Эксперт Елена Лузина (ult)
Елена Лузина
была вчера 18:12

Сингапур Ноябрь 2011

Мы попали в Сингу случайно, те я обычно путешествую туда, где есть интересные турвыставки и где я могу позволить себе стенд и представить Россию. И тут нам попалась выставка ITB Asia. Это те же организаторы, что ITB Berlin, но новый формат — окно в Азию. И, недолго думая, я заказала стенд и купила авиабилеты. Сподвигла меня подружка. Один билет туда-обратно на катарских авиалиниях через Доху обошелся мне почти в 30 000 на 1 человека, но когда подруга сказала, что почти столько же она платит за рейс в Сочи на Уральских, я быстро купила билеты. Это недорого по меркам перелета.

Про работу не буду рассказывать много, разве что про экспоцентр, а так про город, Марину бей, Сентозу, сингапурский зоопарк и кварталы: индийский, китайский и прочее. Еще интересна еда, всякие технические примочки и веселые плакаты на улицах — сингапурцы очень интеллектуальные люди.

Итак, поехали! Да, отель мы всегда бронируем через Букинг ком. Сегодня у меня статус genius. В Сингапуре было аналогичное бронирование через них. Надежно — это главное.

Да, и что интересно, мы были одной из двух российских мелких компаний, которые впервые выставились в Сингапуре. Был Екатеринбург и Иркутск, Лена и Таня))) Это щас дорожку проторили, а нам ни спасибо, ничего. Как обычно. Но мы еще раз слетали, в 2012 году)))) Все равно первые.

Аэропорт Чанги. Красота. Стекло, техника, и деревья цветы вокруг!

Поселились мы в районе маленькая Индия. Попали в период местного праздника и вокруг были цветы.

В квартале везде — священные коровы. Симпатюли. Таксист, правда, попался ушлый и возил нас кругами до отеля, комментируя, что так хотел показать нам индийский праздник! Мы потом, как освоились, поняли, что переплатили ему конкретно. Но зато фотки сделали!

Спокойный район, может, не самый чистый. Видимо, у индийцев везде так небрежно.

Это китайский квартал. Везде — фонарики! Здесь много приличных чистых магазинчиков, где можно купить фигурки китайских принцесс, одежду, разные сувениры, китайские кошки к деньгам. Рекомендую чайна таун для сувениров, не индию. Потом, здесь разнообразная кухня, но о ней отдельно.

Сингапур

Центральная часть города. Все красиво: и старые здания, и новые, и небоскребы! Супермаркеты с цифрой 7 — запомните, там можно сделать покупки, например, на ужин. Здание в виде улья и знаменитая орхидея — самая шикарная улица с магазинами это как раз, где она — Orchard Road. Улица орхидеи.

Сингапур

Вот такие там туалеты. Зеленые!

Это уличные кондиционеры. Когда жарко, можно всегда освежиться

Сингапур

На улицах масса приятностей, как, например, такие качели

Веселый Сингапур! Мне очень понравился подход

Знаменитая марина бей! наверху — бассейн, если что. И лев — символ города

Цветы везде!

Сингапурский зоопарк. Лучший, что я видела. В Ростове-на-Дону тоже классный. Ходит автобус. Огромная территория выделена даже для такой крошечной страны. Молодцы. Огромные территории для животных. Уважаю таких Людей.

Сингапур

Остров Сентоза, где все купаются. Мы попали на Хеллоуин, когда остров был украшен скелетами и прочей нечистью. Весело. Туда ходит поезд и есть еще летающие кабинки до острова. Там же расположен снова лев — символ страны. Море тепленькое, сопливое, как в Тае. Я такое не очень люблю. Но чисто, приятно, не смотря на сильную влажность.

Сингапурское колесо обозрения. Не помню, чье больше. По-моему, сингапурское

Еда. На любой вкус. Безопасно, мы ели даже мясо с рыбой — такое было блюдо и совершенно нормально с желудком все было. Правда, под конец визита, так устали, что побежали в Макдо))) за биг тейсти

И назад, домой. Стюардессы, массажные кресла. Прощай, красивая страна!