Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Паттайя — Таиланд, Куала-Лумпур — Малайзия Февраль 2009

В Тай мечтал попасть давно, с тех пор как зарегился на Винском в далеком 2004 году. Много воды утекло с тех пор, успел посетить некоторое количество стран, но вот в страну мечты все никак не удавалось попасть.

Опять же кризис долбаный, сижу себе мониторю цены на билеты и понимаю, что с каждым днем пролетаю мимо кассы. Цены просто как на дрожжах растут. Народ вокруг пугает, что мол конец света близок, доллар будет 60–70. Не выдержала душа поэта-решено надо улетать как можно быстрее, пока не началось. Тут еще одна засада. До этого никогда ничего не покупал онлайн и пытаясь купить билет картой Visa Electron понимаю, что не выходит каменный цветок. Времени на заказ Classic уже нет. Цены на Бангкок выросли до заоблачных высот, я в панике. Нахожу приемлемый вариант у Эмиратов до Куалы. Звоню в Москау, прошу забукать мне один тикет. Девочка бронирует, но требует оплаты в течение 3-х дней. Благо хороший товарищ в Москве помог мне и оплатил билет. Одна проблема решена.

В Тайланд через Куала-Лумпур

Остались отели и перелет в Город Ангелов. Решено брать на месте.

Отправление! Чудеса начались еще в поезде на Москву. Сижу на своей боковушке, виже как по проходу идет красивая ТАЙКА! И прямиком ко мне. Думаю, ну ни фига себе! Оказалась казашка с какой-то примесью других национальностей. Но не похожа на типичных казашек-прямо тайка с форумных фоток! Проболтали с ней полночи. Очень хорошая девочка. Ехала в Москву на фотосессию к известному фотографу.

В Дубаи летели битком, в основном соотечественники. Рядом сидел какой-то неприятный гражданин и попивал втихаря весь полет вискарь. Под конец он уже был изрядно пьян и начал буянить. Пришлось двинуть ему разок локтем в бочину, чтобы утихомирился.

Высадили нас в свежепостроенный первый терминал. Первым делом покурить. Спрашиваю стаф на предмет смокинг рум, отвечают что здесь нет только в 3 терминале. Пипец. Засек время. Пешком идти минут 10–12 быстрым шагом. Какой же он огромный этот аэропорт!!!

В Тайланд через Куала-Лумпур Решил покуковать в 3-ем, чтобы далеко не ходить. Но курить там конечно невозможно, посему осел в Айриш пабе, заказал пивка и увлекся беседой с австралийцами. Дорого там все только, пиво 33 дирхамы, текила 31–55 (рюмка), кофе 15. Дирхам 110 к рублю. Причем банкомат меньше 100 не дает снимать.

Время прошло незаметно, чуть не опоздал на регистрацию.

В Бангкок самолет летел уже со свободными местами и мне благодаря онлайн регистрации удалось забукать себе 3 свободных места. Время позднее, лег спать не дожидаясь кормежки.

Удачно проспал почти весь полет, встал с завтраком и вот внизу уже показался Малаккский пролив, пляжи Пулау, кораблики, пальмы и соляные поля- полная лепота.

Снижаемся, внизу безбрежный океан из масличных пальм, справа мелькнула трасса Сепанг. Круто. Я в восторге!

Выхожу из рукава. Иду по направлению к стойке выдачи багажа, долго иду и выхожу на какую-то станцию метро. Спрашиваю народ, где багаж то получать? Говорят садись на поезд и езжай в соседний терминал, мол все там. Еду на этом метро, проезжаем под рулежными дорожками и попадаем в соседнее здание. Заполняю карточку и даю ее девушке-таможеннице в парандже. Спрашивает как надолго, какой отель. Сказал, что пока не знаю. Пропустила.

Забрал сумку и пошел искать Air Asia. Тутже подбегает мужчинка и ласково спрашивает, мол что сиру нужно. Спрашиваю где касса Air Asia? Отвечает, что щас все организует…

Забыл я первое правило путешественника, что нельзя пользоваться услугами людей которые сами тебе пердлагают помощь. В итоге поплатился баблом. Отдал лишние 1500 тыщи за билеты и 700 руб за отель. Зато все было четко, быстро и в одном месте. Проводили и посадили меня на автобус до LCCT (соседний лоу кост терминал).

Бюджетный терминал и вправду оказался очень бюджетным- маленький, толпы народу, жарко. Сделал одну ошибку, рейс у меня был только через 5 часов, а я сдал багаж и пошел в зону вылета. Там маленький зальчик, битком народу, небольшой дьютик и кафешка с конскими ценами. Смокинг рум не нашел. Спрашиваю у уборщика в туалете, тот ехидно так улыбается и говорит, что курить нельзя. Добро пожаловать в Малайзию сынок. Пить нельзя, курить нельзя, бабы в парандже. Нахер я сюда приехал. Сожрал булочку невкусную за дорого и решил таки покурить втихаря в туалете. Пошли они нахер со своим запретами.

Еле дождался посадки на свой рейс. Самолет А320, с кожаными креслами, без мест.

Миленькие тайские проводницы. Два часа прошло быстро и мы снижаемся в Бангкоке. Внизу бесконечная череда огоньков и хайвеев.

Ура, я в стране улыбок. Аэропорт очень понравился, все красиво, грамотно и быстро.

Вышел на улицу. Сразу набросились таксеры. Просят 1500 до Паттайи и 700 да Бангкока.

Предлагаю 250. Сбрасывают до 500. Иду к автобусам. Беру билет и сажусь ждать. А автобуса как назло нет и нет. Все маршруты уже прошли, а моего никак. Таксист на стреме, ходит, лыбится ехидно и бормочет: Бангкок, 400, Бангкок 350…. Сука! Достал меня. Нервы сдали и я поехал с ним за 300. Идем на многоэтажную парковку и берем его старенькую Тойоту.

На дворе уже темень, пробок нет, едем нижним ярусом в направлении Байок Скай.

Бангкок сцуко потрясает мое воображение, ночью он потрясаюше красив и самобытен. Уже издалека виднеется свечка моего отеля, я предвкушаю. Уровень эндорфинов в крови поднимается с каждой секундой.

Недоезжая до отеля водила сворачивает на какие-то грязные сойки и начинает продиратся между рядами макашниц. Я в легкой панике, думаю куда везет? Вспомнился фильм «Опасный Бангкок». Говорю таксеру, мол куда везешь? Тот промычал, что все ок. А у самого рожа какая-то недобрая…. Немножко стремновато было.

Приехали. Никогда бы не подумал, что посреди этой помойки вход в казалось бы крутой отель. Это Бангкок детка, привыкай к реалиям.

