Leolik
Elena Итенберг Пользователь — была сегодня 21:44

Страсти по Андрею, над и вокруг него. Бордо

7 ноября 10:43 Бордо — Франция Октябрь 2016
126 55

Бордо, в который мы перебрались из Бержерака, ощущения оставил путанные. Поэтому мне хотелось побыстрее от него избавиться, запихнув все в один рассказ и парочку отзывов о главных достопримечательностях. Пыжилась я пыжилась, пыхтела-пыхтела и ничего у меня не получалось. Дай-ка думаю, напишу про Кафедральный собор св. Андрея, а там может и само все в кучку соберется. Кучка образовалась большая (извиняюсь), поэтому отзыв о соборе плавно перерос в рассказ о нем самом и о других рядом-расположенных домах, воротах и учреждениях.

Значится сегодня мы идем к Кафедральному собору св. Андрея. Начнем с площади перед Оперой и последуем за этим трамвайчиком по пл. Энтанданс вдоль рельс.

19
Гранд-театр.

Улица эта вся сплошь магазинная. Бренды в основном французские. Шмотки очень-очень качественные и гораздо дешевле чем Гуччи-шмуччи. Единственный бренд из семейства Zara — Massimo Dutti был мною там обнаружен. А так все местное. Рекомендую однозначно. А мы там обнаружили совершенно зефирный магазинчик для танцовщиц. Я вспомнила свое балетное детство и разумилилась прям вся. Причем Лизавета тоже умилилась, хоть детство у неё было совсем другое.

6

Идем-идем, никуда не сворачиваем, а как только увидим, что трамвай заворачивает на улицу Виталь-Карль, то и мы следуем за ним и сразу же видим цель нашего сегодняшнего рассказа Кафедральный собор св. Андрея.

22
Кафедральный собор Сен-Андре в Бордо был освящен в честь святого Андрея Первозванного. Он расположен на площади Пе-Берлан недалеко от дворца Рогана.

Кстати, улица эта — Виталь-Карль тоже магазинная. Но не сплошь. Домики там есть симпатичные, винные бутики, гостиницы элитные. Так что если хотите там поселиться, не прогадаете. Улочка центральная, но тихая, до всего близко.

Когда приближаешься к собору, то непроизвольно начинаешь вытягивать шею, чтобы комфортно расположить это готическое чудо для личного восприятия. И если глаз с этим кое-как справляется, то фотоаппарату это совершенно не под силу. Ну, моему по крайней мере.

Поэтому поспешим для начала внутрь, а потом для полноты картины залезем на колоколню Пе-Берлен, стоящую отдельно. У входа в собор вас встречает надгробие. Наверное это честь быть похороненным в соборе, да еще кафедральном, но…мне бы не хотелось. Ходют всякие, разглядывают, фотографируют, никакого покоя. Хотя что я волнуюсь-то, мне никто и не предложит. Я, вообще-то, не специалист, но как-то в православных соборах я этих затей с усыпальницами внутри не встречала. Но возможно, я ошибаюсь.

6
Гробница кардинала Фердинанда Донне
6
Деталь надгробия кардинала Joanni de Cheverus.

Собор огромный. Витражи там редкой красоты.

19

Немного обалдеваешь от такого пространства. Единостилия ему не хватает, но что поделать, за почти 500 лет, что его строили перестраивали, не только архитекторы сменялись и короли, которые начинали стройку перемерли, но и эпохи поменялись. Например вход в ризницу оформлен такой притолокой. Чистый ведь модерн.

5
Ризница.

Собор, как и водится строили на месте, где когда-то что-то религиозное уже стояло, а в данном случае в III веке. Наверное поэтому бытует пословица:«свято место пусто не бывает». Но то что мы видим сейчас, начали возводить в веке ХI, а главное событие собоа, которое на долгие годы затянуло Аквитанию в водоворот коллизий, конфликтов и войн — свадьба пятнадцатилетней Алиеноры Аквитанской с Людовиком VII, состоялась в 1137 году.

12
Собор святого Андрея с 1998 года является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. В этот реестр он был внесен как один из храмов, расположенный на пути паломников в город Сантьяго-де-Компостела.

Вот что значит пиар. Написал бы Гюго свой роман про собор в Бордо, или Шартре, или еще где-то, в Страсбурге, например. Куда как интереснее образчики готического стиля. И туда бы люди в очередь выстраивались. А так про Бордосский Кафедрал даже в сети информации почти нет. Да и народу не густо. Гаргули, правда, в Нотр-Дамм де Пари харизматичнее. Бордосские какие-то не серьезные.

4

Лизка сказа, когда это увидела: «Ой, на меня похожа, когда я голодная»!

Чем он лично мне запомнился? А колоннами расписными. Нигде таких не встречала.

1 / 2

Орган там величественный. Но современный. Оказывается в XIX веке многие французские органы предприимчивые рЭволюционеры продали. На водопроводные трубы что-ли?

18
Орган современный. Работа мастера Даниэля Гонзалеза.

Но главное — витражи.

16

Были там и современные картины и инсталяции. Как ни странно, они мне понравились. Выполненные в форме триптиха, на досках. Не в реалистичной манере, но подача интересная. Вроде как сцены из Евангелия. Но тут я не сильна.

8

Еще один штрих, меня позабавивший. Вот в итальянских, испанских соборах свечки бери какие хочешь, а денежку на твое усмотрение. По типу: «Боженька все видит!» Предприимчивые французы Богу не доверяют и свечки продают по 2,5 евро. Зато вход в церкви бесплатный. Не то что у испанцев.

6

Посмотрели что внутри. Теперь поинтересуемся, что снаружи.

6

А снаружи у нас башня-колокольня Пе-Берлан. Стоит она отдельно, чтобы вибрация от колокола весом 8 тонн, не резонировала и не разрушала собор. Ну, мудрое решение. В 1863 году на вершину башни поставили золоченую Деву Марию Аквитанскую.

20
Башня Пе-Берлан, расположенная рядом с Кафедральным собором св.Андрея и на площади её имени.

Если в собор вход бесплатный, то на башню чтобы влезть, надо заплатить 5.50 евро. 232 ступеньки. Нормально. Лесенка узенькая. Хорошо, что я там одна была. А если 2 особи встретятся, да еще размера выше среднего, то разойтись будет очень проблематично.

Колокол сидит за решеткой. Я ручку двери подергала, закрыто.

4
Колокол на башне Пе-Берлан.

На верху было холодно и ветренно. Причем сильно. Все забрано часто решеткой, чтобы граждане из-за чрезмерного усердия при фотографировании не вывалились за перила.

7

Или еще чего хуже не придумали: сигать вниз из-за несчастной любви, например.

25
Симметричные башни возносятся на высоту 80 метров, фасад украшен изображениями сцен Страшного суда, над которым расположено окно в виде розы, декорированное растительными мотивами

Ну, красавец же. На какое-то насекомое диковинное похож с множеством ножек.

20

Как будто паучиха кладку свою стережет.

Можно обозреть окрестности и наметить куда дальше идти.

14
Вдалеке виднеется башня Базилики св. Михаила и Башня Грос-Клош.

Я и пошла вон в ту церковь, шпиль которой так гордо возвышается. Я видела её накануне, когда ночью гуляла по Бордо и фотографировала его праздничную подсветку. Нет, праздника никакого не было. Просто ночью город очень хорош.

14

Шпиль этот — башня Базилики св. Михаила. Мы когда в гостинице включали телевизор, там заставкой шла короткометражка про достопримечательности Аквитании. Так вот эта башня там фигурировала и какой-то турист снимал на просвет её резную башенку. Ну, раз он снимал, то и мне, конечно надо. Пошла.

Оказывается и во Франции бывают землетрясения. Одно из них в середине XVIII века часть этой башни и разрушило, что по идее не мудрено, она высотой 131 метр и входит в число самых высоких религиозных построек. (Чуть не написала — учреждений). Строили её чуть меньше времени чем Кафедрал, всего 2 века.

6
Базилика расположена на площади Менар, в километре от кафедрального собора Сен-Андре, неподалеку от моста Пон-дю-Пьер. Строительство этого храма велось с XIV по XVI век.

Но самое главное в этой истории не история собора. Самое главное, что я там увидала. Начнем с того, что собор был закрыт. Башенка, в которую я рвалась на просвет облака увидеть, была снизу заперта деревянной огромной пробкой. Так что облаков я там не обнаружила. Но это бы я пережила.

Когда я шла в Собору св. Михаила, то показалось, что я как буд-то попала в другой город. Не то чтобы архитектура изменилась, а люди поменялись. Магазинчики сменились лавчонками. Для начала меня порадовала лавка зеленщика, но потом я увидела массу слоняющихся без дела молодых мужчин сильно восточной наружности. Потом какие-то стихийные барахолки. (Опять же по-поводу гостиниц. Не селитесь в том районе. Я агрессии не ощутила, но это было утром. Кто знает, что там творится под покровом ночи.)

7

А потом, когда я поднялась на пару ступень в башню, мне в нос ударил такой запах, извиняюсь, мочи, что я малодушно оттуда сбежала, краем глаза успев заметить загаженную территорию вокруг собора и башни. Так что если вы не хотите портить из без того не самые радужное впечатление о городе, не ходите к Собору св. Михаила. Полюбуйтесь на него из далека. Или вечером от набережной, или днем с колокольни Пе-Берлан.

Да, чуть не забыла. И в Кафедрале и на башне есть перерыв на обед с 12–30 до 16–00.

К счастью по дороге обратно я зашла в Башню Гросс Клош. В прямом смысле зашла, т. к. в правой опоре находится приход Сэнт-Элуа.

18
Башня Гросс-Клош (или Большой Колокол) – это часть средневековых городских укреплений. В XIII столетии в городской стене был прорублен отдельный вход в город для беспрепятственного прохождения паломников, которые направлялись по Пути святого Иакова в испанский город Сантьяго-де-Компостела. Эти ворота назывались Сен-Элуа, и в XV столетии на их развалинах была построена ратуша Бордо, сейчас именуемая «старой».

Очень миниатюрная церковь, про которую вообще нет никакой инфы, что там и как. Только лишь про современные распри при её учреждении. Я когда туда зашла, там сидели 2 дядечки и обсуждали: уж не знаю что, но религиозное что-то. Т. к. имя Девы Марии там упоминалось через слово. Я церковку запротоколировала. Фотографий, конечно больше, чем эти. Но не буду вас утомлять. И так витражей на этот пост больше чем нужно.

16
Приход Сэнт-Элуа.
6
Деталь кафедры проповедника из приход Сэнт-Элуа.

Хватит на сегодня приходов. церквей, базилик и колоколен. Пойдем в светское учреждение. Рядом с Кафедралом, вот совсем рядом, на той же площади — дворец Роганов.

13
Здание, в котором в настоящее время расположена мэрия Бордо – построенный во второй половине XVIII столетия епископский дворец. Его также называют дворцом Рогана, так как инициатором его строительства был архиепископ Фердинан Максимилиан де Роган, духовник императрицы Жозефины и представитель одного из самых влиятельных бретонских родов.

Здание монументальное. Очень серое. А в серый день — серое вдвойне. Но фонари очень изящные. Как говорится, платье делают детали. И французы в деталях большие доки. Надо было туда вечером прийти. Красиво наверное.

10
Фонари на дворце Роганов.

Предназначение его понятно по развивающимся флагам, правильно, это мэрия. Внутрь водят экскурсии. Но я не пошла. А пошла я в музей изобразительных искусств. Он находится в том же здании, но вход со двора. Т. е. здание мэрии надо обойти по боковой стороне и зайти в симпатичный скверик.

18
За годы своей истории дворец приспосабливали под разные нужды, в том числе под здание революционного трибунала, а также повышали его «ранг» до уровня дворца императорского и королевского. В 1835 году в нем разместилась городская мэрия и находится там по сей день. Квартал вокруг дворца называется кварталом здания муниципалитета. В дворцовом парке, основанном в XIX века, служебные помещения дворца были переданы музею изящных искусств.

Как в ворота небывалой красоты вошли,

10

так идем направо, там вход в музей. Покупаем билет за 4 евро и вперед. Гуляйте в гордом одиночестве. Пишут про него, про музей, что там и Рубенс, и Тициан и… Нет, есть, конечно. Но ооочень скромно. Не чета Дижонского музею, например. Не говорю уже про столичные.

Но, если честно, я поняла, что мне такие музеи гораздо удобнее что-ли, чем огромные. По крайней мере, то что мне понравилось я не забуду. Восприятие не превратится в сплошную полосу, хоть и яркую, но не конкретную. Я как-то писала, что предпочитаю мужские портреты женским. А в галерею Бордо я пошла ради женского портрета. Видите, справа на здании музея.

7

Вот она — кто бы вы думали? Не смотрите в ответ. Поразмыслите.

17
Jules-Elie Delaunay "Офелия".

Ну, вот, да! Никакая она не Офелия. Девушка с такими смелыми глазами и упрямым подбородком не тронулась бы умом. А уж топиться-то. Это точно не про неё. Но хороша!!!

