Турист Никита Булахов (Nikita_Bulakhov)
Никита Булахов
был 27 сентября 2016 13:21

Греция Июнь 2016

Как съездить в Грецию дешево.

Стояла задача — море, дешево.

Уже не помню как нашел билеты из Варшавы в Афины за 30€. От этого отталкивался. Нашел по отзывам курортный поселок с отличным песчаным пляжем Агиа-Марина на острове Эгина. Остров располагается в 80 минутах от порта Пирей (примыкает к Афинам).

Это вступление. Теперь обо все по порядку.

Выезд из Минска 4-го июня на авто в 05.10. В 9.00 Гродно — граница Привалка (въезд в Литву по понятным для белорусов причине)). На границе только фуры, прошли за 10 минут. Далее на польский Августов и на Модлин аэропорт.

Дорога в 10 часов далась легко, на одном дыхании.

Вокруг аэропорта много платных частных парковок. На одной из них оставляем авто на 11 суток. 20€. http://www.modlinairport.pl/pasazer/parkingi-1/parking-dlugoterminowy-pa7.html

Бронировал через интернет, но можно не волноваться, на каком-нибудь место точно будет. Варианты есть.

В аэропорту все просто, он маленький. Проходим регистрацию, досмотр и ждем самолета. Питались тем, что взяли с собой (бутики, фрукты).

Прилетели в Афинский аэропорт в 22.50.

До отеля на такси https://www.booking.com/hotel/gr/niki-piraeus.ru.html?aid=375440; … e6b;dcid=4

За такси 53€. Домчал быстро)

На следующий день последний паром на остров был в 16.00. поняли, что есть возможность прогуляться по Афинам.

До метро 10 мин пешком. И еще мин 20 до площади Монастираки. Там шоппинг, сувлаки, мороженное. Пешком до Синтагма. Попали на смену караула (местная достопримечательность, каждые два часа). День был жаркий +30, на представляю как туристы в июле и августе там путешествуют. Обратно к отелю за вещами (разрешили, освободив номер, оставить). И пешком в порт Пирей. Минут 15 идти. Там где-то 12 причалов. Я везде на форумах читал, что отправление на Саронические острова со 2го причала. Подходя к нему понимаем, что не здесь… спрашиваем где, и несемся к 7 му. Покупаем билет (10€х2, детям до 6 бесплатно)и впрыгиваем в отходящий паром. Нам повезло.

Недорогой отдых на острове Эгина

Народу не много, море спокойное. В открытое море паром не выходит, все время видно материковую часть(где Афины).

Итак, мы на месте. Встречает хозяин Панделис, помогает с вещами, подвозит до отеля. Забегая вперед скажу, что хозяин жил через дорогу и всегда помогал, если что) https://www.booking.com/hotel/gr/ifigenia-studios.ru.html?aid=375… e6b;dcid=4

Отель не большой (всего 8 номеров), но уютный и чистый. Маленький сан узел с душем. На острове из крана идет солоноватая вода!(очень не привычно) Есть все для комфортного проживания. Обалденный вид на море с балкона, где мы всегда трапезничали всей семьей.

Недорогой отдых на острове Эгина

Очень ухоженный дворик с фонтаном.

На первый вечер две задачи — море и магазин.

На острове есть не то что горы, так, возвышенности (самая высокая 530 м). из-за них в 20.00 уже солнце село. Очень не привычно. Зато детей проще раньше положить спать)

Поэтому по набережной просто прогуливаемся и идем в магазин. Оказалось, что живем мы в очень удобном месте. Пляж в 5ти минутах ходьбы. И центральная улица со всеми кафешками и магазинчиками совсем рядом.

Цены в магазине.

Недорогой отдых на острове Эгина

Понятно, что все дороже. Но я могу спокойно прожить неделю без молока за 2€. Смотря что покупать.

За все пребывание больше чем на 25€ в день мы не закупались. Это включая мясо (свежая свинина за 6.5€), вино (от 3€) и нектар по 2л.

Следующий день начался с пляжа.

Где-то с 10–11 часов люди только собираются. Т.к раньше из-за ветра прохладно. И можно находиться на пляже до 19. Вода в начале была около 22, бодрит. Т. е. купаться можно, но с перерывами, особенно для детей.

В общем пошли будни отдыха. Пляж — еда — сон — прогулки под луной. Или наоборот.

Но тут вечерком прошел дождь, слегка похолодало. Самая низкая температура днем была +25. Мы решили внести разнообразие в наш досуг.

Берем на прокат два квадроцикла на день. Обязательно нужны права. 25€ за один + заправиться 6€.

Это был незабываемый день!!!

Объехали пол острова по периметру. Самое классное, что ездишь по общественным догам (стремно, когда автобусы обгоняют).

Съездили к храму афайи http://odysseus.culture.gr/h/2/eh251.jsp?obj_id=535

Монастырь св. Нектария http://www.agios-nektarios.gr/02_moni.html

Посетили столицу острова Эгину. Очень большой порт, множество яхт.

Перекусили в кафешке, зашли на пляж, он оказался намного хуже нашего в Агиа-Марине.

И по всему северному побережью домой).

приехали с закатом.

После 10го июня основная часть кафешек и отелей готовиться к наплыву туристов. Все чистится, красится, приводится в порядок. К середине месяца вода в море прогревается до комфортных +24.

Русскоговорящих совсем мало, но есть как туристы, так и местные.

можно еще много писать, но тогда не скоро закончу.

если что кого интересует — спрашивайте)

Финансовый отчет, так сказать.

1. Транспорт:

260€ билеты на самолет.

30€ страховка на авто

53€ такси аэропорт-Пирей

6€ метро

40€ паром

12€ автобус Пирей- аэропорт

билет

20€ парковка авто (в Модлине)

100€ затраты на авто

5. Развлечения 70€

6. Визы и страховка 200€

Итого приблизительно 1550€

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм