Lene
Lene Пользователь — была сегодня 6:38

Чуть больше половины дня в городе Комо

2 ноября 14:49 Комо — Италия Апрель 2016

Собираясь путешествовать по Италии, я решила непременно посетить город Комо, когда мы приедем в Милан. Таким образом запланировала на пребывание в Милан 3 полных дня, о чём я нисколько не пожалела. Я так сильно хотела посетить этот город, что думала, что если никто не захочет ехать, я поеду одна.

В город Комо можно уехать с вокзала Кодорна в Милане. Оттуда идут поезда в северном направлении.

Наша остановка Комо Лаго. Ехать недолго, около часа, если мне не изменяет память. Билеты покупали в кассе компании Тренорд, туда и обратно. Выехали, как всегда, рано утром. Остановка Комо Лаго конечная, выйдя на неё попадаешь в центр города и если идти прямо, а потом на набережной повернуть направо, то вскоре придём к фуникулёру, который поднимает на гору Бруанте. Действует фуникулёр с конца 1800 года. Ходят два вагончика. Один идёт вверх, а другой спускается вниз. Подъём и спуск занимают около 10 минут.

На фуникулёре вместе с нами ехала на познавательную экскурсию шумная группа итальянских школьников, которым учитель рассказывала о коммуне Бруанте.

По приезду им рассказывали о механизме фуникулёра, котрый виден всем, но закрыт стеклом.

Всё выше и выше, и выше. Пока мы стояли на горе и любовались красивыми видами, облака затянули город, но быстро рассеялись.

У верхней точки подъёма на горе Бруанте кафе, сувенирный магазинчики, где я купила сову — символ коммуны Бруанте. Коммуна находится в лесу и здесь обитает много сов (гуфи).Везде имеются указатели. Так как у нас было немного времени, мы пошли по туристической дороге к источнику.

Прошли мимо симпатичных частных вилл. Шли по узкой извилистой дороге. Местами было видно внизу озеро и город.

Нам встретился старинный храм святого апостола Андрея Первозванного с колокольней. Церковь посвящена покровителю Бруанте Андрею Первозванному. Построена в XIV веке, затем перестраивалась в XX веке.

Заросли бамбука

И вот подошли к источнику. Он меня немного разочаровал, там течёт еле заметная струйка воды.

Вернулись обратно к фуникулёру тем же путём (другого нет).

Колоритная личность на велосипеде.

Спустившись, мы пошли погулять по городу Комо.

Набережная Комо небольшая просторная и уютная. На ней много ресторанов и кафе, и зазывал.

Наше внимание привлек селезень, который нам долго позировал. Мы боялись его спугнуть, а он никуда не улетал. Рядом в лодке что-то похожее на гнездо.

Мы подошли к порту и купили экскурсию на один час по озеру Комо.

Затем мы вышли, пообедали и пошли к храму Вольта.

Храм Вольта открыт в 1927 году в честь столетия знаменитого учёного — физика Александро Вольта, родившегося в городе Комо, но он не только родился в этом городе, здесь он прожил всю свою жизнь и здесь умер. Александр Вольт, как звучит его имя у нас, в России, изобрёл первую батарейку и вошёл в историю физики. Первым же его изобретением в 23 года был громоотвод, который располагался на площади, он мог предупреждать жителей города о приближении грозы перезвоном колокольчиков. В музее находятся приборы, документация, копии публикаций, переписка учёного.

Базилика

Затем наш путь лежал в магазин, чтобы купить изделия из шёлка: мне шарфик, а младшему сыну галстук.

Далее мы отправились к кафедральному собору, Честно говоря, он меня поразил не меньше Миланского, а может и больше. Миланский Дуомо я представляла, смотрела в Гугле. Там на меня произвела впечатление его белая готическая, устремленная вверх архитектура. А здесь из-за угла появилась такая махина в таком маленьком городке. Белый, большой кафедральный собор.

Строительство кафедрального собора Комо Санта Мария Ассунта начали в 1396 году, всего на 10 лет позднее начала строительства Миланского Дуомо. Строительство длилось около 150 лет. Построили его на месте церкви Санта Мария Маджоре. Посвящён Успению Пресвятой Богородицы. Фасад собора сделан из белого мрамора, а также в его архитектуре присутствует и стиль барокко. Посмотрев на этот собор с разных точек местности, можно принять его за два собора. Мы сначала встретились с первым — ренессансным, когда шли по направлению к фуникулёру (а мы прямыми путями не ходим).Сфотографировали, отметили его размер и красоту. Особенно мне понравились зелёные купола. На обратном пути меня поразил его готический фасад. Вообще готическая архитектура мне очень, очень нравится. Затем мы просто погуляли по городу. Широкие улицы, свежий воздух, цветущие деревья, приветливые, улыбающиеся люди. Симпатяга Комо.

В итоге, поездка понравилась всем. И даже приехав в Россию, иногда кто-нибудь из семьи скажет: «Как красиво в Комо».