Турист Maksim S. (097mcn)
Maksim S. — был 18 апреля 14:07
Если ты в душе поэт, выпей на ночь Pierre Huet :)

Мюнхен — Германия Август 2012

Поскольку вся программа путешествия была выполнена уже вчера, то сразу из гостиницы в Монсеррате я решил ехать в аэропорт. Теперь ехал при свете дня, поэтому можно было рассмотреть дорогу. К Барселоне ведет бесплатная автострада А2 с ограничением скорости 120 км/ч. Промчавшись километров 40 до района аэропорта, я, как водится, затупил и прозевал нужный съезд. Не, ну, а что было делать, когда бабушка в навигаторе говорит, что поворот будет через 700 метров, а на указателях он уже через 200 метров, а потом уже надо принимать решение, сворачивать или нет, ты не сворачиваешь, пролетаешь мимо, а бабушка тебе сообщает, что надо повернуть направо, а уже поздно…

Хорошо, что в окрестностях Барселоны автобаны переплетены очень плотно, навигатор выводит на следующий съезд, тут я уже сбрасываю скорость, чтобы бабушка не путалась. Еще несколько развязок, несколько съездов, несколько колец с круговым движением и… хорошо, что я предусмотрительно загнал местонахождение проката GOLDCAR в память… навигатор выводит точно к его воротам!

Сдаю машину, сотрудник осмаривает ее, все ОК, обещает через два-три дня снять бронь денег (обманул, гад, бронь висела дней 10). Дальше сразу в автобус. Вместе со мной садится русская женщина с маленькой дочкой. Сотрудник спрашивает, к какому им терминалу. Женщина понимает раза с третьего. Тут же начинает кричать дочке — Срочно! Звони папе! Узнай, какой терминал! Но сотрудник, узнав, что они летят Аэрофлотом, сам сообщает номер терминала:)

Люфтганза, Мюнхен и +36°C

На регистрацию на рейс Люфтганзы дикая толпа народу. Причем толпа и к стойке, и к автоматам. Но у автоматов все же быстрее. Хорошо, мне багаж сдавать не надо.

На этот раз вместо обеда Люфтганза дает одну плюшку. Но вина наливают. До Мюнхена лететь всего ничего.

В Мюнхене у меня пересадка 5 с половиной часов. Решаю все же поехать в город, чтобы не сидеть в аэропорту. На поезде S8 доезжаю до Восточного вокзала Ostbahnhof. План такой — пройти пешком через центр до Центрального вокзала Hauptbahnhof и оттуда уехать. На все про все — два часа. Вот только погода не способствует прогулкам — на улице +36.

В Мюнхене я конечно уже был несколько лет назад, но на этот раз маршрут у меня другой — по берегу реки Изар. Вот удивительно, как мы тогда гуляли, что не заметили реку? Кстати, в Германии прикол — мало того, что на большей части страны Google Street View вообще не работает, так даже там, где он есть, многие дома просто заретушированы так, как будто владельцы не хотят их показывать:)

На площади у Восточного вокзала (Остбанхоф)

Люфтганза, Мюнхен и +36°C

Католическая церковь Иоанна Крестителя, построена в 1858 году, шпиль высотой 97 метров завершен в 1870 году.

Жара — мюнхенцы загорают на лужайках

Изар в центре города стекает по вот такому каскаду.

Люфтганза, Мюнхен и +36°C

Этот дворец — Максимилианеум, сейчас здесь располагается парламент федеральной земли Бавария.

Каскады на широком рукаве Изара

Люфтганза, Мюнхен и +36°C

На улице жара — народ купается и загорает

Вид с моста Максимилиансбрюке на Максимилианеум

Каскады на узком рукаве Изара

А вот и памятник самому Максимилиану II — королю Баварии с 1848 по 1864 год.

Люфтганза, Мюнхен и +36°C

Нашим людям король известен в основном тем, что был отцом того самого Людвига II, что построил замки Нойшванштайн, Линдерхоф и Херренхимзее. Поговаривали, что Людвиг психически болен. По-видимому, это было что-то наследственное, потому как второй сын Максимилиана — Отто I — был психически болен уже совершенно конкретно. Однако, несмотря на это, после смерти Людвига он правил Баварией вплоть до 1913 года, все это время регентом при нем был брат Максимилиана — принц Луитпольд.

Еще интересная деталь — когда после поражения в Первой Мировой Войне германский кайзер Вильгельм II отрекся от престола, вместе с ним отреклись и еще два десятка королей рангом пониже, в том числе и преемник Отто I на баварском престоле — сын Луитпольда и племянник Максимилиана II — Людвиг III. Вобщем, вот такая запутанная история с этими королями:)

Люфтганза, Мюнхен и +36°C

А это церковь Святого Луки (нем. Lukaskirche) — крупнейшая протестантская церковь Мюнхена, относится к Евангелическо-лютеранской церкви Баварии. Построена в 1893—1896 гг.

В этом месте посреди Изара проложен мостик Wehrsteg

Здание вдали справа — купальня Müllersches Volksbad

Пешеходный мостик Kabelsteg

Люфтганза, Мюнхен и +36°C

Народ загорает на берегу Изара. Купаться при такой глубине могут разве что маленькие дети.

Мостик Kabelsteg

Церковь Св. Луки

На улице Штайндорфштрассе.

Изарские ворота

На Мариенплац я пришел как раз в 17 часов, когда народ собирается там, чтобы посмотреть на движущиеся фигурки.

Люфтганза, Мюнхен и +36°C

Сразу вспомнилась прогулка по Мюнхену в апреле 2005 года.

Тут мне пришла в голову гениальная идея — не идти по такой жаре до центрального вокзала, а уехать прямо с площади, благо электрички S1 и S8, идущие до аэропорта, проходят прямо через центр города в одном подземном переходе вместе с метро. Очень удобно!

Люфтганза, Мюнхен и +36°C

А дальше еще пара часов — и я в Таллине. Во время посадки произошел небывалый случай. Я так заговорился с сидевшим рядом швейцарцем, что совершенно не заметил момента посадки:)

А на этом блиц-поездка в Андорру успешно завершилась:)