kgk240566
Константин Карпов Пользователь — был 8 сентября 2:52

Трасса М4 Дон, Отель Green Wood (Джубга)

3 сентября 19:14 Джубга — Россия Август 2016
3 2

Итак, уважаемый читатель, пришло и мое время рассказать о вояже на Черноморское побережье Кавказа.

Начало нашего нелегкого, но вполне увлекательного пути мы зафиксировали в городе-геморрое с малоизвестным названием Москва. Конечным пунктом нашего маршрута был выбран поселок Джубга Краснодарского края, а точнее, отель Green Wood, расположенный в 2,5 км от него. Остановку для ночного отдыха было решено сделать в Ростове-на-Дону.

По дороге на родинку было решено посетить природный парк в Горячем Ключе.

Теперь по порядку.

Экипаж: три отважных путешественника мама, папа и дочь.

Боевая машина: Вольво ХС90,2012 г. в., бензин, турбированный движок 2,5л., 215 л. с.

Заправки: исключительно ЛУКОЙЛ, т. к. на других не заправляюсь. Никогда.

Технические средства: транспондер, навигатор, радар-детектор, видеорегистратор.

Транспондер

Надо заметить, что очередное изобретение человечества сделало свое дело, и мы ни разу не пожалели о безвременной утрате своих рубликов.

С ветерком объезжали КПП, на которых скапливалось такое количество любителей съездить к морю, что если бы не коробчонка, стоять нам в пунктах оплаты долгие минуты… Единственно, на обратном пути, в пунктах проезда T-PASS два раза застревали фуры, не оснащенные транспондером. В этих случаях мы просто проезжали через свободные пункты оплаты, где машинка срабатывала, поднимая шлагбаум все в том же автоматическом режиме.

Вывод: техника немножко экономит денежки (которые, кстати, никогда не сгорят на вашем счету!) и существенно — время. Брать стоит, даже если предполагается нечастое пользование. Кстати, наши друзья собираются на днях в Анапу, передаем его во временное пользование.

Радар-детектор

Подход к выбору сего устройства был, как всегда, фундаментальным. Изучено немало отзывов, рейтингов, пересмотрено множество роликов на Ютубе. Наконец, выбор сделан: iBOX pro700 GPS.

Куплен в «Авто-профи», расположенном в ТРЦ МЕГА «Белая дача». Кстати, за покупку сих девайсов, продавцы зачем-то делают подарки: мы прихватили автомобильный набор разнокалиберных зарядных устройств. Прикольно!

Перед поездкой тестировал его месяц: определял все типы камер, как было заявлено, включая лазер. Отлично откалиброван приемник, минимум захвата побочных излучений (всё можно настроить и самим).

Средняя скорость движения по трассе М4 в обе стороны составляла 120–140 км/ч. Обратно ехал, разгоняя свой пепелац до 160–170 км/ч. Радар был всегда начеку, поэтому ни один штраф к нам не прилип.

Видеорегистратор

Он нам так и не понадобился, поэтому его не доставали вовсе.

Навигатор

Навигатор Garmin Nuvi 55 LMT неоднократно испытан в боях за выстраивание маршрутов. Ни разу не подвел.

ДОРОГА

Выезд из Москвы 15 августа примерно в 7.50. Солнечно, настроение приподнятое, бак заправлен полностью.

Первой нашей задачей была остановка на 51 км трассы М4 Дон с целью покупки транспондера.

Долго мучали сомнения, потратить тысячу на него или оставить на вкусное Темрюкское вино с шашлыком. Получилось все само собой: примерно в 8.30 мы сделали остановку в центре продаж Автодора на 51 км, где таких затейников, как мы, оказалась уже целая очередь. Примерно через час заветная машинка была приклеена к лобовику нашего пепелаца, на счет положена еще одна тысяча деревянных монеток (этого вполне хватило на весь наш маршрут туда и обратно), еще через 30 минут прибор весело пискнул и перед нами чудесным образом автоматически открылся шлагбаум на первом платном участке.

В начале Тульской области мы вошли в дождевой фронт, который надвигался на Москву. Так и ехали до границы с Ростовской областью (примерно 400 км), ливень не прекращался ни на минуту.

Надо отметить, что качество дорожного покрытия трассы М4 весьма приличное, за исключением некоторых участков в Воронежской области и на ряде участков между Краснодаром и Горячим Ключом.

В начале Краснодарского края и на протяжении многочисленных участков в сторону Джубги активно ведутся дорожные работы по расширению дорожного полотна. В серьезные пробки мы попали дважды, одна была "где-то после Краснодара" (здесь мы сошли с дороги в чисто поле, поехали по проселочной дороге через станицу с красивейшим озером и, выйдя на второстепенную дорогу с асфальтовым покрытием, снова вернулись на М4). Пробку обошли примерно за 19 минут. Кстати, видя, как свершается наш подвиг, вслед за нами устремился целый караван любителей российских полей.

