Sergey1945
Sergey1945 — был сегодня 12:28
 – 12 декабря отправляемся в новое путешествие в Ю-В Азию. "Горячие новости" в инстаграмме-ssergy45.

Индия. Северное Гоа. Бага. 2014 год.

5 ноября 14:46 Гоа — Индия Декабрь 2014

Индия. Штат Гоа. Бага. Гостиница «Фатима» 2**.Villa Fatima

(Отдых с 1.12.2014 по 11.12.2014 года)

Туроператор «SunMar».

Зимой 2014 года мы отдохнули в двух странах.

Сначала мы отдохнули в Индии, штат Гоа, его северной части. Или, как ещё говорят в народе, в «северном Гоа» в городе Бага. А затем мы отдохнули во Вьетнаме.

В этом рассказе речь пойдёт о нашем Индийском отдыхе.

Глава I (подготовительная).

В которой речь пойдёт о том, как мы подготавливались. Ну о чём может ещё идти речь в подготовительной главе?.

Решение отдохнуть в Индии пришло к нам «ожиданно». Поскольку ещё в 2013 году, перед поездкой в Таиланд, мы, просматривая сайт «Абориген-Тур» и рассматривая различные варианты отдыха за пределами нашей «горячо любимой Родины» (ну мы правда Родину свою любим, но отдохнуть хочется за её пределами) по доступным для нас ценам, обратили внимание на то, что цены на путёвки в Гоа очень уж сильно падают при приближении времени вылета. Причём не опускаются, а буквально «падают».

К примеру путёвки, которые первоначально стоили порядка 65000, за 5–6 дней до вылета «падали» до 19 000!!!

Но, поинтересовавшись в турагентстве подробностями, мы узнали, что в Индию надо получать визу и готовится она минимум 10 рабочих дней. И именно с этим было связано столь резкое падение цен на путёвки перед вылетом.

То есть туроператор выкупает целый самолёт-чартер. В самолёте определённое количество мест. Их нужно продать все-в идеале подороже, чтобы прибыль была повыше. Но в декабре летят отдыхать гораздо меньше людей, чем в июле—августе. Недаром у туроператоров июнь и декабрь считаются «мёртвыми». И туроператор стоит перед дилеммой - гнать полупустой самолёт или «продать» эти места хоть за какую цену.

Именно с этим и связано то, что если покупать путёвки прямо перед вылетом, то можно ооочень сильно сэкономить. Особенно это касается безвизовых стран или, как вариант, если у вас есть незакрытая виза в ту страну, которую вы хотите посетить. Но это актуально скорее для первой половины декабря в большей степени и ни в коем случае для июля—августа, а так же не для «Рождественских» каникул, когда цены максимально высоки, поскольку именно в это время идёт основной поток отдыхающих.

Глава II. (покупательная).

В которой речь пойдёт о том… как мы покупали путёвку.

Итак решение было принято! Мы летим на Гоа. Выбрали более-менее понравившийся нам отель по приемлемым для нас параметрам. По цене, расположению, отзывам да и просто по виду на фотографиях. Выбрали в какие дни мы можем вылететь и стали «мониторить» цены с тем, чтобы постараться «поймать» путёвку по наиболее низкой цене. С учётом времени на получение визы. В отзывах об отеле прочитали, что ни в коем случае не следует соглашаться на заселение на первом этаже отеля. «Вкурили» эту информацию.

Наконец путёвка была куплена, визы оформлены, чемоданы собраны, в общем всё было готово к полноценному отдыху.

Глава II/0,5. (Неожиданная).

В которой речь пойдёт о том, что выражение «возможно всё» это не просто выражение.

И тут буквально за 2 дня до вылета нам звонят с турагенства и просят срочно подойти. Придя в турагенство, мы узнаём новость, что с 1 декабря туроператор прекращает вылеты на Гоа из Сургута. То есть 1 декабря мы улететь на Гоа из Сургута сможем, а вот вернуться в Сургут уже нет. Только в Красноярск или Санкт-Петербург. Либо, если мы не хотим возвращаться через полстраны, мы можем взять путёвки по другим направлениям, например в Египет, только уже с «небольшой» доплатой. Мы же, здраво рассудив что сумма «небольшой» доплаты боьше, чем стоимость билетов Красноярск-Сургут и тем более время у нас есть, а кроме того, в Египте мы уже были, а в Индии нет, а ещё и визы пропадут, мы всё-таки решили лететь в Индию. Хотя и с такими «заморочками» с возвращением.

Глава III (прилётная)

В которой речь пойдёт о неожиданных «неожиданностях», которые неожиданно возникают на пути туриста в Индии, особенно если он в этой стране впервые.

Свой рассказ в этой главе я начну с того, что замечу - психология у всех людей более-менее одинаковая. Это каждый из нас «думает», что вот я какой «уникальный». На самом деле вся эта «уникальность» не стоит выведенного яйца.

И именно на психологии людей построена схема обмана туристов в аэропорту Даголима, куда прилетают рейсы на Гоа.

Вот прилетели Вы, прошли таможенный контроль и идёте дальше, вдруг перед Вами неожиданно возникает человек в «форме» и таким «строгим-строгим» голосом вопрашает Вас: «Доллары есть?»

Вы: «Да.»

Он: «Сколько?»

Вы: «3000»

Он: «Давайте 300 вот в это окошечко!»

Вы: «Зачем?»

Он: «Для проверки!»

Вы видите перед собой человека в форме, думаете, что это представитель власти и подчиняетесь Причём, говорит всё это он так строго, серьёзно. Аж страшно чуть-чуть. Вы подаёте доллары в окошечко, там дядечка в строгом костюме их внимательно рассматривает какое то время, а затем Вас спрашивает: «Поменять на рупии не хотите?»

И тут Вы понимаете, что это просто обычный обменщик. Причём с явно завешенным курсом. И у кого-то хватит «смелости» сказать:

«Ну-ка верни мне мои деньги!»

А кто-то скромно промолчит, не желая привлекать к себе внимание из-за мнимой скромности. Именно на этом психологическом качестве построен расчёт этих мелких мошенников. И Вы уже потом замечаете, что «форма» на «строгом мэне» и не форма вовсе, а всего лишь форменная рубашка. Но это Вы увидите уже потом, а для этих мошенников главное ошарашить Вас в первую же секунду и воспользоваться этим, пока Вы не пришли в себя.

Почему я так подробно всё это описываю, потому что мы сами столкнулись с этим в Даголиме. И поначалу даже поверили, что «наши» доллары будут проверять на подлинность, нам даже объяснили, что в страну завозят много поддельных и якобы с этим связана проверка. А когда уже поняли что это за фрукты - предложили им идти лесом.

И второй вид мелкого мошенничества в аэропорту даголима. Это даже не мошенничество, а небольшой способ поиметь с Вас немного денег.

Вот Вы идёте по аэропорту, ища глазами куда Вам идти. И тут к Вам подбегает человек в «униформе» и спрашивает куда Вам нужно, какой отель. Вы отвечаете он хватает Ваш чемодан(ы) и бежит вперёд, Вы за ним. Доводит Вас до Вашего автобуса и… тут начнёт клянчить с Вас деньги и Вы поймёте, что это простой носильщик, который таким образом зарабатывает на жизнь Сразу скажу для тех, кто думает, что сможет обойтись малой кровью - это вряд ли))) Сумму он может запросить немалую понимая, что вряд ли Вы будете «позориться» перед своими согражданами из-за каких то 5-10-20-50 долларов. Сколько они запрашивают не знаю, но точно 10 центами Вы не отделаетесь.

Так что быть на чеку надо уже в аэропорту, а дальше ещё «смешнее». Просто нужно понимать - Индия страна крайне бедная, населения много, все хотят жить и кушать. И мошенничество и попрошайничество, причём беспредельно навязчивое просто до невозможности здесь чрезвычайно распространено. Но ещё интереснее то, что этим «вирусом» мошенничества заражаются и наши люди))) Как ни странно.

Как мы это узнали? А вот как.

Прилетели мы очень поздно ночью. Сели в автобус и поехали до своих отелей. По дороге наш гид весело тараторила, рассказывая нам об особенностях страны и под конец предложила желающим купить у неё местные сим-карты с тем, чтобы «дешево» по её словам, звонить домой. Причём меня сразу напрягло то, что сим-карты предлагалось купить по 1000 рублей, а на счету по её словам будет 250 рублей. Я был как-то не готов покупать симку за 750 рублей на 10 дней. По крайней мере никто из ехавших с нами людей симку у неё не купил, Но вот на обратном пути выяснилась интересная подробность. Обратно мы летели в Красноярск и там были другие люди. И оказалось, что им также предложили купить сим-карты. Некоторые купили. Но вот активировать их никто из них так и не смог. Они вроде бы и хотели предъявить претензии гиду, который нас сопровождал на обратном пути. Да только как? Что они могли предъявить? Гид другой, все претензии к ней, как им сказали или претензии к компании туроператру, когда вернётесь в Россию. На том и порешили сами пострадавшие. Хотя я очень подозреваю, что никаких претензий они писать и отправлять не будут. На то и рассчитано, что вряд ли кто-то будет заморачиваться из-за 1000 рублей, «потерянных» в Индии.

И кстати тут же, как говориться не отходя от кассы, небольшое пояснение по теме. Касательно интернета. Симки, которые продавали в местных магазинах, были «неимоверно дорогими», по моему мнению. А интернет в кафешках если и был, то только номинально. По крайней мере, мы пытались выйти в интернет когда находились в кафе, брали пароль заходили, но! Окрыть любую страницу практически невозможно. Интернет в этих кафешках если и не умер, то уж точно не жив))

Для себя мы решили, что проще пойти в интернет-кафе, заплатить немного денег и спокойно посидеть в интернете. Тем более скорость интернета там вполне нормальная.

Глава IV. (заселительная)

Где автор повествует о том, как их заселяли в гостиницу).

Приехали мы в отель Villa Fatima в 3–30 ночи. Разбуженные администраторы дали нам ключи от комнаты на 1 этаже, но мы то знали, что на 1 этаже брать комнату категорически нельзя! Но на все наши попытки получить другие ключи нам ответили, что это единственная свободная комната на данный момент в отеле и клятвенно пообещали переселить нас в другую при первой же возможности. Мы же, решив что утро вечера(тем более 4 утра более чем вечер) мудреннее, решили отложить «разборки» на утро. А уж с утра, когда все проснутся, добиться переселения на 2 или 3 этаж.

И если поначалу я лишь чисто из солидарности поддерживал свою жену, одновременно думая про себя: «ну и что такого, первый так первый, живут же люди и на первом и мы поживём», то зайдя в номер, я тут же стал удесятеренно поддерживать свою жену в плане настойчивого требования переселить нас в любой другой номер, но не на первом этаже.

В комнате стоял просто ужасный запах какой-то гнилой сырости. Скорее всего, строители просто не знали слова «гидроизоляция» и даже не слышали о нём. А зайдя в туалет я понял, что номер - то наш уже занят, и жить мы должны будем не одни, а с «квартиранткой». В туалете сидела «царевна», причём сидела не «на», а " под» унитазом! Я ещё подумал «странный народ эти царевны, все садятся «на» , а она сидит «под» унитазом." Ну может им так удобнее, а может сподручнее, они царевны, их ведь не так просто понять. Тем более таких царевен, царевен-лягушек. На такой поворот сюжета мы были в принципе не готовы. Номер то для двоих, нам третью не надо! С такими мыслями мы прилегли отдохнуть на кровать и немного покемарить. Что сделать можно было с большим трудом, учитывая просто ужасный запах в номере. Но, говоря по правде, было видно, что в номере никто давно не жил, а скорее всего, его использовали как резервный для временного размещения постояльцев.

Отель «Villa Fatima»**Villa Fatima

Внутренний двор отеля.

Глава V. Переселительная.

В которой автор повествует о том как их переселяли в другой номер гостиницы.

Встав утром, мы пошли на завтрак. И пока я наливал кофе и чай и накрывал на стол, моя жена пошла на ресепшн с твёрдым намерением поменять комнату. Как раз в тот момент на ресепшене оказался хозяин отеля, который быстро поняв, в чём дело и, видимо, не желая раздувать скандал, распорядился переселить нас в комнату на третьем этаже. Куда мы переселились сразу же после завтрака. И скажу я Вам разница между номерами была просто огромная. Никаких запахов, сама комната намного больше. Скорее всего она и не на 2 рассчитана. Потому что в комнате стояло 2 двуспальные кровати. Номер был весьма неплох, кроме того и с большим балконом. Я ещё подумал не придётся ли нам доплачивать, но нет, нас переселили за те же деньги.

Глава VI. Завтракательная.

В которой автор расскажет Вам о том, о ком о нём одном, единственном моём всем нужном нам всегда вдвоём, втроём и вчетвером … ну о завтраке.

Завтрак в отеле был простой, без изысков, даже может слишком простой. Каждое утро картошка и яйца. Менялся только способ приготовления яиц. Если сегодня яйцо жареное, то завтра варёное. Всё. В дополнение свежие огурцы, помидоры. Из фруктов каждый день папайя.(Вот за деньги я бы её покупать не стал, а так вполне можно поесть, хотя по мне это не тот фрукт, который стоит покупать в Азии, но это моё мнение). Ну и чай, кофе — потанцуем, водка, пиво — полежим. В том смысле, что предлагался заваренный чай из титана и так же заваренный кофе. Что с моей точки зрения имеет свой плюс. Поскольку Индия страна небогатая и денег на покупку «элитных» сортов пакетированного чая и растворимого «коффэ» у них нет, им приходиться пить простой натуральный чай и молотый кофе)))

Так что завтрак был простой без изысков, я бы даже сказал скудноватый. Но, в принципе, это для нас было не особо критично. Главное, для нас было перекусить с утра, чтобы не бегать с утра в поисках завтрака.

Ну, а для тех, кому это важно учитывайте эту информацию - завтраки в этом отеле крайне скудные в плане выбора и разнообразия.

Дорога на пляж.

Вид с нашего балкона. Эти домики тоже сдаются.

Глава VI. Пляжно-Океанская.

В которой автор повествует о пляже и океане (хотя формально это море) северной части штата Гоа (как он их увидел, почувствовал, ощутил …ну и т. д.

После завтрака и переселения в новый номер на третьем этаже мы отправились на пляж. До пляжа по прямой идти метров 500. Идти нужно через «хижины тёти Сомы»))) Можно, кстати, посмотреть как живут обычные индусы, не все конечно, не все так живут, это да. Многие живут ещё хуже!

Ну это я отвлёкся. Итак, сам пляж не просто большой, он огромный. Протяжённость его примерно 4,5 километров и ширина от 50 до 200 метров в отдельных местах. Начинается он севернее города Бага и заканчивается в городе Калангут. На всём протяжении пляжа находятся многочисленные кафе, которые здесь называют «шейками» . Возле каждого такого кафе стоят лежаки и даже целые "княжеские"палаты с балдахинами, в которых можно расположиться на отдых под тенью шатра. Причём занять лежаки можно свободно, главное хоть что-то заказать у них. Можно просто стакан сока или бутылку воды. И можешь весь день лежать на их лежаке.

А вечером, ближе к закату, многие кафе выносят столики прямо на песок, зажигают свечи на столах и таким образом предлагают Вам провести романтический ужин при свечах.

Кроме того, на «сансет» или «закат солнца вручную» собирается огромное количество людей на пляже. Если же Вы не хотите ничего покупать в «шейках» или просто хотите полежать на песочке, то сделать Вы это можете без труда. Потому что здесь, в отличие от Паттайи, где платные лежаки стоят не просто у воды, а практически в воде и найти свободное пространство без лежаков просто невозможно, здесь от лежаков кафе до кромки океана ещё добрых 50–100 метров. Так что места «просто полежать» полным-полно.

И ещё пару слов о пляже. Поначалу, когда вышли на пляж посмотрели налево-народищу!!! Аж жуть. Посмотрели направо та же картина. Посмотрели перед собой-никого)))

А вся фишка в том, что пространство открытое и хорошо видно вдаль. И поэтому кажется, что много народу, но их много на всём пространстве. А когда ложишься, рядом с тобой никого, по крайней мере места достаточно много.

Что бы ещё хотелось отметить. Пляж песчаный, песок крупный. Камушков не наблюдали.

Пляж Бага.

Теперь что касается океана.

Вот здесь, наверное, я могу употребить слово «сказочный». Но это наше, чисто субъективное мнение. Но из всех тех немногочисленных водоёмов, где мы были, этот самый-самый. Он на самом деле сказочный. Если обычно морские волны «бьют» и чем выше волна тем сильнее она бьёт, то здесь волны как бы мягко обволакивают и нежно «гладят». Прибрежная полоса, по которой скатываются волны, довольно широкая и можно просто лечь на неё и волны нежно будут гладить Вас. Ну по крайней мере создаётся такое впечатление. Вода тёплая, волны нежные, можно часами лежать и наслаждаться океаном.

Закат.

Глава VII. Отрезвительная.

В которой автор рассказывает о том что если всё совсем хорошо, то это или кино или вино(которое нивелирует недостатки реального мира в собственном восприятии)

И всё бы хорошо, и пляж и океан, но!!! Без, но не бывает. Есть несколько не очень хороших моментов которые надо как-то пережить.

На пляже очень много индусов, если это для Вас важно, ну живут они тут, тоже хотят «на моря». Правда, если мы ездим на Гоа греться, то они едут в декабре на Гоа «охлаждаться». Такой вот для нас парадокс. В континентальной Индии температура +43–45, а здесь +26–28)) Так что охлаждаются они тут.

Ну и вернусь к рассказу. Если сами местные проблем не создают. Ну любят они фотографировать наших женщин, а особенно фотографироваться с женщинами. То вот попрошайки и псевдоторговцы на пляже могут Вам сильно испортить отдых.

Здесь совет только один — ИГНОР!!! Причём полный, как только Вы видите даже не подходящих к Вам, а просто проходящих мимо Вас попрошаек или пляжных торговцев, Вы должны стать «слепоглухонемыми». Причём косить на то, что Вы не понимаете по - английски бессмысленно, они уже и русский неплохо выучили. Не разговаривайте с ними, ничего не спрашивайте и не отвечайте на их вопросы. Зацепите их, они с Вас живого не слезут. Лучше с первого же раза проигнорьте, хотя это будет очень тяжело, зато потом они Вас уже не тронут. Если же проявите хоть малейший интерес, считайте что нашли себе «друга-подругу» на весь оставшийся отдых. Причём такую «липкую» подругу, что просто кошмар и ужас. Рядом с нами две женщины разок поинтересовались какими то безделушками и уже через пару дней было видно что они просто готовы «застрелиться», потому что настолько их уже достали эти торговки.

"Сами мы не местные"

Глава VIII.Базарная.

В которой автор повествует о том как он со своею женой, ездил на рынок в город Мапуса.

О том что в Мапусе есть большой рынок мы прочитали в интернете ещё дома. И ещё будучи дома решили по возможности сьездить туда. Возможность такая нам представилась аж два раза.

Рынок этот, в отличие от «специально устраиваемых для туристов рынков», самый обычный и туристы туда ездят, но в основном там и покупатели и продавцы местные.