Ещё очень интересный портрет. Мистический и загадочный. На меня он, по крайней мере, такое впечатление и произвел. Что в этой «Книге мира» записано такое, что эта «Снежная королева» так неуловимо улыбается. Вам не хотелось бы знать? Вот мне всегда хочется. А потом думаю: «А зачем? А вдруг там что-то эдакое?»

8
Edgar Maxence "Книга мира".

Вот еще портрет — девчачий. Очень трогательно. Чистота в каждом мазке. Чистота, прозрачность и ясность. Хоть и боязнь. Её еще «книга мира» не волнует. Пока. Но заволнует. Очень пытливый детеныш.

13
Gaston Schness "Жаннет в белом платье".

А это главная моя находка. Можно подумать гриб в лесу нашла. Но я радовалась. Вот он — Брейгель. Не Питер — мой любимчик, Ян. Но схожесть есть. Очень динамичное полотно и по цветам, и по рисунку. С холста так и веет разгоряченными телами, возбуждением, да и вожделением, которое тут явственно читается. Шикарно!

6
Ян Брейгель - "Деревенские танцы".

Раньше я очень скульптуру любила. Помню не могла уйти из Эрмитажа, все этих Персеев да Тесеев рассматривала. Восторженная была девушка. Потом поутихла и на живопись переключилась. В конце экспозиции музея Бордо обнаружилась такая скульптура. Моцарт. Умирает. Кто-то пальцы ему пообломал. Хочется думать, что это следы времени, а не какого-нибудь вандала неудачника. А какая тонкая работа. Даже тиснение на подушке видно. Щетина умирающего на изможденном лице!

8
Rinaldo Carnielo "Умирающий Моцарт".

Короче, музей мне понравился, чего и вам желаю.

Все, больше вас мучать сегодня не буду. Только еще одну скульптуру покажу. Она в аккурат напротив Кафедрала в скверике находится. Там какого-то ангела мучают. А точнее я не поняла. А кто-то и понимать не собирался. Или наоборот, все уже понял.

6

Бордо, вообще, город очень непонятный получился. Может пройдет чуть больше времени и я в нем разберусь. Но то, что еще раз попытаюсь — это точно.

P. S. Все эти объекты реально осмотреть за один день и еще время останется. Очень всё компактно расположено.

Частные гиды
в Бордо

Бронирование отелей
в Бордо

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

IrinaAnanyeva
+1
7 ноября 12:02
Бордо! Как много нового я открываю для себя на страницах твоих альбомов. Хвала Всевышнему за созданный людьми интернет. На личной странице не передаются фильмы этого канала. Оставила адрес здесь для тебя, Лена.
Leolik
7 ноября 12:05
Cпасибо, Ирочка! Посмотрю!
Leolik
+1
7 ноября 12:05
IrinaAnanyeva писала 7 ноября 12:02
Хвала Всевышнему за созданный людьми интернет.
Это я с тобой полностью согласна!
IrinaAnanyeva
+1
7 ноября 12:05
Нажимаешь на любую движущуюся картинку, а в ней сюрприз и фильм в каждой.
Leolik
+1
7 ноября 12:06
Проверю все сюрпризы!
Запись с ответом была удалена.
Kapuletta
+1
7 ноября 13:03
Хотя что я волнуюсь-то, мне никто и не предложит

в Срасбурге
нет такого города!
Как будто паучиха кладку свою стережет.
точно приметила!!!
Ой, хорошо-то как... Приятно, хоть и подпортили впечатления неумытые люди, справляющие нужду практически в соборе, нелюди какие-то...
Офелия - Неофелия очень хороша, да и Ян, хотя я тоже Петра больше уважаю...
Лен, умничка ты, ведь не хотела, а написала опять "конфетку" !!!
Leolik
+2
7 ноября 13:07
Kapuletta писал 7 ноября 13:03
в Срасбурге
Ты моя глазастая. Рассмешила!
Неофелия очень хороша
Хороша-хороша. Такая гордая. Не утопится.
Спасибо, Ленусечка!
FMarina
+1
7 ноября 13:08
Наверное это честь быть похороненным в соборе, да еще кафедральном, но…мне бы не хотелось.

