ла- Гулетт

Дочь побывала в Карфагене и Сиди-Бу-Саиде

Круиз «Классика Средиземноморья»

С теплохода был прекрасный вид на порт и Ла Гулетт.

Вечером на теплоходе праздник — День итальянского флага

На следующий день у нас нет остановок — день в море.

А еще через день мы снова в Барселоне и с удовольствием походили и поездили по городу целый день — самолет вылетал поздно вечером.