Турист Дима Колков (Dimamotor)
Дима Колков
был 23 февраля 2011 9:45

12 дней в Ханиоти

Греция Сентябрь 2010

Долго выбирал, куда бы мне с женой отправиться в отпуск. Ну я то давно решил для себя, а вот жена долго думала и наконец решилась. Итак в середине сентября мы запаковали чемоданы и двинулись в сторону аэропорта Пулково. К нашему счастью рейсы улетели точно в срок и пролетев 3.5 часа мы высадились в аэропорту Фесалонников. По прилету в Грецию тур оператор принимающей нас стороны порадовал нас тем, что мы будем заселяться не в отель Plaza, а в отель Polis. Хороший отель, добрый персонал и все без исключения знали Русский язык. После заселения в отеле, мы решили пойти пошататься по городу и вообщем плане узнать что к чему.

12 дней в Ханиоти

1-й день прошел на славу. Мы прошатнулись по городу, посидели в кафешке, полежали на песке, искупнулись пару раз и бегали с фотоаппаратом, как настоящие папарацци. В 19:00 по ихнему времени у нас по плану начался ужин. Готовят изумительно, мастера кухни действительно знают свое дело. Особо понравился рис с осьминогами за которым я бегал задобавкой. После плотного ужина и перелета, мы все-таки решили чуть-чуть отдохнуть. После отдыха мы решили пройтись еще раз по городу и поняли, что вечером город оживает, хотя еще днем улицы города были практически пустыми. В ходе прогулки мы решили зайти в кафе и отметить наш приезд выпив пару бакалов вина и скушать что-нибудь вкусненькое. В итоге, заказали среднюю пиццу. Когда официант принес нам эту пиццу, я был немного растерян, поскольку Греческая средняя пицца была размером с Российскую огромную. Помимо этого, обалденно вкусная. Итак день прошел и мы с уставшим, но очень давольным видом пошли спать.

2-й день мы решили что не будем засиживаться на песке, а прокатимся куда-нибудь с ветерком. И взяв в компании COSMOS на прокат квадроцикл (нужно водительское наше Российское удостоверение категории В) мы выдвинулись в путь. Карта полуострова с дорогами довалась в комплекте. Итак мы с женой решили обогнуть полуостров, между делом заезжая на всякие пляжи. Пляжи я вам скажу не песчаные, как нам говорили в тур фирме, а гальчатые, но все равно нас это не останавливало перед поиском красивых мест. Этих красивых мест мы нашли с избытком. Много об этом писать нет смысла, поскольку мы сделали более 300 фотографий, только за этот день. А проезжали мы такие города:Pefkohori,Paliouri,Ag. Paraskevi,Nea Skioni доехали до маяка Kalandras Cape и по тому же пути, только свернув у Nea Skioni поехали обратно через горы в город Hanioti, где мы соответственно и проживали. Поездка на квадрацикле нам обошлась в 40 евро, из которых 30-аренда квадрика,10-топливо. Для тех, кто поедет: воду лучше с собой не брать, а покупать в магазинах по дороге, поскольку она через пару часов может вскипеть. Карту, лучше купить подробную, поверьте мне она вам пригодиться, ну и наконец помажтесь маслом от загара, насчет всего не могу сказать, но руки у меня сгорели.

3,4,5 дни мы провели на пляже и в походах по сувенирным магазинам. Сразу вам кажу, что покупать любой алкоголь, даже в DUTY FREE смысла нет, во первых все равно не хватит, а во вторых в Греции АЛКОГОЛЬ СТОИТ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В ДУТИКЕ. А вот с сигаретами придется туговато, так что покупайте у нас. Советую зайти в кондитерскую и купить сладостей. Я таких вкусных тортов никогда не пробовал!!! Если едете с детьми, то будьте готовы ходить туда каждый день. Магазин находиться по главной дороге в сторону города Polychrono. Сувенирные лавки закрываются около 14:00 и до 16:00 не открываются.

По ценам так: Пиво-1 евро, Виски 0,7 Чивас Регал-25 евро, Шампанское Мартини АСТИ-10 евро. Полноценно покушать можно за 13–15 евро на двоих. Кофе Фроппе и Греческий кофе по 1.5 евро, но они на любителя. Советую Греческий батон, стоит 1–1.5 евро. Все то нужно покупать в супер-маркете. На центральной площади магазины дорогие, тот же Чивас стоит 35–40 евро.

6-й День мы решили поехать на метеоры(Экскурсия)6-часов езды на автобусе 80-евро цена с одного. Но оно все того стоило. Слов нет, одни эмоции.

7-й день пляж, песок, шампанское и вода.

8-й день, мы решили посмотреть, что такое черепашье озеро и взяв в той же конторе квадрик мы снова решили отправиться на поиски красивых и необычных мест. По дороге мы решили заехать в часовню, которых там в каждом городе очень-очень много. Но самое красивое то, что эти часовни стоят не только в городах, но и в горах. Да именно в горах. Итак, проискав около 4 часов возможное место нахождения черепашьего озера, мы его так и не нашли и расстроившись было поехали обратно, но по дороге мы увидели табло информации где было нарисовано 3 разных пути проезда. В итоге мы поехали по самому дальнему. После еще часа поисков мы наконец то добрались до него. Озеро размером с пруд на даче и поначалу мы черепах и не видели, но подкормив одного, мы вдруг увидели, несколько деятков черепах. Ополоснувши лицо из бьющего рядом ключа, мы выдвинулись домой.

9-день мы решили взять на прокат автомобиль. Заказали CITROEN C3 с двигателем 1.2,это очень важно поскольку цены на топливо у них на порядок выше.1 литр 95-го стоит 1.5-евро. Итак мы сели в автомобиль и поехали на соседний полуостров с красивым названием СИТОНИЯ.Прокалесив весь остров, заезжая во все красивые бухты и фотографируясь там где душе угодно мы поехали домой, но по дороге мы решили съездить в церковь Святого Николая. Доехавши до места мы были расстроены, поскольку она была закрыта на ремонт. Для тех кто будет арендовать машину:1-спросите есть ли у гостиницы связи с арендными компаниями. Поскольку это вас отведет от лишних затрат.2-берите машину с наименьшим литражем двигателя, чтобы сэкономить на бензине.3-купите карту(то о чем я говорил выше),4-е, я не знаю как на других п-вах, но на Касандре и Ситонии заправки работают не круглые сутки, а с 6:00 до 20:00.Вся поездка в 350 километров мне обошлась в 60-евро.40-евро аренда ситроена,20-евро заправка на 350 км.

Ну вот и все. Если есть какие-то вопросы, обязательно пишите, чем смогу тем помогу.