Вот, Лена, и нас с мужем тоже всегда напрягают в католических храмах усыпальницы.
Как будто паучиха кладку свою стережет.
умеешь же ты образно сказать, теперь никак по другому эта картинка уже не воспринимается.
Возможно, название города звучит более романтично и обещающе, чем он выглядит, потому и непонятный он остался. Но мне понравилось и здание Оперы и мэрии и Кафедральный собор, в общем смотрела и читала с удовольствием
Leolik
+1
7 ноября 14:32
FMarina писала 7 ноября 13:08
нас с мужем тоже всегда напрягают в католических храмах усыпальницы
Мало того, Марин, что усыпальныцы. Так еще и расчлененка эта вечная. То палец, то коленная чашечка.
FMarina писала 7 ноября 13:08
Возможно, название города звучит более романтично и обещающе
Наверное, ты права. Потом, как-то очень давно я про Бордо фильм смотрела и мне он показался таким широким, типа Мадрида. А на самом деле закопченненький какой-то. Но еде там хорошая и выпивка!
FMarina писала 7 ноября 13:08
здание Оперы и мэрии и Кафедральный собор
есть там приятные уголки. Не весь он серый. Как раз эти из этой серии. И еще кое-что будет! Не одна депрессуха!
tinka61
+1
7 ноября 14:10
С удовольствием познакомилась с Бордо в твоём исполнении, Леночка! Город интересный и по сравнению с Парижем более уютный и душевный.
Leolik
+1
7 ноября 14:36
tinka61 писала 7 ноября 14:10
о сравнению с Парижем более уютный и душевный.
Ирочка, вот даже не знаю, что тебе ответить. Париж уже забыла. Но мне Безансон и Дижон в плане уюта больше понравились. В Бордо тоже есть уголки приятные, но не везде!
tinka61
+1
7 ноября 14:38
Ну да, ты сравниваешь совсем с глубинкой, где наверное еще милее и краше.
Сразу вспомнился "Французик из Бордо".
Leolik
+1
7 ноября 14:42
tinka61 писала 7 ноября 14:38
совсем с глубинкой
Ну, Дижон может и сонное царство. А вот Безансон вполне в тренде! Там публика однороднее, чище, и правда уютнее. Бордо большой город и непонятный, но точно французский! Пока!
onegina17
+1
7 ноября 14:10
Я присоединюсь - не люблю усыпальницы. Рождение, секс и смерть процессы интимные, публика здесь лишняя. Так что меня в собор тоже не надо.
Вот не знаю, может ошибусь сильно, но впечатление, что это "замерший город", ну, словно стоит на паузе и размышляет - куда ему дальше. Но не отказалась бы сама в нем побывать!
Leolik
+1
7 ноября 14:38
onegina17 писала 7 ноября 14:10
"замерший город"
Не, Тань. Он очень динамичный как раз. В нем молодежи очень много. Я потом покажу.
onegina17 писала 7 ноября 14:10
Так что меня в собор тоже не надо
Ну вот и хорошо. Дешевле обойдется!(Извини если не удачно пошутила)
onegina17
+1
7 ноября 14:51
Нормально пошутила, я б точно так же ответила. Ну так динамика города за тобой, не забудь!
Leolik
+1
7 ноября 14:55
onegina17 писала 7 ноября 14:51
динамика города за тобой, не забудь
Не забуду, не забуду!
sovikont
+1
7 ноября 14:22
Есть что-то знакомое ... будто младший брат другого большого и известного , но здесь все тише ,размереннее , спокойнее и есть возможность побродилками созерцать и задержать взгляд... Нравится ,Леночка!!!
Leolik
+1
7 ноября 14:40
sovikont писала 7 ноября 14:22
будто младший брат другого большого и известного
Сонечка, ты Париж имеешь ввиду? Знаешь, хоть многие так и говорят, мне этого не показалось. У Бордо несомненно свое лицо. Приглядное ли, или нет...Вот вопрос. А еще вопрос в которую сторону оно,лицо это будет меняться!
Но я рада, дорогая, что тебе
Нравится
!
sovikont
+1
7 ноября 17:01
Leolik писала 7 ноября 14:40
ты Париж имеешь ввиду? Знаешь, хоть многие так и говорят, мне этого не показалось.
так порой бывает... Кто-то видит сходство ,А кто и нет.. так что у каждого свои ассоциации!!!!
Leolik
7 ноября 17:01
sovikont писала 7 ноября 17:01
так что у каждого свои ассоциации
Точно-точно!
Lene
+1
7 ноября 14:34
Замечательно
Leolik
7 ноября 14:35
Спасибо!
natchen
+3
7 ноября 15:29
Лен, в твоем исполнении Бордо великолепен. И по музею ты очень душевно прошлась. И кафедрал...все понравилось.
Ты тогда уж планку занижай что ли, когда пишешь, чтобы и нам чувствовать себя не очень комфортно в описываемых тобой городах...а то ей не нравится, а у нас слюни текут, глядя на всю эту красоту.))
Leolik
+1
7 ноября 15:45
natchen писала 7 ноября 15:29
а у нас слюни текут
Ой, Наташ, я даже не знаю! Куда еще занижать-то. Я вроде и так не с восторгом писала. Следующая часть должна быть еще позитивнее.
Ну, постараюсь туману напустить, чтобы сами вы разбирались, нужно вам это
natchen писала 7 ноября 15:29
слюн
оотделение или нет!
natchen
+1
7 ноября 16:26
Пиши-пиши)). Разберемся.
Leolik
+1
7 ноября 16:27
natchen писала 7 ноября 16:26
Разберемся
Заметано!
AsiaGate
+1
7 ноября 15:48
Ленчик Ну что за ассоциации у тебя на крыше собора - с членистоногими Это ж надо))) Прекрасный собор! и город тоже вполне себе ничего. А ты бы видела, фото какого гида-красавчика мне Туристер подбросил в левой части страницы...Умереть не встать, в общем Уж эти пресыщенные туристы, попробуй им угоди - город же пожилой, старенький, снисхождение надобно иметь
Leolik
+1
7 ноября 15:56
AsiaGate писала 7 ноября 15:48
фото какого гида-красавчика мне Туристер подбросил в левой части страницы
А, Оксан! Я тоже обратила внимание. Раньше его не было. Был бы, сразу бы у него экскурсию заказала, не смотря на расходы!
AsiaGate писала 7 ноября 15:48
город тоже вполне себе ничего
Ничего-ничего, но непонятный. Чего или все-таки ничего!
AsiaGate писала 7 ноября 15:48
пожилой, старенький, снисхождение надобно иметь
Мы тоже уже не молодки, а мотаемся по миру. К нам тоже надо снисхождение, пусть красивыми бочками поворачивается!
AsiaGate
+1
7 ноября 15:59
Leolik писала 7 ноября 15:56
Мы тоже уже не молодки, а мотаемся по миру
- а мотаемся, как молодки На гида аж пошла подписалась
Leolik
+1
7 ноября 16:00
AsiaGate писала 7 ноября 15:59
На гида аж пошла подписалась
Запала!?
AsiaGate
+1
7 ноября 16:02
Ну! Я ж всю жиСТь считала, что мужик должен быть чуть лучше обезьяны
Leolik
+1
7 ноября 16:03
AsiaGate писала 7 ноября 16:02
мужик должен быть чуть лучше обезьяны
Вижу мнение твое кардинально поменялось!
AsiaGate
+1
7 ноября 16:10
Ну мне
Leolik писала 7 ноября 16:03
чуть лучше обезьяны
и попадались всю жизнь))) Хоть полюбуюсь на старости лет, повизуализирую
Leolik
+1
7 ноября 16:12
AsiaGate писала 7 ноября 16:10
повизуализирую
Давай-давай!
AsiaGate писала 7 ноября 16:10
и попадались всю жизнь
Ну. какая установка, такие и находки, Оксан! Ты ж знаешь, в теме!
AsiaGate
+1
7 ноября 16:15
Ага, любимая тема причем - сбыча мечт В заголовке "страсти по Андрею", а в камментах получились "страсти по гиду"
Leolik
+1
7 ноября 16:20
AsiaGate писала 7 ноября 16:15
"страсти по гиду"
Да ну прям уж и страсти. Так, легкий флирт. Посмотрела, как его зовут, Вот думала, может Андрей? Таки нет!: D
borisnov
+1
7 ноября 16:02
вибрация от колокола весом 8 тонн, не резонировала и не разрушала собор
а что, саму колокольню не разрушает ? Шпили и башни города шикарны - одна интереснее другой
Leolik
7 ноября 16:04
borisnov писал 7 ноября 16:02
саму колокольню не разрушает
Может не часто звонит? Я в этот раз не слыхала!
borisnov писал 7 ноября 16:02
Шпили и башни города шикарны
Да, хороши. Особенно на темном фоне с подсветкой!
Ivan_Kuchin
+1
7 ноября 16:51
У меня Бордо ассоциировалось только с каким-нибудь шато А оно вон как, оказывается!
Leolik
7 ноября 16:56
Ivan_Kuchin писал 7 ноября 16:51
с каким-нибудь шато
Стиль "шато" там весьма часто встречается. Так что ассоциации Вас не подвели, Иван!
KonstantinPavlov
+1
7 ноября 18:27
Все понятно: к Михаилу не ходи, а к Адрею обязательно
Leolik
+1
7 ноября 18:35
Именно так!
Tomi-Aleks
+1
7 ноября 21:27
Есть что посмотреть! И фото хорошо получились...
Leolik
7 ноября 23:02
Tomi-Aleks писал 7 ноября 21:27
Есть что посмотреть
Ну, это да!
Tomi-Aleks писал 7 ноября 21:27
фото хорошо получились
Спасибо!
Shefer
+1
7 ноября 22:24
Лена!
Тот Бордо, который ты нам показала и мне понравился. Очень монументальный город с потрясающими соборами. Жалко только , что Франция, начинает уходить в "средневековье". Скоро только с группой будет туда безопасно ездить.
Leolik
7 ноября 23:05
Shefer писал 7 ноября 22:24
Скоро только с группой будет туда безопасно ездить.
В какие-то места, наверное, да, Володя! Правда в Бержераке даже двери не запираются. Такое спокойствие.
монументальный город
Есть в нем это. Но и не только. Вот честно, не могу понять какое на меня он впечатление произвел. Говорю себе: "Нет, не понравился"! А потом думаю, что вроде и понравился. Сложно!
Shefer
+1
7 ноября 23:22
Получается не пошел город на контакт?Возгордился, оттолкнул? Но соборы -то каковы? А Виды сверху?
Leolik
8 ноября 9:08
Shefer писал 7 ноября 23:22
А Виды сверху
Да, за виды ему многое можно простить, Володя. особенно учитывая, что мелкий сор сверху не виден!
Shefer писал 7 ноября 23:22
не пошел город на контакт
Да я бы даже так не сказала. Может я ждала большего величия, а получилось как-то заплатками. Тут величаво, а там...как-то совсем убого!
Shefer
+1
8 ноября 9:41
Эх, Лена!
Мало ты в Азии была, там такие контрасты. После них многое научиваешься прощать. Хотя я тебя отлично понимаю, с твоим подходом и характером, по-другому не может быть.
Leolik
8 ноября 9:49
Shefer писал 8 ноября 9:41
с твоим подходом и характером, по-другому не может быть
В смысле, что я не иду на компромиссы?
Shefer писал 8 ноября 9:41
Мало ты в Азии была
Да не была, Володя, практически! Если не считать Израиль. Контрастов мне со страной проживания хватает. Хочется чего-то поглаже!
Laskovsky
+1
7 ноября 22:44
Лен, даже когда город тебя не очаровал, читать интересно. И запала в душу Офелия.
Leolik
+1
7 ноября 23:06
Спасибо, Марин!
запала в душу Офелия
Вот и мне. Смотрю на портрет и ...нравится, короче!
yuleita
+1
8 ноября 0:00
Лена, мне кажется, что вам интуитивно хотелось, чтобы город понравился (и архитектура, и живопись, и соборы - красивый город ведь), но окружающая атмосфера к этому не расположила, отсюда возникли такие смешанные чувства. Может я ошибаюсь, но у меня просто иногда похожие ощущение возникали, к счастью редко
Leolik
+1
8 ноября 9:11
Юля, думаю, что вы правы. Мне очнь хотелось, чтобы Бордо мне понравился. Особенно после маленьких, уютных городов я ждала от него простора и широты. Много воздуха. А вышло то, что вышло.
yuleita писала 8 ноября 0:00
окружающая атмосфера к этому не расположила
И да, и нет. Но я еще об этом подумаю!
TRenv
+1
8 ноября 2:44
Так оптимистично и пытливо, не смотря на смешанные чувства
Leolik
8 ноября 9:12
Таня, получилось
оптимистично
? Ну если так, значит у нас с Бордо еще не все потеряно!
С чувствами надо еще разбираться!
TRenv
+1
8 ноября 9:49
Разве могут быть сомнения по поводу оптимизма? Где юмор, там нет места безнадеги Наверно, это тот вариант, когда "отлично" в значении "от обычного", но глупо ожидать, что все путешествия будут равно захватывающими
Написано, Лена, здорово!
Leolik
+1
9 ноября 16:44
TRenv писала 8 ноября 9:49
глупо ожидать, что все путешествия будут равно захватывающими
Таня, это-то как раз понятно. Просто выбор-то осознанный, под него и дни заложены и объем, а на деле как-то не так. Ну да ладно. За Бордо маленькие города и деревни отработали "по полной"!
TRenv писала 8 ноября 9:49
здорово
Спасибо, Танечка!
vadimbryansk333
+2
8 ноября 8:38
я увидела массу слоняющихся без дела молодых мужчин сильно восточной наружности.

в Западной Европе сейчас,наверное лучше путешествовать по небольшим городам,там их не увидишь.
Хорошо,хоть в Восточной Европе их нет,там сами небогато живут
Leolik
+1
8 ноября 9:14
в Западной Европе сейчас,наверное лучше путешествовать по небольшим городам
Возможно. Но хочется ведь и имперского воздуха почувствовать. Сама живу в маленьком городке. Тянет к величию.
Хорошо,хоть в Восточной Европе их нет
Знакомый приехал из Варшавы в августе. Сказал, что арабы там пачками ходят!
sheftali
+1
8 ноября 10:06
Росскошый город, ничего не скажешь))
А прогуляться с Вами по его улицам- это особое удовольствие
А как же местная кухня?О ней отзыва не будет?))
Leolik
+1
8 ноября 10:13
sheftali писала 8 ноября 10:06
А как же местная кухня?О ней отзыва не будет?
Будет-будет, Настя! Потом.
sheftali писала 8 ноября 10:06
прогуляться с Вами по его улицам- это особое удовольствие
Настя, спасибо!
А когда Вы нас побалуете своими рассказами? Ведь именно ваш рассказ о Бергамо сподвиг меня к поездке туда. И вообще, у вас очень редкий, солнечный стиль письма. Могу сказать, что его, лично мне, очень не хватает.
sheftali
+1
8 ноября 10:36
Еда- моя любимая часть путешествия))
С отзывами у меня сложно, муза меня посещает довольно редко, но я постараюсь её завлечь
Leolik
+1
8 ноября 10:39
sheftali писала 8 ноября 10:36
но я постараюсь её завлечь
Постарйтесь, Настя!
ArkadiyGab
+1
8 ноября 12:06
когда увидел, что заметка про Бордо, сразу понял, о чем буду тебя спрашивать. А ты взяла и в первом же абзаце убила мой вопрос :))))))))

Скажи, безумно трудно из деревенской французской идиллии перебираться туда, где плохо пахнет из углов, снуют такие ненужные люди, а суета и толкотня заменяют покой и негу!

Я приехал в Бордо поздно ночью, а сбежал оттуда в 10 утра :)))) Мне хватило!
Leolik
+1
8 ноября 12:20
ArkadiyGab писал 8 ноября 12:06
А ты взяла и в первом же абзаце убила мой вопрос :))))))))
Проинтуитила!
ArkadiyGab писал 8 ноября 12:06
безумно трудно из деревенской французской идиллии перебираться туда, где плохо пахнет из углов, снуют такие ненужные люди
Да, Аркаш! Но мне нужно немного цивилизации. Хайфа, по большому счету, деревня! Вот и рыщу в поисках уюта в больших городах. Не везде это получается. А Бордо, как-то в этом плане вообще не задался. Но за класные шмотки, я ему многое могу простить!
ArkadiyGab
+1
8 ноября 13:26
Это святое! :))))) Девочки без новых шмоток это сплошная печаль и разочарование :))))

Да будет благословен град сей, что таит в недрах своих столько радости для душ страждущих :)
Leolik
8 ноября 13:32
ArkadiyGab писал 8 ноября 13:26
Да будет благословен град сей
Ну, это да. Пусть!
ArkadiyGab писал 8 ноября 13:26
Девочки без новых шмоток это сплошная печаль и разочарование
Вот! Понимаешь ты нашу метущуюся душу!
marysar
+1
8 ноября 13:24
Спасибо, Лена за вашу работу!
Классно так то! Вроде ты и сидишь, а вроде и по музею прогуливаешься!
Как рисовать, так как Gaston Schness, я уже отчаялась понять...
Но как из камня кружева, жабо и мохрушки у покрывала сотворить??? Фантастика!
Помню в Лувре кругами ходили вокруг "Гермофродита". Как такое возможно?
Leolik
+1
8 ноября 13:30
marysar писала 8 ноября 13:24
а вроде и по музею прогуливаешься
Марина, я рада, если прогулка и просмотр прошли удачно!
Вот и меня в скульптурах поражал этот эффект создания эффектов камню не свойственных:
marysar писала 8 ноября 13:24
кружева, жабо и мохрушки у покрывала

Понять, как они это ваяют и пушут нам, наверное, не дано. Задо дано восхищаться и любить! А это уже совсем не мало. В конце-концов они и для этого создают свои работы!
AllaW
+1
8 ноября 13:47
Лен, а мне всё нравится! Ты же не просто так едешь -пальцем в небо- ты все продумываешь, значит ЭТО того стоит! И фотографии у тебя отменные
Leolik
8 ноября 13:53
AllaW писала 8 ноября 13:47
а мне всё нравится
Аллусь, ну так здорово!
AllaW писала 8 ноября 13:47
Ты же не просто так едешь
Это конечно. Но бывает, что места не оправдывают надежд. Про Бордо я такого не скажу на 100%, но где-то не оправдал. Я думала он более эстетский. Оказалось, что...что оказалось.
Спасибо за
AllaW писала 8 ноября 13:47
фотографии у тебя отменные
evgeniaczech
+1
8 ноября 15:59
Лен, я на Андрея так настроилась, а он что-то боком как-то прошёл. Собор красавец, вполне с твоим выбором в музее согласная, очень интересные работы.
Leolik
8 ноября 16:03
evgeniaczech писала 8 ноября 15:59
а он что-то боком как-то прошёл
В смысле, Жень?
sonnenschein
+1
8 ноября 18:30
Как будто паучиха кладку свою стережет.
классно подметила, а витражи хороши! "Музейные девочки" и Брейгель понравились.
Leolik
+1
8 ноября 18:32
sonnenschein писала 8 ноября 18:30
витражи хороши
Хороши-хороши, Лен! Витражи во Франции - главное украшение церквей!
sonnenschein
+1
8 ноября 18:36
Leolik писала 8 ноября 18:32
Витражи во Франции - главное украшение церквей!
точно,ещё горгульи.
Leolik
+1
8 ноября 18:40
sonnenschein писала 8 ноября 18:36
ещё горгульи
Ага!
Chedty
+1
8 ноября 23:05
Интересная заметка, образ хорошо выдан, прочитал с удовольствием. Поеду? Наверно в любом случае нужно посмотреть.
Leolik
+1
9 ноября 6:40
Chedty писал 8 ноября 23:05
Поеду?
Ну, жто Миш, как ляжет! Хотя может тв и прав, что
Chedty писал 8 ноября 23:05
в любом случае нужно посмотреть.
vibas
+1
9 ноября 8:19
Лена, классный город, зря ты его так)) На фотографиях классный, по крайней мере)) В Св. Михаила не пойду, уговорила, а вот Св. Андрея - знатный собор!!! И фотографии интерьера у тебя чудесные и очень качественные!
И если глаз с этим кое-как справляется, то фотоаппарату это совершенно не под силу. Ну, моему по крайней мере.
Лена, дело не в фотоаппарате, а в объективе. Надо объектив поширокоугольнее)) Или, скажем наложить 4 или 6 кадров и слепить из них потом панораму. Для расширения пространства.
Я, вообще-то, не специалист, но как-то в православных соборах я этих затей с усыпальницами внутри не встречала
А ты случайно не бывала в Петропавловском соборе в Санкт-Петербурге?
Виды с башни превосходные!!! В общем, продолжаю грезить нестоличной Францией!
Спасибо!
Leolik
9 ноября 12:04
vibas писал 9 ноября 8:19
Св. Андрея - знатный собор
Знатный, знатный, Витя! Я и не спорю. Особенно виды сверху!
vibas писал 9 ноября 8:19
фотографии интерьера у тебя чудесные и очень качественные!
Спасибо!
vibas писал 9 ноября 8:19
Надо объектив поширокоугольнее
Витя, у меня на фотоаппарате объектив не съемный. Я правда нашла опцию, что можно сверху накрутить еще один объектив. Но надо все хорошенько прояснить.
Или, скажем наложить 4 или 6 кадров и слепить из них потом панораму
Это не для меня, Вить. Я тогда ничего увидеть не успею, буду панорамы клеить. Тем более, если я не одна в поездке, то кто ж меня ждать-то будет, пока я панораму сварганю!
А ты случайно не бывала в Петропавловском соборе в Санкт-Петербурге

Бывала 35 лет тому назад. С тех пор до Питера у меня не получилось добраться!
Виды с башни превосходные

Хороши! Согласна!
продолжаю грезить нестоличной Францие
Желаю сбычи мест. Она того стоит!
vibas
+1
9 ноября 12:20
Leolik писала 9 ноября 12:04
Я правда нашла опцию, что можно сверху накрутить еще один объектив.
Да, есть такой вариант!