Лобби на 18 этаже (нижние этажи занимает парковка для машин). На ресепшене приятная таечка. Спрашиваю про цену номера на последнем этаже. Отвечает 6500! (при цене онлайн 4000). Окуеваю, требую дисконт. Соглашается на 5000 за супер суперор мега кингсайз суперпепур вэри гуд номер. В нагрузку еще бесплатный фут массаж и еще какие-то блага. Ну ладно, уговорила чертовка. Дали карточку от лифтаномера с надписью ВИП. Ну вообще пипец, что еще русскому человеку надо!

Сажусь в чудо ВИП лифт и мчусь на свой 74 этаж окуевая от счастья.

Еще больше я прикуел когда зашел в номер. Большущее помещение, огромная ванная и кровать и ОКНА!!!!! Точнее одно окно, но какое! Шириной метров 5 от пола до потолка с видом на Бангкок!!!!! Это пожалуй был самый большой экстаз в моей жизни. Я просто визжал от восторга!!! Просто непередаваемые ощущения. Залез в минибар и набодяжил себе коктелей. Раздвинул шторы, придвинул кресло к окну и выключил свет. Это пипец господа! Я буду помнить те минуты всю жизнь. И пожалуй я обязательно повторю сие мероприятие!.

Ну что ж, восторги немного схлынули и я пошел в душ ополоснуться. Не тут то было. Минут 20 я по русской привычке «сбегал» воду, ноль эффекту. Толи не было в тот день горячей воды, толи она так высоко не доходит. Искупался в холодной и пошел на фут массаж.

В Тайланд через Куала-Лумпур
Выдали мне вполне сладкую тайку и началось таинство. У меня как раз очень устали ножки после беготни по аэропортам и массаж был очень кстати. Поразило насколько старательно девочка делала процедуры, я бы даже сказал с любовью. При этом все время бросала на меня взгляды и очень мило улыбалась. Я аж прям растекся весь от блаженства.

Далее облазил закоулки отеля, все закрыто уже. А жрать хотелось. Выходу на улицу и ловлю тачку. Прошу таксера отвезти меня покушать занедорого. Тот помчал и привез меня в какой-то пафосный ресторан. Посмотрел ценник-негуманно, меньше чем на тыщу не пожрешь. Помчались дальше. Тут уже попроще. Покушал каких-то здоровых ракообразных. Очень вкусно. Причем в ресторане был я один и все сделали очень быстро.

Все, слишком много впечатлений- пора спать.

Наутро был завтрак на 83 этаже.

Очень много блюд, все вкусно и шикарные виды из окна. Правда при свете дня очарование немного спало — смог и пробки.

Решил оставить Бангкок на сладкое и рвануть прямиком на море- в Паттайю!

Беру таксо до Екамай бас стейшн.

Водила быстро смекнул что к чему и давай ломать меня на поездку-1200 бат. Я говорю, что мол доеду на басике за 100 руб. Всю дорогу канючил и лыбился. Ехали долго, около часа наверное. Подозреваю, что он меня кружил по городу, чтоб накрутить побольше. Но все равно вышло всего 120 рублей.

Сразу же вязл билет на автобус и через 20 минут тронулись. Долго продирались по пробкам и наконец выскочили на Хайвей. Хайвей именно с большой буквы, потому что сооружение фантастическое. На протяжении наверное 50 км, на высоте 20–30 метров идет широченная эстакада. Представляете скока бабла и сил вбухали в строительство.

Единственный косяк, это довольно низенький бортик и было страшновато нестись на скорости 120 на стареньком Мерседесе, представляя что может случиться если скажем лопнет колесо!

Долго ли коротко, но часа за 2–3 мы доехали до мировой столицы греха.

Вышел из автобуса и попал в цепкие лапы турагента. Отвели меня в прохладную контору и начали спрашивать мои предпочтения. В итоге купил 2 суток проживания в отеле Q&D Sweet http://www.qdpattaya.com/

по 1200 руб.

Посадили меня на тук-тук и помчались. Первое впечатление это шок. Даже после Бангкока Паттайя просто ошеломляет. Это просто какой-то вселенский вертеп!!!! Дикая жара, копоть и вонь вокруг, дикие толпы людей, бесконечные лавки, магазины, макашницы и снующие везде мопеды.

Заселяюсь в отель. На вид пятиэтажка где-то во дворах Сои Буакао. Но внутри вполне себе так уютно и цивильно. Холодилка и сейф в номере. Ванны тока нет-душ.

Переодеваюсь и иду искать где покушать. Глаза просто разбегаются от обилия предложений.

Но непривычному европейскому глазу хочется зацепиться за что-нибудь европейское. Не вижу ничего и пройдя почти всю сойку плюхаюсь в невзрачной кафешке.

Цены умеренные, вкусно, обслуживание быстрое. Большая Сингха, мясо с картофелем фри и креветки в кляре обошлись в районе 160–180 руб (курс рублябата в то время был 1=1). Жизнь налаживается. Иду в направлении Бички. Кипящая вокруг жизнь по-прежнему ошеломляет! Выхожу на пляжную улицу, оцениваю обстановку. Лежаки до горизонта и куча праздного народа. Много пожилых дядек со страшными и старыми тайкам. Бухают, жрут и веселяться. То тут, то там стоят леди-бои и страшноватые ляди.

Поглазел на море-грязновато, особо никто не купается. Решил прохватить для начала на гидрике. Спросил про наличие SEA DOO RXP. Смеется, месье гурман говорит. Нет таких в наличие. Пришлось довольствоваться туристической Ямахой. Договорился 500 20 минут.

Куда там на RXP, даже при легком волнении и на Ямахе то толком не разгонишься.

За 20 минут накатался до не хочу. Руки уже начали отваливаться. Заодно и искупался весь.

По приезду мне сразу вручили мое фото на тарелочке за 100 руб. Как тут отказаться.

Пошел бродить дальше по Бичке и окрестностям. Но вскоре обилие впечатлений притомило и я решил вернуться в отель отдохнуть немного. Ловлю мотобая, тычу визитку. Ок, 60 бат.

