Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Ко Чанг — Таиланд Июль 2009

Идет июнь месяц… Начинаем строить планы на июльский отпуск. Жена мечтает съездить в Грецию, меня же после февральской поездки в Тай неудержимо тянет в эту замечательную страну. Все весенние месяцы я почитывал Форум Винского и изучал островные варианты: Пукет, Чанг, Самуи.

Жена же просчитывала оптимальный маршрут в Грецию.

Между нами шли ожесточенные споры, доходило чуть не до драк. Каждый из нас отстаивал свой вариант. Наконец наши победили и я смог вплотную заняться покупкой билетов и бронью отелей.

Билеты взял у Катаров. Вышло на круг 1309 евро, с учетом комиссии банка в рублях около 58000 р, включая 20% скидку на ребенка. Далее купил купе до Москвы и обратно за 11000 на троих (один детский 40% билет с местом). Все цены специально привожу, чтобы читатель представлял себе ожидающие его расходы в подобной поездке.

Далее страховка в «Росно» 1600 р на троих. На себя сделал страховку для спортсменов и материальную ответственность перед третьими лицами (на случай инцидентов при езде на авто и мото технике).

Самое сложное это бронь отелей. Если про Бангкок я знал, что буду опять жить на любимом. 74 этаже отеля Байок Скай, то вот с островными отелями косяк. Выбирать по фото и отзывам очень сложно, учитывая что отелей очень много и фотки у всех красивые.

Кстати ехать решили на Чанг. В первую очередь из-за его близости, ну и хотелось спокойного отдыха на фоне дикой природы.

В конечном итоге забронировал 1 ночь в Байок Скай (3950 бат) и две ночи в отеле Коконат Бич Резорт, в бич фронт бунгало (2350). Все цены далее указываю в тайских батах. На тот момент курс бата к рублю был 1 к 0.97 т. е. практически идентичен рублю.

Все, на этом приготовления закончились, осталось прожить месяц в томительном ожидании.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Наконец наступила пятница 17 июля и мы грузимся в 17 поезд 17 вагон. На улице дикая жара 35 градусов. Кондиционер в вагоне есно не работает. Но ничего, главное мы уже в пути.

По приезду быстренько грузимся в аэроэкспресс (250 рчел) и вскоре прибываем в Домодедово.

Недолгих 3 часа ожидания и мы идем на стойку регистрации. За сутки до этого я благополучно зарегистрировался на сайте Катаров и забукал себе места у окошка.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Благодаря этому нам без очереди выдали посадочные и мы пошли гулять по Дьютику.

Пытался цепануться к бесплатному ВайФаю- не получилось нифига. Ну да ладно.

Грузимся в самолет. До столицы Катара, Дохи, нас должен везти А320.

Захожу, осматриваюсь, все круто- новенький и чистенький самолетик, на каждом кресле пледы, подушки и индивидуальный пакет принадлежностей, включая щетку, пасту, затычки для ушей и глаз, наушники и чета еще.

Ребенку тут же всучили рюкзак в подарок, в котором были разные игры, фломастеры, раскраски, книжки и мультики. Проводницы все супервежливые, красивые и две из них похоже русские. Сам самолет хоть и бюджетный, но в нем, в отличие от такого же в Air Asia, через каждые три ряда кресел висят мониторы и один большой монитор с полетной информацией. Короче все кучеряво.

Пилот похоже оказался бывшим военным летчиком. Поднял самолет так стремительно, как будто это был истребитель, с полполосы и почти вертикально вверх. Так мне еще не приходилось взлетать.

Также быстро набрали высоту и нам начали разносить пищу и напитки. Сыну первому принесли детское спецменю (я заказал ему на сайте пердварительно). Написано было на коробочке Mr. Stanislav. Позабавило. Такой маленький, 4 года, а уже Мистер.

Вскоре принесли покушать и нам. Очень достойно и главное вкусно покормили. Однако детей уважают больше, в спецменю помимо горячего блюда была куча всяких шоколадок, печенек и соков.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

По дороге, а лететь до Дохи 4,5 часа, удалось посмотреть пару фильмов. Причем одна звуковая дорожка была на русском. Более мне понравилась полетная информация. Очень красивая анимированая картинка. Примерно как в Google Maps, с указанием скорости, высоты, расстояния и времени прибытия. Дополнительно всегда показывалось направление и расстояние до Мекки, чтобы арабские граждане знали в какую сторону молиться.

Так, незаметно мы приземлились в Дохе. На улице жара 42 градуса. Едем в здание аэропорта. Немного нервничаю, поскольку следущий борт у нас должен вылетать уже через 45 минут, т. е. теоритически гейт на посадку уже должны были закрыть. Оказалось, что в Дохе разница по времени с Москвой 1 час и мы благополучно все успеваем. Даже удалось пошастать немного по дьютику и покурить.

Следующий борт мой любимый Боинг 777–300. Грузимся.

Тут вообще все совсем круто. В принципе самолет такой же как и у Эмиратов, но совсем другая медиасистема. На ней есть вообще все что душе угодно, вплоть до спутниковых каналов, прямых трансляций и интернета. Правда дорого все, например отправить СМС 40 центов (или может рублей).

А уж фильмов, мультиков и игрушек, какие душе угодно. Были даже чисто русские фильмы.

В целом есть чем заняться. Ребенку опять вручили подарочный рюкзачок и принесли спецменю. Я же хлопнул таблетку снотворного, запил джин-тоником и обрубился.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Лететь 6,5 часов до Бангкока.

Проснулся уже когда мы снижались. Наступил рассвет, небо затянуто облаками. Мягко приземляемся и выгружаемся из самолета.

На паспортном контроле на обстреливают тепловой камерой, на предмет выявления птичьего свиного гриппа. Много людей в повязках.

Одними из первых выхватываем багаж и идем на выход.

По пути пытаюсь расспросить про такси до Чанга, заламывают 6500.

Оставляю жену и ребенка внутри, а сам иду ловить такси снаружи. Меня тут же срисовывает местная тайская женщина и просит за такси до острова 4500. Скидываю цену до 3000+ я плачу за хайвэи и бьем по рукам. Хочу уточнить что расстояние до Чанга 350 км. Т. е по российским меркам цена очень даже вменяемая.

Подъезжает Хонда CRV и мы грузимся в машину. Через полчаса езды дружно все вырубаемся в сон. Через три часа пути останавливаемся на заправке и я иду в 711 купить перекус. Беру гамбургеры по 22 бата и ананас за 10. Еще пару энергетиков в голову и держим дальнейший путь. Еще через час мы прибываем на Ананасовую пристань. Прощаемся с таксистом и грузимся на паром (60 бчел).

Еще сорок минут пути, пара пива (40) и свежих соков (35) и мы на острове. Садимся в такси-пикап (60 бчел) и едем по крутым серпантинам в бухту Клонг Прао.

От дороги до ресепшена отеля каких-то 50 метров. Приняли нас как-то не очень, даже по меркам Турции. Ни тебе соков, ни салфеток. Да и сам ресепшен какой-то 2-х звездочный.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Зато сразу взяли депозит 1000 бат и сказали что сейфа в номере нет (хотя по описанию в инете есть). Зато пообещали халявный инет. На задрипанной тележке отвезли наш багаж в номер. По дороге успел заметить, что отель довольностарый и захолустный. Народу немного, в основном старенькие немцы и европейская молодежь.

Само бунгало тоже оказалось разделенным на две половины и не первой свежести. Хотя действительно стоит на самом пляже и внутри вполне себе ничего. Своих денег стоит по меньшей мере.

Больше всего меня разочаровал пляж. На море штормило и волны выбрасывали на берег огромные кучи водорослей и мусора. Я был просто в шоке. Охренеть, приехали на шикарные белоснежные пляжи….

Настроение упало ниже плинтуса. Тем более что и погода была хреноватой, шел дождь и все небо затянуто тучами.

Решили пойти покушать и пошли в ресторан. Народу ни души. Тем не менее, тут же прибежала официантка и приняла заказ. Приготовили тоже моментально, прошло минут 5–7.

Наелись до отвала, попили пивка. Счет рублей на 500. Хм, многовато для Тая. Настроение чуть улучшилось.

Поплавали в море, в бассейне и покатались на качельках. Сходили в ближайший супермаркет и втарились спиртным и соками. Кстати этот суперемаркет самый большой и лучший на Чанге. Есть все. В вестибюле инет-кафе и продажа фрэш-соков и тортов.

Вечерком решили прогуляться в соседний отель Koh Chang Paradise Resort&SPA

Я читал про него перед поездкой и тоже планировал его к осмотру и возможному заселению.

Походили по отелю, оглядели территорию, очень понравилось. Все очень ухожено, красиво и уютно. Пошли на ресепшен и попросили показать нам номера. Осмотрели все варианты.