Leolik писала 9 ноября 12:04
Я тогда ничего увидеть не успею, буду панорамы клеить. Тем более, если я не одна в поездке, то кто ж меня ждать-то будет, пока я панораму сварганю!
Не, панорама варганится уже дома в какой нибудь программе. А на месте вместо одного просто делается несколько взаимопересекающихся кадров.
Leolik писала 9 ноября 12:04
Бывала 35 лет тому назад. С тех пор до Питера у меня не получилось добраться!
Ну, так в этом соборе захоронены почти все российские императоры.
Leolik писала 9 ноября 12:04
Желаю сбычи мест. Она того стоит!
Спасибо! Постараюсь все мечты сбыть!
Leolik
+1
9 ноября 12:34
vibas писал 9 ноября 12:20
Ну, так в этом соборе захоронены почти все российские императоры.
Ааа! Ты в этом плане спрашивал. Ну это скорее усыпальница с собором, чем собор с усыпальницей! Мне так кажется!
vibas писал 9 ноября 12:20
Не, панорама варганится уже дома в какой нибудь программе.
Поняла. Будем работать!
Спасибо, Витя!
vibas
+1
9 ноября 14:32
Leolik писала 9 ноября 12:34
Ты в этом плане спрашивал. Ну это скорее усыпальница с собором, чем собор с усыпальницей!
Я к тому, что и в православии многие святые в соборах похоронены. Правда, я тоже в этом не специалист. Лена Kapuletta , наверное, может прояснить.
Leolik
9 ноября 14:39
vibas писал 9 ноября 14:32
Лена Kapuletta , наверное, может прояснить
Мы её спросим при случае!
marsada
+1
9 ноября 14:48
Мне всегда сложно комментировать те места, где я не была. Но витражи просто нереальные!
Leolik
+1
9 ноября 15:32
marsada писала 9 ноября 14:48
Но витражи просто нереальные
По "жизни" они еще не реальнее,Маша!
marsada писала 9 ноября 14:48
те места, где я не была
Ну, для информации. Вдруг пригодится!
marsada
+1
9 ноября 16:06
Ооочень надеюсь, что пригодится)
Leolik
9 ноября 16:07
marsada писала 9 ноября 16:06
Ооочень надеюсь, что пригодится
От души желаю, Маш!
AnastasiaJulia
+1
9 ноября 18:11
Вот не зря я ждала целых три дня!!! когда у меня будет свободный вечер, и я засяду читать твой опус... с кофе и "Алёнкой")))
Шикарный Бордо, и Кафедрал красивый, и витражи... еще мне очень понравился магазин с пуантиками, я бы тоже там заулыбалась и зашла б всенепременно))) И фото твои так сказать "в щелочку" крутые! В общем ты Ленуся умничка, как всегда шикарно погуляла, и нас просветила)
Leolik
+1
9 ноября 19:44
AnastasiaJulia писала 9 ноября 18:11
когда у меня будет свободный вечер, и я засяду читать твой опус... с кофе и "Алёнкой")))
Вот, дорогая! Я сама самое сладкое оставляю на чай с "Аленкой"! А твой позитивчик так с утра, на весь день настроение, как шампанское!
AnastasiaJulia писала 9 ноября 18:11
еще мне очень понравился магазин с пуантиками,
Ой, ну скажи! Чудо. И продавцы там само очарование. Я излазилась магазин снимая, а они стояли и улыбались!
Спасибо, Юлечкин. Я еще погуляю, в другом направлении, там краше будет!
AnastasiaJulia
+1
9 ноября 23:39
Тебе спасибо, солнце Ленусь, буду ждать продолжения! Предвкушая и запасая шоколадки))
П.С. а что за гид вам с Ксюхой приглянулся, Жульенчик?!)) хороооош)))
Leolik
+1
10 ноября 6:35
AnastasiaJulia писала 9 ноября 23:39
запасая шоколадки))

AnastasiaJulia писала 9 ноября 23:39
Жульенчик
Не, Юль, Роман какой-то. Фамилию не запомнила. Симпотичный!
AnastasiaJulia
+1
10 ноября 8:39
А мне Жульена предложили тоже очень даже))
Leolik
+1
10 ноября 14:53
AnastasiaJulia писала 10 ноября 8:39
Жульена предложили
Да, в каком виде!?Под соусом?
AnastasiaJulia
+1
10 ноября 23:16
Так был хорош, что я на любую подачу согласная
Leolik
+1
11 ноября 6:15
AnastasiaJulia писала 10 ноября 23:16
на любую подачу согласная
Гурман!
AnastasiaJulia
+1
11 ноября 7:40
вот так вот тебе)))
ksushashav
+2
10 ноября 3:09
Лен, молодец. Вот правильно там в коментах выше кто-то написал, что "не хотела, а сотворила опять конфетку"! Я думаю, не "не хотела", а "не шло". У меня совсем в последнее время про большие города написать "не идёт". И какое, ты думаешь, лекарство? Твои заметки читаю и вдохновения набираюсь!
Leolik
+1
10 ноября 6:37
ksushashav писала 10 ноября 3:09
Твои заметки читаю
Ура! Я доХтор!

Ксюш, ну куда ж без городов. Все-таки хочется после нашей провинции "шум больших городов услышать". Желательно чужих.
Спасибо, Ксюшик!
ksushashav
+2
10 ноября 9:30
Поехать - милое дело, и посмотреть, и шум услышать. Я городов не избегаю.
Просто написать о них потом мне тяжело. Из какой-нибудь маленькой деревушки легко слепить конфетку, а город как то "расчленить" что ли надо Вот набираюсь у тебя вдохновения, как это можно сделать, доХтор
Leolik
10 ноября 14:55
ksushashav писала 10 ноября 9:30
"расчленить" что ли надо
Ну, да, их в одну рассказку не всунешь!
Спасибо, Ксюшенька!
happiness
+1
11 ноября 20:02
Классно,Лена! Здесь есть ,что смотреть!
Leolik
11 ноября 20:10
happiness писала 11 ноября 20:02
есть ,что смотреть
Да, Лина, точно. Посмотреть там есть на что!
izgutman
+1
13 ноября 1:02
После первой фразы я внутренне понимающе кивнул: это то общее впечатление, которое осталось у меня после давней (ничего себе, 20 лет прошло!) поездки.
Но потом зачитался (и засмотрелся!)) и получил огромное удовольствие! Спасибо, Лена, ты - виртуоз! А фотографии просто умопомрачительные! (Успел заметить, что в других заметках такие же).
Leolik
13 ноября 6:28
izgutman писал 13 ноября 1:02
внутренне понимающе кивнул
А, значит не я одна такая! Вот ты не написал про свои внутренние впечатления, Изя, а глядишь и у меня бы другой настрой был!
izgutman писал 13 ноября 1:02
фотографии просто умопомрачительные
Изя, это авансом. Тут я еще подмастерье.
Рада, что доставила
izgutman писал 13 ноября 1:02
огромное удовольствие!

