Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Бали — Индонезия, Малайзия, Камбоджа, Таиланд Апрель 2010

Изначально поездка была намечена на 8 февраля, но судьба распорядилась так, что 28 января я серьезно сломал ногу и вместо отпуска пришлось проваляться в больничке. На данный момент худо-бедно могу ходить и посему душа поэта не выдержала и вчера были куплены жд и авиабилеты по всему маршруту.

Малая кругосветка по ЮВА. Часть 1. Тай-Камбо-Малайзия

Самая удобная отправная точка в ЮВА это Бангкок, посему билеты искал туда. Самые дешевые. что имелись на момент покупки. это Туркмены с пересадкой в Ашхабаде или Эмираты с пересадкой в Дубаи. Цена в обоих случаях была в раойне 40000 руб на двоих. Еще можно было конечно рискнуть и попытаться купить за пару дней до вылета горящие билеты на чартер от Трансаэро, но как-то все это больно хлопотно и нервно. А в первых двух случаях смущали неудобные стыковки и плохое время прилетаулета. В итоге поддался минутной слабости и купил билеты у Тайцев по цене 55350. Преимущества — прямой рейс и очень удобное время прилета (вылет вечером, прилет рано утром). Т. е. в итоге в выигрыше почти день. Да и сервис у Тайцев на высшем уровне. Бронировал у них на сайте и для оплаты выслал авторизационное письмо со сканом кредитки. Созвонился и практически при мне они списали деньги и выслали копию чека и е-тикеты.

Далее нужно было взять билеты на внутренние перелеты по ЮВА. Здесь предпочтение отдаем AirAsia как самому бюджетному перевозчику. Некоторые маршруты удобнее совершать на Bangkok Airways, но у них цены совсем негуманные.

План отпуска вкратце такой.

По прилету в Бангкок 10 апреля, рано утром выдвигаемся в Паттайю и тусим там до 12 числа в ожидании встречи Нового 2553 года. Радостно отмечаем Сонгкран, брызгаемся водой, веселимся и утром 13 выезжаем на минибасе в сторону Камбоджийской границы. Думаю, на дорогу до Сием Рипа уйдет почти день… ибо сначала 4 часа до границе… переход на часок и еще 4 часа до Ангкора.

1 5 апреля отдаем день на осмотр храмов Ангкора, вечером кушаем конопляную пиццу и с утра 16 вылетаем в Куала-Лумпур (билет на двоих-194 доллара). Прилетаем в 11.35 и имеем в запасе 4 часа времени до след. рейса. Есть возможность сгонять на трассу Ф1 Сепанг, благо она рядом с аэропортом. В 15.50 следущий рейс до Денпасара (Бали). Обошелся в 636 Рингит (около 5500 руб). Прилетаем на Бали в 18.50 и селимся в отель.

Далее отдаем 5 дней раслабленному отдыху на прекрасных пляжах и посещение достопримечательностей. Возможно успеем смотаться на о. Ломбок. 22 апреля рано утром вылетаем в Сингапур (3900 руб), где планируем сходить в зоопарк, на чертово колесо и поколбаситься на Сентозе.

24 утром велетаем в Бангкок (6000 руб). Селимся в самый роскошный отель Lebua at State Tower и проводим романтический вечер в баре Scirocco на крыше отеля 63 этаж. Утром 25 вылетаем в весеннюю Москву.

Вот такое небольшое путешествие мною запланировано и я надеюсь что все пройдет удачно!

Специально привожу цены, чтобы те кто захотят последовать моим путем имели представление, что сколько примерно стоит. Всего по моим подсчетам на транспортные расходы должно уйти около 90 тыс. ру на двоих, включая авиа, жд и наземное такси. На все остальные расходы закладываю из расчета 5 тысдень… т. е. еще около 75 тыс.

Малая кругосветка по ЮВА. Часть 1. Тай-Камбо-Малайзия Забукал частично отели по маршруту.

Самое простое это Паттайя

Неплохой отельчик за 850 рсут. С бассейном, сейфои и инетом в номере. В центре, на набережной.

На Бали с выбором посложнее. Все отели на берегу пафосные с ценником от 200 баксов в сут. Либо халупы по 50 на 4-ой линии. Взял пока на пару дней этот 87 долсут

Самое сложное -это Сингапур. Ценник вообще конский! Т. е. либо жить в конуре за 1500–2000 руб, либо как фраер за 7- 8000 руб. Учитывая, что будем только лишь ночевать и суперкофорт не нужен, остановился на этом

за 2300 руб. Редкостная халупа, но зато очень близко к Метро. Ближе не бывает.

В Бангкоке планирую Lebua, но в связи с манифестациями пока обожду, а то вдруг нельзя будет проехать в город и придется искать ближе к аэропорту.

В офисе Росно приобрел два полиса Росно-Вояджер. Один на себя с рисковым коэфф. (типа там езда на мото и пр.) 750 р. и обычный за 550. Страховое покрытие 50000 доларов. Действителен в любой стране мира. Надеюсь не пригодится

А теперь начинаю повествование о том как все прошло.

Началось все с посадки в поезд Саратов-Москва по электронным билетам. Было любопытно как работает новый сервис.

Малая кругосветка по ЮВА. Часть 1. Тай-Камбо-Малайзия
Подхожу к проводнице, даю распечатки с сайта и загранпаспорта. Та удивленно (видимо в первый раз) разглядывает бумажки. Буквально тутже подбегает запыханная тетка со словами: Держи, у тебя тут двое «электроников»!

-Да вот, стоят уже. На этом нас впустили в вагон. Работает стало быть сервис. Надо будет на обратном пути просто паспорта показать, без бумажек.

9 апреля

В Москве садимся на «Аэроэкспресс». Подорожал еще на 50 р, теперь уже 300. Инфляция наверное или деньги очень нужны. В Куале конечно еще дороже, но там хоть действительно «аэроэкспресс», а здесь то просто обшарпанная электричка.

Далее по тексту я буду часто упоминать про деньги и ворчать, что мол все дорого, тут наебали, там обвесили. Постарайтесь не обращать внимание, у меня толи манера письма такая, либо я старый стал и ворчливый. А может кому то эта инфа и пригодится. После терактов в метро на входе в Европорт устроили дурдом, поставили рамку и просветку. Весь пассажиропоток упирается в дикую очередь. Все матерятся и толкаются. А по делу никто толком и не смотрит в монитор, да и не успеешь там ничего увидеть при такой толпе. К слову, на мою железную ногу рамка не отреагировала.

До отлета 5 часов. Решили расположится на втором этаже и посерфить в инете. Без проблем нашли свободные места у розеток и цепанули WiFi. Кто бы чего не говорил, а в Домодедово мне нравится, все цивильно, чистенько, нет бешеных толп народа, все удобно и продуманно. Цены хоть и негуманные, но и не запредельные.

Инет от Билайна по 100р. час с очень приличной скоростью. МТС вообще дает посидеть немного бесплатно.

Наконец пошли сдаваться пограничникам. Оператор просветки долго и с интересом рассматривала мою ногу, типа не везу ли я в ноге палладий или платину. Пришлось расстроить ее, что это всего лишь титан.

Убранство Тайского самолета меня разочаровало. Слишком аляповато и как-то все из-за этого старо выглядит. Но вот кривоглазые девочки вполне себе миленькие. Настроение сразу поднялось.

Еще больше оно поднялось, когда после взлета начали давать напитки и я увидел знакомое очертание «Сингхи».

Поили на протяжении всего полета, я бы сказал, настойчиво. Вино так вообще через силу всем вливали. Короче в этом плане Тайэйрвэйс- номер 1. В остальном ставлю на 3 место после Катарцев и Эмиратов. ИМХО конечно.

Кстати, самолет был неполон. Летели на 90% русские. похоже пакетники. Но вроде без дебошей обошлось, все спали спокойным угарным сном.