Вторая пробка ждала нас примерно в десяти км от поселка Дефановка, что между Горячим Ключом и Джубгой. Обойти ее было никак нельзя, поэтому мы тащились до Дефановки примерно 2 часа. Наши знакомые, которые приехали вслед за нами рассказали, что потратили на ее преодоление около 6 часов. После Дефановки навигатор показал зеленую дорогу до Геленджика и далее, но мне туда, как пел Высоцкий, не надо.

Обратный путь от Джубги до Москвы мы начали примерно в 9 часов утра по Туапсинскому времени. Напомню, что средняя скорость до самой Москвы была 120–140 км/ч. Местами разгонялись до 160–170 км/ч. Нигде не стояли, никаких пробок. Качество дорожного покрытия отличное. Можно смело ставить «четыре с плюсом». Немного напрягла Воронежская область, а также некоторые участки с сужением рядов (это часто встречалось в Краснодарском крае), но будем надеяться, что эти недочеты будут вскоре устранены.

От самой Джубги и до Тульской области встречается множество колхозных развалов с медом, арбузами-дынями, помидорами и фруктами. Цены такие же, как и в Москве. Единственно, что, наверное, можно прикупить - это мед. Он очень приличного качества, хотя и дороговат. Все остальное привозное и очень дорогое (дыни по 40 рэ, арбузы по 10 рэ, виноград по 200 рэ за кг). А главное, что все это можно купить и в Москве по более приемлемым ценам!

Проезжая Липецкую область, решили купить немного картошки. Стоимость сего растения 30 руб. за 1 кг. Это в картофельном-то краю! На следующий день заехали в Ашан в Москве, купили отличную картоху по 10 рэ. Куда катится мир?

СОТРУДНИКИ ДПС

Прежде всего, хочется поблагодарить министра МВД России за успешно проведенную акцию по пресечению коррупции в органах ГИБДД. Большое человеческое спасибо! Перед поездкой было просмотрено множество видеороликов о «беспощадных блюстителях» буквы закона. Пришлось даже купить и проштудировать книжечку с новыми ПДД, а также распечатать КОАП и Приказ № 185 МВД РФ.

Первых живых сотрудников ГИБДД мы увидели на стационарном посту в Цукеровой балке. Даже на минутку пришлось пристегнуться на всякий случай. Но хмурые дети-сироты, не моргая, смотрели куда-то вдаль, ни на кого не обращая внимание. Через минуту в зеркало заднего вида мы увидели, как они тормознули убитую Приору с ростовскими номерами, просевшую на задние оси.

Вторую пару полиционеров мы встретили на трассе М4, проезжая Адыгею. Там ребята просто занимались какими-то своими делами, также ни на кого не обращая внимание.

Но особое удовольствие мы получили от танцоров с полосатыми палочками в районе Дефановки (см. выше), а также на Новороссийском шоссе, проходящем через Джубгу: не обращая внимание на участников дорожного движения, палочками цвета африкансокй зебры они описывали в воздухе большие круги, подгоняя автомобили, чтобы те не задерживали движение.

Когда ехали в обратную сторону, снова стационарный пост в Цукеровой Балке. Там даже не пристегивались. Вот и все.

ВИДЕОФИКСАЦИЯ НАРУШЕНИЙ

Стационарные камеры мы встречали на платных участках трассы М4: все они рассредоточены на информационных щитах (на них указано ограничение скоростного режима), расположенных над дорогой. Будьте внимательны, здесь можно налететь на реальный штраф!

Также в районе Горячего Ключа встречаются камеры-стрелки, по-моему, по две или по три в обе стороны. Их отчетливо видно над дорогой, так что не пропустите. Ну и по одной-две в каждых областях. Тоже не пропустите, их также видно.

В Краснодарском крае мы отчетливо видели «замаскированные» треноги, а также несколько гражданских легковых автомобилей, рядом с которыми в открытую были установлены сии гаджеты, а рядом сидели люди в гражданском. Проезжающие мимо автомобилисты, наверное, в душе плевали им в лицо, мысленно рубили топорами дорогое оборудование, теперь уже никому не приносящее материальных благ, и торжествовали.

КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ

Приятно удивило поведение водителей, перемещающихся по трассе М4. Прежде всего, хочу сказать спасибо всем дальнобойщикам. Выше всяких похвал! Ребята заранее перестраиваются в правые ряды или вообще уходят за границу проезжей части (по мере возможности), не мешая другим водителям ехать чуть побыстрее.

Так же поступают и водители других авто: совершили обгон и уходят в правый ряд. Никакой агрессии и попыток кого-нибудь «проучить». Продолжаем рубить окно в Европу!

Но т. к. окно в Европу еще до конца не вырублено, будьте внимательны: водители из регионов с циферками 23,123,61,161 не знают, что в их машинах установлены рычажки, включающие поворотники. Или ездят по местным ПДД. Ребята делают мгновенные перестроения без включения соответствующих сигналов. Помните правило о трех «Д»!

ЗАПРАВКИ

Мы заправлялись только на ЛУКОЙЛах. Ехали в сезон и, конечно же, пришлось стоять в очередях. Но времени на это уходило, как правило, не более 10–15 минут. Бензин хорош, единственно, мы, кажется, хлебнули разбодяженного топлива где-то в районе Ростова-на-Дону. Пропала тяга, турбина не отрабатывала, как полагается, это немного напрягало. На обратном пути доливали бензин и уже в Тульской области все радости жизни вернулись: и тяга появилась, и уверенность.

Будьте внимательны! На обратном пути заправок ЛУКОЙЛ почему-то меньше, чем в сторону юга, особенно в Воронежской и Липецкой областях. Мы дозаправлялись, не доводя уровень топлива до половины бака, чего и вам желаем.

Кстати, находясь на одной из заправок, мы видели, как на ее территорию всей семьей, включая старенькую подслеповатую бабушку и маленького внука, вручную был доставлен полностью опустошенный Фордик. Глубокой ночью… "Не перевелись еще богатыри на земле русской!" (гр. Стаса Намина).

И еще: Воронежская, Липецкая и Ростовская области там почему-то только 95 экто, а кое-где и экто плюс. Нам нужен был 95 евро, но ничего не поделаешь! Может быть, для кого-то это принципиально.

В целом, на заправку в обе сторны было потрачено около 16 000 руб.

По поводу качества топлива на М4. Разговаривали на эту тему с людьми, приехавшими на дорогих и капризных к топливу машинах. Мнения разделились: кто-то хвалит Газпромнефть, кто-то Роснефть, кто-то ЛУКОЙЛ.

Вывод: не заправляйтесь на франшизных (смотрите, что за организация указана на чеках) и левых заправках, внешне похожих на брендовые. Все брендовые заправки дают хорошее топливо. Любите ваш автомобиль, и он вас не подведет!

ОСТАНОВКИ ДЛЯ ОТДЫХА

Всем известно, что трасса М4 обладает всеми необходимыми заведениями для того, чтобы можно было хорошенько перекусить, принять душ и выспаться. Принято считать, что дальнобойщики определяют качество заведения. Хозяева мотелей, гостиниц и кафе это знают и относятся к качеству обслуживания клиентов весьма серьезно. Так что смело останавливайтесь там, где увидите несколько припаркованных фур. Там и покормят вкусно, и спать уложат на чистые простыни.

Направляясь в сторону Джубги, мы «перекусывали» на заправках ЛУКОЙЛ. Дороговато, но вполне приемлемо. Прикольно было смотреть на очереди за халявным кофе за один рубль! Алчность человеческая не имеет границ!

По дороге обратно у нас уже были приготовлены бутерброды и минеральная водичка, купленные в Ростове. Просто не хотелось тратить время на очереди за сосиской и кофе. Единственный раз мы позволили себе остановиться в кафе «Помпончик».

Были наслышаны об этом заведении, а еще очень хотелось сожрать чебуречек. Это заведение смело можно рекомендовать всем любителям вкусно и сытно поесть. Готовится все при вас (вы все видите на экране монитора), выбор блюд впечатляет, по скорости и качеству их приготовления твердая «пятерка», по ценам вполне демократично.

По поводу отдыха. Не переоценивайте свои физические возможности и лучше остановитесь на ночлег. Обычно это делается в районе Аксая или Ростова, вдоль трасы много разных гостевых домов и мотелей.

Нам же захотелось просто посмотреть сам Ростов, и мы через Букинг забронировали номер в гостевом доме Avenu Stil Guest House, расположенном в исторической части города.

На обратном пути мы также останавливались там на ночь. В целом, для одной ночи все неплохо. Но не более. Прогулялись по ночному старому городу. Утром прошлись к Дону (он расположен примерно в пяти минутах ходьбы от гостевого дома). После чего прыгнули в машину и в путь.

ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЕЗДИЛИ В ДЖУБГУ

Теперь о главном. О цели нашего выгула.