Работает он каждый день. В Баге ездят такие железные автобусы. Просто поднимите руку- он остановится. Спросите:

-Мапуса?

Если скажут:

-Да.

Садитесь и езжайте до Мапусы. В автобусе кондуктор он же контролёр, он же открыватель-закрыватель дверей этакий мальчик-бой. Проезд оплачивать ему. Только спросите сколько стоит. При нас проезд был 15 рупий с человека. Только не забудьте у него забрать сдачу. О чём ему нужно напомнить несколько раз. Они, как правило, такие «забывчивые». Ну это небольшое отвлечение.

Сам рынок находится сразу же возле автовокзала. Заблудиться просто невозможно.

Рынок довольно большой. В одной половине продают вещи, во второй, подальше от автовокзала, продукты и уже в самом конце в отдельных зданиях рыбные и мясные ряды.

На рынок этот мы ездили два раза. Покупали фрукты и «берёзовый сок с мякотью» как я называю тростниковый сок. Есть конечно рынок и в Калангуте, но он гораздо меньше и работает он только до обеда. Если туда надумаете ходить, то лучше с утра.

В Мапусе, как я уже сказал, рынок большой и выбор побольше, хотя по разнообразию и ценам он сильно уступает рынкам Таиланда.

Итак, мы выходим с автобуса и идём прямиком на рынок. И тут «неожиданно» рядом с нами «нарисовывается» молодая женщина в сари.

-О, русские, привет.

-…(молчим).

-О, Россия. Пушкин, Лермонтов, Есенин. Я стихи знаю! Стихи Есенина.

-…

-Люблю грозу в начале мая…

-…(дура это Тютчев.).

-Билан, Пугачёва, Басков!

-…(фига се, у них тут чё «русское радио» провели? Главное чтоб петь не начала)))).

-Ещё знаю Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань…

-…(в города с ней играть нельзя- проиграешь).

Видя нашу реакцию, на время затыкается, но идёт рядом. Мы же видим сумки, которые нас заинтересовали начинаем между собой обсуждать их. Наша «помощница» тут же пытается вклиниться в разговор. Но поняв, что сегодня «рыба не клюёт потому что у неё клюва нет», и ловить ей здесь нечего, удаляется в сторону автовокзала ловить другую «рыбу», у которой есть «клюв».

Причём оба раза к нам тут же «прилипали» такие «помощницы». Более того, во второй раз «помощница» оказалась настолько «липкой», что мы решили немного пройтись по городу, она же пошла за нами, видимо решив, что мы просто решили её «кинуть». И отстала она от нас лишь тогда, когда мы уже метров на 60–70 отошли от рынка.

А так, говоря по честному, на рынок стоит съездить, если Вам интересна жизнь простых людей и Вы интересуетесь бытом и нравами страны. Скажем так, для общего развития. Нам интересно и поэтому мы посещаем такие места.

Видимо хозин побывал в аквапарке и не может забыть об этом)))
Коровы тоже участники дорожного движения.

Бюст Джевахарлару Нэру в центре Мапусы.

Глава IX. Ресторанно-культурная.

В которой автор вкратце опишет свой взгляд на индийский «общепит».

Поскольку в отеле мы только завтракали, то естесственно, что ужинать мы ходили в местные кафешки. Помимо того, что, как я уже писал, всё побережье сплошь «утыкано» шейками, в которых можно покушать и днём и вечером, в самом городе находится большое количество различного вида ресторанов, кафе и чайных. В шейках мы не были ни разу, но по рассказам поняли, что цены там приблизительно как в городе. Мы старались посещать каждый вечер разные кафе, хотя бы для того чтобы сравнивать. Конечно, мы изначально не заходили в те кафе, где ценник в меню был завышен, по нашему мнению. Просто шли в следующее. И конечно, смотрели визуально. Понравилось- заходим, не понравилось- идём дальше. Кафешек полно, не нравится эта, идём к следующей. Как уже многие писали, порции действительно большие, мы брали одну на двоих. И, кстати, официант сразу приносит две чистых тарелки, чтобы раскладывать основное блюдо каждому. Как я уже писал, блюда очень острые, но, на мой взгляд, очень вкусные)))

Ужин на двоих, без алкоголя, нам выходил в 5–6 долларов. Напитки мы тоже не брали. Один раз попробовали чай-масала, поняли, что это не наше и больше так не экспериментировали. Просто мы решили, что дешевле и проще купить в магазине сок-напиток-лимонад, так и проще и гораздо дешевле.