Очень понравилась Pool Villa. Большой и красивый дом с полным убранством, у входа джакузи и большой бассейн вокруг виллы. Я сразу запал и внутренне решил брать. Спросил цену. Тайка сует мне брошюрку где стоит цена в 14000 сут. Я офигеваю и с надеждой требую дисконт, поскольку знаю, что сейчас не сезон и цена должна сильно падать. Та говорит, что да, у них скидки 60% и цена будет 5500. Все равно дорого.

После ожесточенного торга и звонков главному менеджеру тайцы падают до 4 тсут. Единственный косяк, что вилла свободна только 3 дня в нужные мне сроки. Ну думаю ладно, бронирую виллу на три дня, а оставшиеся 4 беру Beach Front Bungalo по 2350.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Тайцы слизывают с моей Visa 21400 за неделю проживания и мы удаляемся доживать два дня в вилле захолустного отеля Coconut Beach. Ну баба с возу кобыле легче. А то я планировал назавтра объезжать все отели острова и искать хороший вариант.

Утро след. дня, 20 июля встретило проливным дождем и холодом в 27 градусов.

Пошли завтракать. Шведский стол был очень даже ничего по выбору блюд, но вот сами блюда были уже остывшими и никто не собирался их подогревать. Да…. недорабатывает персонал. Очень удивительная ситуация для Тайланда. Может несезон так на них сказывается. Х. з. Но на этом отеле я поставил жирный крест. Может я такой привередливый?

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Короче смылись мы из отеля и решили покататься на машинке, пока дождь идет.

Взяли в прокате через дорогу джипчик Сузуки Карибиан, 4WD, механика за 1000 бат.

Заполнили на меня бумажку и требует паспорт. Послал я пацана с этой просьбой несуразной.

Тот требует хоть права отдать. Спрашиваю:

А как же я буду без прав ездить?

Не переживай, видишь там на стекле наклейка «Cowboy», это значит ноу проблем.

Ну, ну ноу проблем, значит ноу проблем. Договорились.

Вот думаю клево то как, прям как у нас с ментовской ксивой в кармане. Эх, люблю я эту страну.

Отдаю права, сажусь в машину и едем на заправку. Бензин на острове сцуко дорогой- 32–34 рубля. Налил 10 литров. Машинка подуставшая, едет тяжко, ремни все визжат. Да и на механике мне непревычно, давно не ездил на правом руле.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Поехали в сторону White Sand Beach. Дорога конкретный такой серпантин, в подъем только на первой передачи залазит и колеса буксуют еще. Тот еще экстрим. Остановились на смотровой площадке над бухтой- вид замечательный. Умудрился посадить машину днищем на камень, еле спрыгнул подключив передний мост. Посмотрели саму бухту -не понравилось, у нас уютнее и цивильнее. Завернули направо по указателю на Слоновий лагерь и водопады.

Дорожка узенькая, петляет по горам между разнообразными фруктовыми плантациями.

Понравились деревья с висящими грейпфрутами помело. Каждый плод обернут в полиэтиленовый пакет. Выглядит феерично.

Доехали до Elefant Camp. Посреди джунглей стоят несколько слонов на цепочке. Похадили с сыном поглазели. Кататься не стали, поскольку шел дождь. Поехали дальше на водопад.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Бросили машину на парковке (20 р) и пошли вверх по ущелью. Красота вокруг как в фильме про Кинг-Конга. Джунгли, горы и низкие густые облака. Я искупался в водопаде. Полный кайф. Идет дождь, а температура воздуха градусов 26–28, вода в водопаде тоже около 26 наверно. Просто потрясающе. Где еще можно так в удовольствие погулять и покупаться под дождем.

Далее решаем поехать на южную часть острова в отель Grand Lagoona

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

По пути осмотрели все остальные бухты острова. Мне почему то очень понравились места в районе Kai Bae. Еще очень впечатлил серпантин в районе Lonely Beach. Молодцы тайцы, поставили большое панорамное зеркало в месте встречного разъезда. Иначе действительно можно не разъехаться. Больно уж экстримальная дорожка.

После Bang Bao дорога совсем узенькая, идет по непроходимым джунглям, даже жутковато.

Непосредственно перед отелем джунгли порубили вокруг и вход в сам отель вполне цивильный. На въезде шлагбаум и охранник. Девка в будочке на сильно ломанном тайглише обьяснила, что нужно купить билетик по 150 бчел, бросить машину и далее ехать на велосипеде. Дала также буклетик с планом отеля.

Взяли пару великов и поехали смотреть отель. Ребяты, как там красиво!!! Огромные скульптуры слонов, везде цветы пальмы и всякие речки озера. А какой там классный пляж!!!

Гуляли мы там наверное часа три.

Зашли в отельный ресторан, показали билетики и нам дали по банке пива и накормили кокосовыми лепешками и фруктами.

В самом отеле отдыхающих нет вообще. Видели только пару людей на великах- таких же как мы. Все-таки далековат отель от цивилизации и дороговат. Тем не менее персонал присутствует и везде готовы тебя принять и обслужить.

В стоимость билетика входит также посещение водопада.

Пошли с сыном вдвоем. Метров 500 карабкались по камням и вышли к очень живописному водопаду. Народу нет и я замечательно покупался неглиже.

Далее мы решили поехать на плавучий рынок в Bang Bao. Очень живописное место скажу я вам. Метров на 500 в море уходят мостки, на которых расположены причалы для рыбацких лодок, жилые дома, отельчики, магазинчики и рестораны.

Побродив по рынку и купив сувениры мы решили примоститься в Sea Food ресторанчике.

Заказали большую тарелку морского ассорти за 700 руб. Туда входили креветки, мидии, кальмары, крабы и рыба. Буквально через 10 минут нам все это великолепие принесли. Что сказать… мне не очень понравилось. Мидий и кальмаров я не люблю, в крабе вообще жрать нечего, рыба пересушенная. Креветки только были неплохи. Да и дороговато все же. Но, тем не менее, банка Сингхи и великолепный вид на бухту оставили благоприятное впечатление.

Уже к вечеру мы вернулись в свой отель и пошли ужинать в близлежащий ресторан «Yes».

Почему то изо всех окрестных ресторанов народ был только в этом. Скоро мы поняли почему.

Все дело в персонале заведения. Заводилой выступала забавная тетушка 54 лет от роду по имени Джип. К каждому посетителю она обращалась на родном языке и вываливала на стол разные игры и головоломки. Причем больше она тяготела к русским туристам- видимо наши самые щедрые. На вид женщина очень колоритная, напомнила мне нашу бабу Ягу. Поэтому я сразу окрестил ее Бабкой-Ёжкой и впоследствии мы к ней так и обращались. Она и все остальные официантки быстро нашли общий язык с нашим ребенком и каждый вечер они все дружно носились по ресторану и играли вместе в биллиард и другие игры.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг
Наконец то Тай начал проникать в меня в полную силу. Этот блаженный густой и влажный воздух, теплая и непринужденная атмосфера позволяли полностью расслабиться и достигнуть ощущения блаженства. Хоть цены в кафе были не очень демократичными (пиво Чанг-80, Сингха -100, горячие блюда от 120, средний счет 500–700 на троих), я бы ни за что не променял бы эту дешевую забегаловку на самый крутой ресторан в мире.

Несмотря на лоусизон, в кафе было всегда полно народу самых разных мастей. Престарелые бюргеры с тайскими подругами, группки европеской молодежи и шумные компании русских пакетников. За одним из столов мы заметили симпатичную молодую пару, похожих на наших соотечественников. Я решил подойти познакомиться, оказалось действительно наши, супруги из Москвы. Нам удалось быстро найти общий язык и с тех пор мы уже не расставались.

Наступило утро 21 июля. Пора переезжать в нашу Пул Виллу. Позавтракали в последний раз остывшей пищей в ресторане Коконата, собрали вещички и пошли на ресепшен сдавать ключ. Перед этим я позвонил в отель Парадайз и заказал трансфер до отеля. Хоть там и идти 3 минуты, но ведь хочется почувствовать себя господином и доехать с комфортом.

Вскоре пришел микроавтобус и нас привезли в соседний отель. Здесь уже все круто, встречают как дорогом пятизвездном отеле. Шикарное красивое лобби, очень улыбчивые тайки, традиционные напитки и салфетки, все как и положено в нормальном отеле. Нас чуть ли не с оркестром проводили до виллы, показали как что работает и получив 20 бат чаевых персонал удалился.

Вилла снаружи и внутри просто шикарная. Все новое, блестит и сверкает. На кровати полотенца в виде кроликов. Полон минибар напитков, на столе два бокала вина и ведерко со льдом, горят свечи и стоит фаза с экзотическими фруктами. Также в номере присутствовал сейф, домашний кинотеатр Пионер, полагался бесплатный ВайФай. Были даже такие мелочи как напольные весы и фонарик в шкафу. Ну, а уж про халаты, тапочки, наборы косметики и зонты я даже и не буду упоминать, все само собой разумеется.

Первым делом по коктельчику из минибара (самое удивительное, что в минибаре цены были везде дешевле чем в магазине, к примеру пиво Хейнекен 35–40 руб, коньяк Регенси ВСОП 250) и пробовать джакузи и бассейн.

Какой же это кайф сидеть в теплом джакузи с банкой пива в руке, когда вокруг идет дождь!!!

В итоге мы целый день так и пробарахтались в собственном бассейне и практически никуда не ходили. Успели даже посмотреть пару фильмов на домашнем кинотеатре.

Вечером прошвырнулись по красным барам на Вайт Сэнде. Девочек полно и даже видя что я с женой и ребенком они все равно радостно кричали и махали руками.

Решил подстричься в местной парикмахерской. В принципе стригут также как и у нас, а вот голову моют!!!!!!!! Процедура заняла наверное минут 10, во время которых тайка сделала мне массаж головы и лица. Это было полное блаженство!!!!

Также купили свежих фруктов, панкейк с шоколадной начинкой и кукурузу гриль- все просто обьеденье. Кукуруза у тайцев вообще какая-то особенная. Я каждый день съедал на ужин пару початков и восхищался ее сахарным вкусом. Еще мне очень понравилось тайское молоко- по сравнению с нашим небо и земля.

22 июля

Утром идем в отельный ресторан оценивать качество и ассортимент шведского стола.

Ого, здесь совсем другой уровень! 6 видов мяса, столько же гарниров, разные сусли-мусли, салаты и фрукты. Пища преимущественно тайская, острая. Но для ребенка всегда можно что-то найти, вроде яичницы или сосисок. Также чай, кофе и свежие соки трех разных видов.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Вся еда горячая и очень вкусная.

Поскольку с утра опять шел дождь, решаем взять на прокат авто и поехать с новыми друзьями посмотреть восточное побережье острова.

На этот раз машину взяль с АКПП, Тойота Виос, похожа на предыдущее поколение Короллы, только с азиатскими особенностями, как то: отсутствие печки и обдува стекла.

В остальном машинка вполне понравилась: мягкая комфортная подвеска, приятная эргономика, низкий расход. Единственно не хватало мощности движки. На крутых серпантинах приходилось принудительно включать 1-ю передачу, на 2-ой не осиливала.

Потихонечку, за разговорами выехали из культурно-массовой западной зоны и въехали на пустынно-фермерское восточное побережье.

Отличия разительное. На востоке отелей почти нет, в основном плантации каучуковых деревьев, рыбацкие пристани и фруктовые сады. Побережье более равнинное, горы где-то в километре-двух от берега. Глазу зацепиться особо не за что.

Первым делом доехали до указателя на водопад. Шлагбаум закрыт на замок. Тайка пояснила, что сошел сель и дорогу смыло. Жаль. Едем дальше.

Видим указатель на отель Кончанабури Резорт. Решаю заехать посмотреть. Когда готовился к поездке видел в инете очень привлекательные цены на Пул Виллы.

Проехав 3 км по грунтовке попали в отель. С виду довольно круто и живописно, только народу вообще ни души. С трудом нашли персонал на ресепшене и попросили показать нам Пул Виллу. Те очень обрадовались, что наконец у них появятся первые постояльцы. Пришлось их огорчить. Дорого и неуютно. Конечно наверное круто жить одним в громадном отеле, но думаю со скуки умрешь. Да и пляж у них не ахти. Едем дальше.

Следущей остановкой стал мангровый лес. Удивительное место. Посреди зарослей мангровых болот построены капитальные бетонные мостки общей длинной не менее пары километров. Представил сколько все это стоит в деньгах и человеко-часах. Жуть! И все ради кого? Денег за просмотр никто не берет, да собственно и желающих то нет. Мы были там одни.

Пока мы там бродили ливанул очень нехилый ливень. Зонты мы благополучно оставили в машине. Пришлось мне исполнить давнюю мечту- походить под ливнем. Раньше я конечно же ходил, точнее бегал под дождем, но удовольствие это не приносило- сами понимаете, холодно, мокро и мерзко. Здесь, совсем другое дело. Дождь теплый и кайфовый. Идешь весь мокрый и балдеешь. Единственно одежду пришлось снять, остался в плавках.

Оставил ребят под навесом и пошел за зонтом. Пока мы вернулись в машину прошло минут двадцать. Дождь все не унимался. Как впрочем и в последующие полчаса. Ливень просто стеной, дворники не справляются с потоком воды, ничего не видно, еду на ощупь.

Видим указатель на Tree House. В инете читал, что этот отель обязателен к посещению ввиду его аутентичности и похожести на место обитания Л. Ди Каприо из фильма «Пляж». Едем.

Только вот в инете ничего не было сказано про дрогу ведущую на Long Beach.

Поначалу это была узенькая бетонка резко петляющая то вверх, то вниз. Где-то размытая, где-то прошел сель и приходилось объезжать огромные булыжники или поваленные исполинские деревья. Дальше круче. Бетон кончился и начался скальник. Напомнило «дорогу жизни» Чита-Хабаровск, только покруче. Очень крутые скально-грунтовые спуски-подъемы с огромными ямами и булыжами.

Частенько приходилось выходить из машины под дождь и оценивать вероятность проезда обратного возвращения. Машина постояно чиркала днищем и всеми выступающими частями тела, приходилось ехать шепотом. Девченки стали роптать, мол можт не поедем дальше. Мне и самому было стремновато, но хотелось все же пробраться к цели.

Долго ли коротко, но мы приехали целыми и невредимыми. Машину только поцарапали по всему периметру.

На стоянке возле турбазы стоит прокатный пикап и в нем копается немка. Увидела нас и с ужасом в голосе спрашивает:

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Вы на этой машине сюда приехали.

Да, в, а чем сложность? -отвечаю ей с понтом дела.

Ужас какой, мы на джипе еле проехали!!!! Как же вам удалось?

Легко. У нас в России везде такие дороги!))

Тетка полностью ошарашенная и офигевшая пошла рассказывать мужу.

Турбаза (а по другому ее не назовешь) Tree House действительно очень впечатляющее место. Глушь полнейшая. 60 км от пирса и ближайшей цивилизации, из которых около 5–7 км по непроходимой для обычной легковушки дороге. Как сюда люди добираются? Как еду привозят?

А народ между тем есть. Куча молодых растаманов со всего света. Многие с соответствующими косичками и с отсутствующим выражением лица. Живут в соломенных домиках по 150 сут. Туалет и душ общаковые, в принципе вполне цивильные.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Ресторанчик вообще улетный. Стоит на обрыве на сваях из бамбука, крыша соломенная. Низенькие столики и циновки вместо стульев. Полное самообслуживание (что для Тая вообще нонсенс), даже пиво надо самому достать из ящика со льдом и открыть висящей открывашкой- я был просто шокирован таким подходом, но для царящей там атмосферы очень даже прикольно.

Зато цены наверное самые демократичные на острове (что тоже удивительно учитывая стоимость доставки и готовки при отсутствии электричества и воды). Порции огромные, все очень красиво, быстро и вкусно. Как они умудряются делать качественные блюда на чистой посуде имея под рукой только дрова и воду из ручья? Загадка.

С огромным удовольствием посидели, покушали и попили пива. Прониклись атмосферой и почему то нас расперло на смех. Мож они в еду канабис добавляют?! Не знай!

После пары пива обратная дорога далась сильно легче. Проскочили по-быстрому, даже не заметили.

Свернули с трассы в сторону очередного водопада и попали в царство фруктовых плантаций: помело, рамбутаны, папайя, лонганы, бананы. Выскочили из авто и пошли дегустировать свежие фрукты. Помело к сожалению были все зеленые, но тем не менее на вкус вполне вкусные.

Решили сходить посмотреть водопад. Прошли метров пятьсот по джунглям, тропинка совсем сузилась, а водопада не видать. Заломало нас идти дальше под дождиком и мы вернулись к машине. На парковке увидел старушку лет семидесяти. Спросил у спички на языке жестов (зажигалку потерял где-то). Та меня похоже не поняла и махнула рукой в сторону сидящих на том берегу реки мужиков- мол у них есть.

Показваю ей еще раз, что мне надо прикурить. И тут вижу что у нее в зубах самокрутка и пахнет она травкой сказочной. Видимо она подумала, что я хочу стрельнуть у нее сигаретку волшебную. Да нет не надо мне бабуль, не любитель я. Мне бы прикурить только.

Пока прикуривал в легкие все равно попало сладкого дымку, но не прошибло.

Почитывал я, что вроде на Чанге существуют плантации анашки где-то в горах. Может мы как раз напали на такую. Иначе как объяснить, что в полной глуши, в нескольких километрах от основной дороги сидят мужики и чета охраняют. Не бананы же? Каучука тоже вродже рядом нет? Х. З.

Ну вот и все, остров мы почти объехали. Осталась только самая дальняя точка, рыбацкая пристань на юго-востоке. Поехали туда.

Пристань впечатляет. Длиной метров пятьсот и посередине красивый такой маяк. Пришвартованы две рыбацкие лодки, хозяева разбирают сети. В ведрах огромные креветки.

Чета захотелось нам свежих креветочек и приступили мы к переговором с местным населением. Народ надо сказать дикий, белых людей похоже никогда не видели и нам пришлось проявить чудеса жестикуляции, чтобы объясниться с ними.

В итоге удалось нам прикупить пару кг отборных креветок по 300 бкг.

В этот день у нашего нового друга Антона был ДР и мы решили отметить его в кафе у Бабки-Ежки поеданием креветок и выпиванием пива.

Принесли ей креветок и попросили приготовить их в нескольких видах. Принесли три тарелки: просто вареные, в кляре и в стеклянной лапше. Уммм…. это было объеденье.

Наклюкамшись пива в ресторанчике, решили продолжить у нас в вилле. Набрали в магазине бухла, купили тортик, свечки и пошли гулять дальше.

Тортик был пожалуй самый вкусный из тех, что я ел в своей жизни. Шоколадные коржи и мороженное посередине. Со свечками вот только казус вышел. Антон пытался их задувать ра пять. Они вроде тухнут, но через три секунды вспыхивают вновь. Типа прикол такой. Позабавило.

Я пил купленную в магазине текилу. Вкус какой-то странный. Посмотрел, а она сделана во Вьетнаме. С каких это пор во Вьетнаме выращивают кактусы?

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Короче день и вечер вполне удались. Напоследок поплескались дружно в джакузи и бассейне и пошли баиньки.

Утро 23 июля опять встретило дождем. Чета стало поднадоедать. Да и прохладненько стало, наверное до 25–26 температура воздуха и градусов 24–25 в бассейне. Грелся полдня в море вместе с ребенком.

Во второй половине дня решил покататься на двухколесных. Пошел в прокат тестить байки.

Первым сел на Хонду Шэдоу 250 кубов- не вставило, большой и тяжелый. Далее была какая-то 800-кубовая эндура. Хороший аппарат, только с тормозами тайцы перемудрили- не тормозит нифига. Спрашиваю в чем дело, говорит специально для тупых фарангов отпустили тормоза, мол перетормаживают и падают.

Нет, нам такое добро не нать. Беру полюбившуюся уже Сузуки Хайят. Классный аппарат, автомат, 125 кубов, 3500 км пробега.

Покатался вокруг- самое оно, и в гору лезет и по прямой 120 идет. Только вот дождь опять пошел, на 2-х колесах не больно погоняешь. Надо брать четыре.

Еду в контору по прокату квадроциклов. В грязь на них самое время погонять.

На выбор 2 варианта: 150 и 300 кубов. Посидел на маленьком- полное гавно. А вот трехсоткубовый хороший агрегат: огромные колесища, ЖК спидометр, ручная блокировка диффа. Договариваюсь о цене, 1500 батчас со скидкой. Еще 250 просят за фотосессию. Отказался. Впоследствии пожалел- должны были выйти отличные фото.

Свой телефон и деньги с сигаретами заблаговременно упаковал в пакетик на случай дождя и грязи. Не зря.

Ключ на старт. Впереди меня, на таком же аппарате едет инструктор и показывает маршрут.

Поначалу ехали небыстро и я начал приседать тому на хвост. Чувак сразу понял что мне нужно и решил ввалить и показать свою удаль. Мы полетели по грязной грунтовке виляя шныряя между пальм. ОГОГО!!!! Вот это то что надо, полный драйв и экстрим. С непривычки повороты давались нелегко- боялся, да и ATV тяжелый. Потом приноровился и уже поспевал за шэфом.

Выскочили на большую поляну. Таец начал показывать мне приемы поворота в скольжении и заносе. Сразу получилось. Главное переломить страх и не побояться выкрутить руль и добавить газку- машина с заносом вкручивается в поворот и разбрызгивает тучи грязных брызг. Поняв, что я годен к настоящим испытаниям шэф повел меня в горы и джунгли. Долго мчали по огромным ямам и камням на бешеной скорости. Мне с трудом удавалось удержаться на подножках. Руки затекли от напряжения.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

Остановились перед ОЧЕНЬ крутым подъемом. У меня даже вкралось сомнение- залезем ли. Подключили передок и блокировку и полезли на полном газу. Машина буксует, ее швыряет из стороны в стороны, но упорно лезет в гору. Грязно- скальная тропа идет по краю обрыва и пару раз жопа ATV пыталась уехать туда. Было реально страшно. Адреналин зашкаливал.

Когда мы забрались на вершину горы я попросил перекура. Таец посмеялся надо мной, но в тоже время похвалил- сказал, что я такой же Крэйзи Драйвер как и он.

Еще страшнее был спуск. Крутизна склона такая, что кажется будто квадрик щас перевернется. В довершении ко всему грязь, очень скользко. Я судорожно придавил оба тормоза и начал боком сползать в обрыв. Чуть не обосрался от страха. Замер в таком положении, боясь шевельнуться. Инструктор увидел мое бедственное положение и начал кричать, чтобы я отпустил задний тормоз. Точно, чеж я дурак сразу не догадался. Пересилил себя, дал чуть газку и выровнял машину. Пипец, вот это полный экстрим.

Выскочили на побережье и стали выписывать кульбиты на грязной поляне. Я научился крутиться волчком на одном месте и поливать округу грязью. Минут я в свое удовольствие нарезал круги в скольжении и пару раз ставил аппарат на два колеса. Обратил внимание, что у меня погас дисплей. После перекура мой ATV отказался заводиться- пропало электричество. Попрыгали мы с бубном вокруг него, нифига. Таец звонит в контору и просит помощи.

Зарядил конкретный ливень. Мне уже пофиг, я грязный с ного до головы. Пусть польет, может хоть грязь смоет. Прохладно только немного.

Минут через 10 пацаны притащили другой ATV на прицепе и отдали его мне. Помчали дальше. Ливень усилился и шел стеной. А нам все равно, мы с инструктором жжжем! Последние 15 минут мы докатывали по серпантину между пальм. ЭТО БЫЛ ПОЛНЫЙ УЛЕТ!

Дождь заливает глаза, ниче не видно, дышать тяжело. Вся дорожка превратилась в сплошнуб грязную лужу по колено. И ты влетаешь туда со всего разгона! Окатывает грязью, попадает на двигатель, оттуда вылетают клубы пара и обжигают ноги. Это непередаваемые ощущение.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг

То как я катался на квадриках в других странах не дает и доли тех ощущений. Кататься нужно в Тайланде, в грязь и в дождь. Остальное не катит, даже пустыни Египта.

Вечером, когда дождик прекратился мы решили прокатиться на байке на White Sand и пошопиться. Уселись втроем на байк и потихоньку покатили. Ребенок был в восторге от поездки. Мне вот только страшновато было ехать с семьей по мокрой неосвещенной дороге.

Кстати заметил особенность — местные как-то сразу чувствуют, что едет глупый фаранг и пытаются уступить дорогу.

Прошлись по магазинчикам, прикупили немного тряпок. Встретили пару европейцев с выпученными глазами. Те начали пытать меня на тему погоды и дождей. Сказал им, что дожди идут не переставая и все здесь уже смыло водой. Они окуевшие побрели дальше

Зря я похоже поглумился над иностранцами, ибо тут же был наказан.

Подробнее об этом.

Приехали мы значит в отель и выгрузили все покупки в номер. Пошли в магазин за пивом, соком и молоком. Начинаю доставать из кармана деньги и понимаю, что их нет!!!!!!

Внутри все холодеет и опускается, сокращаются мышцы ануса. Денег то немало было- порядка 18000 бат. Просто снял в этот раз в банкомате 20 тыс, чтоб не платить каждый раз комиссию в 150 бат. А про совет не таскать с собой много бабла забыл.

Начинаю вспоминать где мог прое? ать бабло! Вроде нигде не мог. Единственно, мерял в магазе шорты и снимал для этого свои, бросил их просто на прилавок. Кроме одной тайки там никого не было, да и не пиз? ят они там. Чудеса. Может выложил в номере и забыл?

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг
Судорожно бегу в отель, оглядываю все столы-нету. Мышцы опять сжимаются. Без этих денег конечно проживем, но неприятно как-то очень.

Для уверенности решаю обыскать пакет с покупками. Перетряхнул все вещи и тут- чудо, пакетик с деньгами вываливается из купленных детских шорт. Как они там оказались? Ума не приложу. Помню только, что когда эти самые шорты покупали, жена попросила 150 бат, я их достал из пакетика с деньгами и протянул продавщице. Возможно я, блуждая мыслями в облаках, протянул ей и пакетик с деньгами заодно и она по-честному положила все в шорты. Х, З. Чудеса одним словом. Но понервничал я изрядно.

Зато какой кайф обрести вновь потерянные уже деньги! Пришлось сбрызнуть это дело фирменным мангостиновым вином Чанг (320 р 0.7). Кстати про напитки. Днем пили в основном пиво (Чанг- 35 бут 0.6, Сингха 45 0.6) коктейли Spy (35 бут 0.25), вечером ром Сэнг Сом (110 250 мл) — хотя на вкус на ром вообще не похоже, больше на виски. Коньяк Регенси (250 250 мл)-очень неплохой.

Импортные напитки в магазине дороги- Мартини 700, всякие водки, ромы и пр. тоже от 700.

Вина от 300 бат, шампанское от 320. Цены привел магазиные минибарные. В кафешках пиво 70–100, коктейли ручного приготовления 100–120. Крепкие напитки 100 ррюмка. Зато бухло можно всегда принести с собой.

Что мы собственно и сделали. Нам сразу открыли бутылку и принесли ведерко со льдом.

Вино неплохое, похожеее на сухое виноградное, но с фруктовым оттенком.

Утром 24 июля дождика уже не было, начало проглядывать солнышко.

Нам нужно было расставаться с Пул Виллой и переезжать в Суперор Бунгало на пляже. Жаль, а что делать.

Новое бунгало конечно не фонтан, зато прямо на берегу и можно наслаждаться шумом волн сидя на веранде.

Решили провести день у бассейна. Кое-как урвали у немцев 4 лежака и принялись загорать.

К обеду мне это мероприятие наскучило и мы с Антоном поехали на байках осматривать окрестности.

Нашли с ним летное поле, но самолета не было- не сезон. Также обломились в стрелковом тире- хозяин сказал, что болеет и пострелять нам не даст. Русское кафе по-прежнему закрыто.

Заехали в самые крутые 5-ти звездные отели Amari и Dewa. Отстой, в нашем лучше.

Поехали в стророну Lonely Beach. Антон заприметил грунтовый отворот уходящий резко в гору. Решили поехать посмотреть. Пока поднимались Антон дважды чуть не грохнулся на скользкой дороге. Я про себя подумал, что подъем сильно крутоват и надо будет осторожно спускаться. Выбрались на вершину горы. Там находятся недостроенные полуразрушенные аппартаменты. Вид офигенный открывается. Вложили кучу бабла и бросили. Почему?

Начали спуск. Я еду первым. Антону сказал быть очень осторожным.

Узкая бетонная дорожка, покрытая мокрой плесенью. На обоих тормозах спускаюсь по сантиметру буквально. Не помогло. Соскальзывает передок и я рыбкой лечу ребрами на бетон. В глазах темнеет от боли. Еле поднимаюсь, дышать тяжело. Оцениваю потери: левая ладонь в крови, опухла, не сгибается, левая лодыжка вся синяя, опухла, очень больно, но стоять могу.

Правый локоть и правое колено -скользячка несильная. Еще походу перелом нижних ребер грудной клетки. Пиз! ец- покатались! Мотик валяется на боку. Антон его поднял и перекатил вниз. Повреждения не очень большие: скользячка правого бока и погнутый руль с зеркалом.

Немного отхожу от шока и потихоньку едем в отель. Рулю одной здоровой рукой. Настроение ниже плинтуса. Больше всего волнуюсь за ногу, как бы не перелом!

В страховую звонить нельзя ибо я выпивал до этого пиво. Придется ждать завтра.

Самостоятельно обрабатываю все раны перекисью и зеленкой. Стакан коньяка от стресса и ложусь поспать.

Просыпаюсь и чувствую, что с ногой совсем беда- с трудом могу на нее опереться. Похоже все-таки перелом. В голове возникают картины, как я в гипсе на инвалидной коляске еду по аэропорту….. Пиз! ец! Чета мне так грустно стало от этой мысли…. Никаких тебе больше купаний в море, катаний на слонах, езды на ЗИП-лайне. Покатался бля!

Достал коньяк из мини-бара, сел на веранде и давай грустить. Еще оставалсь проблема сдачи байка в контору.

Уже изрядно наклюкамшись звоню Антону и прошу помощи. Когда ребята пришли, настроение у меня уже поднялось чуть-чуть и коньяк обезболил симптомы. Решил ехать самостоятельно. Надел длинные бриджы и рубашку, чтобы не было видно скользячки и поковылял к мопеду. Доехал до рента и с бодрым видом и голосом вернул тырчик. Было темно и таец вроде ничего не заметил. Слава Богу, хоть за байк платить не пришлось.

Зато Бабка-Ежка сразу все заметила и поняла- начила причитать, мотобайк, мотобайк….

В этот вечер у нас был пир горой. Антон с Юлей накупили на пирсе в Банг Бао 3кг крабов и столько же креветок. Все это великолепие мы принесли в ресторан и попросили приготовить.

Видели ли бы вы глаза немцев, когда нам начали приносить подносы с едой!!! Они смотрели исподтишка и глотали слюну.

Про немцев лирическое отступление. Удивительный народ! На фига они ездят отдыхать за границу непонятно. Все их времяпрепровождение заключается в следующем.

С утра пораньше, пока похмельные русские еще не проснулись, они бегут в ресторан, наваливают себе огромные тарелки с едой (впрок, чтобы днем и вечером не есть), жрут по самое не хочу и бегом к бассейну занимать лежаки. К 10 утра почти все лежаки уже оккупированы, причем они могут просто бросить полотенце на лежак и больше не появляться. Оказывается есть даже термин такой, характеризующий данное явление- пляжные войны.

Весь оставшийся день они проводят в лежании у бассейна, с книжкой в одной руке и кока-колой в другой. Очень редко пьют пиво, исключительно Хейнекен, местное ни разу у них не видел. После обеда они по-видимому спят, а к вечеру расползаются по кафешкам и пьют колу. Причем все делают стаями, как китайцы.

Так вот. Поглощаем мы крабов и креветок, уже есть не можем, а блюда все несут. Немцы притихли, сидят глотают слюну, вспоминая при этом просранный Сталинград и Берлин.

У меня взыграла жалость и я предложил угостить несчастных подносом с крабами. Москвичи были непреклонны- типа не фиг баловать немчуру, сами доедим.

Доели или нет не помню, мне впервые удалось наклюкаться и мы пошли спать. Помню только денег с нас взяли дохрена, счет выкатил на 1100 — из которых 700 было за приготовление блюд, остальное пиво. Дорого.

Утро 25 июля было для меня не очень. Еле встал с кровати, начали болеть ребра, перелом, каждое движение причиняет боль. Зато порадовала нога- смог встать и пройтись до ресторана. Значит перелома ноги нет, это главное. А уж ребра перетерплю, не первый раз и даже не пятый, уже 7-ой перелом.

Погодка совсем зимняя стала, облаков почти нет, палит просто нещадно. Больше пяти минут на солнце высидеть невозможно. Я решил отлеживаться в море, типа соленая морская вода лечит. От соли все болячки распухли и стали щипать. Приходилось терпеть.

Провалялись до обеда, успели поджариться. Следующей задачей было сдать белье в стирку.

Решил взять машину. Автоматов не было, остались только Сузуки и пикапы Исузу на механике. Сел в Исузу и попробовал выжать сцепление. Вроде получилось. Карщик просил за пикап 1400. Удалось сбить цену до 1000.

Сели в авто и поехали искать Ландри сервис и заодно бюджетно покушать.

Белье сдали неподалеку, около Клон Прао Резорт, 40 рубкг.

Чуть подальше нашли вполне уютный ресторанчик с курочками гриль. Конструкция самого гриля впечатлила.

Отведал там местного сомика-гриль, на вкус такой же как наш. Поели вкусно и недорого.

После обеда решил покатать ребенка на слоне.

Сначала купили за 50 бат корзинку бананов и покормили животных. Начал расспрашивать погонщиков на предмет покатушек. Тебе по аглицки ни бум-бум, послали в офис.

В офисе просил покатать 5 минут, отказываются мол только маршрут, минимум 1 час за 1000 руб. Уговорил на 500. Мама кататься отказалась, пришлось лезть на слона мне.

Все конечно здорово если бы не мои ребра. Каждый шаг отдавался болью.

Покатались здорово. Особенно прикольно когда слон пытался спуститься по мокрой глине. Поскользнулся и поехал вниз на жопе. Потом погонщик заставил его нырять в реку. Больно бил его по голове металлическим крюком и слон полностью занырнул в воду. Никогда не видел такого. Ребенок вообще был в восторге.

Вечером у нас был прощальный ужин в кафе на Лонли Бич. Ребята должны были завтра отбывать в Бангкок.

Обстановка на Лонли спокойная и расслабленная, народу никого. Морепродукты нам приготовили по 100р блюдо. Очень душевно посидели. Косяк в том, что далековато и ехать ночью по жутким серпантинам на огромном пикапе не комильфо.

В обед следующего дня проводили друзей и пошли обедать. Нашли замечательную кафешку на берегу моря недалеко от нашего отеля. На вид убожество полное. В России или где-либо еще никогда бы не пришло в голову там отобедать. Но здесь Тайланд и качество блюд никак не зависит от внешнего вида заведения. Зато вот цены могут меняться в лучшую сторону.

Понравилось нам там. Обедали остальные дни только в Palm Beach. Замечательное место. Сидишь на берегу, в тени пальм, шум моря и легкий бриз. Народа нет. Полный релакс.

Помню заказал у них бутылочку Сэнг Сома, сказали — извините мистер, через минуту принесем. Хозяин сел на байк и укатил за ней в магазин. Через 5 минут бутылка стояла на столе. Причем это при разнице в цене в 40 бат.

Пока сидишь ешь, около стола вежливо дежурят собаки. На стол не лезут, не просят, просто сидят и молча ждут подачки. Удивительное дело.

Ниже привожу фото оттуда и сканы меню.

26 и 27 июля стояла совершенно дивная погода и мы наслаждались морем и солнцем.

Катались на волнах, качелях. Я даже начал забывать про больную ногу и ребра. Вспоминал только по ночам и утром. Ночью спать можно было только после таблетки Кеторола и стакана коньяка. Утром тоже первые полчаса давались нелегко, было тяжко ходить- ребра болят дико. К обеду симптомы почти ослабевали, если вести себя осторожно.

А вот нога уже не болела и я даже мог ходить быстрым шагом немного прихрамывая.

Пошёл договариваться по поводу трансфера в Паттайю. Предлагают минибас по цене 400 бчел. С выездом в 10 часов. Дешево, но поздновато. Спрашиваю насчет такси- ломят цену 3500. Наконец удалось найти такси за 2500 бат. Договорились на 9 утра.

К назначенному времени мы стояли с вещами. Прощай остров Чанг. Нам было здесь хорошо. Вместо легковой машины подъехал микроавтобус Тойота. Клево, поедем в комфорте и сможем поспать в дороге.

За 20 минут доехали до пирса и встали в хвост очереди. Насчитал порядка 50 машин. Начал волноваться, что не поместимся на паром. К счастью все желающие расположились, паром здоровый и вмещает как минимум 60–70 авто. Их там оказывается два, один большой, второй маленький. Большой к огорчению идет дольше, минут 40–50.

Ехали мы в Паттайю (250) довольно долго, часов около пяти. Водила попался не очень расторопный и редко ехал больше 80 кмч.

Посему договорился с драйвером ехать сразу в Нонг-нуч. Хотелось успеть на последнее Элефант Шоу. Успели как раз вовремя. Зал набит битком, одни китайцы. Пытался их посчитать, сбился на цифре 1 542 348 984…. ну дохрена реально.

Национальное шоу не очень понравилось, наверное мало пива выпил. А вот шоу слонов это что-то. Братья Запашные реально отдыхают. Никогда не думал, что слоны настолько разумные животные, вытворяют просто чудеса. Ездят на велосипедах, играют в футбол и баскетбол. Рисуют картины и танцуют. Я просто сидел и диву давался, восторгу не было предела.

Ну про красоту самого сада говорить бесполезно- это надо обязательно увидеть.

Так что писать ничего не буду, побольше фото. Кстати стоимость посещения вместе с шоу, что вроде 450–500 рчел.

Бродили до самого закрытия, т. е. до 17.30. Уже начинало смеркаться.

Поехали заселяться в отель. Решил переночевать в отеле Cosy Beach. Из всей Паттайи, район Будда Хил мне больше всего нравится- расположен посередине, довольно тихое и живописное место. Недаром там расположен один из самых пафосных отелей Royal Cliff.

Один минус, все окрестные отели ориентированы на работу с русскими пакетниками, со всеми вытекающими. Т. е. Соответственно весь персонал отеля и близлежащих кафе уже выработал необходимый иммунитет и выражение лица. Честно говоря, после Чанга был шокирован тем, что на ресепшене отеля мне даже не улыбнулись. Плюс ко всему можно сказать обманули. Договорились с тайкой об оплате номера Суперор (типа стандарта нет) за 2000 (вместо начальных 2300), а слизала с карты все равно 2300. Да и заселили похоже тупо в стандарт. Да и гостиница была абсолютно пустая. Т. е. получается заведомо нае! бали.

В, а в целом отель неплохо, самый большой плюс- это шикарный вид с балкона.

Пошли ужинать в мой любимый ресторанчик в том районе. Хотелось покушать свежей крокодилятинки. Чтобы вы думали- закрыто! Не сезон, не сезон!

Зато рядом китайцы открыли нарядный ресторан, специально созданный для русских.

Все меню на нашем родном языке, да и выбор блюд специфичный. Отведали там борщечку и пельмешек. Еще раз поразился, насколько в русском районе Паттайи все по другому. Обслуживание с прохладцей, висят надписи про невозможность распития принесенных с собой напитков. Да уж…

Зато во дворике поиграли в дартс и покатались на качельках. Да и цены в столице разврата все же значительно дешевле Чанговских.

Далее решили прошвырнуться по центрам и втариться тряпками и сувенирами.

Походили по Royal Garden Plaza. Пафосно и дорого. Зато, пока жена меряла тряпки, мне удалось помацать симпотную продавщицу. Ребенку же очень понравился забавный фонтан на первом этаже. Потом долго ходили по Mike Mall, прошлись по Бичке, стерли все ножки и поехали домой. Все же долгий переезд и блуждания по праку сказались.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг
Но кусочек Паттайи, для галочки, удалось показать. Заодно договорился о трансфере в Бангкок. 800 руб+ оплата хайвэя.

Утром 29 июля успели искупаться в отельном бассейне (я кстати кидал туда монетку в феврале) и пошли загружаться в подъехавший ММС Галант. Вещей уже набралось 2 чемодана, один из которых пришлось поставить в качестве переднего пассажира- в багажник все не поместилось.

За час небольшим мы долетели до окраины Бангкока и начали прорываться в центр.

Вот тут мы испытали на себе знаменитые пробки города Ангелов.

Вроде вот он наш отель, виднеется невдалеке, а проехать к нему не можем. За полчаса смогли продвинуться максимум на полкилометра. Это просто жесть. Я все порывался пойти уже пешком. Останавливало наличие большого количества багажа.

В конечном итоге в отель мы попали только часам к 12-ти, как раз к check in time.

На ресепшене к нам подскочил бойкий молодой человек и начал пытаться обслуживать. Оказался русским. Сразу как-то очарование спало….

Он начал мямлить, что заселить меня на 74 этаже не сможет (хотя я заказ делал за месяц), мол местов нема. Что за ребенка надо будет доплатить за завтрак и вообще нужно оставить депозит в 2000 бат. Окуеть, куда катиться этот мир. Начало нарастать мое раздражение.

Еще я хотел оформить продление номера на сутки. Мальчик заломил цену в 8500! Дважды окуеть. Послал его куда подальше и попросил тайскую девочку. Та опустилась до 6500.

Нафиг такие цены, да и еще когда не выполнили мою просьбу о 74 этаже (заселили в итоге на 71). Ноги моей не будет в этом отеле больше.

Нашел компромиссный вариант- поздний чек аут в 18.00. Стоило это 1000 бат. Даже дали еще два купона на посещение фрут-корта. Такой вариант меня даже больше устроил.

Ну да фиг с ним, с мальчиком, поехали заселяться.

Номер оказался таким же как и в феврале, только поперек всего окна шли силовые конструкции обтянутые кожей. Вид они конечно не улучшают, но зато по ним с удовольствием лазил ребенок.

Сынок пришел в восторг от номера и вида на город. Его лексикон обогатился второй ключевой фразой:

Пап, клевая у нас башня!

Первая фраза была на второй день отдыха:

Клевый твой Тайланд пап!

Кстати, с ВайФаем тоже кидняк- стал платным.

Зато в этот раз нормально шла горячая вода.

Побросали шмотки и поехали на 84 этаж на обзорные площадки.

Сначала закрытая на 83, где Вас угощают бесплатным напитком и есть возможность поглазеть в бинокль за 10 бат.

Этажом выше открытая, вращающаяся площадка. Офигенные виды открываются с высоты птичьего полета. С трудом осознаешь масштабы города: небоскребы до горизонта и паутина многоуровневых развязок.

Просмотру мешают полмиллиона китайцев, который толпами по сотне тысяч человек, с гамом носятся вокруг и щелкают фотоаппаратами. Минут пять ждали своей очереди, чтоб сфоткаться у плаката.

Следующим пунктом в нашем плане значился Океанариум в Сиам Парагоне.

Этот торговый комлекс виден из окна и кажется, что до него недалеко. Посему решили идти пешком и заодно отдать белье в стирку. Не успели выйти из отеля как нас атаковал тук-тукер.

Про наглость этих пидорасов и их разводки я знал, но больно уж мой сын хотел покататься на этой херне. Сели, говорю, что мне нужна прачечная и далее Сиам Парагон. Тот кивнул своей тупой башкой и мы помчали. Вижу едет как-то не туда. Интересуюсь. Водила начинает свою песню про ювелирную фабрику и про талоны на бензин. Я трижды повторяю свою просьбу про Сиам Парагон и говорю, что плачу две цены, но без посещения фабрик.

Так нет же, этот ублюдок притворился глухим и таки повез нас в ювелирку. Ехали довольно долго, нарушая при этом все мыслимые правила. Плюс ко всему жарко и в лицо летит пыль и выхлопы от автобусов и грузовиков. Короче удовольствие мало того что сомнительное, так еще и очень опасное.

В ювелирке он так и заставил нас выйти и пройтись в магазин. Походили там пару минут и сели обратно в коляску. Этот мудотаксист начал орать на меня, что мы мало походили и ничего не купили, поэтому ему не дали талоны и теперь цена за провоз выросла до 200 бат.

Билять, я уже хотел пробить этому уроду в репу, еле сдержался.

В Парагон он нас все-таки привез и опять стал требовать 200 бат. Я с трудом пересилил себя и швырнул ему сотню.

Вывод: тук-тукеры в Бангкоке и вправду все пидоры и садится к ним никогда нельзя, даже если нет другого выхода и очень хочется.

Походили вокруг ТРЦ в поисках прачечной- не нашли. Как-то хреново в столице с этим сервисом. Пришлось переться в пафосный ТРЦ со своими грязными носками и трусами.

Для начала решили покушать. Один из этажей Парагона представлеет собой огромный Фуд-корт, где можно полакомиться любой кухней, начиная от МакДональдса и заканчивая китайскими и японскими ресторанами. Мы отправились в японский.

С голодухи заказали кучу видов роллов. Когда нам их принесли подумалось, что не сожрем все. Роллы просто огромные, с трудом помещаются в голову. Но вкусные суки!!!!!!

Даже на вид видно, что все ингредиенты (кроме риса есно) еще 10 минут назад плавали.

Соответственно и на вкус имеем разительное отличие от наших суши-баров с казахскими поварами и начинкой, сделанной из горбуши, селедки и икры минтая.

Кое-как справились с едой. Счет выкатил на 1000 бат, учитывая отдельное меню для ребенка и напитки.

Еле передвиная ноги и волоча за спиной мешок с трусами пошли в океанариум.

Цены однако кусаются- за полный билет, с посещением лодки и кинотеатра просят 850 рчел. Я порылся в карманах и наскреб только на посещение океанариума за 650.

Таечка видела что я наскребаю по копейкам и в итоге дала нам полные билеты. Респект ей и уважуха.

На входе фотографы заманивают бесплатной фотографией- не верьте, позже вам предложат Вашу большую фото за 250 руб.

Океанариум конечно впечатляет, особенно если не был до этого в других.

До этого мне очень понравилось в Паттайском, но в Бангкоке круче на порядок, хотя и не дотягивает до Сингапурского.

Сначала небольшие экспозиции с полутораметровыми крабами, метровыми раками. Выдры, нутрии, пингвины и рыбы, рыбы, рыбы. Всякие, превсякие. Большие и маленькие.

Есть даже стиральная машинка с плавающими рыбами и автомобиль Шевроле в салоне которого тоже аквариум. Машина настоящая, только стекла толстые, а вот под капотом движка нет, стоят фильтра и компрессоры. Пробовал открыть дверь- не получилось:)

Венчает экспозицию длинный подводный туннель, идя сквозь который можно рассматривать над головой проплывающих акул и скатов.

Особо богатые господа могут сделать себе рыбий массаж за 500 бат и поплавать в обнимку с акулами в акваланге (скока стоит не знаю).

Можно поплавать в лодке с прозрачным дном, но мы не стали- очередь из китайцев и арабов.

Мои были в полном восторге от увиденного: ребенок бегал с выпученными глазами и постоянно кричал мне, папа, папа, смотри какая рыба…

Жена же бродила и щелкала фотоаппаратом, ей хотелось сфоткать каждую рыбу. Хорошо карточка была пустая до этого…

Пошли в 4Д кинотеатр. На вид обычные пластиковые стулья, ничего 4д-шного. Выдали очки и включили фильм про обитателей глубин. Народ начал ловить «плавающих» перед глазами рыб. Я сижу и думаю- где же 4Д- эффект?

Тут начинают показывать сцену с дерущейся стаей акул. По ногам захлестали какие-то плетки, в лицо то струя воды брызнет, то воздух дунет. Стулчик вибрирует, хватает за жопу и за локти. Фигасе! Я аж сам от неожиданности обалдел. Сынок у меня поначалу визжал, но потом испугался, снял очки и встал со стула. Пришлось уходить из зала недосмотрев кино до конца. Жаль.

Тем временем наступил вечер и мы побродив немного по магазинам вернулись в номер.

Нам полагался бесплатный фут-массаж в СПА-салоне на 20 этаже.

Я сразу предупредил девушку, что у меня сломана нога и чтоб она была осторожнее. Услышав это, тайка сказала что-то про лечебную мазь и убежала за ней.

Массаж был супер. Больную ногу нежно отмассировали и смазали какой-то согревающей мазью. После процедуры я почувствоал себя совсем здоровым. Надо было еще массаж ребер сделать наверное

Вечером у нас был романтический ужин у окна 71 этажа………..

Утром 30 числа был романтический шведский завтрак на 77 этаже.

Выбор блюд просто великолепный, по всему периметру этажа стоят столы с горячей едой, закусками, салатами и фруктами. Ко всему прочему вид из окна обалденный- в стекле нет армирующей сетки.

Далее в планах было посещение Сафари Парка.

Таксиста поймал на соседней улице. Оказался почти неанглоговорящим. Долго пытался объяснить ему куда нам нужно. Правда я почему то забыл правильное название и тербовал привезти в Siam World. Он не понимал. Я повторял слова Zoo, Animals, показывал ему жестами разных зверюшек- все равно вижу в его глазах непонимание. Тут он говорит что-то про Dream World. Название показалось мне знакомым и я согласился. Ехали долго, минут сорок по пробкам прорывались за город и потом по платным дорогам далеко за город.

В общей сложности 37 километров.

Наконец приехали. Оказалось, что привез он нас в местный аналог Диснейлэнда. Ну да тоже ничего. Договорились о том что таксист нас подождет три часа и пошли внутрь.

Билеты есть двух типов, просто за вход- недорого и «все включено» по 450 рчел.

Парк огромный, очень красивый. Множество аттракционов и прочих развлечений.

Катались на всяких машинках, паровозиках, лодках, канатной дороге. Все без ограничений в количестве подходов. Больше всего понравился сплав по искусственной реке- катались с сыном 4 раза, вымокли до нитки. Полный восторг. Катались бы наверное до вечера, но мама не выдержала и вытащила нас за уши из плота. Жаль мне не удалась покататься на большущих американских горках- больные ребра не позволили.

Ходили в дом Гулливера и 4Д кинотеатр.

Этот кинотеатр отличается тем, что помимо тактильных эффектов встроенных в кресло, во время показа увиденное на экране подкрепляется эффектами в зале. Т. е. если на экране лампа светит в глаза-значит в зале тоже светит лампа. Если идет дым, то в зал тоже пускают дым. Прикольно, только ребенок опять не дал насладиться до конца.

Короче оторвались и отдохнули мы изрядно. Пока катались, вспомнил как называется нужный мне зоопарк. Решили ехать туда.

Оказалось по дороге, всего 25 км от Дрим Ворлда.

К сожалению приехали мы поздновато и времени до закрытия осталось только на посещение непосредственно Сафари. На сам зоопарк и парк водных животных, птиц не попадали.

За посещение Сафари отдали 1100 бат и поехали смотреть животных прямо на нашем такси.

Восхитительная прогулка. Оказывается не обязательно ехать в Африку, чтобы побывать на Сафари. В Бангкоке все проще и дешевле. Вы едете на своей машине по отличной дороге, а вокруг Вас ходят почти все представители Африканского континента: буйволы, антилопы, жирафы, зебры, львы, тигры, слоны и носороге. А также огромное количество птиц: пеликаны, фламинго и др. Помимо этого есть неафриканские животные типа американских гризли.

Все это безобразие пасется на огромной территории парка. Для разных животных создана своя экосистема. Для буйволов и антилоп саванна, для птиц огромные пруды. Для хищников лес.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг
По мере движения возникает удивительное чувство восторга, когда вокруг машины ходят зебры и заглядывают в окно машины.

С хищниками только косяк, супруга все спрашивала, смогут ли они разбить окнадвери и залезть в машину. Для обеспечения безопасности иногда встречаются джипы рейнджеров, многие из которых тихо посапывают в открытой машине и не боятся ни львов, ни тигров.

Да, жаль что так мало времени у нас было на Бангкок. По хорошему там на каждое мероприятие нужно отводить по целому дню. Но ведь так много хочется посмотреть имея так мало времени.

Поехали мы домой. Как водится встали в пробку недалеко от отеля. Решил что проще дойти пешком и расплатившись с таксистом (850 бат за целый день езды по счетчику и он еще платил за дороги рублей 60. Так что есть еще на свете нормальные таксеры.) идем в отель пешком. Как водится, расстояния до небоскребов обманчивы (в этом я убедился в Куале, когда шел до Петронасов целый час), вроде вот он рядом, а пешком идти минут двадцать.

Как раз успели собрать шмотки и перекусить во Фрут-корте. Поели разных экзотических фруктов в разных видах- в шоколаде, в мороженом, сушенные и в виде соков.

Кстати, доплату за ребенка ни на завтрак, ни в этот раз никто не требовал, никому до этого дела нет. Так что русский юноша на ресепшене пытался меня развести.

Носильщики внизу поймали нам такси. За рулем совсем молодой пацан. Даю ему карту нужного мне отеля Golden Silver Garden Resort (распечатал еще дома, на тайском языке)- он не понимает где это находится. Объясняю, что возле аэропорта. Тот опять говорит, что плохо знает английский. Долго сидел думал, звонил куда-то и наконец повез.

Проехали мимо Суванапума и попали в городок Домодедово — тайский вариант. Полчаса блуждали по нему в поисках отеля, спрашивали у тукеров и наконец с моей помощью нашли гостинку.

По приезду начались разводки на бабло. Таец зарядил за поездку 800 бат. Я офигел и мы начали ожесточенный торг. Прошлый раз меня везли в Байок из аэропорта за 300 бат без счетчика. Здесь чуть подальше-33 км. Сатло быть по счетчику около 300 и должно быть. Даю водиле 300. Тот говорит что счетчик у него был выключен или не работает и что носильщики ему сказали, что я плачу 800. И главное искренне так говорит, со слезой в голосе и английский сразу вспомнил. Деньги не берет

Даю ему 500 и велю валить в произвольном направлении. Опять не берет, плачет и умоляет дать еще денег, мол носильщики сказали и все такое.

Меня начинает это бесить уже. Говорю, что мне носильщики ничего не сказали и пошли они все накуй с такими разговорами.

Тут выясняется, что он оказывается обязан отдать носильщикам откат 400 руб и что мол, они всегда с русских 800 руб берут. Пипец! Занавес!

Только похоже носильщикам и таксистам невдомек, что русские бывают новые и обычные….. разбаловали бля.

Пожалел я мальчишку, дал 800 рублей и велел передать носильщикам, что они ПИДАРАСЫ.

Заставил его выучить это слово и взял обещание так им и сказать. А ведь я еще этим ублюдкам денег на чай дал, за таскание чемоданов.

Вывела меня вся эта ситуация из себя, начал окончательно ненавидеть столичных таксистов и прочих служащих. Вспомнил сразу Куала-Лумпур, когда также в последний день меня все разводили и нае! ывали!.

Короче с таксистами и прочими, находясь не в провинции, надо не общаться или прикидываться бедными неграми, жадными евреями или ну худой конец тормозными прибалтийцами (я так, для красного словца, евреев и прибалтов обидеть не хочу, а неграм покуй).

Как я уже сказал, отель находится в местном Домодедово, в 15 минутах езды от аэропорта.

Номер стоит 900 бат. Довольно уютный транзитный отель со всем необходимым, кроме сейфа и ВайФая.

Сам городок мне офигенно понравился. Глушь полная, белых людей нет, сами местные англиского не понимают совсем.

В тоже время какая-то замечательная атмосфера деревенского быта и праздника.

Рядом барахолка со всяким хламом, типа тряпок и ламповых телевизоров. Тутже большой сельский рынок. Через дорогу мини-парк аттракционов, включая мини-карусель, паровозик и батут. Я купил сыну билет на батут (20 бат) и он пошел колбаситься с местными детьми. Я присел на валявшееся рядом колесо от грузовика и закурил. Хозяева батута смотрели на сына и на меня как на инопланетян- видать впервые у них такие гости! Один робко подошел и предложил мне сесть на стул. Сынок прыгал наверное с полчаса и никто даже не заикнулся, что время кончилось. Хотя можт у них и безлимит за такие деньги

Пока рынок не закрылся, пошли затариваться подарками в дорогу. Наличие места в чемодане и лимит на багаж позволял привезти домой много разных экзотических фруктов.

Купили по паре кг мангостинов, лонганов, рамбутанов, глаз дракона и гуавы Не нашли только ананасов. Я бегал по всему рынку и спрашивал про pineapple. Никто не понимает в принципе. Показывал жестами, все бестолку.

Уже выходя на улицу видим проезжает мимо мотик с ананасами. Я бегу наперерез и радостно пытаюсь ему втолковать, что мне нужно дохрена пайнэплов. Офигевший таец, также радостно начинает их мне наваливать (60 батштука). Купил семь штук самых больших. Вот жадность блин. Еле допер их до номера

Также втарились в ближайшем мини Tesco несколькими бутылками тайского алкоголя.

С трудом упаковали все добро в чемоданы и легли спать.

Самолет был с утра и мы попросили сделать нам wake-up в 6.30.

В 7.15 мы загрузились в бесплатный шатл-бас (ходит каждый час круглые сутки) до аэропорта. До свидания Тай.

Доехали минут за 12–13.

Прошли регистрацию, сдали чемоданы (79 кг с ручной кладью) и пошли тратить оставшиеся баты в дьютик. Потратить не успели, поскольку купить особо нечего. Либо дорого, либо не нужно. Алкоголь в Катар провозить нельзя.

Летели как-то хреново, всю дорогу трясло. Один раз ухнули вниз так, что у меня аж душа в пятки ушла.

Слава Богу благополучно приземлились в Дохе и вышли из самолета. На улице пыльная буря, ни фига не видно, жара 46 градусов. Быстрее в автобус и в аэропорт.

Пошарились полчаса по доховскому дьютику. Обменок нет, все цены в катарских реалах.

Но принимают карточки, доллары и евро. Жена прикупила какой-то косметики, а я бутылку Мартини за 34 реала (около 250 рублей) с целью поиметь несколько Катарских бумажек в коллекцию. Красивое кстати у них бабло.

За штурвалом московского рейса была баба- Captain Kim. Я аж не поверил своим ушам. До чего дошла эмансипация! Я хоть и не верующий, но перекрестился.

Хоть взлетали мы очень долго и старательно и также мучительно, со второй попытки самолет садился- мы долетели. Слава БОГУ!.

Москва сразу же вызвало тоскливое и мучительное чувство ностальгии…..

Правда в этот раз, на удивление мучения были недолгими, на паспортном контроле стояли всего 20 минут и багаж я получил чуть ли не первым. Видимо так совпало, что наш самолет небольшой и параллельно был только один рейс.

Мучения начались на Павелецком, когда я со своими сломанными ребрами тащил проклятые чемоданы с ананасами. У нас же все для людей. Носильщиков мало, цены просто бешенные, а зал ожидания на втором этаже без салазок для чемоданов. Пипец. И еще всего один чемодан на весь вокзал. Засранный донельзя и при всем при этом хватает совести брать 20 руб за посещение. А, ладно…. теперь еще месяц привыкать к совку и полгода жить в ожидании рая…

Думаю, что в следующий раз поедем в Китай. Больно уж разные люди вкусно рассказывают.

Поедем посмотрим чеж там такое. Тай подождет немного. Но я туда вернусь по-любому. Еще же столько всего непознанного и несмотренного.

Далее выводы и раскладка по затратам.

Кто никогда не был в Тае- надо ехать!!!!!

Можно одному -всегда найдете компанию, можно вдвоем -всегда есть возможность уединиться или наоборот, можно большой компанией и можно с детьми- им там есть что посмотреть и как развлечься.

В Тае недорого, безопасно, интересно и очень дружелюбно.

В Тай ехать лучше самостоятельно.

При должном желании это может быть сильно выгоднее (всегда есть выбор: лететь прямым рейсом или кривым, жить в бунгало за 150 или за 15000, ехать на такси или на автобусе, кушать лобстеров или бомж-пакеты) и дает шанс побыть по-настоящему свободным человеком и почувствовать в себе силы для дальнейших вольных путешествий.

Язык знать совсем не обязательно. Вполне достаточно языка жестов.

Желательно знание нескольких обиходных слов на местном языке, типа здрасте, до свидания- это сразу располагает к себе местное население.

Второе пришествие в Тай. Остров Чанг
Желательно знание числительных на английском. В крайняк всегда сойдет телефон или калькулятор.

Ну и важна предварительная подготовка. Лучше посидеть месяц на профильном сайте, чем тыкаться как слепой котенок на месте.

Теперича про бабло:

На эту поездку потратили на круг около 170 тыс. р. Сюда входит все, начиная с покупки билетов в Саратове и заканчивая такси от Саратовского вокзала до дома.

Транспортные расходы:

• авиа около 58000
  • жв около 11000
  • трансфер между городами 3500+3000+900=7400
  • такси по мелочи 200+140+140+140+100+100+900+800+200=1920
  • прокат авто и мото 800+1000+1000+400=3200
  • лепездричка 750+500=1250
  • Итого транспорт=82770 руббат или 2586 долларов ориентировочно.
  • Проживание:
  • 2*2450+3*4000+4*2300+2300+5000+900=34300 батруб за 12 ночей или 1071 доллар по курсу 32
  • Страховка 1600

КОНЕЦ!

© Maxim. Материал размещен с разрешения автора.