Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 23 апреля 18:40

Вьентьян — Лаос Август 2011

07.08.2011 г. — День шестнадцатый.

В столицу Лаоса Вьетнтьян (Vientiane) из города Паксе (Pakse) мы приехали рано утром, аж в 06:50. на автобусную станцию Southern Bus Station. От неё пришлось до центра города ехать ещё на тук-тукере. Добравшись до «туристического» района столицы мы двинулись на поиски подходящего жилья. Как оказалось, не так просто его найти в такой ранний час. Во многих гостиницах заселение с 12-ти часов.

В этой гостинице нам не повезло… предложение «подождать четыре часа до заселения (12:00)» нам не подошло, мы же предпочитали «сбросить вещи» и использовать это время для знакомства с городом.

Столица Лаоса

С третьей попытки, мы достигли желаемого результата.

Месторасположение Отеля WIN на визитке Отеля.

Мы нашли гостиницу, которая соответствовала нашим запросам, ей оказался отель «WIN».

Столица Лаоса

В 10:00 мы не только побросали свои вещи по номерам, но даже успели тут же в отеле купить билеты на автобус Вьентьян Ванг Вьенг, для завтрашнего продолжения нашего путешествия.

Валерий Шанин с кипой кип сводит дебет с кредитом на первом этаже отеля. Кип — денежная единица Лаоса.

А это наш трёхместный номер 208 за 35 $ с завтраком.

Столица Лаоса

В 10:20 мы уже шагали по столице налегке в поисках велосипедов.

Для знакомства с Вьентьяном мы арендовали велосипеды. Аренда обошлась в 10 тыс. кип за день с человека.

Столица Лаоса

Любая экскурсия по Вьентьяну начинается с посещения триумфальной арки Патусай. И мы не стали исключением.

Приятное красивое местечко Вьентьяна.

Столица Лаоса

Далее мы напрвились осматривать ближайшие храмы.

Больше всех понравился, лично мне, Храм Ват Хо Пхра Кео (Wat Ho Pra Keo) — буддийский монастырь и королевский храм. Он был построен в 1565 году. Там царит атмосфера неподдельного умиротворения и покоя. Удивительно приятна ухоженная территория монастыря с интересными растениями.

Понравилось, то что для посещения храма выдают такие вот юбки на завязках, для прикрытия обнажённых частей тела…и Никаких Проблем!!!

Столица Лаоса

Взяв велосипеды напрокат мы объездили практически всю столицу Лаоса. Всё замечательно…только один совет: для продолжительных поездок на велосипеде, даже в такой облачный день, пользуйтейсь солнцезащитным кремом!!! Руки, ноги, шея сильно обгорели, ведь наиболее «вредные часы» с 12–14 мы провели именно на велосипедах, под открытым небом.

Памятник королю Сисаванг Вонгу на берегу Меконга. Как я узнала позже, Сисаванг Вонг, последний король Луангпхабанга и первый король Лаоса. Правил страной 55 лет. У короля было 15 жён (две из которых были его сводными сёстрами), от которых он имел 50 детей. 14 его детей утонули в Меконге из-за несчастного случая с лодкой.

Столица Лаоса

В этот день мы познакомились с местным (лаосским) мороженным из кокосового молока — 3 тыс, кип. Интересное на вкус. Обязательно надо попробовать!!! Тут же купили и тайское из настоящего молока 10–15 тыс. кип для сравнения вкуса. Прямо около памятника курсирует мобильный лоток с мороженным.

Вечером познакомились ещё с одной «заморской» диковинкой — Картошкой Торнадо за 5 тыс. кип. Интересено само изготовление этого блюда у тебя на глазах. Занятен так же процесс выбора посыпки по вашему индивидуальному вкусу. Перед вами на выбор около десяти различных вариантов. Пробуешь, выбираешь и тебе посыпают твою картошку. Лично мы выбирали эту посыпку минут десять. В итоге получилось вкусно.

Жалею, что не сфоткала и не могу вам показать ещё одну интересную вещицу, приобретённыую в тот вечер в Вьентьяне. Ни до, ни после я такого нигде не встречала. Это набор одноразовых трусов для путешественников. Один день носишь и выбрасываешь!!! Не надо стирать, что очень важно в путешествиях особенно длительных. И за какие то смешные деньги. Мы купили по наборчику, чтобы понять. Хорошая вещь скажу я вам!!!