Кружили минут 15 (хотя там пешком от силы минут 10), раз десять смотрел визитку, спрашивал у всех (в натуре у них топографический кретинизм что ли?), наконец привез. Смотрю, а отели вроде не мой. Осмотрелся -точно не мой, хотя название такое же и места вроде похожие. Че ха херня? Матрицу переписали демоны! Смотрю на визитку, а там 2 отеля нарисовано. Бой меня привез в не тот отель. Еще раз тычу ему нужный. Тот опять сто раз переспросил и через 10 минут приехали. Просит 100 бат. Спорил с ним, что он сам дурак, тот отказывается, просит бабла. Дал 80. Поначалу кончено кажется, что в Паттайе ориентироваться вообще нереально, но позже я понял, что наооборот все просто. Главное привязаться к основным улицам типа Второй, Южной и Бичке. Все сразу встает на свои места. Ну, а Будда Хил и Джомтьен вообще не вызывает сложностей. Впоследствии я уже всегда сам им показывал пальцем куда ехать- так надежнее.

Передохнул немного в отеле, дождался темноты и в путь, на улицу Волкина.

Зашел в кафешку, в которой обедал, заказал пивка и ужин. Пока сидел все время слышал дикие птичьи крики и смех. Разобрало любопытство-чтож там происходит то? Пошел туда.

В Тайланд через Куала-Лумпур

Там небольшой бар. Куча страшненьких (хочу сказать что Тай меня в этом плане подразочаровал- большинство таек реально страшные. Много толстоватых и целлюлитных, много «старушек» за 30. Реально красивых лиц я встретил довольно мало. Может конечно я избалован красотой поволжских девиц или просто они не дотянули до моих ожиданий. Не знаю. Зато все эти тайки похоже искренне считают себя неотразимыми и все они очень

милы и легки в общении.

В общем есть в них какое-то свое, азиатское очарование) лялек обхаживают двух европейцев. Те уже вхлам пьяные, довольные до безобразия, танцуют на шестах и тискают девок за все части дела. Текила льется рекой. Я подсел тоже, сраху же две тайки прыгнули ко мне и давай меня соблазнять всячески. Заказал пивка и пошел с одной играть в биллиард. Хоть она и пьяная была, а обыграла меня как котенка.

Тем временем один из мужиков ударил в колокол и девки завизжали как резаные. Мне тут же поставили пивка нахаляву.

Решил познакомиться с мужиками. Оказалось норвежцы. Специалисты-инженеры по Аэробусам. Типа в командировке (Блять живут же люди). Болтали наверное с часок с одним из них. Очень любит Россию, наших девок и Путина. Сказал, что в Норвегии и в Европе очень тяжело с девками общаться- сразу харасмент. А здесь рай земной. Спросил меня нравится мне здесь или нет. Я ответил, что пока сам не знаю, не разобрался. Тот закивал головой и сказал, что Тай либо нравится до одурения, либо отвращает. Третьего не дано.

Выкатили им счет на 9000 бат- хорошо погуляли ребята, видимо не раз в колокольчик били.

И на чай всем девкам рублей по 500 дали. Хорошо живут норвежские инженеры….

Двинул наконец на Волкин. Движуха уже вовсю началась. Прошелся я до конца, улица на удивление короткая. Дурдом такой, что вся эта какофония звуков, красок и запахов просто не успевает усваиваться организмом. Иду в полной прострации и блаженно лыблюсь.

Срисовывает меня таец и тычет в лицо картонку с рекламой пусси-шоу. Причем на картонке курица лапой, написана печатными буквами, программа представления типа: «Мальчик Е*ет в жопу девочку», «Девочка курит пи*дой» и все в таком духе. Самобытно, ничего не скажешь. Уговорил чертяка, пойдем посмотрим как «девочка курит пи*дой»- ни разу не видел.

Завел в какую-то темную подворотню и бабла просит- 1000 бат. Я зашел посмотрел, все вроде цивильно, народ сидит, дефки пляшут. Но жаба то душит, тем более читал, что везде бесплатный вход должен быть. Сторговался на 200 рублях.

Зашел, сразу налетели феи, пивка принесли. Сижу попиваю, феи рядом сидят щебечут и глазки строят.

Ну что вам сказать про шоу- в целом понравилось. Хоть девки и замученные, но отрабатывают с огоньком. В программе было: Открывание Кока-кола, курение, вытаскивание бритв, ленточек, шариков. Рисование кисточкой, стреляние шариками и дротиками, всасывание жидкостей и задувание огня. Больше всего мне понравилось, когда «актриса» капала на себя свечкой. Очень красиво, пластично и романтично.

По залу периодически ходили феи с коробочкой для подаяний. Я сначала не понял смысла надписи «Fee», но тут девки мне показывают, что мол бабла бы неплохо подкинуть. Насыпал им мелочи железной, а те ржут как кони. Вот сучки думаю. Хотел было обидеться, но смотрю они как-то по доброму ржут то, не по-российски. Поржал вместе с ними, чего напрягаться то лишний раз.

Далее решился зайти поглазеть Гоу-гоу. Выбрал один из самых пафосных, захожу. Народу пипец, еле место нашел. Причем около сценки. Сижу глазею и офигеваю. Прямо передо мной танцуют абсолютно голые красотки с точеными фигурками. Я аж вспотел весь. Как-то не по себе. Непривычна простому сельскому человеку такая экзотика. Чувствовал себя как Степаныч из фильма.

Это был единственный раз, когда все девочки показались мне очень красивыми. Может я уже сильно надрамшись был? И еще показалось, что внешность у них у всех какая-то другая была, на японок похожи. Но хороши были чертовки, глаз не оторвать. Одна еще помню выцепила мой взгляд и с того момента отдала всю свою энергию танца мне. Извивалась и смотрела на меня не мигая, как змея искусительница…. нет, все…. достаточно на сегодня, я сегодня пьян, я ухожу…. в другой раз.

Другого раза не было, еще раз я этот Гоу-Гоу найти не смог. И сейчас, я вспоминаю тот вечер как во сне. Может мне все приснилось? Может не было этих сладких японок? Х. З.

Кое-как добрел до своего номера и рухнул замертво. Ну не может мой организм вместить в себя за один день столько алкоголя и впечатлений.

Утро было радостным и безоблачным. Завтрак в отеле и на поиски новых приключений.

Пошел брать мопед в аренду. На каждом углу стоят новенькие тырчики по 220 рсут.

Взял рядом с отелем. 1000 рнед. Новенькая Сузука 125 кубов, автомат. В коплекте шел шлем и замок на колесо. Взяли 1000 р депозит и ксерокс паспорта.

Осмотрел карту и погнал на Будду Хил и Джомтьен. Хоть я раньше и ездил по левой стороне на Мальдивах, но там движняка нет, а здесь полный звиздец! С непривычки ритм движения просто пугает. Постоянно приходится крутить башкой во все стороны и уворачиваться от неожиданных препятствий. Людям без опыта езды на мотоцикле я бы не советовал первый раз садится за руль в Паттайе.

