Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Хорошо отдохнули!

Бодрум — Турция Июнь 2009

Долго выбирала, куда поехать с сыном (7 лет). Да так, чтобы и недорого и комфортно. Остановились на п-ве Бодрум — так как прекрасное расположение отелей практически по всему полуострову — нет закрытых бухт (кстати, как в Мармарисе и Ичмелере — вот там точно закрытая бухта и грязное море). Изучив кучу вспомогательных материалов, вплоть до изучения подробных географических карт, остановились на районе города Тургутрейс (кстати, там родился и базировался, говоря современным языком, пират Тургут Рейс).

Помощь в выборе отеля оказала замечательный менеджер турфирмы Ривьера-Интурист — Горелова Нина. Остановились на этом отеле — потому что стоит на берегу моря, все включено, рядом трасса — 5 минут и Вы в Тургутрейсе, 20 минут — и Вы в Бодруме.

Отель и территория

Хотя отель и стоит практически на трассе, но из-за того, что сам отель расположен немного ниже уровня дороги, присутствие самой дороги, как таковой и не ощущается- не слышно машин (хотя движение оживленное) и не нюхаются выхлопные газы, потому что ветер все время дует с моря в сторону континента. Кстати, ветер присутствует всегда, вечером — такой, знаете ли, прохладный бриз. Короче, температура днем при таком ветре ощущалась на 25 градусов в Питере летом при хорошем солнце и низкой влажности.

Хорошо отдохнули!
Но! На самом деле температура была реально за 40. По сравнению с Армонией 5* (это просто каменные джунгли справа, если стоять лицом к морю) и Акацией 3* (это левее Маламы) очень много зелени. Цветет бунгвилль, олеандры, очень красиво. Растут кусты, пальмы, что-то похожее на иву. Всякие там кактусы, алоэ. За всем этим дяденька следит — поливает, это тоже вместе с ветром создает впечатление прохлады. Номера практически все выходят на море, но и не на море тоже есть. В некоторых есть балконы. Окна (если без балкона) очень маленькие.

Нам повезло — июнь не сезон в Бодруме, были свободные номера — попросили с балконом (знали, что вероятность получения такого номера равна «0»). К удивлению, дали очень хороший двойной с балконом. Правда, выходил балкон не на море, а наоборот, от моря. Очень большой номер, удобный номер, телевизор, холодильник. Приличный ресторан, кормили хорошо. Бассейн на отличной открытой террасе — с видом на остров Кос. Правда, немного маловат.

Сыну нравилось, но мы в основном ходили на море — песчаный берег, не насыпная платформа, свои лежаки, зонты. В июне очень хорошо отдыхать — начало сезона, русскоязычных туристов мало. В основном отдыхают турки (кстати, Бодрум считается турецким курортом, в смысле, внутренним курортом страны). Когда мы отдыхали, там были турки из Стамбула, с Черноморского побережья. Поэтому, мне кажется и сервис был на уровне. Вечерний променад устраивать негде, имейте в виду — поезжайте или в Тургутрейс, или в Бодрум.

Номер

Номера не все с балконами. Окна номеров, выходящих на море, маленькие. Сантехника была в приличном состоянии. Мыло, гель, шампунь — каждый день (хотя и 3*). Убирали каждый день. Телевизор, холодильник, телефон. Пол — плитка. Кондиционер. Фена нет.

Сервис, персонал

Обслуживание вежливое. С русским языком у персонала неважно, но поводов выяснять отношения не возникло. Понравилось, что поздравили нас с Днем независимости России (прилетели 11 июня). Отношение к туристам доброжелательное, к своим туркам -же — почтительное.

Питание, ресторан

Мы люди неизбалованные, качество и количество вполне удовлетворяло. Даже через 2–3 дня отказались от дневных перекусонов — всего было достаточно на завтрак и обед. Вот воды пили много — очень жарко. Не пожалели, что взяли ALL в. 3* — все-таки выпитое количество воды во всех ее проявлениях важнее набитого желудка. Кстати, кормили даже, когда возвращались с очень поздних (после 22/00) экскурсий (просто просили покормить администратора на ресепшн).

Пляж, море, бассейн

Море чистое — открытая бухта — напротив греческий остров Кос (порядка 3 миль). Вход — песчаный, не платформа. Песок крупный — я бы сказала «стекляный» — очень крупные прозрачные вкрапления, похожие на стекло. Встречаются камешки, похожие на мрамор, кажется. Дно — покатое, без водорослей.

Развлечения, анимация

Дискотеки на «0», анимация на слабую «3» — кто-то приезжал (танцевальный ансамбль, фокусники, варьете), что-то показывали. Не понравилось. Ходили тайком в Армонию (через море) на анимацию или ездили в Тургутрейс.

Условия для отдыха с детьми

Бассйен детский есть, но совсем малышковый — наш орел уже 3 года в спортивной школе плавает, поэтому бассейном не заморачивались. Было что-то детского клуба — раскраски, фломастеры — но так как-то неактивно. Есть детская площадка — горка, качель, песочница. Мой ребенок уже взрослый, особо не заморачивалась с сюсями- пусями.

Наш досуг

Ездили на обзорную экскурсию от Ривьеры в Бодрум — рекомендую хотя бы с целью посмотреть, где автовокзал, как спускаться к крепости и т. д. Хотя сама экскурсия понравилась. Своим ходом (на долмуше — порядка 2 лир от Маламы) ездили в Бодрум — смотреть крепость и место, где был мавзолей — так целый день пробегали. (Когда вернулись в Питер, все разложили, посмотрели, почитали — поняли, что много чего не увидели).

Были 3 раза в Тургуртрейсе — по субботам — базар — клубника, черешня, персики — практически за даром, стоит все на базаре какие-то копейки — накупили, наелись от пуза. В Тургутрейсе есть супермаркет Мигроc. Сам город прекрасен — марина, мечеть, базар, сувенирые лавочки. Возила сына в Эфес и ПамукКале (сама была там 10 лет назад). В Эфесе как-то вроде поцивильнее стало — облагородили все раскопанное, амфитеатр реставрируют вовсю — думаю, что скоро и на верхние ярусы будут пускать.

ПамукКале немного разочаровало — все-таки сказывается открытие большого количества отелей в самом Памуккале — грязно-серые травертины, мутная вода в бассейне Клеопатры. Кстати, учтите, что из Маламы на экскурсии и обратно на трансфер в аэропорт Вас будут забирать самыми первыми. В ПамукКале мы вставали в 4 утра.

© Светлана Герасименко. Материал размещен с разрешения автора.