Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 15:59
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Монделло — Италия Июль 2016

35-й отчет. О самостоятельном путешествии по Сицилии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я продолжал осмотр достопримечательностей Палермо, о чем можно прочитать — здесь — «От Кафедрального собора до театра Политеама»

Продолжаю последовательно.

14-й день путешествия.- 28 июля 2016 года. Монделло и Палермо. Это- 8-й отчет о Палермо.

Осмотрев с утра большое количество достопрмечательностей в центтре Палермо и выполнив таким образом культурную программу, пора была выбираться на пляж, солнце уже достаточно хорошо припекало.

В прошлом отчете, я рассказал как оказался на важной транспортной площади Палермо — Piazza Don Luigi Sturzo (на нижнем фото), которая находится всего в одном квартале от театра Политеама (Teatro Politeama), о котором я рассказал в предыдущем отчете.

На фото — как раз виден автобус номер 806 и именно он едет до главного пляжа Палермо, которой находится в местечке Монделло. На этой же площади находится один единственный киоск, где покупаем билет на автобус (брать 2 билета -туда и обратно) Автобусы ходят часто, каждые 10 минут. Начинают с 06.00 и до 22.30. Цена билета-1.20 евро.

Солнечный Монделло и Палермо.

-Ехать от 30- до 50 минут в зависимости от пробок в Палермо и то что он достаточно большой.

-Монделло (Mondello) — это небольшой курортный городок (в принципе его можно считать пригородом Палермо) в 10 километрах к западу от центра города.

-Разместился он в уютной бухте между утесами(горами) — Монте Пеллегрино (Monte Pellegrino)и Монте Галло (Monte Gallo)-вот так он выглядит с высоты птичьего полета- фото из интернета

Солнечный Монделло и Палермо.

-Пляж протянулся на 2 километра. Он очень популярен среди местных и сам Монделло является главным морским курортом в округе. Его еще называют часто — пляжем столицы Сицилии, так как большинство жителей Палермо приезжают именно на него. Я оказалчя на нем в 15 часов в будний день в разгар пляжного сезона.

-Как видите народу предостаточно, но пляж чистый, как и море

Солнечный Монделло и Палермо.

-Пляж и дно песочек, вход пологий, медуз нет.

-Очень хорошая пляжная инфраструктура

-Вдоль пляжа протянулась фактически одна единственная улица.

Солнечный Монделло и Палермо.

-Есть платные участки, есть и бесплатные пляжи.

-В Монделло много коттеджей, можно снять дом на время отпуска.

Солнечный Монделло и Палермо.

-Автобус идет вдоль пляжной улицы, так что можно выйти в любом месте.

-Некогда Монделло представлял собой заболоченную местность. В конце 19 века были проведены мелиоративные работы, которые изменили его судьбу. Вскоре здесь выросли многочисленные виллы богатых сицилийцев, говорят что здесь любили отдыхать сицилийские мафиози.

Солнечный Монделло и Палермо.

-Есть здесь дальше от пляжа и простые домики — рыбаков, которые до сих пор выходят в море каждое утро.

-В центре бухты притягивает взгляд четкие очертания выступающего в море бальнеологического центра, построенного в 1912 году и называется он — Морской курзал (Kursaal a mare) с парадной колоннадой в стиле модерн.

Солнечный Монделло и Палермо.

-Внутри находится дорогой ресторан-терраса Чарльтон с большим выбором морепродуктов. Говорят, что сюда приезжают просто поужинать специально из Палермо!

-Морская набережная названа в честь черногорской королевы Елены.

Солнечный Монделло и Палермо.

-Много здесь и простых кафе и киосков — где купите все, что надо для пляжа. И вот некоторые расценки с пляжа.

-Такие кабинки на пляже, можно арендовать на все лето (или на один день) и хранить в них кресла, столики и другие пляжные принадлежности

Солнечный Монделло и Палермо.

-Вдали бухты (с ее восточной стороны) расположена гора Пеллегрино- а за самой горой- и будет Палермо.

Солнечный Монделло и Палермо.

-Когда -то на месте Монделло был крошечный рыбацкий поселок, защищенный двумя сторожевыми башнями 15 века, одну из которых мы можем видеть и сегодня

Солнечный Монделло и Палермо.

-На центральной площади Монделло расположен фонтан «Сиринетта» — Русалочка. У русалки почему-то две ноги и два хвоста

-От сюда открываются красивые виды на весь пляж и бухту

Солнечный Монделло и Палермо.

-Дальше идет небольшая портовая и рыбацкая зона.

-Есть вдоль берега и импровизированные небольшие рынки с фруктами

Солнечный Монделло и Палермо.

-Я продвигался на западную оконечность пляжа монделло к горе Монте Галло

Солнечный Монделло и Палермо.

-У подножия горы- находятся дикие пляжи, но местные купаются и здесь, хотя конечно не удобно из-за камней.

-А вдали видна гора Монте Галло

Солнечный Монделло и Палермо.

-Часть времени я провел на главном пляже Монделло, а затем на том же автобусе № 806 вернулся в Палермо.

