Lene
Lene Пользователь — была сегодня 10:44

Один из дней в Праге

27 ноября 20:29 Прага — Чехия Июнь 2014

В один из дней пребывания в Праге мы решили посетить Пражский зоопарк. Как-то в поездке по Европе с автобусной экскурсией мы ехали вместе с пожилой парой из города Кирова. Они нам советовали «Ребята, если поедете в Прагу, то в зоопарк сходите обязательно, не пожалеете». Их совет оказался верным.

Утром рано мы отправились на остановку рейсового автобуса, который ходит до зоопарка. На конечной нас встретила скала с сурикатами. В кассе зоопарка мы купили «Тройскую карту».

Недалеко от остановки вход в зоопарк. Ещё раз обернулась на скалу, уж очень мне понравились сурикаты. В зоопарке сразу же обратили внимание на большие природные пространства, отведённые для зверей. Вид животных тоже подтверждал заботу о представителях братьев наших меньших. Решение о строительстве зоопарка было принято в 1921 году. Зоопарк развивается и в наше время. Чувствуется, что здесь работают неравнодушные люди. Для посетителей созданы удобные дороги, тропинки, много зелени. Зоопарк двухуровневый и поэтому здесь работает канатная дорога, которая в тот день когда, мы были в зоопарке, не работала. Для животных и птиц существуют отдельные павильоны. Жизнь животных приближена к жизни их в дикой природе. Недаром Пражский зоопарк входит в десятку лучших зоопарков Европы. Здесь сохраняют редкие виды животных и они приносят потомство «в неволе». Глядя на животных, мы видим, что природа действительно многообразна.

Отдыхающий белый медведь.

Этот зверь зовётся лама. Лама дочь и лама-мама.

Огромные ухоженные территории. Разве это неволя?

Вот такие красивые места есть в Пражском зоопарке.

Множество красивых и необычных птиц уже не только наводит на мысль о разнообразии природы, но просто поражает воображение. В Пражском зоопарке встречаются редкие виды птиц.

Страус лежит отдыхает, но что-то привлекло его внимание и он с любопытством вытянул шею.

Из зарослей травы выглядывает китоглав. Мы долго смотрели на него, прочитали информацию. Другое название китоглава — королевская цапля. Пока мы читали информацию о нём и смотрели на него, птица даже не шелохнулась. Китоглав интересная и редкая птица, их меньше 20000 на земле осталось. Огромный клюв китоглава больше головы, высота цапли чуть больше метра. Глаза расположены на передней части черепа, а не по бокам, как у большинства пернатых. Своим огромным клювом птицы ловят лягушек, змей, рыбу, небольших черепах. Мне показалось, что китоглав всё время улыбается. Птицам, да и не только им, здесь хорошо, вольготно.

Такая черепаха китоглаву не по зубам ,на обед не подойдёт. Слоновые черепахи с Сейшельских островов -самые большие в мире.

Довольно долго пробыв зоопарке, (около 16.00) мы пошли в Ботанический сад, который располагается рядом на горе. Он также входил в перечень достопримечательностей посещаемых по «Тройской карте». Парк был открыт в 1992 году. Он создавался для сохранения редких и исчезающих видов растений. На территории парка есть сады Японии, Турции, Северной Америки

Мы поднимались на гору, проходя возле виноградников Святой Клары и Тройского замка.

В парке большое разнообразие растений, а ещё там есть павильон тропических растений «Фата — Моргана». Павильон представляет собой теплицу 130×70 метров. Около теплицы стоят скульптуры.

Стоимость билетов в павильон в «Тройскую карту» не входит. Семейный билет стоил 300 чешских крон. Здесь можно увидеть красивоцветущие растения тропических лесов, искусственно созданное тропическое озеро. Воздух в павильоне влажный, под куполом крыши изредка пролетают бабочки.

Уже вечерело и мы уставшие, но довольные походом вернулись в отель.