Съездил я на Будду Хил, сделал традиционные обзорные фото города,

по пути заскочил оценить картинговую трассу-решил отложить на потом. Поехал на Джомтьен в Паттайя Парк.

Очень хотелось прокатиться по канатке-тарзанке.

Приехал, купил билетик (300 бат) и полез наверх. На застекленной обзорной площадке все было очень здорово и красиво,

а вот когда я вылез на открытую и представил, что мне предстоит отсюда прыгнуть, захотелось сдать билетик. И вообще я пожалел, что не успел выпить для храбрости. Народу кстати ни души. Один таец сидит и читает газету.

Покурил, собрался с силами, осмотрел конструкцию и вперед.

Самое страшное это скатиться с мини-горки с парапета башни. Вздохнул поближе и оттолкнулся. УФФФ…. я скольжу вниз. Страх ушел, осталось только ощущение восторга!!!!.

Внизу традиционно фотографируют тайцы. 100 руб фото на диске и 200 руб видео.

Говорю, что видео не надо и даю флэшку от фотика. Фотограф все равно пишет мне на фирменную болванку и заодно копию на флэшку. Как выяснилось спустя 3 месяца дома, он все-таки сбросил мне видео на карточку. Приятно.

Далее купил входной билетик за 100 р на посещение отельного бассейна с горками.

Прокатился сначала на маленькой горке- клево. Побежал на большую. Сверху она показалась мне чересчур большой. Куда деваться, раз залез надо прыгать. Уххх, на середине меня подбрасывает на полметра вверх и спустя пару секунд я с размаху плюхаюсь в воду… не, ну егонах, можно без жопы остаться, лучше с маленьких кататься.

Сижу в шезлонге, кайфую, вокруг только русская речь- отель русский пакетный. Вижу двух неплохих таек…. и слышу как они матеряться по русски без какого-либо акцента. Долго вглядывался в них- ну чистые тайки, ни на буряток, ни на казашек не похожи, а говорят на чистейшем русском. Чудеса чудесные.

Надоело лежать и я поехал к выходу. На выезде заметил вывеску «Русское турагенство».

Зашел, разговорились с парнем Сашей из Питера. Тот присоветовал съездить на реку Квай.

Обещал одиноких русских баб. Подкупил шалунишка. Купил экскурсию назавтра.

Далее прохватил по Джомтьену и выехал на Сухумвит. Вау, скорость 120, лечу на всех парах в сторону мини-Сиама.

На въезде шикарный картодром.

Гляжу расценки. За 1000 рубликов предлагают RaceKart а-ля 35 кобыл. Не выдержала душа гонщика, гулять так гулять. Берем.

Эх зря я пива попил в аквапарке. На первом же круге, от бешенных ускорений это пиво чуть не попросилось наружу. Машина просто зверь, на виражах аж в глазах темнеет. Представьте себе, что вы едете со скоростью 120 кмч жопой на асфальте. Представили? Нет? Тогда стоит это попробовать. После такого обычный карт уже не будет вставлять…

Как обычно фото на память в красивой рамке и далее в Сиам парк.

Парк честно не вставил, 300 рублей он не стоит по крайней мере. Да, красиво, но мало, на любителя пощелкать фотоаппаратом на фоне Эйфелевой башни.

Все, на сегодня хватит катаний, ставлю коня в стойло возле отеля и иду отдыхать.

Вечером променад по Сэконд Роад, купил немного шмоток ребенку и сувениров.

Понравилась одна тайка в ТЦ. Начинаю торговаться с ней на английском, она мне в ответ на русском: " Давай не тебе не мне-400». Улыбнуло. Меня всегда удивляло, как они наши рожи отличают от прочих европейцев. Правду чтоли пишут, что мы все ходим в мятых шортах и не улыбаемся… Помню как в Турции меня это в первый раз удивило, а потом оказалось, что я хожу в майке с русскими надписями. С тех пор всегда надеваю майки купленные в других странах и с нейтральными надписями. Все равно срисовывают как-то. Надо практиковать лыбиться.

Попробовал там же все виды фруктов экзотических за 50 руб. Особо ничего не вперло. «Чеснок» прикольный и помело у них какой-то не такой-сладкий и вкусный.

Отнес все в отель и пошел на Волкин. Походил тут и там, покушал саранчи, посидел в Тюна Бар, зашел в Б-52, прошелся по нескольким Гоу-Гоу. Но что-то не вштыривает меня, алкоголь почему то не берет, девок симпатичных не очень попадается, а душа жаждет общения.

Познакомился с братьями байкерами. Походил с ними по сойкам, поболтали немного. Парни ищут травку, а я не любитель. Подкатывал ко мне один раз наркодилер, но я сразу отбрехивался ибо наслышан про такие подставы.

Короче не нашел я для себя отрады в этот вечер, решил пораньше уйти поспать, поскольку назавтра рано подъем. Выписался из отеля и договорился что впишусь через 2 дня у них же, но с дискаунтом, т. е. за 890 руб. Таким образом экскурсия уже отбилась исходя из стоимости

проживания 2-х дней.

Наутро заехал новенький басик Тойота и мы помчали по спящей Паттайе в сторону Бангкока. Спросил скока ехать, тайский товарищ ответил, что около 500 км. Охренеть!

Часа через 3–4 доехали до плавучего рынка. Там нас рассадили по лодкам-дони и повезли по многочисленным каналам. Весьма забавненько покатались. На самом рынке удалось прикупить прикольные сувениры недорого.

Потом повезли на деревообрабатывающую фабрику -не особо впечатлило. В Шри-Ланке было круче.

Далее слоновья деревня и катание на слонах. Выступление маленькой слонихи: играла на гармошке, кидала мяч в сетку, крутила обруч. Здорово.

В Тайланд через Куала-Лумпур
Наконец прибыли в наш отель на реке. Офигенно. Бунгало хоть и не образец роскоши и комфорта, но зато прямо на быстрой реке и со всем необходимым.

Начали знакомиться поближе, все подоставали свои бутылки и к моменту прихода плота мы были уже хорошо знакомы. Плот здоровый, метров 5 на 10, с баром и туалетом. Впереди него плывет моторка и тащит на буксире. Пару часов мы плыли по течению и «продолжали знакомиться». Ребята все оказались молодые и зажигательные. Было ОЧЕНЬ весело.

За пару километров до конечной точки нас заставили надеть спасжилеты и мы дружно прыгнули в реку и поплыли по течению до водопада. Это было просто великолепно. Освежающая чистейшая водичка, быстро несла нашу шумную компашку к водопаду.