Далее буду по итогу каждого дня вкраплять цифры потраченного бабла. Суммы будут в рубляхбатах исходя из примерного курса 30р за доллар. 600 аэроэкспресс, 50 носильщик, 400 ВайФай, 80 пиво, 15 чай.=1145 р

10 апреля

Я сам проснулся перед рассветом, когда пролетали над Бирмой. Вот удивительная страна- ни одного огонька на всем протяжении. Как пролетели границу, так сразу видно — цивилизация, Тай, куча ярко освещенных городков и нитки дорог. Красивый рассвет и вот мы садимся. Пилот опять баба. Уже третий раз. Везет что ли мне. Посадила очень мягко, медленно и печально, на 5+.

В порту быстренько проходим контроль, забираем багаж и идем в паблик такси.

На стойке тайская базарная бабища, профессиональная разводила. Стартует с 3000 до Паттайи. Я тихо фигею. Типа цена то должна быть 800 максимум? Торговались минуты три наверное. Сошлись типа на штуке, олл инклюзив.

Малая кругосветка по ЮВА. Часть 1. Тай-Камбо-Малайзия
Ехали медленно, похоже, избегая платных эстакад. Но мы особо то и не торопились. Чек ин все равно с 14. А мы приехали в отель в 8.30

За что люблю Тай, так за то, что никто не будет тебе ебать мозг всякими правилами, а наоборот, пойдут всегда навстречу. Так и в этот раз, без проблем заселили с раннего утра, даже не пикнув про деньги.

Правда, отель оказался очень далек от заявленного на сайте бронирования. Ну по крайней мере номер стандарт. Номер вроде на втором этаже, но с балкона вид на глухую стену, как в подвале. WiFi нет, сейфа тоже. Хотя сам номер чистенький и отель в самом центре разврата, СОИ 7 и рядом с бичкой и прочими ТЦ.

Завтрак для отеля такого класса, так вообще шикарный. Так разнообразно и вкусно даже в турецких 5-ках не кормят. Персонал хороший, есть подземная парковка и бассейнчик на 3 этаже, с видом на сойку. Жить можно, тем более за столь небольшие бабки.

Утро раннее, все закрыто, Паттайя спит. Послонялись немного и решили пойти купаться.

На Ко Лан ехать заломало и мы как фаранги, не сильно гордые, решили окунуться прям на пляже. А что, не грязнее чем в Сочи. Развалились в шезлонгах по центру пляжа и тут началось. Точно, как на нашем побережье, только вместо «чурчхела, пахлава, пиво, коньяк», здесь в основном «Тату, купи гамак, скушай креветка дорогой». Поскольку в столь ранний час (11 утра) мы были почти одни, то успели перепробовать и купить весь предлагаемый ассортимент.

За пару часов успели обгореть в хлам. Пришлось удалиться с солнца. Пошли на массаж и далее программа шопинга и итинга.

Все пытался найти суши-бар по типу буфета, кто-то здесь про него писал. Не нашел. Зато наткнулись на последнем этаже РГ Плазы отличный японский ресторанчик ZEN. Очень там замечательно кормят и поят.

Вечерком повез супругу на экскурсию в Шок-Шоу! И здесь повышение цен. По 800 бат с лица взяли.

Вечер завершили посиделками в баре с живой музыкой около нашего отеля. Как обычно, долго пришлось обьяснять официантке, чтобы принесла Сэм и Колу в разных стаканах и безо льда — не понимают. С первого раза никогда еще не понимали. Все время смешивают и льда набухают.

Отлично посидели, помню… смог наконец войти " в ритм Паттайи», помню даже очень зажигательно потанцевал с барными девками. День удался. Только вот из бюджета резко выбились.

1000 бат такси, 860 гостиница,300 711, 60+100+20+140+20=340 Пляж, 120 711, 600 массаж. 50 пиво,870 суши, 300 игрушки, 2000 секс-шоу, 200 711, 870 бар, 180 -проценты за снятие, 60-шаурма Итого=7750

11 апреля

Утром следущего дня купаться почему то не хотелось, ходить пешком тоже… нога разболелась и болит дюже. Решил рискнуть и взять байк. Хоть я и зарекался это делать после прошлогоднего падения, тем более в Паттайе, но душа и тело просят. Да и траффик в межсезонье в городе поменьше.

Поначалу прям трясло всего от страха и неуверенности, ехал очень медленно и осторожно. Спустя полчаса освоился и покатил как ни в чем не бывало.

