Турист leg1804
был 28 сентября 2018 9:06

Незабываемые вьетнамские каникулы

Да Лат, Нячанг — Вьетнам Декабрь 2015

Во Вьетнам мы прибыли из холодного декабрьского Красноярска. Попав из суровой зимы во влажное тропическое лето (из минус 35 в плюс 35), первое время мы даже не верили своим ощущениям. Ещё в самолете перед посадкой пассажиры выстроились в очедь к туалетам, где снимали термобелье, свитера, колготки с начёсом и унты и облачались в футболки, майки, шорты и сланцы. Выйдя из самолета, на летное поле аэропорта Камрань и направляясь к автобусу, мы очутились будто бы в русской бане, влажность была почти 100%. Причем накануне, приобретая путевку в турагентстве, я поинтересовалась у оператора, не сезон ли дождей сейчас в Нячанге, она меня заверила, что нет.

Хотелось бы предупредить туристов, что в Нячанг в ноябре—декабре лучше всё же не ездить, сезон дождей как раз приходится здесь на этот период. Дожди идут практически каждый день, не моросящие, а кратковременные ливневые, поэтому очень высокая влажность и грязное, штормящее море. В Нячанге мы жили в отеле Скай недалеко от заброшенного аэропорта, который, как нам сказали, был раньше гостиницей для летчиков. Отель неплохой, чистый и аккуратный. Завтраки прекрасные. Персонал вежливый, но сразу же перестающий понимать, если возникает проблема. а проблема возникла на следущую ночь.

Перед поездкой мы забронировали номер с видом на море, но нам на ломаном английском объяснили, что такие номера все заняты и предложили номер с видом на сад. Сад, так сад, очень уж хотелось побыстрее отдохнуть после перелёта. Выйдя на балкон нашего номера на третьем этаже, я обнаружила «шикарнейший» вид. Внизу подо мной, на сколько хватает взгляда, простиралась масштабная стройка. Строили то ли ещё корпуса отеля, то ли бассейн. Работы не велись, потому что был выходной. Из работников там был один вьетнамец, мирно лежащий в гамаке, по-видимому, сторож.

Следующий день был рабочий и началось!.. (часов в пять утра). Все гудело, гремело и ухало с ужасающим лязгом и грохотом, спать было совершенно невозможно. Мы пошли на пляж, наивно понадеясь, что к ночи-то они закончат свою работу. Наивные! Целый день прогуляв по городу и купив на завтра экскурсию в Далат, к вечеру мы пришли в отель и с ужасом обнаружили, что стройка и не думает останавливаться на ночь. Это была адская ночь! Наутро в четыре часа за нами заехали, чтобы везти нас в Далат на целый день на интереснейшую экскурсию и обнаружили вместо нас зомби с красными глазами, засыпающих на ходу. Собрав остатки сил, мы загрузились в автобус и, собрав остальных экскурсантов по Нячангу, поехали в Далат. Дорогая туда длинная, наш гид Дима начал очень интересно рассказывать о Вьетнаме, я боролась со сном, как могла, но у гида неожиданно сел голос и мы хоть немного поспали. По дороге мы остановились позавтракать в кафе и ещё раз остановились возле кофейной плантации, чтобы посмотреть, как растёт кофе.

Возле кафе, где мы завтракали.
Так растёт кофе.
Сортировка кофе.

В Далате нас сначала привезли в храм, созданный из черепков и осколков стекла, Линь Фуок. Он очень яркий и необычный.

Внутри храма.
Во дворе храма.

Затем мы на фуникулере

Вид с фуникулера.

спустились в монастырь, при котором находится очень красивый сад экзотических цветов,

Редкий цветок-коготь дракона
Редкий цветок-"коготь дракона"

посетили шёлковую фабрику-музей, затем нас накормили в ресторане очень вкусным обедом и отвезли в «Крейзи Хаус». Впечатления у меня остались сильные. Это очень необычный отель, хозяйка которого называет его «Лунная вилла». Очень необычное здание.

"Крейзи Хаус".
Хозяйка за работой. Творит.
Комната Медведь.
Комната "Медведь".
"Крейзи Хаус".

В заключение экскурсии нас отвезли в парк, где можно было погулять и полюбоваться водопадами, покататься на слонах и страусах, а также посмотреть на красивые пагоды. Очень мне понравилась ещё поездка на остров Винперл, на него добираются на фуникулере над морем.

Вид на остров Винперл.
Незабываемые вьетнамские каникулы

Там находится аквапарк и множество других аттракционов. Есть шоу дельфинов и морских котиков, дрессировщики — русские ребята. Есть большой аквариум с тропическими рыбами, кормление которых — тоже шоу, там же можно посмотреть шоу «русалок». Мы были на этом острове с утра до позднего вечера и нам очень понравилось. Рекомендую для посещения детей любого возраста.