Там мы всласть постояли под искристыми брызгами и поплыли назад. Сгущалась ночь и на небе высыпали миллионы звезд. Я ушел на нос плота, свесил ножки и вглядывался в небо. Впереди, незримо жужжала моторка, на ощупь прокладывая путь. Романтизм полный. В тот момент меня опять переполняло ощущение счастья и рая…

Спустя 2–3 часа мы причали к отелю и пошли на поздний ужин. Кормили вкусно и обильно.

Продолжили зажигать на дискотеке. Не могли утихомирится часов до 3х ночи.

Наутро ОЧЕНЬ тяжкий подъем в 6 утра. Холодно, на реке туман.

В голове тоже. Завтрак и путь на радоновые источники.

Как к месту они пришлись! Как же там здорово было отмокать. Правда я минут 10 решался туда залезть -вода нестерпимо горячая. Пришлось пойти на хитрость. Сначала нырнул в ледяную речку, а потом сразу в кипяток. Вот это кайф, непередаваемо. Обычно все наооборот делаешь- из бани в прорубь. Тайский вариант мне больше понравился.

После купания пошли пить лечебные травяные чаи. Хозяйка завидев мое плохое состояние принялась делать мне массаж головы, шеи и плеч. Продолжалось это минут 20 наверное, я чуть не вырубился от удовольствия. Причем денег не просила, сам дал ей 100 р за работу. Была очень довольна.

По пути домой заезжали еще на водопады, мост через реку Квай, кормили обезьян, ну и обед конечно.

В дороге смотрели фильмы: «Любовь и голуби» и «Тайский вояж Степаныча».

Надо сказать, что на «Вояж» я теперь взглянул совсем по-новому, все как-то живо и по домашнему близко.

В итоге поездкой я остался очень доволен, прежде всего благодаря хорошей компании. На самом Квае ничего особо экзотичного нет, речка как речка, коих много у нас в России, за исключением того, что вместо ивы растет бамбук. Тем не менее съездить рекомендую однозначно. Единственный минус- очень утомительная дорога.

На следущее утро я запланировал поездку на Ко Лан.

Взял байк и двинулся в порт. Бросил мотик в одном ряду со множеством таких двухколесных.

В Тайланд через Куала-Лумпур

Купил билет за 150 руб на мидлспидкораблик. Мерзко там и жарко. Минут сорок плыли.

Пересадили нас в дони и поплыли к пляжу. Заприметил боковым зрением трех русских девчонок. Познакомился. Подружки из одного сибирского города. Все красотки как на подбор. Очень общительные и классные девушки. Провел с ними весь день на пляже.

Сам пляж нифига не понравился, песок грязноватый, в море камни и ежи. Полно русских жлобов и навязчивый сервис. Но я человек не особо притязательный в этом вопросе, тем более что девочки скрашивали все своим присутствием.

Расстался с ними на пирсе, договорившись встретиться вечером в Ройял Гарден Плаза.

Пошел искать свой байк. Прихожу, гляжу вокруг-нету. Покрываюсь холодным потом. Первая мысль-спиздили! Потом приходит вторая- менты забрали! Надеясь на вторую, ловлю мотобай и еду к прокатчикам. Там девчонки выслушали меня и отвели к хозяину. Хозяин оказался каким-то мерзким арабом, который мне безапелляционно заявил: " Если спиздили то заплатишь мне 50000 бат, а если эвакуировали, то вали к ментам и разбирайся». Я стою в полной прострации и обтекаю…

Прошу его позвонить в полицию и выяснить, тому покую все. Урод сука конченный.

Еле добился от него, чтобы он выделил мне свою девочку, которая отвезла бы меня к мусорам. Уговорил кое-как. Сел я сзади нее на байк, обхватил за сисьге и в путь.

Полис Стейшн оказался на Бичке, недалеко от Ройял Гарден. Довольно милое и тихое местечко (если такое вообще возможно сказать про такие заведения), все культурно и вежливо, без особых очередей. Посмотрели наши бумажки и сказали, что мол действительно эвакуировали, типа там стоять нельзя. Хер его знает, спорить не стал, поскольку итак отлегло от души. Штраф 600 руб.

Посмотрел у них на стене таблицу штрафов- практически за все 600 руб. Про езду в пьяном виде ничего не нашел.

К слову был у меня уже инцидент на второй день. Еду чуть синеватый по Бичке и сворачиваю вверх на сойку. На пересечении с Сэконд меня тормозит мент и вменяет езду по односторонней дороге. Заодно и права спросил. Про права я сказал, что оставил в отеле, а про встречку, что мол не знал. Пробовал с ним договориться на месте, тот нихера, говорит вот тебе квитанция-езжай в Полис и плати. Ключи он сразу забрал. Я талдычу, что мол не знаю где полис и вообще недосуг. Тогда мент тычет на таксиста и говорит, чтобы я отдал бабло ему и он съездит заплатит. Таксист тогда взял 600 руб и умчался вдаль. Я поехал злой восвояси. Думал тогда-вот суки, обобрали не за куй как липку. А оказалось что все по таксе и вообще тогда участок рядом был. Может они так вязтки берут? Хотя я видел протокол где была написана моя фамилия. Х. З.

Тем временем уточняю гед я могу забрать байк, отвечают, что на штарфстоянке. Где-то на ебенях. Прошу мою ляльку отвезти меня туда, она ссылается, что хозяин злой пидор и даст ей звиздюлей если она задержиться. Сажает меня на мотобай и говорит бою куда ехать. Едем куда-то по Южной и недоезжая Сухумвит уходим направо во дворы. Там стоит куева туча байков. Забираю свой, смотрю на предмет повреждений, вроде нет ничего. Хотя темно, не видно толком. В общем слава богу, все благополучно, но впредь решаю быть осторожным и оставлять мотик только у отелей при охране. Лишнего полтоса у меня нет.

Вечером встречаюсь с красотками. Их оказывается четверо!!! Гуляем с гаремом по Сэконд, ищем жрачку. Нашли, заказал я себе тайской пищи -это пипец! Я думал на Шри-Ланке остро, но в Тае это просто смерть! Так и не смог сожрать до конца все. После ужина собрались идти на пафосную дискотеку в клуб «Mixx».

Я вообще не любитель таких гламурных заведений, но с такими девочками хоть на край света. В Миксе на самом деле весьма круто и красивчато, вот только бухло дорогое и музыка отстойная. Но Лялькам понравилось и они зажигали на танцполе почти всю ночь.

Проснулись поздно и удалось встретиться только часов в 12 у девчонок в отеле. Покупался у них в бассейне. Там же познакомились с двумя парнями: англоговорящий турок и его друг болгарин, отлично говорящий по-русски. Хорошие и веселые мужики.

Договорились встретиться вечером на пляже отеля и разбухаться.