Съездил наконец на Биг-Будду. Причем, случайно увидел указатель. А то все гадал, где его спрятали то? Выпустили несчастных воробушков на свободу и покатили в сторону Паттайя Парк. Жара на улице нереальная, градусов под сорок. Все время приходилось на башку воду лить, чтоб не сдохнуть от теплового удара.

Прокатились с башни на вагончике. Еще страшнее чем на тарзанке. Вагончик весь какой-то ржавый, скрипучий и шатается. Того и глади отвалится.

Следущей задумкой было прокатиться на крокодиловую ферму. Я почему то думал, что она где-то на Сухумвит, в сторону Нонг-нуч. Оказалось, что вообще за городом, 30 км в сторону Районга.

Что делать, помчали! Ехали долго, думал уже не найдем! Похоже, все-таки лучше в прохладном микрике ехать Комфортно, быстро и бесплатно.

Парк конечно офигенский. Обязателен к посещению! Крокодилы тоже прикольные. С каким энтузиазмом я их кормил! Первую курицу у меня сожрали за 10 секунд, а вторую я смог растянуть минут на пять!

После шоу я решил сфоткаться сидя на крокодиле. Тот в процессе начал лягать меня своей лапой. Я после 2-х банок пива осмелел и начал пинать его в ответ. Крокодил огрызнулся. Тут в дело вступил дрессеровщик и разнял нас. Наша дуэль осталась незавершенной и решено было отомстить всему крокодильему племени, поев ихнего мяса.

Знаю одно хорошее место, где делают отличные стейки из этих животных. Напротив отеля Island View есть хорошее русское кафе. Туда и поехали. Спросил жену после дегустации — как оно. Получил в ответ- Непонятно, не рыба, не мясо. Отличный ответ. Теперь я знаю, что отвечать, когда меня будут спрашивать о вкусе крокодила.

На вечер опять культурная программа — идем в Альказар. Заказали экскурсию с трансфером. Приехала Тойота Камри. Круто!

-----

Вспомнилось! Заметил особенность такую у ЮВА-шных народностей- кондеционер всегда ставят на 26 градусов. Вот и этот драйвер выставил у себя на климате 26 и едет, парится. Я втихаря поставил на +18. Тот вернувшись, сразу заметил и включил компромиссные 24. Потом стал уже обращать на это внимание. Заезжаешь в гостиницу- +26 стоит, ставишь по русской привычке +16, приходишь опять +26. Мерзнут их черные ножки. Даже провел дома соцопрос- половина респондентов всегда ставит минимум (наверное кондеционер когда плохой), остальные +23. Хотя может виновато в этом устройство наших… у нас же с обогревом в основном и когда больше 24–25 ставишь тот может и на нагрев пойти или отключиться.

Альказар очень понравился! Замечательная музыка, классные мужики, фееричные костюмы. Напрягает, как всегда, миллионная армия китайских зрителей! Орут, гады, чавкают. Еще здорово, что официанты носят халявное пиво, которое можно поставить в подлокотник… и наличие туалета рядышком в проходе.

После шоу я одним из первых успел сфотографироваться с главной солисткой. Та почему то не успела заикнуться о деньгах. Я на радостях щелкаюсь со второй. Эта уже не растерялась- кричит, гони мои сто рублей! Тутже и первая нарисовалась и тоже в мой карман полезла! Пришлось раскошелится! Тигры в зоопарке по 60 рублей, а тут какие-то мужички переделанные и по сто! Куда катится этот мир!

Решили закрепить впечатления походом на Волкинг стрит. Зашли в первый же Гоу-гоу. Рановато еще, народу нет, девки танцуют вяло, да еще и не раздеты до конца. Скучно неинтересно! Пошли дальше. В самом конце плюхнулись в русском кафе, слушать Аллу Пугачеву в тайском исполнении. Кафешка оказалась забавной.

Гуляют в основном русские молодые красотки в надежде снять себе мачо-иностранцев, ну или просто разбухаться за чужой счет. Зависли там надолго. Переслушали весь репертуар. Насмотрелись на происходящий разврат. Наши жгут нереально. Как в последний раз живут! Так что тем кто жаждет русских телок — надо туда!

За день опять выбились из бюджета. Не получается в Паттайе мало тратить.

860 гостиница, 360+100 байк,135 храм, 600 Паттайя парк, 600+180+200+60+100+200+120=1460 -крокодилья ферма, 1100+150+200=1450- Альказар, 650- Обед крокодил, 700- ужин бар, 60-проценты,300 711, 60 шаурма,30- инет, 390- гоу, 120 Мак дональдс, 100 такси, 80-пиво Итого 7500

12 апреля

В этот день кончалась бронь гостиницы и я решил поменять номер на получше!

Предложили супермегалюкс за 1300 бат на последнем 8-м этаже. Пошел посмотреть- реально хороший номер. Вид на море, свежайший евроремонт (или как надо сказать азиаремонт?), сейф, ванная. Ну и штук 10 бесплатных сеток wifi прямо в кровати. Короче за эти деньги просто суперкомфорт.

В городе начался Новый Год. Уже с утра повылазили пьяные фаранги с водяными насосами и по улице стало нереально пройти, не намочившись. Мы обрядились в купальники и побрели на пляж. Байк я сразу сдал, поскольку в такой обстановке и на мокрой дороге, упасть как на раз два. Пока ехал 200 метров до прокатчика, окатили водой с головы до ног.

После обеда заперлись в номере и решили не выходить, пока НГ не закончится. Из номера целый день слышны были крики и визги… ну, а я чего-то был не в настроении чтобы принимать участие в этом безобразии. Чтобы проникнуться, нужно было нажраться до усрачки и пойти тоже обливать всех прохожих. Но вот чертова нога с трудом ходила и короче Сонгкран кроме раздражения особых эмоций к сожалению не вызвал.

Поутихло все только с закатом, после 19 уже стало возможным осторожно двигаться мелкими перебежками, из укрытия в укрытие. Нам удалось пройти сойку сухими. Видимо, видели что я инвалид с тросточкой и жалились.

Малая кругосветка по ЮВА. Часть 1. Тай-Камбо-Малайзия
Вечерком хорошо поужинали и решили лечь пораньше, чтобы выспаться- с утра трансфер в Камбоджу.

Выспаться нифига не удалось. Чертов 8-й этаж с видом на море! Лучше бы жили в подвале!

В новом номере слышна музыка и пьяные крики со всех окрестных соек. Спать нереально в принципе. Так и мучились до 5 утра. Поспали только час.

1300 гостиница, 53 711, 130 пляж, 250 711, 80 пиво, 100 байк, 840 ужин,360 такси, 260 минибар, 100 арбузы= 3500

13 апреля

В 6.30 за нами приехал трансфер в виде микрика Тойота. Народу было в общей сложности 7 человек. Четверо англичан и одна тайка. Ехали до Аранпьяпхета (точно не помню, как приграничный город зовется, а смотреть лень) часа 2.5, быстрее чем я думал. Остановились у посреднического турбюро. Там можно было перекусить недорого и оформить визы. Я, зная по форуму, что виза стоит 20 баксов, заготовил купюры, но подошедшая тайская тетка запросила по 1200 бат с лица. Пытался с ней спорить, но она была неумолима. Заломало меня напрягаться в самостоятельном оформлении визы на границе и я решил переплатить. Батов только осталось мало. Нужен банкомат. Спросил где. Она сказала, что за телефонной будкой направо и сто метров прямо. Пошел хромая по жаре. Мимо проезжал добрый таец на мопеде и увидев инвалида решил помочь. По английски они там не шарят, но слово ATM он все же услышал. Пригласил сесть и сказал ОК. Помчали. Мимо ближайшего банкомата мы промчались и остановить мне байкера не удалось. Мчим дальше. По дороге с десяток раз нас окатили водой. Я начинаю злится и орать. Наконец останавливаемся…. и байкер моментально сваливает!…. пипец! Приехали!

Я ___ знает где нахожусь и понятия не имею, куда идти обратно. Охватила паника. Снял бабла и пошел бродить в поисках нужного турбюро. А народ вокруг вовсю веселится, брызгается. Пытались наводить дула своих насосов на меня, но видимо у меня на лице была написана такая злоба и безысходность, что брызгать в меня они не решались.

Обратную дорогу я естественно не нашел и паника охватила еще сильнее. Решил, что нужно двигаться к границе и искать или ждать там. Кое-как нашел тукера и с еще большим трудом обьяснил, куда мне надо. Поехали. Плутали по городу несколько кварталов и выскочили на трассу. Тут я боковым зрением замечаю телефонную будку и в надежде смотрю дальше. Ура, вижу наш микрик и турбюро. Радости моей не было предела! Это было просто чудо! Но перенервничал я изрядно. Да и вымотался бродить по дикой жаре. А до границы оказывается было еще далеко, навскидку километров 10–15.

Увидев происходящее там, я не пожалел что отдали лишние деньги на оформление- там происходит полный дурдом. Дикие толпы народа, какие-то повозки, автобусы, велосипеды. Все мечутся, шум-гам и суета.

Уж пожалуй по мне лучше посидеть в тенечке спокойно и подождать когда за тебя все сделают, чем бегать и искать правду самому.

Чемоданы наши сразу забрали помогайки и потащили на себе в сторону границы. Мы же заполнили кучу всяких анкет и сели в ожидании. Прождали, наверное, около часа. Далее утомительный переход через нейтральную полосу и вот мы в Камбо.

На удивление, на паспортном контроле все строго, суровый пограничник и вебкамеры. Помещение открытое, жарко, очередь. Я прикинулся инвалидом и проскочил впереди всех. Но все равно пришлось ждать остальных из нашей группы. Жара просто невыносимая. На железной лавочке сидеть тяжело — жжет жопу. Пришли помогайки с чемоданами. Тетка запросила 100 рублей. Я не торгуясь отдал. А вот ушлые англичане упорно с ней торговались и отдали всего 20-ку. ___ Баба губит ежедневно свой детородный организм, а они зажали ей на хлеб.

Подали какой-то древний, предревний автобус. Я был в шоке! Неужели мы на нем поедем?

Оказалось это просто городской автобус, который следует до автостанции.

Пойпет произвел довольно унылое впечатление-грязный, пыльный и унылый городишко.

Автостанция наооборот, вполне цивильная. Можно покушать, пописать и обменять денег по нормальному курсу. Хотя, как оказалось обмен денег в Камбо не нужен вовсе. Там вполне себе можно жить имея на руках доллары или кредитку. Во всех банкоматах выдают новенькие хрустящие баксы.

Далее нас пересадили на потрепанный минибас Киа, с хреново работающим кондеем.

Малая кругосветка по ЮВА. Часть 1. Тай-Камбо-Малайзия Дорога до Сием-Рипа полностью сделана, отличного качества. Но вот пейзажи совсем унылые. Видимо, сезон засухи. Кругом одни иссохшие поля и ни одного кустика или деревца.

По пути остановились разок на пис-стоп. Очень бедно и незатейливо живут крестьяне. Пожалуй что хуже чем в нашей глубинке. У них даже электричества нет… все на допотопных генераторах. Автобус заправили из пластиковых емкостей. Заправок в глубинке тоже нет.

Зато какое было мое удивление, когда въехали в Сием Рип. Как будто другая страна. Все цивильно, чисто, зелено и в некоторых местах даже шикарно. По обоим сторонам множество очень красивых и дорогих отелей.

Нам же надо ближе к центру, в какой-нибудь недорогой отельчик. Высадились и нашли тукера. Попросили найти хороший и недорогой отель. Посмотрели пару вариантов. 15–20 долларов, но без бассейна. В итоге тукер привез нас в Mekong Angkor Palace Hotel

Отель сразу понравился. Очень большие и красивые номера, балкон, сейф, ванна, wifi и приличный бассейн. За все просят 30 баксов в сутки. Можно было вообще снять номер попроще за 20. Единственный косяк — завтрак. Яичница и хлеб с маслом. После Тая как-то некомильфо. Расположение, кстати, очень удобное, в пяти минутах ходьбы от самого центра.

Дело было вечером и делать было нечего- пошли погружаться в «Ритм Сием Рипа».

Как-то сходу этот замечательный городок к себе расположил. Очень тихо, неторопливо и дружелюбно. Есть все и все очень дешево. Судите сами- пиво 15 руб, массаж 150, рыбий массаж 30. Хорошо покушать с пивом на двоих- 200–300 руб. Море кафешек с wifi и куча магазинчиков со всяким барахлом.

Мы сразу пустились во все тяжкие: наелись, напились, попробовали разные виды массажа.

Накупили себе дешевого серебра (большая цепочка оказалась впоследствии медной, а вот еще одна маленькая и серьги вроде настоящие), в минимарте набрали несколько сортов местного пи ва и пошли дегустировать в отель. Пиво реально весьма неплохое… только один сорт мне не понравился. Самое популярное есно «Ангкор». Есть в том числе и Сингха в продаже и даже СэнгСом. Короче завершение дня прошло на ура!

3000 трансфер, 2400 визы, 100 такси,100 еда, 100 носильщик. 40 коктель, 900 отель. 150 проценты, 230 ужин, 400 массаж, 260 магазин бухло, 1200 серебро, 120 такси, 250 еда=9250

14 апреля

Этот день решили посвятить отдыху. Тем более с утра стояла просто нереальная жара- около 45 градусов. Вода в бассейне была +35. На лежаке на солнце находится больше 2–3 минут невозможно. Поэтому большинство постояльцев жили в воде. Слава богу их было немного.

Один раз заставили себя выползти в город на обед.

Кстати по поводу кхмерской кухни. Готовить явно умеют, делают это быстро, качсетвенно и красиво. Но я к видимо не очень большой любитель местных тайских, кхмерских блюд. Стараюсь все пробовать, но ем чаще европейскую или японскую кухню. Попробовали знаменитую рыбу Амок в кокосовом молоке. Необычно конечно, но визжать от восторга я не стал. По мне так они замечательно готовят мясо и курицу.

Один разок заказали какую-то пиццу- так принесли какой-то огромный чебурек. Тоже самое повторилось и с бефстроганом- принесли реально наструганный биф

Малая кругосветка по ЮВА. Часть 1. Тай-Камбо-Малайзия

Вечерком, когда жара спала до +38 (вспомнил еще косяк- кондеев в кафе практически нет, только вентиляторы) пошли опять на выгул. Я по традиции подстригся в новой стране.

Девочка была симпатичная, но подстригла совсем хреново, можно сказать оболванила.

Следущим пунктом в программе было поедание Хэппи-пиццы. Нашли уютненькое заведение

Очень дружелюбный официант- все время лыбился, наверное, пиццу часто ест. Вкусно и недорого кормят, поят. Рекомендую. Заказал ему стронг вариант. Сожрал половину под пиво- не цепляет. Решил вторую половину доесть в номере, а то вдруг по дороге накроет. Почти не накрыло. Зато жена попробовала совсем маленький кусочек и ее страшно пробило на хи-хи. А вот меня настигло ночью…. снились какие-то жуткие психоделические сны, которые не прекращались когда я открывал глаза.

900 -отель, 600 -бухло, 200 сувениры, 250 Хэппи пицца, 130 вода, пиво, 60 соки, 330 обед, 100 соки, 130 стрижка= 2700

15 апреля

Последний день посвятили Ангкору.

Накануне договорились с тукером о поездке. 15 баксовдень.

В 8 утра он нас ждал у крылечка. Туки в Камбо очень даже приятные. Новенькие непердящие Хонды, к которым прицеплены красивые тентованные повозки с мягкими сидушками. Было очень здорово ехать по утреннему городу с овевающим ветерочком. В кассе комлекса нас сфоткали и выдали однодневные пропуска с нашими фотами. Быстро и относительно недорого- 20 долларов с человека. На входе в каждый храм билетики проверяют по датам и сверяют с физиономией.

Первым на нашем пути Ангкор Ват.

До чегож интересное сооружение. Просто диву даешься, как можно было в то время такое построить. Сколько сил и средств. Только до входных ворот, через ров идти метров 300. Потом еще с полкилометра до самого храма. Тяжко мне дались эти километры. Палочку-выручалочку в тот день забыл, а нога как рах хреново себя чувтсвовала. Плюс опять жара и толпы местных. Похоже они со всей страны на НГ решили приехать в Ангкор. Сначала думал, что как всегда китайцы, оказалось местные… ну и тайцев тоже полно. А китайцев в Камбо к счастью нет. Видать диковата для них эта страна. Ну и слава богу.

Малая кругосветка по ЮВА. Часть 1. Тай-Камбо-Малайзия После Вата решили передохнуть немного и поехали кататься на аэростате.

15 баксов с рыла и вы в полете. Довольно современная конструкция со всеми правилами безопасности. Классная штука. Медленно поднимают на высоту 200 метров и минут пять можно обозревать окрестности с высоты птиц.

Можно еще было покататься на вертолете… но дорого — 90 зеленых. В другой раз и в другом месте

Далее опять череда разных храмов… Байон, Та Кео… еще куча разных, ну и на сладенькое Та Пром.

Малая кругосветка по ЮВА. Часть 1. Тай-Камбо-Малайзия Вот ради чего сюда стоит ехать- это нечто. Картина просто завораживающая. Огромные деревья вырастают прямо из храмовых стен и как гигантский осьминог оплетают своими корнями позеленевшие от старости строения.

Жаль, только часть храма закрыто на реставрацию.

Все, пожалуй хорош на сегодня храмов. Сил нет больше. Домой. Вечером весело бухаем в разных кафешках и барах и готовимся к завтрашнему отлету.

900 отель, 1200 вход Ангкор, 900 Аэростат, 120 соки. 200 сувениры, 250 маечки, 450 тук-тук, 270 обед, 360 бухло=4590+ 450 ужин, 200 гамбургеры.=5300

16 апреля

C утра нас ждет знакомый тукер и мы движемся в аэропорт. Дорога занимает минут 15 не торопясь.

Здание современное, очень симпатичное, хоть и маленькое.

Народу никого- с утра только наш рейс. Летное поле пустое, наш самолет еще не прилетел.

Малая кругосветка по ЮВА. Часть 1. Тай-Камбо-Малайзия
Неприятной неожиданностью стал аэропортовый сбор, 750 р с человека. Не ожидал и не читал про это безобразие. Такое характерно больше для Турции или Египта с их ВОА, но никак не для Камбоджи. Противный осадочек остался.

Малая кругосветка по ЮВА. Часть 1. Тай-Камбо-Малайзия Еще пришлось оставить в Камбо недопитые 3 бутылки пива… в чемодан побоялся класть, а бухать с утра некомильфо. Только любимое тайское молоко допил. Остальное вручил пограничникам. Те были вполне рады.

Малая кругосветка по ЮВА. Часть 1. Тай-Камбо-Малайзия Личные выводы про Камбо: мне понравилось! Общее впечатление крайне приятное. Обязательно стоит побывать и даже не ради храмов, а чтобы на себе прочувсвовать это неторопливое гостепреимство и дружелюбие. Чувствуешь себя там очень спокойно и умиротворенно. Страна очень бедная и слаборазвитая, но благодаря иностранным вливаниям в Сием-Рипе удалось построить вполне цивилизованный уголок. Жалко только моря рядом нет. Возможно стоило бы посетить еще Сиануквилль и Пномпень или вообще какие-нибудь отдаленные места, но мне вполне хватило 3 дней чтобы прочувсвовать эту страну. И еще… лучше пожалуй добираться туда самолетом. Ненамного дороже, но вы выигрываете целый день и избавляете себя от мучительной дороги и стояния на границе. Все это ИМХо конечно.

Итак, летим дальше.

A320 от Air Asia довольно новенький, в полете даже дали бесплатные орешки и воду.

Летели до Куалы около полутора часов.

По Малайзии решили никуда не ходить. Времени мало, да и желания не было. Недолюбливаю я эту страну. Тупо сидели в кафешке и юзали инет.

© Maxim. Материал размещен с разрешения автора.