Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Чикаго, Штат Вашингтон, Майами — США Ноябрь 2010

У меня отпуск… в ноябре!!!! Нет причин для грусти!!! У меня есть американская виза!!! А значит, нет никаких проблем!!! Мой город на Днепре связан тысячами невидимых линий со многими городами мира. Правда, через Стамбул, но это не проблема, а достоинство. Не знаю, как кому, а мне лучше сутки просидеть в аэропорту Стамбула, чем пару часов в бестолковом, жадном и хамском Борисполе. Самолет из Днепропетровска в Стамбул прибывает вечером, а вот рейс на Чикаго утром.

Турецкие авиалинии заботятся о своем пассажире — в правом крыле аэровокзала, после прохождения паспортного контроля, имеется конторка Туркиш деск, в которую нужно предъявить свои международные билеты — и бесплатные номер в отеле, завтрак и трансфер туда-сюда вам обеспечен! Кстати номер в четырех звездном отеле, который предоставил нам аэропорт, стоил 220 евро — как видите, на нас никто не экономил.

Рейс на Чикаго, а вернее предполетная подготовка, проходила несколько нервно — с 1 ноября были усилены меры безопасности полетов в США, в билеты обязательно должны быть вписаны даты рождения, номера паспортов и т. д. В общем, мы попали под раздачу — турки старались во всю. После них, прохождение паспортного контроля в США не произвело особого впечатления. Рейс Стамбул-Чикаго длится 12 часов, имеется шикарное обеденное меню с выбором блюд и алкоголем. Мне, например, даже дали по заказу, детское меню. Полет проходит на аэробусе А-330-200, имеется большая коллекция игр и фильмов, в том числе и на русском языке.

Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно

Из Чикаго в Майами мы решили добираться поездом. Нам не давали покоя лавры киногероев фильма «В джазе только девушки» и мы решили ехать к морю их путем. В США железнодорожные перевозки осуществляет государственная компания АМТРАК. Билеты я заказал прямо на их сайте www.amtrak.com, оплатив картой Visa, а сами билеты можно распечатать на одном из терминалов установленных прямо в зале вокзала, по штрих коду заказа, либо в кассе.

Вокзал в Чикаго находится в центре города, и мы успели за имеющееся у нас время осмотреть практически всю центральную часть Чикаго. Естественно, главной достопримечательностью можно назвать второе по высоте здание в мире — Скайдек. С его смотровой площадки в ясную погоду можно увидеть территорию 4-х штатов! Это что-то потрясающее -бесконечная синь озера Мичиган и игрушечный городок внизу под ногами!!! Для усиления эффекта к зданию на высоте 143 метра приделан балкон со стеклянным полом — для любителей погонять адреналин!!!!

Скоростной лифт подымает вас на эту высоту за 1 минуту, перед этим взлетом можно посмотреть фильм о том, как строилось это удивительное здание. Стоимость удовольствия 16 долларов с человека. Прибыв на вокзал за 2 часа до отхода поезда, мы остановились в комнате для пассажиров со спальными местами. Ну что сказать — по сравнению с ней, депутатские комнаты на наших вокзалах- это приюты для бездомных. Здесь бесплатно можно оставить вещи на хранение на любое время, съесть легкий завтрак, выпить кофе, чай, колу, йогурт, воду и еще Бог знает что.

Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно

Можно отдохнуть в удобных креслах и диванах, посмотреть телевизор. На посадку пассажиров 1 го класса приглашают отдельно, посадка осуществляется с пустого перрона, только потом приглашают на посадку остальных пассажиров, которые едут в вагонах без спальных мест. Не сразу попав в этот пассажирский оазис, мы успели ознакомиться с работой камеры хранения в общем зале. Отличительной особенностью ее является то, что ваша идентификация при ее открытии происходит не только по паролю, напечатанному в чеке, но и по отпечатку пальца!!! Стоимость услуги 4 доллара за 3 часа, сутки- 12 долларов.

Итак, мы в пути!!!

Дорога состоит из двух этапов. Первый Чикаго — Вашингтон, в пути 16 часов, прибытие в Вашингтон в 13–00. Сами спальные вагоны двухэтажные, на первом этаже расположены 6 отдельных купе на 2–3 человека, 3 туалетных и 1 душевая кабинка, помещение для хранения багажа. Санитарных зон в пути не наблюдалось, поэтому пользоваться этими удобствами ничто не мешало. Само пассажирское купе представляло собой два роскошных сидения, которые затем трансформировались в нижнюю спальную полку, верхнюю полку тоже в любой момент, без усилий можно было опустить легким движением руки.

На втором этаже вагона располагались купе с уже встроенными удобствами, душевая кабинка и кухонный уголок, где можно было при желании попить чаю, кофе со сливками или без, соки, вода. Там же по второму этажу, можно пройти в вагон ресторан, что мы и сделали по приглашению стюарта, который, стазу же после посадки согласовал с нами время нашего ужина. На ужин (все питание и напитки, имеющаяся в ресторане, кроме алкоголя входят в стоимость проезда-350 долларов с человека до Майами), мы выбрали курицу и телячьи котлеты, овощной салат, сок, чай и абрикосовый пирог.

Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно

Порции подают очень большие, как впрочем, и везде в США, но тут цыпленок даже меня удивил. Огромная, хорошо прожаренная полутушка -ну прямо цыпленок табака из прошлой жизни. Душевное и радушное отношение персонала было логичным дополнением к изысканному питанию. Утром на завтраке, куда нас пригласили, вручив так же свежую газету, жена видимо не смогла толком передать свое желание, так официант принес 3 блюда с вопросом -покажите, что же вы на самом деле хотите. С добавкой или внеурочным питанием также не было никаких проблем. Таким образом, сытые, довольные и отдохнувшие (рельсовых стыков в дороге мы не ощущали), мы прибыли в Вашингтон.

Оставив вещи в комнате спальных пассажиров и осмотрев памятник Колумбу на привокзальной площади, мы отправились на осмотр сердца мировой демократии. По Дэллавер авеню мы за 10 минут подошли прямо к Капитолию. По дороге, окруженной сквером, мы наблюдали огромное количество пушистых белочек, которые скакали по дорожкам и приставали к прохожим в поисках лакомства. Там же в сквере, в 50 метрах от Сената, мы наблюдали еще одну интересную картину — сокол терзал на траве, какую-то темную тушку.

Делал он это абсолютно спокойно, не обращая внимания на кучку фотографирующих его прохожих. Забавно! По прямой как стрела Пенсильвания авеню, мимо мемориала Линкольна на берегу огромного искусственного пруда, мы за 20 минут добрались до Белого дома. Покрутившись перед его решеткой, мы повернули к стеле демократии и по Конститьюшен авеню вернулись назад на вокзал. Вечерело, мы проголодались, поэтому спустившись на самый нижний этаж вокзала, где расположено огромное количество закусочных и кафе, на славу подкрепились.

Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно

Ужин, полный мяса, обошелся нам в 34 доллара США на двоих. Наш второй поезд до Майами немного отличался от первого -вагон был одноэтажным, удобства прямо в купе, ехать ровно сутки. В 18–20 по местному времени, которое отличается от Чикагского на 1 час, мы прибыли во Флориду. Уже на перроне, я пожалел, что на мне рубашка с длинными рукавам -78 градусов по Фаренгейту -это очень комфортная температура. Огромный негр, водитель желтого такси, как пушинку подхватил наш чемодан и за 20 минут, переехав мост над Бискайен заливом, доставил нас в Майами-бич.

Расстояние в 14 миль счетчик оценил в 27 долларов. Я дал 30, сдачу не просил. Наш отель назывался Касабланка, находится по адресу 6345, Collins ave.,Miami-Beach, откуда видно, что располагается он прямо на пляже -все нечетные номера домов (отелей) -это пляж, четные — через дорогу. Отель очень недурен, предлагает бесплатный, но несколько скудноватый завтрак, почти все номера имеют вид на океан.

Получив у портье ключи от номера и пляжа, заплатив 250 долларов депозита, который пообещали вернуть при отъезде, мы поднялись в номер. Номер нас приятно удивил -комната более 30 м. кв., две двуспальные кровати, полностью оборудованная кухня — электропечь, холодильник, СВЧ, мойка, кофеварка (с ежедневно пополняемым кофе, чаем, сливками), набор посуды вплоть до консервного ключа. Все окна, включая окна в ванной, выходят на океан, слегка затеняемым кокосовыми пальмами.

Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно

Также имелась гардеробная комната с сейфом, утюгом и гладильной доской, ну и всеми нашими вещами и чемоданом. Центральный кондиционер, телевизор и телефон завершали все это великолепие. Мы приехали вечером, поэтому единственным желанием у нас было поесть и поспать. Наш отель располагался на углу с 63 улицей, а на перекрестке с 69 (10 минут ходьбы) нами был обнаружен огромный супермаркет. Надо заметить, что, так же как и в других американских городах, разобраться в этом несложно.

Через весь Майами -бич тянется огромная Коллинз авеню, а ее пересекают номерные улицы, начиная с 1-ой. Цены в супермаркете нас порадовали, огромное количество удобно упакованных полуфабрикатов, фруктов, салатов не позволило нам лечь спать голодными, чему мы были искренне рады! И вот первое атлантическое утро!!! Позавтракав, мы бегом кинулись на пляж!!! Проскочив мимо бассейна, мы открыли калитку на пляж и перейдя по деревянному мостику через стриженные мангровые заросли мы выскочили на бесконечную полоску пляжа!!!

Дыхание сперло — синее небо, лазурное море и белый песок!!! Картинка!!! Пляжный, спокойный, «свинячий», но до боли приятный отдых неспешно потянулся на узкой белой полоске пляжа, над которой, насколько хватало взгляда, нависли высоченные отели-дворцы. Вместе с синим морем, зеленой полосой тропической растительности и очень низким небом -все это давало удивительную картину счастья!!! На нашем участке пляжа была будочка спасателя, такие будки стоят на пляже через каждую милю.

С утра было интересно наблюдать, какой флаг он вывесит сегодня утром — красный, желтый или зеленый. Их смысл такой же, как и у светофора. Однако надо отметить, что нас это не спасло от неприятной встречи в океане. На третий день купаний мы встретились с очень неприятной медузой -португальским корабликом. Яд у нее аналогичен яду кобры. Жена, которая пострадала от этой встречи, рассказала, что ей показалось, что она как бы отодвинула чьи-то волосы в воде.

Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно

Через 15 минут руку жгло, как утюгом. На руке выступили толстые багровые полосы, как от удара плетки. Рука занемела вплоть до горла, ощущения были очень неприятные. Смыв водой оставшиеся на руке стрекательные капсулы медузы, протерев руку песком, а затем смыв пресной водой под душем, мы обернули руку туалетной бумагой, смоченной обычным столовым уксусом. Боль и жжение прошли, и жена наотрез отказалась от звонка в страховую компанию CORRIS, представитель которой по США, весьма кстати, располагался именно в Майами.

Неделю рука была в красных мелких прыщах, расположенных в виде полос, жжение окончательно прошло через 3–4 дня, а полосы пропали на 8-й день. В общем, мы сэкономили страховикам немного денег потому, что жена боялась, что ее заберут в больницу, а у нас должна была быть экскурсия, поэтому она и молчала, как партизан на допросе. Через несколько дней в океане был шторм, и на берег вместе с травой было выброшено большое количество наших обидчиков -португальских корабликов- и мы смогли их внимательно рассмотреть.

Это были голубоватые шарики, размером с куриное яйцо, к которым прикреплен пук синеватых соплей, длину которых визуально определить было сложно. В 9 утра, как обычно, по пляжу проехал трактор-комбайн и пляж был очищен, в том числе, и от этой дряни. Таким же способом очищались и урны на пляже, поэтому через полчаса пляж опять засверкал. Надо отметить, что пляж обслуживает довольно много техники — нам особенно были удивительны вертолеты и катера, барражирующие вдоль пляжа с интервалом в 40–50 минут.
Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно Знающие люди нам пояснили, что с воздуха и моря нас охраняют от акул. Это было приятно. За 14 дней акул мы так и не увидели, чему очень обрадовались. Итак, экскурсия!!! На следующий день после укуса медузы мы поехали на экскурсию в одно из самых загадочных мест Флориды — Коралловый замок. Экскурсию нам организовала компания Elite Travel Group, Miami, созданная русскими эмигрантами, и обслуживающая русских туристов группами от 2-х человек.

Стоимость недешевая, но сопоставима со стоимостью поездки на такси, но за эти же деньги мы получили русскоговорящего гида и практически личный автомобиль -кроссовер. Связаться с турфирмой можно по телефону +1-305-974-01-36, стоила поездка 100 долларов с человека. Коралловый замок это поистине удивительное место. Эмигрант из Латвии в 30-х годах прошлого века соорудил вручную, да и не было в те годы такой техники, замок.

Блоки из которого он создан, весят от 6 до 9 тонн, связующие элементы созданы из цемента, химический состав которого не определен до сих пор. Как он подымал эти блоки из кораллов, как устанавливал их, как шлифовал не известно до сих пор, ведь даже его современники этого не видели. Вопросов больше чем ответов. Сам же строитель, говорят современники, хвастался, что открыл секрет строительства египетских пирамид.

Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно

В еще одно интересное место Флориды мы попали воспользовавшись услугами местного турагентсва, которое нам сосватал портье нашего отеля. За 70 долларов с человека (у Elite Travel Group это стоит 225 долларов с человека, чувствуете разницу?) мы отправились на самую южную точку Флориды Кей Уэст, так называемая 0-ая миля США. Это место- группа островов, которые разделяют Мексиканский залив и Атлантический океан. Острова эти соединены мостами, проложенными практически посреди океана, длинна самого большого из них около 7 миль.

Из окна автобуса или автомобиля, который едет по мосту создается впечатление, что едешь по воде! Очень неплохо это видно в фильме «Правдивая ложь» с А. Шварцнеггером в главной роли, который снимался в этих местах. От самого последнего острова до Кубы всего 90 миль. Сам же городок- островок превращен в декорации к виду той самой пиратской столицы -Тортуга, которая нам тоже известна из истории и по огромному количеству художественных фильмов.

И только огромные силуэты круизных теплоходов говорит о том, что на дворе уже 21 век. Весь город можно было осмотреть с огромной старинной пожарной каланчи, внутри которой расположен музей города, в котором можно бесплатно сфотографироваться в старинном водолазном костюме. Вход на каланчу стоит 6 долларов, с музеем — еще 6. По городу так же можно прокатиться на стилизованном кабриолете, или походить пешком. На сувенирном рынке можно встретить, гуляющего по своим делам, петуха или купить настоящего попугая ару очень экзотических цветов.

Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно

В магазинчиках сувениров и одежды за каждую покупку вам предлагают на выбор либо наклейку на авто «Нулевая миля», либо магнитик на холодильник «Кey West». Обратно мы добирались ночью -и ощущение, что мы плывем, а не едем было абсолютное. Мы в восхищении от этого удивительного места. Недаром местные жители говорят -«Приезжайте к нам на 2 часа, и сразу же уезжайте назад, иначе вам так понравиться, что вы останетесь тут навсегда." Должно быть это правда…

В качестве ложки дегтя можно отметить качество экскурсии — нас собирали к месту отправки тремя автобусами, отправились мы в путешествие фактически через 3 часа после подъема. Водитель, он же экскурсовод, очень не долго пытался что-то рассказывать на английском, но в основном на испанском языке. Потом он включил в телевизоре черно-белый сюжет, опять же на испанском, который, как мы поняли, описывал достоинства Флориды, а сам окончательно затих.

При отправлении назад он набрал еще кучу левых пассажиров, а потом по приезду выгружал их, естественно в первую очередь. Ну что же -это издержки покупки экскурсий фактически «на улице», ну, а водители, видимо во всех странах мира одинаковые. Так же хотелось бы рассказать еще об одном мероприятии, которым мы всколыхнули свой пляжный отдых. В воскресенье мы попали в, не побоюсь этого слова, всемирно известный ресторан «Каменный краб», расположившийся 97 лет назад в доме номер 11 по Вашингтон авеню в Майами-Бич.

Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно

Это культовое заведение, где можно отведать уникальных каменных крабов, охота на которых разрешена только с октября по апрель, т. е. летним отдыхающим попробовать его не удастся. В ресторане два огромных зала, предварительная запись не допускается, ресторан высокой ценовой категории. По приходу нам пришлось прождать около 1,5 часов, перед тем как в микрофон в холле ресторана было произнесена, несколько исковерканная, моя фамилия.

