Турист Тая Рамазова (tayazova)
Тая Рамазова
была 27 декабря 2010 23:25

Италия, впечатления

Италия Июнь 2010

Моя поездка состоялась с 16 по 23 июня и хотелось бы написать пару слов о впечатлениях. Остановилась в отеле Blue moon, отель уютный. До моря 200 метров, завтраки и ужины заказала вместе с путевкой, кормили неплохо — в номере чистоту поддерживали ежедневно, а всё остальное для меня не имеет значения.

Так как я в Италии впервые, естественно меня интересовал активный отдых и экскурсии. Ещё у себя в Москве я вооружилась в интернете информацией, узнала из отзывов о частнике Викторе. Теперь собственно об экскурсиях. Я заказала себе несколько городов, так как хотелось за недельку успеть посетить пляж, море и успеть получить свою долю итальянского солнца. В 6 утра мы выехали в Венецию на маленьком автобусе с телевизором и кондиционером. Венеция очень красива! В свободное от экскурсий время ещё с одной девушкой из нашей группы мы заказали гондолу, покатались по знаменитому венецианскому каналу — так романтично…

На следующий день я поехала в Сан-Марино, Рим я решила оставить на последок. Сан-Марино завораживает своим видом. Он находится как бы на возвышении получается очень красиво. Ещё там много хороших магазинов с добротными кожаными сумками и ремнями дешевле чем в других местах и конечно вкусная итальянская пицца.

Несколько последующих дней я просто валялась на пляже и гуляла. Римини — мне показался достаточно спокойным городком. И вот настал день моей запланированной экскурсии в Рим. Выехали рано — в 5 утра. По прибытию первым посетили Ватикан. Рим завораживает своим великолепием и мощью, даже не верилось что всю эту красоту я видела своими глазами… В Риме воду можно пить прямо из фонтанов, так что запаситесь пластиковой бутылкой. Вообще, все великолепия этого старинного города описать в 2-х словах на бумаге невозможно, нужно всё видеть самим.

Экскурсии мне понравились, как и всё остальное мое пребывание в Италии. Хорошего вам отдыха!