Я поехал дальше на осмотр достопримечательностей. Погонял по Сухумвиту, заехал в Океанариум. Вход 400 руб. Прикольно. Можно даже поплавать с аквалангом среди акул.

Вечером закупились в 711 и пошли на пляж. Составили там лежаков, взяли льда у местных и начали веселится. Виски текло рекой, было так здорово, что не заметили как нас настиг прилив и чуть не смыл столик.

Первый раз в Паттайе мне удалось более менее напиться, а то обычно сколько не пей особо не цепляет.

Наутро опять собрались вшестером, арендовали спидбоат и помчались на Ко Лан, на Nual Beach.

Здесь мне понравилось больше. Немноголюдно и уютно. Хотя зона купания также вся в камнях и ежах.

Покормили обезьянок которые живут в самом конце пляжа.

Покушали сами.

Мне захотелось драйва и я арендовал для прогулки мопед Хонда и отправился обследовать остров.

Умудрился за часок объехать почти все пляжи и залесть на самую высокую точку острова, откуда прекрасно видно Ко Лан целиком и вся Паттайя как на ладони. Здорово.

На обратном пути море штормило и катер буквально перелетал с волны на волну. Я сел на самый нос и свесил ножки. Ощущение полета и восторга.

Вечером как обычно в клуб, только уже на другой танцпол, где музыка получше. Опять до полночи…

В Тайланд через Куала-Лумпур
Мое время пребывания в Тае подходило к концу и надо было еще успеть многое увидеть.

На последний день я запланировал Нонг Нуч. Поехали в обед туда всемером на тук-туке. Договорились за 450 руб в обе стороны. Ехать долго, км наверное 20 по Сухумвиту на юг.

На въезде потрясающие живые архитектурные формы из кустов. Все безумно красиво.

Описыать все это не хватит никаких слов, надо обязательно видеть все вживую. Пожалуй в моем личном рейтинге парков- этот самый потрясающий. Причем мы осмотрели его даже не весь, там нужно реально бродить пару дней…

Уехали к вечеру и договорились на посещение ШОК-ШОУ. Название действительно оправдывает себя — у меня реально был шок, несмотря что часть фокусов я уже видел до этого. Но когда ты сидишь в амфитеатре, битком набитом народом и наблюдаешь как мальчик мальчика трахает в жопу- это шок! После всего этого игра членом в биллиард или на пианино уже выглядит как детская игра. Честно говоря, сходить конечно можно для галочки и любопытства, но возникает чувство отвращения и брезгливости.

Вечером я устроил отвальную вечеринку. Набрал пива, коктелей и мы засели возле бассейна отеля Cosy Beach.

Мне было писец как грустно, пожалуй как никогда в жизни. Реально слезы наворачивались.

Я уже жалел, что купил заранее билеты и забукал отель в Малайзии. Можно было бы еще пару дней провести ЗДЕСЬ!

Тем не менее, вставать рано, надо было прощаться. Обнялся со всеми как с лучшими друзьями и домой отсыпаться.

В шесть утра меня ждало такси. Как увидел фигел- Митсубиси Эволюшн 8 со всеми наворотами типа наклеек Sparco, 19-ти дюймовых колес и сиденьями Рекаро. Водила- тщедушный паренек лет 16-ти на вид. Похвалил его тачилу, он аж весь расплылся в улыбке.

Решил показать свою удаль и под звук прямотока помчал меня в Бангкок. Я откинулся на красном сиденьи и баиньки. Доехали за 1час 20 минут. Видать быстро ехали.

Закинул сумку на регистрацию и пошел рассматривать Суванапум. Офигительный еропорт.

Все сделано крайне толково. Времени полно, покушал в последний раз в дешевой тайской кафешке и пошел на свою Air Asia. Вперед нас ждут великие дела, впереди Куала-Лумпур и башни Петронас.

По прилету получаю шмотки и иду на шатл бас.

Долго едем, вокруг сплошь масличные пальмы из которых делают наше сливочное масло и др. молочные и мясные продукты. Пейзаж довольно скучный. Заснул.

Наконец въезжаем в город. Очень все необычно и экзотично. Извилистые разноуровневые дороги, лачуги чередуются с небоскребами, полно парков и фонтанов. Необычные машины.

Прибыли на Station Sentral. Снимаю с карточки местное бабло, ловлю такси и в отель.

Таксист огласил сумму в 15 рингит (курс 110). Едем. Машина-старенький Протон с газовым баллоном в багажнике. Вдалеке виднеются башенки Петронас (кстати местные не знают такого названия, у них они называются Twin Towers, а башня Менара назывется просто KL Tower). Мой отель Corushttp://www.corushotelkl.com/

где-то рядом. Действительно, буквально в двух шагах отель нашелся.

Внутри полно китайских туристов, шум гам и суета. Дают мне ключи от номера, подчеркивая, что мне опять достался суперпуперайлюлюмегакингсайз. Низковато тока, предпоследний этаж, одинадцатый. Захожу, номер хоть и старенький, но все круто- сейф, ванная, минибар, плазма, чайник с приборами и всякая прочая лобуда типа халата с тапочками. Открываю окно в надежде увидеть Башни- а там сука стройка!

Вот тебе и супер пупер. Думаю куда навострить ноги. Карту я раздобыть нигде не смог, обещанный wifi не пашет. Нашел справочник «Желтые страницы». Там была карта скайтрэйнов. Не разобрался я в ней. Решил ехать в парк птиц на таксо, благо слышал что тарифы дешевле чем в Бангкоке.

Ловлю Протона и молвлю про Бердспарк. Тот — 100 рг сэр. Я в акуе, говорю волшебное слово таксиметр, таксит мне в ответ волшебное слово ноусэр- 100 рг., типа пробки, далеко и всякая такая муйня. Посылаю его в сад и ловлю следущего- история повторяется. Тот был сама любезность и обещал мне за 80 рг свозить в паркптиц, парк орхидей и парк бабочек, подождать меня там, отвезти домой и еще в жопу поцеловать. Я дурачок купился и ударил по рукам на цифре 60. Обещания он свои выполнил, окромя последнего пункта (я запротивился:), но на деле расстояние там не тянуло даже на 15 рг, если ехать по счетчику.

Парк сцуко подорожал и стоит 37 рг (кризис, хуле). Задумка конечно прикольная и даже исполнение хорошее, но не вперло за эти бабки.

На орхидеи не пошел смотреть, не нарвятся мне они, да и видел уже много раз. Пошел к бабочкам. Тоже взяли какие-то конские бабки типа 30 рг. А вот смотреть там вообще некуй, у нас на лужайке за домом бабочек в разы больше. Там вот мне больше всякие жучки паучки понравились….