Официанты здесь напоминают институтских профессоров, как минимум, но стиль одежды для посетителей достаточно демократичный. Ужин из двух крабовых ассорти (каменный краб, аляскинский краб, омар), два бокала десертного вина, булочки, масло, горячее масло стоили нам 120 долларов, включая чаевые. Очень приятно было, что крабы были уже потресканные, нам оставалось только наслаждаться их мясом, по желанию опуская его в горячее масло, так как все крабовые ассорти подаются на льду.
Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно Ресторан оставил приятное впечатление, хотя назвать его тихим и спокойным местом вряд ли можно. Наш курортный отдых подходил к концу, и мы приготовились к отъезду. Заранее забронированный билет на самолет по маршруту Майами-Хьюстон-Милуоки (Висконсин) я распечатал прямо с сайта авиакомпании «CONTINENTAL» -www.continental.com. По прибытию в аэропорт Майами я приложил штрих-код своего заказа на стойке регистрации компании «CONTINENTAL» в Южном портале аэропорта, и он быстро распечатал мне четыре билета на весь рейс, в том числе и на багаж. Очень удобно! Все обратное путешествие заняло 6 часов, с часовой остановкой в Хьюстоне (Техас).

В аэропорту Хьюстона им. Дж. Буша очень продуманы пассажиропотоки даже для внутренних рейсов. Мы переехали в нужный нам терминал В поездом, не покидая стерильной зоны, и не проходя дополнительного досмотра. Самолет из Хьюстона до Милуоки на самолете Embaer-145 мы добрались за 2 часа 20 мин. Что примечательно, на борту обеих самолетов питание предлагается за плату, бесплатно только безалкогольные напитки. Стоимость билетов составила 250 долларов на двоих, что было очень приятно.

Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно

Также было приятно то, что компания в «CONTINENTAL» входит в «STAR ALIANS», куда входит и наша дальне-магистральная авиакомпания Туркиш айрлайнс, и нам засчитали бонусные мили и с этих американских рейсов. В Милуоки, а не в Чикаго мы прилетели потому, что здесь живут наши друзья, и мы погостили у них еще 3 дня. До Чикаго от Милуоки 2 часа езды на авто, поэтому никаких неудобств в этом плане мы не ощутили. Кроме родственных мероприятий и походов по магазинам, мы посетили Милуокский государственный зоопарк и аквапарк «Калахари».

Стоимость билета в зоопарк 12 долларов с носа, однако, мы заверили кассира, что мы живем в Милуоки и нам сделали скидку на 2 доллара. Зоопарк нам показался очень приличным, разноплановым и очень ухоженным. Особенно поразила нас огромная горилла, видимо всеобщая любимица, потому что к ее вольеру было не протолкнуться.

Аквапарк «Калахари» находится в 3 часах езды на авто от Милуоки, в местечке Вискансин Деллс. Огромный крытый бассейн с искусственными волнами, рекой и противотоком для виндсерфинга поразил наше воображение. Самые разнообразные горки, горячие джакузи, водопады, водные площадки для игр измотали нас до бесчувствия. На выезде из самых жутких горок установлена камера, тебя фотографируют, и за 10 долларов, после купания ты можешь забрать свое фото.

Парк включает в себя также отель, оформленный в зулусском стиле, где минимум за 136 долларов (включает и стоимость билетов в аквапарк на двоих) можно остаться на ночь или больше. Несколько ресторанов и бакров, работающих до 23 часов, боулинг, площадка с игральными автоматами, а также специальное помещение для скалолазания и кинотеатр удачно дополняют инфраструктуру парка. Кроме «Калахари», здесь же расположен аквапарк «Серый волк», однако он не такой демократичный — если не поселиться в отель парка, то в аквапарк ты не попадешь!
Чикаго-Вашингтон-Майами... и обратно Мы посчитали это несправедливым, кроме того номеров в отеле этого парка дешевле чем в 240 долларов мы не увидели, и это тоже нас расстроило. Обратный путь также не был сопряжен с трудностями. 11 часовый перелет в Стамбул мы в основном проспали, однако обильное питание пропустить не смогли. Так же как и туда, мы переночевали в очень уютном отеле в Стамбуле, благодаря любезности Туркиш айрлайнс, и на следующий день вылетели в Днепропетровск, перелет обошелся нам в 900 долларов с человека, туда и обратно.

© Сергей Садовник. Материал размещен с согласия автора.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия