Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была 22 марта 22:29

Афины, Крит, Санторини — Греция Сентябрь 2016

Добрый день! Засиделась я чего-то в славном городе Новосибирске, а тут слух прошел и отзывы в интернете будто бы греческое посольство визы выдает европейские, да сроком на три года. Ну визу то хочется, да и в Греции я не была давненько. Одинадацать годков пролетело уж. Любимые мои «Turkish Airlines» не подкачайте… И не подкачали, нашлись билеты на сайте по приемлемой цене. Выкупила билетики — то, чтобы ни шагу назад. Шесть часов лета Новосибирск — Стамбул и всего полтора Стамбул — Афины. Вышли мы из аэропорта, а на улице, ребята, плюс 38. Встречает нас моя приятельница, загружает в машину и поехали мы в отель заселяться. Отель располагался на площади OMONIA, вроде и до центра недалеко, но не могу сказать, что понравилось место, было очень шумно, но на одну ночь потянет. Переоделись мы и поехали ужинать к АКРОПОЛЮ. Солнце садится и вид открывается на древнейшую историю.

Греция... Как становятся Критоманами

Попробовали мы пектусина местного, водку греческую УЗО называется, если разбавлять с водичкой и льдом — то вполне приятный напиток. Ценник на троих был 60 грекорублей, но, а в простонародье — евро.

После ужина прогулялись по центру тихому, да и на ночлег отправились, чтобы подкопить сил на осмотр Акрополя Афинского и Храма Зевса. ПРоснулись, позавтракали в отеле. Завтрак вполне приличный и сыр, и оливки, чай, кофе для «трешки» самое оно. И чтобы не сильно расплавиться около 9 утра отправились на станцию метро и купили билет на целый день за 4 евро (входит метро и общественный транспорт). Доехади до остановки Acropolis, в кассах приобрели билет и собственно стали карабкаться все выше и выше, и выше. Заранее покупайте воду, потому что отправиться осматривать Акрополь без воды гиблое дело. А наверху никто ничего не продает.

Греция... Как становятся Критоманами

Впечатлений масса, конечно. Ну загружать информацией где чего и как я не стану… Перехожу к Критомании. Читала я отзывы, дескать люди туда по 10 раз возвращаются и думу думала, дескать странный народ… В мире стока стран, где ты еще ни разу не был. Ан нет…. Но вернусь к своей поездке… Итак приехали мы в порт Пирей — громадный порт, с кучей выходов, поэтому приезжать заранее рекомендую. Билеты на паром были забронирована по интернету, прямо на станции метро есть ларек, где электронные подтверждения меняются на билеты, то есть распечатка брони — это НЕ есть билет. Читала я, что камеры хранения имеются в порту, но увы т е, что были на станции метро не работали, в туристических бюро соглашались присмотреть за вещами, но 5 евро за место. Так что бродили мы по порту с чемоданами. Итак 20 -00 выход 3, пошли мы неспеша на Паром, а это огромный плавучий отель…. И рестораны то там имеются, и бары, и магазины. Прошли в свою каюту, так как плыть ночь решили, что лежа спать удобнее. (79 евро с человека)Разместились, посмотрели как мы отчаливаем, выпили пива по этому поводу и пошли смотреть сны…

На мой взгляд прохладненько было в каюте, несмотря на то, что кондер мы не включали. Утром проснулись и побежали смотреть как мы причаливаем к берегу… Привет Крит, Калимера! (доброе утро по гречески)… Высадились на берег, дошли до автобусной станции. Купили билет до Сталиды 4 евро опять таки. Кондуктора в автобусах все говорят по английски, объяснили где нам выходить, остановка 29 и добрались до отеля мы и не потерялись;-))) Так как не было в планах у нас машины, А Крит посмотреть хотелось, то купили мы три экскурсии: Критский вечер, острова Грамвуса и Балос, Кносский дворец и плато Ласити. Сами ездили в городок Агиос Николаос, автобусы ходят по расписанию, расписание найдете на самих остановках. Билеты продает вам кондуктор при посадке в автобус. В Крить я влюбилась… В спокойствие, в доброжелательность, в природу… Не уверена, что 9 раз приеду сюда, но вернуться бы хотелось.

Греция... Как становятся Критоманами

Но поездка то наша еще не окончена, у нас же пара ночей на Санторини, где закаты — умереть ни встать! Отель был наш на пляже Камари… Пляж с черным вулканическим песком…

Греция... Как становятся Критоманами

Добирались мы на Санторини опять же на пароме. На этот раз на скоростном. Поездка заняла 2 часа с половиной. Обычно два занимает, но был сильный ветер… Приплыли высадились в порту. В этом порту можно транспорт найти на любой вкус и кошелек. Были и такси до Камари за 20 евро с человека, Был и общественный транспорт, на котором мы и поехали. Крутой подъем в гору, доехали до столицы Тиры, а из нее уже автобусы во все части острова. Нашли мы нужный нам камаринский автобус (1 евро 80) и за 20 минут добрались практически о отеля. Почему практически? Пришлось таки 10 минут пройти пешком. Вечером мы поехали смотреть закаты. Да красиво, да впечатляет, Но мы не умерли, а встали себе спокойненько… Во-первых, народу три лица на 10 закатосантиметров. Попробуй там сам уместиться, а еще и фотоаппарат, а как бы делать кадры, чтобы ничье лицо там не попадало. Вот задачка то. Следующий день был пляжно-валятельным

Греция... Как становятся Критоманами

Лежаки бесплатны, но нужно что-то заказать в баре: кофе, пиво, еду. Пляж удивительный, потому что рядом находится аэропорт и самолеты (такое ощущение) начинают садится в море. Ну в общем небо, море, самолеты, девушки. На второй вечер пребывания в Камари поехали мы в кинотеатр под открытым небом. Дневник Бриджит Джонс 3, фильмец легкий, даже если вы знаете только Хеллоу и ай до нот спик инглиш. Можно понять, проверено. Кинотеатр впечатляет, выдают пледы, можно заказать закуски. После половины фильма перерыв, чтобы размяться и дойти до туалета… На последний автобус не успевали, но такси обошлось 5 евро. Итак, день отъезда. Плывем на пароме до Афин с 15 30 до 23 30. Места сидячие… И так как этот паром заходил на Миконос и другие острова, то было ощущение метро. Но на этот раз паром — метро стоил 40 евро. Ночевка в отеле в порту и отъезд. До свидания, Греция, примкнувшая к числу моих любимых стран. До свидания Крит, скоро увидимся. Подпись: твоя Критоманка.