Спасибо большое за твое внимание!
catys
+1
14 ноября 15:59
Да, Лен, Бордо - город с претензией. Чтоб в нем разобраться - одного раза явно мало, а залетный турист больше и не поедет... Хотя, наверное, как для эпицентра региона с такой сложной и неоднозначной историей - это, наверное, нормально.
Единостилия ему не хватает
это точно, но вот как раз этим он меня и поразил в самое сердце! Я долго там бродила, разглядывая эти ракушечьи наросты... Люблю, когда видны следы времени. Хотя и не все меня в этом поддерживают...
Токо Ленусь, маленькая ремарка - Алиенора там сочеталась с Луи седьмым... с будущим Плантагенетом они жОнились в Пуатье.
А мы там обнаружили совершенно зефирный магазинчик для танцовщиц
Рёпетто классную обувку делает! Но дорого, блин... Не Лубутен, конечно, но все-таки....
Leolik
+1
14 ноября 16:13
catys писала 14 ноября 15:59
Алиенора там сочеталась с Луи седьмым
Да, Кать? Не сама ведь придумала, откуда-то списала. Вот ведь народ, вводють в заблуждение. Спасибо, Катюш, щас исправлю!
catys писала 14 ноября 15:59
Но дорого, блин

Ну, так скажем выше среднего. Но можно если очень хоца. Мне там не очень модели понравились. Вроде в простоте, но с претензией!
Св. Андрей и мне понравился. Что-то в нем есть и даже не снаружи, а именно изнутри.
Пиши уже!!!!
catys
+1
14 ноября 16:51
Leolik писала 14 ноября 16:13
Не сама ведь придумала, откуда-то списала
Интернет брешет как сивый мерин Иногда такое читаешь, что просто диву даешься...
Leolik писала 14 ноября 16:13
Что-то в нем есть и даже не снаружи, а именно изнутри.
снаружи он напоминает чрезмерно облизанный кремовый торт )) Слишком уж его вычистили, на мой взгляд... хорошо что до внутренностей не добрались.
Leolik писала 14 ноября 16:13
Пиши уже!!!!
ага...
Svet-lanka
+1
14 ноября 17:13
Какой огромный величественный собор для такого небольшого города! Картины очень понравились, хороший музей! Есть что посмотреть в Бордо, а вот что столько бардака из-за мигрантов ... Леночка, как всегда атмосферно. Фотографии чудесные
Leolik
+1
14 ноября 17:18
Svet-lanka писала 14 ноября 17:13
огромный величественный собор для такого небольшого города
Ну, БОрдо город относительно большой, Светуль. Но когда строили собор, конечно таким он еще не был. Была своеобразная гигантомания у средневековых людей. Это правда!
Svet-lanka писала 14 ноября 17:13
столько бардака из-за мигрантов
Да, причем по всей Европе. Почему бы их, например, от войны не отвезти куда-нибудь в место подальше от войны, но и подальше от европейской цивилизации, которую они ценить все-равно не хотят и не научатся!
Спасибо, Светочка!
Svet-lanka
+1
15 ноября 21:17
Leolik писала 14 ноября 17:18
Ну, БОрдо город относительно большой, Светуль.
да, Леночка по еропейским меркам.... а мы то в России привыкли жить в городах-миллионниках
Leolik писала 14 ноября 17:18
от войны не отвезти куда-нибудь в место подальше от войны, но и подальше от европейской цивилизации, которую они ценить все-равно не хотят и не научатся
Вот вот! Ладно еще дети, женщины и стрики. А куча молодых здоровых амбалов, что забыли там? Они то вообще должны защищать свою землю, а не бегать по Европе
Leolik
+1
16 ноября 6:32
Svet-lanka писала 15 ноября 21:17
Они то вообще должны защищать свою землю, а не бегать по Европе
Вот-вот, Свет. Странно, что европейцы этого не понимают!
alla_gorbunova
+1
22 ноября 22:10
Леночек, за балетное детство - вот еще больше зауважала, хотя и до того - было более чем!
Офелия показалась вьюношей, переодетым в девицу
А Жанетт в белом платье, может, напоминает нам самих себя лет (ой!) сколько-то назад?
Леночек,
Leolik
+1
23 ноября 6:31
alla_gorbunova писала 22 ноября 22:10
за балетное детство - вот еще больше зауважала
Да-с, Аллусь, тяжелый хлеб. Поэтому я от него отказалась!
alla_gorbunova писала 22 ноября 22:10
вьюношей
Ну есть что-то. Очень уж подбородок волевой. Кстати, только ты обратила внимание!
alla_gorbunova писала 22 ноября 22:10
сколько-то назад

Возможно! Ностальгия!
Спасибо, Аллусь!
NataliaC
+1
23 ноября 14:15
колоннами расписными.
-и действительно, яркенько так.
Как будто паучиха кладку свою стережет.
-как ты верно подметила!!
пройдет чуть больше времени и я в нем разберусь. Но то, что еще раз попытаюсь — это точно.
-неоднозначный город, но то что оставил даже и не понятный след, это уже кое-что!!
Leolik
+1
23 ноября 20:50
NataliaC писала 23 ноября 14:15
неоднозначный город
Ой, не однозначный, Натусь! Неоднозначный. Но есть отдельные, очень привлекательные места. Ну, я над ним еще подумаю!
NataliaC
+1
23 ноября 21:17
Leolik писала 23 ноября 20:50
Ой, не однозначный,
-вот так же и у меня с Лиссабоном вышло!! Даже не знаю, как быть? Может как-то рассосется и придет взаимопонимание? Может когда буду писать, перебирать фото?
Leolik
+1
23 ноября 21:22
NataliaC писала 23 ноября 21:17
Может когда буду писать, перебирать фото
Можт-можт, Наташ. Ты пиши про Лиссабон. А то у почти всех от него крышу сносит, а хотелось бы и альтернативный взгляд увидеть.
NataliaC
+1
23 ноября 21:50
Leolik писала 23 ноября 21:22
а хотелось бы и альтернативный взгляд увидеть.
-буду думать, но скоро не жди, пока же Рим!
Leolik
+1
24 ноября 6:29
NataliaC писала 23 ноября 21:50
пока же Рим
Обязательно. Пойду читать. А то вчера времени не было совсем!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.