Турист Андрей Панин (arxitektor)
Андрей Панин
был 18 апреля 22:47

Тенерифе — Испания Сентябрь 2010

Это была уже третья наша поездка на остров вечной весны. Как всегда нас радушно принял в свои объятия аппарт-отель Эль Маркес Палас в Пуэрто де Сантьяго.

О, Тенерифе!

Этот поселок находится в западной части Тенерифе, рядом с поселком Лос Гигантос. Когда мы собирались в отпуск, к нам присоединились три подруги жены. Без проблем мы договорились с клубом о расширении номера и провели замечательную неделю в трехкомнатных апартаментах с видом на Атлантический океан.

О, Тенерифе!

До этого, мы были на Канарах весной, и достаточно много купались и загорали. Но в этот раз… Океан во второй половине сентября оказался значительно теплее и доставил нам массу удовольствия. Просто не хотелось выходить из воды. Должен отметить, что, поскольку пляж находится на удалении от отеля, мы ездили туда и обратно на такси. В Эль Маркесе выдают такие талончики для поездки на пляж и обратно. Иногда, конечно, гуляли пешком.

Поскольку в прошлые разы мы побывали практически на всех экскурсиях, в это раз мы организовывали себе отдых сами. Для русских туристов почему-то не предлагают экскурсию в пиратскую деревню Маска. Так этот маршрут попал в нашу программу. И не зря. Не далеко от отеля в местном турбюро мы забронировали билет на кораблик из бухты Маски (10 евро на человека). До самой деревни мы добрались на такси за 20 евро на всех.

О, Тенерифе!

Маска расположена в горах на высоте 650 метров. В середине прошлого века ее связали с шоссе узкой извилистой дорогой. До этого туда можно было добраться только на мулах. Сама деревня небольшая, расположилась на двух хребтах между ущелий. Там есть кафе, сувенирные магазины, туалет и музей. Пока мы гуляли по тропинкам с одного хребта на другой, незаметно пролетело 1,5 часа. Мы подкрепились сочными и сладкими плодами кактусов и начали спуск в ущелье. Предупреждаю, плоды надо очищать от колючей кожицы и делать это в перчатках.

О, Тенерифе!

Длина ущелья примерно 8 километров. С учетом отдыха и фотографирования, мы отвели на путь 3 часа. Так и получилось. В отличии от ущелья Самария на Крите, здесь не было окультуренной дорожки. Тропа в основном хорошо видна, но иногда не очень. Кроссовки обязательны. И еще, надо взять с собой воды, так как в конце пути ни кафе, ни магазинов нет. И туалетов тоже нет.

О, Тенерифе!

Само путешествие очень увлекательно. Ущелье постоянно извивается между скал, и открываются потрясающие горные пейзажи. Проходимость нормальная. Только в двух местах были натянуты стальные тросы-поручни. Заканчивается поход в небольшой и очень красивой бухте с диким пляжем и маленькой пристанью. Вода — чистейшая! Поскольку мы правильно рассчитали время, то имели возможность расслабится на вулканическом песке и в океане в течении двух часов в ожидании своего катера. Небольшая морская прогулка до ближайшего поселка Лос Гигантос так же доставит вам удовольствие. Катер проплывает вдоль 600 метровых скал, вертикально опускающихся в океан.

СП. Маска/Тенерифе

Мы погуляем по деревне Маска, в которой в свое время жили пираты. По узкому глубокому ущелью в скалах-гигантах пираты спускались в бухту, где были спрятаны их корабли. Мы пройдем по тропе пиратов и искупаемся в красивейшей бухте Маска.

Во время экскурсии в Лора Парк, туристов завозят в городок Икод де Лос Винос, где проходит дегустация местных вин и ликеров, и издалека показывают Драконовое дерево, которому от 1000 до 2000 лет. Мы решили посмотреть на это дерево поближе и поехали туда на автобусе. Билет в одну сторону стоит порядка 6 евро. Как оказалось, в этом милом городке есть еще парк бабочек. Поскольку он был по пути, мы его посетили. Билет стоит 8 евро. Парком оказался небольшой павильон — оранжерея. Поскольку каждый вид бабочек требует для продолжения рода конкретные растения, это помещение было похоже на сад. Когда ты не спеша гуляешь по тропинкам, а вокруг порхают эти невесомые создания в большом количестве, ощущения довольно необычные и приятные. Прямо как в фильме «Аватар».

СП. Икод-де-Лос-Винос/Парк бабочек/Тенерифе

Центр производства и продажи вина на Тенерифе. Отличное вино! А еще мы посетим парк бабочек.

Вход в парк, где расположено главное дерево острова, стоит 4 евро. Там много всяких растений, но главное конечно Драконовое дерево. Только подойдя близко, можно понять какое оно древнее и большое. До прихода на острова испанцев, под ним собирались на советы и обряды гуанчи, местные жители. Так как сок дерева красный как кровь, индейцы считали его святым.

СП. Парк дракона/Икод-де-лос-Винос/Тенерифе

Мы посмотрим на дракона, это самое старое живое дерево на Земле. Красный сок дерева гуанчи называют кровью дракона, из него на Тенерифе делают эксклюзивный драконовый ликер.

Еще одним местом, где мы не были в прошлые разы, был новый аквапарк в Лас Америкас — «Сиам Парк». Значит нам туда дорога. По сравнению со старым аквапарком, здесь горки оказались более стремительными.

СП. Аквапарк Сиам-парк/Тенерифе

Утопающий в зелени эффектный Сиам-парк является самым большим аквапарком в Европе.

В общем понравилось. Двое из наших протерли купальники до дыр. Покупая билет в этот аквапарк, можно сэкономить, купив двойной билет, который дает право на посещение Лора Парка в любой день. Так мы и поступили.

О, Тенерифе!

В Лора Парк поехали тоже на автобусе, купив билеты туда — обратно. Так оказалось дешевле. Поскольку погода в этот день была дождливая, мы посетили все шоу: морских котиков, дельфинов, касаток, попугаев.

СП. Шоу касаток/Лоро Парк/Тенерифе

Огромная масса тела не мешает касаткам выпрыгивать из воды и даже делать сальто.

СП. Шоу дельфинов в Лоро Парке/Тенерифе

Увлекательное шоу в самом большом дельфинарии Европы.

СП. Шоу морских котиков/Лоро Парк/Тенерифе

Позитивные морские котики не перестают удивлять своей невероятной ловкостью

Пообщались с прикольными обезьянами, прошли в туннеле с огромными акулами, полюбовались толстыми пингвинами, посмотрели в аквариуме на цветных рыбок из разных морей и вдохнули аромат цветущих в оранжерее бесподобных орхидей. Все было супер!

СП. Эротическая зарисовка в Лоро Парке/Тенерифе

Удивительно, как похожи гориллы на людей в любовных играх.

О, Тенерифе!

Кроме того, мы побывали в "Манки - парке". Там можно пообщаться с лемурами и даже покормить их. У лемуров мех мягче, чем у кошки! Еще там есть большие обезьяны и попугаи в клетках.

СП. Манки-парк/Лас-Америкас/Тенерифе.

Контактный парк обезьян на окраине Лас-Америкас. Лемуров можно трогать.

На пляже, появилось новое шоу - аквапиллинг. Нет фишпилинг. Забыл как называется. В общем садитесь и опускаете ноги в аквариум с кучей рыбок. Они начинают объедать с вас отмершие кусочки кожи. Очень непривычно и щекотно в неожиданных местах. Рекомендую. Стоит удовольствие порядка 7 евро - 15 минут.

О, Тенерифе!

Десять дней на Тенерифе пролетели незаметно. Второй раз, собираясь в уже знакомое место, мы не рассчитывали, что будет так интересно. Кажется, уже везде были, все знакомо.… Но, неожиданно, каждое посещение Канарских островов доставляло все больше и больше удовольствий. И сейчас, мы покидали острова, хорошо отдохнувшие и наполненные солнцем и океаном.

О том как мы добирались на Тенерифе и обратно, написано в моем рассказе " В Лондоне транзитом без визы".