В Тайланд через Куала-Лумпур

Дальше поперся в Таймс Сквер Плазу- искать бухло и сувениры всяческие. Опять же хотелось глянуть на диво дивное, американские горки в помещении ТЦ.

Доехали. Плаза конечно потрясает воображение- таких мягко говоря ебанистических ТЦ я еще не видел. Царство роскоши и безумства. Уходящая на 15 этажей вверх галерея со всякими магазинчиками и кафешками- не обойдешь и за неделю похоже.

Начал искать горки. Очень долго бродил, смотрел схему, не могу найти и все.

Увидел в лифте надпись LG floor. Думаю офигеть не встать, целый этаж LG. Поехал смотреть в надежде увидеть огромный гипермаркет корейской фирмы LG. Не нашел, увидел только парковки. Потом дошло что LG это наверное low ground floor. Эх деревня!

Зато на ground floor нашел большой продуктовый супермаркет где и обнаружился искомый отдел со спиртным. Цены на крепкие напитки вообще халява. Висит табличка «Not for muslims». Блин, хорошо что я не муслим! Решил отоварится позже.

Нашел все-таки горки. Не помню уже какой этаж, но искать нужно там же где находится МакДоналдс и 3D кинотеатры.

Покушал между делом гамбургеров и поглядел как люди носятся на этих самых горках. Решил что не осилю -обоссусь от страха. Да и цена ни разу не детская.

Пошел опять по магазинам, закупать сувениры и игрушки для ребенка. Набрал столько всего интересного, что пришлось покупать новый чемодан. В этот же чемодан нагрузил купленного внизу пивка. Причем, когда покупал спиртное кассирша на меня как-то странно покосилась и загадочно заулыбалась, типа понаехала лимита, алкаши противные. Таксит тоже, услышав звон бутылок в чемодане начал ехидно любопытствовать, сука. Что за страна идиотская? Нормально ни покурить, ни побухать нельзя! Приехал домой в гостинку и там немного расслабился под пивко. Жизнь наладилась и захотелось вкусить немного ночной жизни. Поехал в логово Куальского разврата- Букит Бинтанг.

Что сказать, не Волкинг стрит конечно, но определенные атрибуты присутствуют- теже базарчики, лавочки, массажные салоны, кафешки со жрущими китайцами и пр….

Не успел ступить пару шагов, как был стразу атакован китайцем-сутенером. Начал мне предлагать «бьютифул герл». Спросил ради любопытства о этническом и возрастном составе жриц любви. Оказалось есть все какие хошь: тайки, малазийки, негритянки, австралийки и прочие шведки. Вот тебе и строгая мусульманская страна.

Послав накуй хромого китайца продолжил путь дальше. Злачная улица оказалась не такой уж большой и вскоре превартилась в обычный городской квартал. Вернулся назад к МакДоналдсу и опять перекусил в прохладной атмосфере кафе. Заодно воспользовался халявным ВайФаем. Тут же, рядом, удалось созвонится с родиной по IP телефонии. Вроде около 8 рмин.

Не вперла меня местная Волкин стрит, чуждая какая-то атмосфера. Европейцев достаточно мало, одни шумные и громко чавкающие китаезы. Пожрать толком негде, все дороже чем в Тае. Малайзия стала меня постепенно разочаровывать….

Решил прогуляться до дома пешком. Глядя на виднеющиеся невдалеке Башни, кажется что совсем рядом. Не тут то было. Пришлось чалится около часа, петлякая по извилистым улочкам и периодически теряя направление на Башни из-за стоящих вокруг небоскребов.

Время было наверное около полуночи и улицы совершенно обезлюдели. Вокруг только потрясающе красиво освещенные свечки высоток. Здорово. Пошел пофотографировать ночные Башни и обнаружил там толпы японскокитайской молодежи — вот черти, даже ночью не спят, бегают, галдят и щелкают вспышками. Ночью Башни потрясающи красивы…..

Утро. Унылый завтрак в холле отеля. Надо планировать свои дальнейшие действия. Решил прогуляться к Петронасам и взять билетик на СкайБридж. Сказано сделано. Появился я в холле в районе 10.30. Взял билетик на 16.30. Пофоткался на фоне дневных Башен.

В свете солнца ои также великолепны. Все-таки, пожалуй это самое красивое и величественное сооружение рук человеческих. Только ради них одних стоит посетить Куала-Лумпур. Немного полазил по Сурии и поехал на Башню Менара.

Всучили мне по незнанию комплексный билет (туда входит помимо подъема на башню виртуальный тренажер Ф1, мини-зоопрак и какой-то детский луна парк) за 37 рг.

Индикатор этаже в Башне показывает в метрах….50.100…250 и вот я наверху.

В останкинской башне я не был, но Менара мне впечатлила конкретно. Виды просто сумасшедшие. Куала с высоты птичьего полета предстает во всей красоте. Удивительное сочетание урбанистических небоскребов и множества различных парков.

Олсобенно красив ракурс на KL Towers. Народ особенно долго толпится в этом углу и щелкает фотиками. Европейцев почти нет и как водится в аудио-гиде нет русского языка. Не любят за рубежом нашего брата. За то есть бесплатные бинокли для осмотра достопримечательностей. Через него смог достаточно детально разглядеть пешеры Бату.

Спустившись сходил в зоопарк и далее пошел пешком вниз в поисках такси. Мне хотелось отловить таксиста, чтобы вместе с ним найти более дешевый отельгест и переселится туда.

В Тайланд через Куала-Лумпур Обед, жара (кстати в Малайзии как-то ОЧЕНь жарко и жара трудно переносится), час пик. Таксит не ловится. Дошел аж до Сурии и увидел цепочку машин с шашечками. Хоть и предупреждали товарищи в инете, что нельзя брать машины у Петронасов, я не выдержал и решил воспользоваться. Озвучил проблему (что мен нужен отлеь не дороже 1000 руб), сказал что плачу по счетчику и в путь. Сели в раскаленную на солнце машину- там полный пипец, температура наверное зашкаливает за 100 градусов. Хорошо у них в каждой машине салфетки есть. Направил все дефлекторы на себя и все равно сижу весь обливаюсь потом.

Водиле хоть бы хны, сам смугло-черный весь (подозреваю что индиец был), развлекает меня разговорами, зубы заговаривает. Едем буквально 10 минут по пробкам и я вижу, что на счетчике уже 200 руб. Спрашиваю индуса, че мол со счетчиком? Тот отвечает, что типа пробки и всякое разно, все ок короче. Начинаю пристально наблюдать. Смотрю, а цифирки щелкают в такт движения пальца таксиста на ручке КП. Говорю ему, что мол дая я тоже попробую, убираю его руку и ищу кнопку. Точно, под резинкой чехла ручки КП кнопочка, которая меняет показания счетчика. Я прихожу в бешенство, требую остановить машину и ору на водилу смесью русско-английского мата. Тот сжался весь, остановил машину. Я выхожу и совсей дури хлопаю дверцей. Таксит орет вдогонку про деньги. Я в ответ еще раз наорал на него и пригрозил полицией и прочими неприятностями. Индус зло прошипел мне в ответ и уехал. Я стою где-то в районе Букит Бинтанг и просто закипаю от негодования. Был бы в России, я бы ему суке глаза выцарапал. Дело даже не в бабле, а столь наглом разводе «на лошка».

Ладно, делать неча, иду по улице в поисках жилья. Буквально сразу натыкаюсь на боле мене приличную гостинку за 800 руб. Рядом даже за 300 гест был, но там слишком эктримально.

Название не помню, но находится в самом конце Букит-Ьинтанг, сразу за поворотом дороги налево.

Бронирую номерок и иду на станцию монорельса. Добираюсь до своей гостинки и забираю чемоданы. Такси за 150 руб и я на новом месте. Из-за расстройства после проишествия решаю не ехать на пещеры Бату и немного отдохнуть в прохладе отеля до времени визита на СкайБридж.

Само посещение Небесного Моста меня не особо впечатлило, ибо по сравнению с башней Менара все-таки низковато. Зато удалось вблизи рассмотреть интерьеры башен Петронас.

Сразу вспомнились знаменитые фильмы «Западня», «Код апокалипсиса», роковые красотки Кэтрин Зэта-Джонс и Анастасия Заворотнюк.

Вечерком пошатался по торговым центрам Бинтанга. Потратил остатки рингит и купил фруктов и сувениров.

Заказал такси из отеля до Стейшн Сентрал. 15 рг. На вокзале стойка «Эмирэйтс», с удовольствием избавляюсь от чемоданов.

Покупаю на последние деньги билет на СкайТрэйн за 35 рг.

Очень современный и комфортабельный аэроэкспресс. Комфотабельные кресла и телефизоры вокруг, прохлада кондиционера. Народу ни души.

Какое же убожество наш Домодедовский экспресс!

Сижу наслаждаюсь видами на ночной Коала-Лумпур. Спустя полчаса подъезжаем к аэропорту. Диктор в поезде на двух языках (малайском и английском) обьявляет остановку.

Причем это звучит примерно также как в московском метро. Я отчетливо услышал фразу " Next station KLIA». Ну думаю, наверное мы прибыли на терминал LCCT. В окнах какая-то безжизненная платформа и народу никого. Наверное скоро тронемся и поедем в KLIA.

Тут двери закрываются, баба говорит фразу " next station KL Sentral» и поезд дает задний ход. Я мгновенно покрываюсь холодным потом и гляжу на часы. Прикидываю, что если поезд идет в одну сторону 30 минут и если мы не будем долго стоять, то я успеваю на самолет. Слава богу!

Сижу в полном офигении, начинаю замерзать, дико хочу курить, пейзажи за окном ни радуют ни разу, медленно тикают минуты…

Поезд падла прибывает на другой путь и похоже пойдет дальше в депо или х. з. куда.

Спросить не у кого. Решаю не рисковать и выйти. Эскалатор заканчивается турникетами с выходом на вокзал. У меня билета нет, поскольку его съел турникет на пути в аэропорт.

Подбегает слущаший и требует билет. Пытаюсь объяснить ему ситуацию, не понимает и отводит к менеджеру-кассиру. Рассказываю ему мою грустную историю, сам уже в полной панике. Тот требует чтобы я купил билет. Я говорю, что во всем виновата ваша баба-диктор и вообще нужно бы пойти мне навстречу и отправить меня в аэропорт бесплатно. Звонит куда то, рассказывает. Потом качает башкой и требует купить билет. Говорю, что бабла нет. Он и тут выкрутился-просит кредитку. Сука. В негодовании кидаю ему кредитку. Тот выбивает мне еще билетик. Спрашиваю, где выход на посадочную платформу? Он объясняет, что сначала нужно по купленному билетику выйти отсюда, пойти далее налево, купить еще один билетик и пройти на платформу. У меня уже зубы скрежещут от злобы на тупых клерков! Скотина, не мог пойти мне навстречу и хотя бы выпустить из своего турникета бесплатно. Пиздато я покатался за 700 рублей….

Настроение и отношение к Малайзии падает ниже плинтуса.

В Тайланд через Куала-Лумпур
Наконец приезжаю в KLIA. Хочу курить. Ищу комнату и никак не могу найти. Обошел весь немаленький аэропорт- нету смокинг румов!

Злюсь еще больше. Да пошли они нахер со своими запретами. Пошел в пустой туалет и в наглую покурил там.

Теперь проблема с перекусом. Рестораны быстрого питания карточку не принимают, а остальные либо закрыты, либо ОЧЕНЬ дорого и долго. Банкоматы тоже не дают снять маленькую сумму. Проклял все и пошел на посадку.

Там наконец встретил русскую пару и выплеснул на них все свое разочарование от Малайзии. Ребята -москвичи, судя по всему очень много стран облазили и в итоге Малайзия также оказалась в их рейтинге стран на последних местах. Жутко не понравилось им даже на фешенебельных курортах Лангкави.

Наконец вылет и здоровый сон до Дубаи. В столице шоппинга отоварился двумя бутылками текилы и пошел на посадку до Москвы.

Москва как водится встретила дикими очередями на паспортном контроле, хмурыми рожами пограничников, приставучими таксистами и моросящим дождем…. здравствуй Родина моя!

В Тайланд через Куала-Лумпур

До паровоза на родную деревню было 6 часов времени, решил поменять билет на более ранний. Стою в кассу и меня стучат по плечу. Оборачиваюсь, стоит мой одноклассник, загорелый такой и с чемоданом. Спрашиваю откуда, говорит из Тайланда! Я офигеваю!

Решаем отметить встречу и поделиться впечатлениями. Купили ему билет в мой вагон и пошли гулять в ближайший ресторан общепита.

В поезде гульбу продолжили и вскоре были дома……

По приезду накатил посттайский синдром… две недели снилась Паттайя и пальмы. Еще пару месяцев отходняка и потом отпустило немного. Спустя почти полгода опять дико тянет обратно в страну мечты…

В Тайланд через Куала-Лумпур © Maxim. Материал размещен с разрешения автора.