Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 16 апреля 19:04

Ванг Вьенг — Лаос Август 2011

08.08.2011 г. День Семнадцатый.

Позавтракав в отеле, в 10:00 мы уже сидели в автобусе, который должен был нас доставить в самый туристический город Лаоса Ванг Вьенг (Vangvieng).

Ванг Вьенг

Ванг Вьенг — бэкпакерская столица Лаоса. Добраться до него можно примерно за четыре часа. Из автобуса мы вышли в 14:25, по пути делали остановку на туалет и небольшой перекус. Переезд из Вьентьяна обошёлся нам в 50 тыс. кип с человека. (август 2011 г.)

Жильё в Ванг Вьенге на любой вкус и кошелёк.

Особо не тратя долго времени на поиск жилья мы нашли подходящее для нас по цене и качеству гестхаус (на фото это двухэтажное светлое здание).

Ванг Вьенг

За гестхаус в Ванг Вьенге мы заплатили 6 долларов 2-х местный номер и 8 долларов за 3-х местный. Наш номер на втором этаже.

Рядом с нашим жильём оказалась замечательная кафешка прямо на берегу реки Нам Сонг (Nam Song).

Лаосские земли были захвачены Францией в 1893 году и продолжительное время Лаос был французской коллонией. Не удивительно, что и сейчас в этом городке огромное количество французов…, неслучайно и то, что в меню, практически всех кафе присутствует французская кухня. В тот день мне захотелось отойти от азиатской кухни и погрузится в европейскую. Грибной Суп-крем с чесночными гренками был то, что надо. ОБЪЕДЕНИЕ!!! Приеду-опять закажу…

Ванг Вьенг

Уходить не хотелось, пейзаж завораживал. Вода, горы, буйная насыщенная в сезон дождей растительность.

Пока мы кушали и любовались красивыми пейзажами, мимо нас, то и дело проплывали молодые люди на надувных камерах. Тюбинг — одно из самых популярных местных развлечений для приезжающей молодёжи.

Ванг Вьенг

За 5 долларов вам дают надутую автомобильную камеру, завозят на пикапе на несколько километров вверх по течению и сбрасывают в реку. Дальше плыви и наслаждайся. Ниже по течению конечно же ловят и траспортируют обратно в центр города. Мы не рискнули… а зря… может быть в следующий раз?…

После обеда отправились на знакомство с городом.

Зашли на местный рынок — приценились, но ничего интересного для себя мы не нашли…

Ванг Вьенг

Зашли в одно из туристических агенств и купили автобусные билеты из Ванг Вьенга в следующий город нашего путешествия, за что впоследствии на нас разозлились хозяева нашего гестхауса. В странах Индокитая принято, что вы «потребляете» весь «туристический пакет»: проживание и билеты на транспорт до следующего пункта назначения приобретаете в месте, где в остановились «на ночлег». Не помню по какой причине Валерий Шанин купил билеты на автобус в другом месте, может быть, они были просто дешевле, а может быть время отправления его устраивало больше… (в Луангпробанг — Luangprabang мы выехали в 14:00). Но это явно не понравилось нашим хозяевам, когда они узнали. Ровно в 12:00 они попросили вынести все наши вещи, хотя явного наплыва туристов в сезон дождей в тот день не наблюдалось, и многие отели (и их в том числе) стояли попросту пустыми.

Вечерний Ванг Вьенг хорош для задушевных посиделок с бутылочкой пива и в хорошей компании. Многочисленные кафе к этому располагают. Но было уже 19:30, на утро нас ждал насыщенный день и пора было идти в свой гестхаус, привести себя в порядок и хорошенько выспаться.

Никаких исторических или культурных достопримечательностей в самом городке нет. Любителей путешествовать с рюкзаком сюда привлекают расположенные в окрестностях карстовые пещеры, скалы и река. К ним то мы планировали отправится на следующее утро… но это уже другая история…

Ванг Вьенг

День закончился объеданием этими вкуснейшими фруктами. Август — это сезон Ананасов. Один ананас 5000 кип… Просто копейки.