Турист Марина Ритчи (amarina)
Марина Ритчи
была 12 марта 6:49

Нью-Йорк — США Декабрь 2010

Это нелегкая задача за два дня получить представление о таком огромном мегаполисе, как Нью Йорк. Два дня и три ночи. Отель Hilton Garden Inn, месторасположения Менхэттен, 200 долларов в сутки. Первое утро началось с поездки на метро в сторону Статуи Свободы. Удивило то, что в 7 утра в самые темные дни декабря, т.е. 16 декабря, было совсем светло. Да и вообще Нью Йорк просыпается рано, а возможно, и совсем этот город не ложится спать. Кафушки уже открыты и готовы к завтраку. Погода была холодная с ветром, но солнечная.

Всего два дня в Нью-Йорке

Друзья перед отъездом меня отговаривали ездить к Статуе. Зачем? Можно посмотреть ее и издали. Но так уж получилось, что поехала. Паромом с Манхэттена. Всего за 12 долларов. Но раздеваться и снимать обувь пришлось два! раза. Плыть совсем недалеко и это самая удачная возможность фотографировать с парома достопримечательность.

НАходишься на этом островке сколько захочешь, паромы курсируют каждые полчаса. НА обратном пути паром останавливается на островке Эллис, где находится музей иммиграции. Кто-то выходит, а кто-то едет, не выходя, в город. Я вышла и не пожалела. Набралась интересной информации, пофотографировала, пофантазировала, как привозили сюда на карантин и оформление вновь прибывших. Я об этом не задумывалась. Казалась. что переселенцы приезжали когда и куда хотели, а оказывается процесс был организован.

Казалось также, что наших уехало много, но на фоне иммиграции из Азии и Центральной Америки, это оказалась лишь небольшая капля.  На фото - процент иммиграции из Восточной Европы в самом центре серенькая палочка.

Всего два дня в Нью-Йорке

Посещая крупные города, большое удобство жить в центре города. Есть возможность в середине дня придти в отель переодеться и отдохнуть перед следующим броском. А следующий поход у меня был в сторону Рокфеллер центра и площади Таймс Сквер. Рокфеллер центр - местечко между небоскребами. НЕ знаю, как выглядит это место в другое время, но в рождественский праздник здесь стоит главная елка страны и каток. Елка - натуральная, не высокая, без игрушек, но вся в мелких огоньках. Перед ней каток, беленький, чистенький, как с картинки. Вокруг сверкают прозрачные ангелы и оловянные солдатики.

Всё просто, но столько вкуса. А на 5 авеню, куда выходит Рокфеллер центр, даже огромные флаги (проще уже некуда придумать оформление), но повешены так, что глаз не оторвеш. И здесь же готический собор Святого Патрика, с рещными башнями, втиснутый между небоскребами, смотрится вполне органично. (Сразу вспомнились наши дебаты в СПб по поводу здания Газпрома). Как это всё строили, не повредив собор, уму не постижимо. Красиво. Спасибо тем, кто построил эту красоту. Но самое впечатлющее ждало меня впереди. Таймс сквер. РОждествеских украшений там почти не было. Вероятно, слишком дорого часто менять рекламу. Здесь в новогоднюю ночь падает шар на глазах у тысяч собравшихся. Ну а пока здесь, конечно, тоже людно. И всё сверкает, стоишь с открытым ртом и крутишь головой в восхощении. Всё мигает, сверкает на огромных экранах. Не знаю, есть ли еще где подобное.

Всего два дня в Нью-Йорке
В завершении этого дня мы прошлись в Пятой авеню, набитой бутиками. В конце улицы перед Центральным парком зашли в магазин электроники Apple. САм магазин находится под землей, а на верху в виде входа стоит прозрачная стеклянная коробка, внутри которой висит неоновое яблоко. Опять красиво! Следующий день начался с Эмпайер Стейт билдинг. Смотровая площадка находится на 86 этаже, всего 102. Впечатляет, весь Манхеттен перед тобой! И последнее, что успела посетить - Метрополитен музей. Входит в десятку самых посещаемых музеев мира. Коллекции богатые, но не увидела Хай Тека. Даже картины не подсвечены, немного разочарована... Закончился день в Ирландском пабе. Я рада за американцев, что у них есть Нью Йорк.