И ещё, если уж совсем туго с наличкой, то можно просто в магазинах купить «печенюшки-кексики» , которые здесь стоят совсем недорого и их выбор довольно огромен. И уже в номере заварить себе чай-кофе и довольно бюджетно поужинать.

Если я вижу такое, я точно пройду мимо! Потому что дорого.

Глава X. Итогово-Заключительная.

В которой автор подводит итоги и делает выводы из своего рассказа.

Итак, в целом можно сказать следующее. Индия, как и любая другая страна, имеет свои плюсы и минусы для отдыхающих. Я не рассматриваю в данном аспекте отдых в пятизвёздочном отеле с пакетом «олинклюзив», когда Ваши отдыхи различаются лишь по печатям в загранпаспорте, которые Вам ставят на таможне. Я о тех, кто хочет именно ощутить колорит местной жизни и посмотреть, как живут обычные люди, ну отдохнуть по простому.

Плюсы:

Океан-просто сказка. Пляж- замечательный, можно на лежаках «шейков», а можно на своём покрывале. И так и так замечательно. Местная кухня- для меня просто объеденье. Сам я люблю острое, но если в Таиланде еда просто острая, то здесь она «термоядерная»))) И очень ароматная. Я такую кухню обожаю. Кроме того, здесь продают довольно хороший ром «Олд монк» (старый монах). На мой взгляд ром заслуживает большой похвалы, он очень насыщенный, ароматный, хоть и крепкий 43%, но при этом хорошо пьётся. А если учесть его стоимость. На тот момент, когда мы там были, пол-литровая бутылка стоила 105 рупий!!! Да Карл!!! 105 рублей за 0,5 литра замечательного рома!

Кроме того здесь можно купить простое кокосовое масло, конечно, я понимаю, что кто-то скажет, что «настоящее очищенное кокосовое масло можно купить только в элитных магазинах за туеву хучу денег» и он(она) будет абсолютно прав. Но если Вы хотите купить просто кокосовое масло, то здесь Вы его сможете купить без проблем практически в любом магазине, причём, как мне кажется, по «смешной» цене. Литровая бутылка масла стоили 140–165 рупий. Кстати, масло это замечательнейшее косметическое средство. Но об этом лучше почитать на специализированных сайтах.

Минусы:

Грязь. Причём я не говорю «антисанитария» . Мусор везде, чисто только на территории отелей, платных клиник и т. п. Во всех остальных местах очень-очень грязно.

Ужасная нищета, бросающаяся в глаза. Всевозможные калеки, попрошайничающие на улицах. Опять же многочисленные до тошноты «прилипчивые» попрошайки всевозможных мастей.

Глава XI. Пояснительная.

В которой автор ответит на возможно возникшие вопросы.

У читателя может возникнуть вопрос- А почему автор не описывает свои экскурсии, которые он должен был совершить в Индии? Разве он их не совершал?

И я отвечу-Да, я их не совершал.

Просто мы для себя изначально решили, что посещение всяких дегустаций и торговых центров нам в принципе неинтересно, а ехать в Тадж-Махал мы посчитали для себя накладным. Ведь или нужно платить много, если на самолёте, или терять много времени, если на поезде.

Рыбные ряды. Тут же её чистят и сортируют.

Такой вот получился рассказ об Индии. Если мой рассказ хоть немного помог кому-нибудь, значит, я не зря старался. Если у кого возникнут вопросы — пишите, отвечу всем.