-Я не стал возвращаться на площадь, с которой уезжал в Монделло, а вышел на три остановки раньше, чтобы прогуляться по современному Палермо, тем более, что автобус идет, как раз по главному проспекту в этой части города — Via della Liberta (на фото)

-Современный Палермо насчитывает почти 700 тысяч жителей и уступает по численности только четырем городам в стране — Риму, Милану, Неаполю и Турину. Ну, а по достопримечательностям превосходит многих, тот же Милан например.

Солнечный Монделло и Палермо.

-Здесь город застроен современными и красивыми зданиями- по этому надо обязательно прогуляться и по современному Палермо и тогда у вас сложится полное представление о столице Сицилии.

-Есть в Палермо и линии метро, но для туристов оно не имеет значение, так как проходит по новым районам, не заходя в исторический центр.

-Здесь очень чисто и зелено

Солнечный Монделло и Палермо.

-Это совсем другой Палермо.

-Вскоре идя по проспекту, я пересек площадь на которой находится театр Политеама

Солнечный Монделло и Палермо.

-Перейдя на виа Рома я стал постепенно приближаться к историческому центру города

-И архитектура стала постепенно меняться.

Солнечный Монделло и Палермо.

-По дороге в хостел прошел мимо Англиканской церкви, или церковь Святого Креста — она считается центром англоязычного сообщества в Палермо.

Внутри красиво и атмосферно и сделано под нео-готику, так как собор был построен  в 1869 году

Солнечный Монделло и Палермо.

На нижнем фото- главный алтарь собора

Внутри красивые витражи и картины

Солнечный Монделло и Палермо.

Здесь очень уютно и спокойно

-Я вернулся в хостел отдыхать. Завтра я должен был уезжать из Палермо и перебраться на самый Запад Сицилии в город Трапани, о чем можно прочитать здесь - " В средневековый город на горе - Эриче"

Цикл материалов "Самостоятельно по СИЦИЛИИ."

1. Самостоятельно в Катанию, или начало большого путешествия по Сицилии
  2. По достопримечательностям Катании
  3. Сицилийская красавица — Таормина
  4. По средневековой Таормине
  5. Античная Таормина и Панорама Совершенства
  6. Кастельмола и Джардини-Наксос
  7. Природное чудо Сицилии — Алькантара и город у подножия Этны — Ачи Реале
  8. Ее Величество — коварная Этна!
  9. В самом центре Сицилии — горная Энна
  10. По достопримечательностям горной Энны
  11. Ното — столица сицилийского барокко
  12. По достопримечательностям барочного Ното (Сицилия).
  13. Фонтане Бьянке — лучший курортный городок на Ионическом побережье Сицилии
  14. В шоколадную Модику (Сицилия)
  15. По Сицилии — из Модики в Рагузу
  16. Рагуза — "остров на острове" (Сицилия)
  17. Сиракузы — город, о котором слышал каждый
  18. Прогулка по Ортидже — историческому центру Сиракузы
  19. По античным достопримечательностям Сиракузы
  20. Мессина — восставшая из руин
  21. Мессина — Ворота Сицилии
  22. Палермо — великолепная столица Сицилии.
  23. Монреале — интересный сицилийский город и его выдающийся собор
  24. По достопримечательностям Палермо
  25. Самостоятельно в Чефалу (Сицилия)
  26. Пляжи и достопримечательности Чефалу
  27. В центре Сицилии — Пьяцца Армерина и римская вилла Казале. Часть 1
  28. Пьяцца Армерина и древнеримская вилла Казале. (Часть 2 )
  29. По паркам и набережной Палермо - от моста Адмирала (12 века) - до шикарной барочной церкви Святой Екатерины
  30. Кастелламмаре-дель-Гольфо, Сицилия
  31. Дворцы (палаццо) и средневековые соборы Палермо в районе Кальса.
  32. По выдающимся средневековым соборам Палермо - в том числе, включенным в объекты Всемирного наследия
  33. Самый древний замок Палермо - замок Норманнов и Палатинская капелла с византийскими фресками 12 века
  34. От Кафедрального собора до театра Политеама в Палермо
  35. Солнечный Монделло и Палермо.
  36. В средневековый город на горе — Эриче.
  37. Из средневекового Эриче в Трапани.
  38. Наследие древней Греции на западе Сицилии — Седжеста.
  39. Самостоятельно в Трапани ( Западная Сицилия).
  40. Достопримечательности и пляжи Трапани.
  41. Сан Вито Ло Капо — лучший морской курорт на Сицилии.
  42. Остров Фавиньяна — еще западнее Сицилии
  43. Вино и город — Марсала на Сицилии
  44. Самостоятельно на южный берег Сицилии в древний Агридженто
  45. Древнее наследие греков в Долине Храмов Агридженто в южной Сицилии.
  46. Реалмонте — Турецкая лестница и Порто Эмпедокле
  47. По югу Сицилии - древний Агридженто и курортный Сан-Леоне.
  48. Последний день в Палермо. Гора Пеллегрино - грот Святой Розалии и Археологический музей.
  49. Милаццо и его самая мощная крепость на Сицилии
  50. Самостоятельно на Липарские острова к северу от Сицилии.
  51. На острове Вулкано есть свой Вулкан
  52. Ачи — Трецца и Ачи — Кастелло — побережье Циклопов на Сицилии.
  53. Последний день в Катании, или завершение путешествия по Сицилии. Итоги.