Lene
Lene Пользователь — была вчера 22:19

Прага — 2014.Часть II

14 ноября 21:58 Прага — Чехия Июнь 2014

Итак, в прошлом отзыве закончился третий день нашей поездки в Прагу. Он был очень насыщенный.

4 день.

Утром мы запланировали сходить в Национальный технический музей. Так как мы ездим с сыновьями, решили, что им это будет интересно посмотреть. Выехали из своего района на трамвае, а затем по улице Костелини пришли к музею. Музей находится на улице Костелини д.42.Доехать удобнее до остановки Летенских садов. В вестибюле музея можно взять карту всех залов. Очень удобно.

В музее несколько залов в которых расположены тематические выставки.

• Транспорт. Этот павильон занимает целое крыло музея и расположен на всех четырёх этажах.
  • Фотография.
  • Астрономия.
  • Бытовые приборы.
  • Телевидение и телевещание.
  • Печатное дело
  • Архитектурная выставка.
  • Измерение времени. Не помню, выделен или нет для них отдельный павильон.

Когда мы были в музее работала интересная интерактивная выставка на которой можно было создать фоторобот и отправить фото на свой домашний компьютер, прочесть зашифрованный текст, найти подслушивающие устройства «жучков» и многое другое в этом роде. Дети там надолго зависли. Фотографий сделали мало, зато музей просто супер.

Транспорт.

Выставка великолепна. От карет с моторчиками до современных моделей машин. Велосипеды тоже довольно интересные. Самолёты разных эпох, есть корзина воздушного шара.

Бытовая техника.

Выставка мне понравилась. Она наглядно иллюстрирует прогресс бытовой техники для облегчения женского труда: глажки, стирки, уборки и так далее, и тому подобное. Этот пылесос середины 20 века попал в кадр за его схожесть с известным «Кирби».

Астрономия

Выставка территориально разделена на две части: историческую и практическую. На выставке телескопы и разнообразные приборы. Антураж в стиле тёмного космоса, где приборы блестят, как звёзды.

Измерение времени.

В этом зале множество часов. Песочные, солнечные, механические, водные, астрономические…ох!…всего не перечислишь. Интересно. Особенно детям.

Химия.

Минералы, колбы и различные устройства для опытов и работы.

Неизвестная выставка на которой мы задержались содержала разные «шпионские» экспонаты.

Проверка принадлежности голоса по визуальным характеристикам, частоте и модуляции.

Создание фоторобота и отправка на электронную почту.

Муж искал спрятанные подслушивающие устройства.

В музее мы были больше четырёх часов и детей «вытащили» оттуда с трудом. Мы поспешили в Тройский замок. Ранее у нас была приобретена Тройская карта, которая даёт право на посещение трёх объектов. Тройский замок, зоопарк и ботанический сад. Карта даётся на два дня.

Тройский замок заслуживает внимания. Это летняя резиденция графа Штейнберга. Строительство замка велось с 1679 по 1685 годы. Замок красиво украшен внутри фресками, перед замком фонтан. Здание «утопает» в зелени лабиринтов и виноградников

Чёрная мадонна.

Посмотрев на интерьеры и выставки, понравившегося нам Тройского замка, мы вышли и погуляли по лабиринтам замка, затем направились к виноградникам Святой Клары.

На холму стоит часовня Святой Клары. Здесь же и винотека Святой Клары. В винотеке прохлада, тень деревьев. Белое сухое вино Святая Клара впечатления не производит.

Продегустировав вино, мы спустились с холма и стали ждать автобус, чтобы поехать в пролетарский район Жижков. Приехав в него и с трудом забравшись пешком в горку я увидела отель «Ольшанка»,в котором мы первоначально хотели остановится и отметила про себя правильность выбора отеля не на холмистой местности.

Сурикаты на скале около остановки автобуса возле зоопарка.

В Жижкове посетили музей армии Чехии.

Национальный мемориал на Виткове. Внутри мемориала музей Яна Жижки. Именно на холме Витков произошло начало возрождения Чехии, как независимого государства. Случилось это благодаря тому, что небольшая горстка крестьян и «цепников» под предводительством Жижки вступили в неравный бой с несколькими сотнями рыцарей — крестоносцев. Основное оружие цепь, окованная железом, сбивала рыцаря в полной экипировке с коня. В панике крестоносцы бежали. Виткову гору переименовали в Жижкову в память о достойнейшем сыне чешского народа.

Отобедать решили в ресторане около телебашни. Самая высокая постройка в Праге — 216 метров. На башню ползут двухметровые и семисоткилограммовые чёрные младенцы работы Девида Черны. Младенцы выполняют не только декоративную функцию, но и уравновешивают конструкцию башни.

Рёбрышки оказались наивкуснейшими.

Оставшееся время мы посвятили прогулкам по Праге. Нам встретился интересный католический костёл Пресвятого Сердца Господня на площади Иржико с Подебрад.

Задача при написании отзыва «вспомнить всё». Вспоминаю, но по фото видно, что не в том порядке. Поэтому я напрягать память не буду. Пусть будут конкретные путешествия в неточные даты.

Вскоре мы вернулись в отель. Завтра мы поедем Чешский Крумлов.