Турист Ирина Лебедева (IILebedeva)
Ирина Лебедева
была 9 января 15:39

Венеция — Италия Август 2014

Столько удивительных открытий приносят нам путешествия, и каждый раз возвращаясь домой тебе снова хочется куда-то ехать, лететь, плыть и в конце концов идти… И каждый раз в том или ином городе ты обязательно бросаешь монетку в фонтан, с надеждой что когда-нибудь ты снова здесь уже окажешься, каким-то новым для себя, а может быть с кем то, и с кем-то не одним. Но каждый раз выбирая себе следующую поездку ты в большей степени выбираешь для себя новое место и точно так же с надеждой снова кидаешь монетку… Каждое свое путешествие вспоминаешь с особой трепетностью, со временем уже отрывками о наилучших событиях, а всех больше в фотографиях, в вещах, которые ты привозил на память и пересматривая уже дома альбомы за альбомами ты окунаешься в то теплое чувство еще больших воспоминаний…

Венеция — загадочная и романтичная!

Так в этом городе мы не кидали монетку в фонтан, но в этот город хочется вернутся снова и снова. И каждый раз протирая полку от пыли на которой лежит привезенный оттуда сувенир, вспоминаешь как мчались мы по улице бегом, изворачиваясь от зазевавшихся туристов, боясь опоздать в назначенное время, в назначенный час на морской трамвайчик, которое нас увезло отсюда надолго. Так и не поняв, вернемся ли опять снова?

Венеция — загадочная и романтичная!

Венеция-чудный город на воде! Попав сюда на кораблике, а точнее на морском трамвайчике, мы были поражены пестротой этого города. Толпы людей разных национальностей, все суетятся, фотографируют, покупают.

Венеция — загадочная и романтичная!

Не долго раздумывая, и не давая времени насладиться этой красотой, всю нашу группу отправили на мастер-класс по изготовлению коня из мурановского стекла. Ну, а также и бутик, где можно было это все приобрести от бижутерии до статуэток. История мурановского стекла переживала в разные периоды как взлеты, так и падения. После последнего падения в 19 веке мастера сделали ставки на женщин, а точнее на украшениях. Чего хочет женщина — того хочет бог, как известно! А женщина хочет быть красивой… Поэтому мастера недавнего прошлого решили: браслет Murrina, элементы которого изготовлены по технологии «миллефьори», должен входить в арсенал каждой уважающей себя женщины! И, желательно, в нескольких экземплярах… Вот так теперь мы имеем возможность приобрести украшения из мурановского стекла и в наше время, что они и сделали, ведь чего хочет женщина-того хочет бог!

Венеция — загадочная и романтичная!

Так приобретя приятные радости, мы пошли на знаменитую площадь Святого Марка, проходя мимо Дворца Дожей, которого нам так и не удалось посетить, а жаль!

На Площади Святого Марка многолюдно и великое множество голубей, которых все кормят… Золотой крылатый лев евангелиста Марка является основным геральдическим символом Венеции. Он присутствовал и на флаге, и на гербе Венеции. Главную площадь святого Марка-порой называют площадью парящих львов. Вероятно, поэтому сотни голубей позволяют себе с благородным аристократизмом вальяжно разгуливать в самом центре Венеции.

Венеция — загадочная и романтичная!

«Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. Но дайте ему маску, и он расскажет всю правду.»

О. Уайльд

В изолированном, небольшом по территории городе слухи распространялись крайне быстро. Чтобы не подвергнуться всеобщему обсуждению, аристократы предпочитали прятать свои лица под вычурным украшением. Мотивы были разными, от не совсем законных до откровенно злонамеренных. Но главное преимущество заключалось в том, что в таком виде можно было без опасений прогуляться по борделям или игорным домам. Анонимность позволяла предаваться невинным забавам или порокам с одинаковой беспечностью, а наутро вновь выглядеть благочестивыми гражданами.

Венеция — загадочная и романтичная!

Именно эпидемия чумы и стала причиной появления масок, а потом и широкого распространения их. Поначалу, маски, носили доктора, а потом эту идею переняла аристократия, так и началась долгая история венецианских масок.

Во времена эпидемии чумы доктора, идя к больному, надевали маску с длинным клювом, на кончик которой капали разные эфирные масла, надеясь таким образом защититься от чумы. К тому же образ дополнял длинный темный плащ и палка, которой они прикасались к больным. Руками никогда не трогали. В общем, выглядели такие доктора крайне ужасающе.

Венеция — загадочная и романтичная!

Краткая выдержка из истории происхождения масок.

Еще хочется отметить в Венеции, есть «особый» транспорт, под названием гондола! На управление таковой требуется лицензия, которая передается от отца к сыну, и попасть из вне практически невозможно. Конструкция гондолы уникальна: левый борт на 24 см выше, чтобы гондольер мог управлять лодкой, стоя на боку. У гондолы только 1 весло, так как она предназначена для плавания по узким каналам. На носу гондолы установлено массивное украшение-ферро в виде гребня из 6 полос по числу районов города и одной дополнительной полосы, символизирующей остров Джудекка. Закругление сверху изображает шляпу правителя Венеции-дожа. Гондолу можно считать произведением искусства, выглядит она очень величественно. И стоимость ее достаточно велика.

Венеция — загадочная и романтичная!

Вот так накатавшись на гондоле по Большому каньону, отведавши в ресторане наивкуснейший тирамису, бродя по мостикам мы совсем забыли о времени, а оно так быстро здесь летит. А ведь нам пора возвращаться и времени осталось 5 минут до отправления. «Так мчавшись по улице бегом, изворачиваясь от зазевавшихся туристов, боясь опоздать в назначенное время, в назначенный час на морской трамвайчик, которое нас увезло отсюда надолго…»