Турист Tina Bochareva (Tiboca)
Tina Bochareva
была 18 октября 2022 16:30

Таормина — Италия Июнь 2015

Прекрасный город, растянувшийся от самого побережья до высоты 206 метров над уровнем моря на склоне горы Тауро. Таормина известна не только живописными пляжами, но и богатой историей.

Из Катании до Таормины можно доехать на рейсовом автобусе. Расписание у каждой автобусной компании свое, уточнить лучше заранее на автовокзале, в интернете расписание может быть не актуальным. Дорога очень живописная, петляя то вверх, то вниз, открывает вид на море и город с разных ракурсов, так что место в автобусе лучше занять около окна.

Таормина. Сверху донизу

Доехав до конечной станции, мы отправились на прогулку. Город практически с первых минут захватил все мое внимание — живописные улицы, море деревьев и цветов, обрамляющие каждый переулок и каждый дом, все здесь цвело и создавало удивительную атмосферу курортного города.

Таормина. Сверху донизу

Как и в остальных городах Сицилии в Таормине очень много сувенирных лавок, предлагающих изделия ручной работы. Особой популярностью пользуются изделия из керамики и глины.

С античных времен в Таормине сохранилось несколько сооружений, к одному из них — Греческому театру, мы и отправились в первую очередь.

Таормина. Сверху донизу

Датируемый II веком до нашей эры, величественный греческий театр с колонами и вырубленными в скалах трибунами и сейчас используется как площадка для проведения различных фестивалей и мероприятий.

Таормина. Сверху донизу

Посещение этого сооружения платное, но оно безусловно стоит того, так как с верхних трибун театра открывается потрясающий вид на холмы и море.

Таормина. Сверху донизу

Возвращаясь обратно в город, было приятно немного заблудиться и побродить по бесконечным лестницам, то вверх, то вниз по живописным улицам Таормины.

Таормина. Сверху донизу

Цветные плитки с рисунками напомнили мне солнечные улицы Испании, они добавили городу, и без того полному ярких красок, еще больше привлекательности.

Сицилия это настоящий рай для сладкоежек! Самое известное и традиционное сицилийское лакомство — Канноли (Cannoli). Это вафельная трубочка с начинкой из сыра Маскарпоне и творога с добавлением различных сиропов.

Таормина. Сверху донизу

День выдался жарким и мы решили укрыться от палящего сицилийского солнца в тени деревьев в городском саду Таормины.

Таормина. Сверху донизу

Сад был создан почти сто лет назад английской путешественницей Флоренс Тревельян. Огромное количество растений и цветов, в которых буквально утопают каменные лестницы и террасы сада, делают его прекрасным местом для прогулки даже в полуденную жару.

Таормина. Сверху донизу

Каменные постройки городского сада прекрасно гармонируют с архитектурой Таормины и, несмотря на почти столетний возраст, отлично сохранились.

Таормина. Сверху донизу

После своей смерти Флоренс Тревельян оставила свой прекрасный сад городу и теперь это место одно из самых популярных не только среди туристов, но и местных жителей.

Таормина. Сверху донизу

Старинная церковь Святого Джузеппе уютно устроилась на одной из самых оживленных площадей Таормины. Бесчисленное множество ресторанчиков с ошеломляющими ценами, уличные музыканты и, конечно же, туристы.

Таормина. Сверху донизу

Эта живописная лестница привела нас на террасу кафе, где мы вкусно и относительно не дорого пообедали. В целом, если говорить о питании на Таормине, то оно очень не дешевое, если сравнивать с другими городами на Сицилии. Возможно, это как-то связано с тем, что Таормина в первую очередь считается курортным городом, да еще и довольно известным. Для поиска более дешевого питания годится совет, что и для всех остальных курортных городов — заворачивать в разные улочки подальше от туристических троп.

Таормина. Сверху донизу

Свернув с основной туристической улицы Corso Umberto мы вышли на небольшую площадь Duomo di Taormina с прекрасным старинным фонтаном и католическим храмом.

Таормина. Сверху донизу

На узеньких улочках города особо не развернешься, возможно поэтому чаще всего местные жители выбирают в основном малогабаритный транспорт.

Таормина. Сверху донизу

Для того чтобы осмотреть прибрежную зону города, мы воспользовались фуникулером, и, хотя солнце уже скрылось, а пляжи опустели, мне здесь очень понравилось. Небольшие островки разделяют береговую линию, образуя маленькие бухты, пляжи конечно достаточно узкие, но очень живописные.

Таормина. Сверху донизу

Таормина — необыкновенно красивый город. За каждым новым поворотом хотелось сделать еще один кадр, но под конец дня мой фотоаппарат сдался и, сделав эту фотографию, просто отключился. Последним снимком на этот день оказался известный остров, своеобразная визитная карточка Таормины, остров Isola Bella (что в переводе с итальянского Красивый остров). Он действительно красивый, как и все в этом притягательно волнующем городе!

Маршрут: Катания — Таормина — Катания

Как доехать?

Автобус отправляется с автовокзала в Катании, стоимость билета — 4 евро.

Сколько стоит?

Греческий театр — 10 евро

Городской сад — бесплатно

Фуникулер — 3 евро (в одну сторону)

Обед — 15 евро/чел.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм