Турист Елена Никитина (Elve)
Елена Никитина
была 20 апреля 15:56

Лиссабон, Синтра — Португалия Сентябрь 2016

В этом году мы с мужем решили необычно отпраздновать юбилей нашей свадьбы. Мы посетили до этой поездки несколько стран Европы: Францию, Германию, Чехию, Словакию, Болгарию и Кипр (о нем может быть напишу в другом сообщении). Дата была серьезная — 30 лет совместной жизни. И решила я вдвоем с «милым» хоть на «край света». В данном случае на край Европы. Решено, мы едем в Португалию!

Португалия моими глазами

Мыс Рока, он же крайняя точка Еропы. О котором писали многие пользователи Туристера. Место это произвело яркое и запоминающееся впечатление. О нем выложил чудесные фото и комментарии Андрей Муравьев. Повторяться я не буду.

Конечно с милым рай и в шалаше, но в гостинице Лиссабона -лучше! Мы прожили три чудесных дня в гостинице Hotel ibis Lisboa Jose Malhoa

Хотя она 2 — звездочная. Но я бы ей присвоила и все 4 звезды. Стоимость на двоих в сентябре этого года в деь 68 евро. Завтрак стандартный европейский. Но много разных приправ и специй, мед, варенье в ассортименте. Из напитков: кофе, чай, молоко, сок, можно свежевыжатый. Фрукты. Иогурт. Масло, в том числе и «кусочком». Большой выбор вкуснейшего хлеба, и всегда булочки «паштеишш» (не хуже, чем из Белем) Отель современный. Очень удачно расположен. До центра можно пройти пешком, а можно проехать на метро. Рядом 2 станции метро, одна из которых подальше S.Sebastiao (которой мы в основном и пользовались)

Андрей, представитель компании, которая встречала нас в Португалии, предложил экскурсионную поездку на весь день по маршруту.

Обидуш — Алкобаса — Баталья — Фатима. Стоило это 65 евро для человека. Это путешествие стало самым ярким событием этих трех дней. Даже затмив собою впечатление, которое произвел на нас Лиссабон.

Португалия моими глазами

Итак, поехали! Сначала мы нашей небольшой относительно группой приехали в Обидуш. Ударение на «О».

Он выглядит игрушечным сказочным городком Средневековья, которую украшает почти разрушенная крепость.

Португалия моими глазами

На протяжении нескольких веков крепость была излюбленным местом для монархов, которые любили устраивать празднества, торжества, и даже свадьбы. Замок часто называют замком королевы, так как в разные времена в нем проживали королевы Португалии.

Португалия моими глазами

Здесь продается много разнообразных сувениров, как и в Баталье, котрые вы можете приобрести для своих друзей.

Прекрасным подарком будет вишневый ликер Жинжинья, который можно попробовать за 1 евро в шоколадном стаканчике. я выбрала в белом шоколаде. Бутылочки ликера можно приобрести разной емкости.

Алкобаса

У монастыря Санта Мария своя чудесная история. История любви сына короля Афонсу 4 — Педру и придворной дамы Инеш. Они полюбили друг друга с первого взгляда, но Педру вынужден был жениться на испанской принцессе. Но помешать любви король не мог. Они продолжали любить друг друга, у них появились дети. Придворные короля убедили его в том, что Инеш следует убить, для сохранения благополучия португальского трона, что и было сделано. Но когда Педру вступает на трон, он приказывает разыскать убийц Инеш и казнит их своими руками. Затем он приказывает вынуть тело любимой из могилы, коронует ее и заставлет придворных присягать на верность «мертвой королеве»

Португалия моими глазами

Монастырь поражает своей грандиозностью, его видно издалека. Вход в собор бесплатный. Но к саркофагу португальских «Ромео и Джульетты» и во внутренний дворик, надо покупать билет. Он стоил 6 евро.

Баталья

Португалия моими глазами

Монастырь Санта-Мария-да-Витория является одним из величайших готических шедевров Европы и охраняется Юнеско, как памятник всемирного наследия. Он был возведен в 1388 году королем Жуаном I, который дал обет построить великолепный монастырь, если одержит победу в битве при Алжубарроте. В королевской усыпальнице монастыря в мраморных саркофагах покоятся король Жуан I, его жена, а также находятся гробницы четырех инфантов, в том числе Генриха Мореплавателя. Удивительной красоты собор и бывший монастырь, каменное кружево в португальском стиле «мануэлино». Это место стало для португальцев символом независимости. В отдельном зале находится памятник португальцам, погибшим в войнах, возле которого стоит караул и горит вечный огонь.

Фатима

стала последним городом Средневековья, который мы посетили в этот день.

Первое, что поразило меня — белая огромная площадь, залитая светом и длинная тропа из белого мрамора, по которой верующие паломники передвигаются на коленях, веря в чудесное исцеление от Фатимской Богоматери. В конце пути они кидали свою восковую свечу в специальные плавильные печи, расположенные слева от храма. Явилась Богоматерь перед детьми в мае 1917 года, а затем еще несколько месяцев подряд, 13 числа каждого месяца. Она повелела им рассказать о своей скорби, вызванной греховностью людей и важностью веры и религии в жизни каждого человека. Богородица передала детям три великие Тайны. о которых вы узнаете совершив паломничество в этот город, окормлямый Богоматерью.

Остальные два дня мы изучали Лиссабон самостоятельно. Затем перехали на Лиссабонскую ривьеру в отель Saboia Estoril Hotel

Португалия моими глазами

Дальнейшее в моем втором рассказе