Известно, что раз в год людей мучает вопрос: где провести свой короткий отпуск? Так, чтобы круто, дешево и вкусно. Кое-кто продолжает топтать вдоль и поперек исхоженные дороги в Турцию и Египет и получать букеты цветов в аэропортах от прослезившихся от счастья жителей этих стран. Кто-то осваивает возвращенный нам Крым. Мы же не парились, нырнули в Букинг, и с головой ушли в исследовательский процесс. Перебрали все, начиная от Анапы и Витязево, миновали Геленджик, Сочи и двинулись по карте в сторону Абхазии. Но однажды, совершенно случайно, наткнулись на отель Green Wood, расположенный в районе Джубги. Почитали отзывы, посмотрели картинки, позвонили туда и поняли, что это наш размерчик.

Номер класса "Стандарт" нами был забронирован примерно в мае на период с 15 по 28 августа включительно. В этом номере мы замечательным образом и прожили весь наш отпуск. И не пожалели!

Нашему коллективу очень хотелось уехать в какое-нибудь уединенное место, к природе и морю, подальше от цивилизации, грохочущих до утра дискотек, пьяных компаний и детей с родителями, героически протискивающихся к морю, переполненному катерами и пластмассовыми стаканчиками. Кстати, только что я не умышленно дал точное описание Джубги в летний сезон (внимательно рассмотрите фото ниже). Жесть!

И с выбором мы не прогадали. Сейчас все поймете.

Сначала маленькая оговорка: конечно же, это не никакой не отель, а стопроцентная голимая ТУРБАЗА. Помните об этом, пипл!

Итак. Место расположения Гринвуда (так его буду называть) весьма уединенное, он расположен примерно в 2,5 км от Джубги, если идти вдоль моря, либо в 3-х км от нее же, если на машине.

Чтобы доехать до турбазы, придется пилить по единственной горной дороге с полным набором подъемов и спусков, торчащих камней и, большей частью, отсутствием возможности разъехаться машинам, идущим навстречу друг другу. В принципе, приезжали люди и нанизкобрюхих седанах, и на машинах с высоким клиренсом. Но никто не хотел без острой необходимости повторять этот путь. Мы единственный раз ездили в Джубгу в «Магнит», просто очень приспичило.

Многие даже не пытались этого сделать. Совсем неважной дорога становится после дождя. Скользко, липко и стремно.

Турбаза расположена в лесном массиве (на территории Джубгского лесничества), на самом берегу моря, на высоте около 100 (!) метров над его уровнем. Великолепная дикая природа, удаленность от Джубги и любых других населенных пунктов сохраняет естественную природную тишину.

Вокруг сосны, можжевельник, а внизу, прямо под нашей горой, бескрайнее Черное море!

Пейзажи просто сказочные.
По вечерам запросто приходят ежики, еноты, а на наш балкон каждый вечер прилетал богомол!

Еноты привыкли брать еду прямо из рук, ничего не боятся и веселят отдыхающих своим внезапным появлением в местах поедания шашлыка и других яств.

ТУРБАЗА GREEN WOOD (Джубга). ИНФРАСТРУКТУРА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Кроме единственного трехэтажного корпуса

турбазе принадлежат еще три беседки с мангалами, три гамака, развешенных на деревьях,

и две лавочки с великолепным видом на море (сядешь, смотришь вперед, а море как будто в метре от тебя!).

Территории как таковой нет, рядом строятся еще две такие же турбазы, но пока тихо. Многие приезжают на 1–2 дня, а потом едут дальше. И еще одно маленькое замечание: может быть, потому что территория не за кем не закреплена, вот это мы наблюдали все две недели нашего пребывания. Как приехали — это было, так и уехали… А это все лежит, наверное, до сих пор...

Номеров немного, пять-шесть из них всегда заполнены отдыхающими, приехавшими на недельку-другую. Часть оставляется для жителей Краснодарского края, приезжающих на выходные (на наш взгляд, подавляющее большинство из них - это знакомцы начальника, но, может быть, мы ошибаемся), а в нескольких номерах постоянно живет обслуживающий персонал (начальник с семьей, горничная, администратор и повар). У каждого из них свое отдельное жилище, в котором могли бы жить курортники. В любом случае, хозяин - барин!

Номера со всеми, как грится, удобствами, в каждом из них свой отгороженный балкон, что весьма приятно. Про телевизоры вообще молчу, да нам и не надо было. А вот кондей в номере работал по какому-то своему тайному алгоритму.

Холодильничек очень маленький (примерно 30×30 см), имейте это в виду, если повезете с собой два чемодана еды.

Питание в столовой оплачивается отдельно (завтрак 250 рэ с человека, обед и ужин по 350), обязательно берите с собой еду, питьевую воду или будьте готовы к поездке в Джубгу за пополнением съестных и питейных запасов!

Всю первую неделю повар кормил нас абсолютно несоленой пресной едой, салатами, крупно нарубленными не заточенным топором и шурпой без мяса и крупы, сваренной на чистой воде. Но мы народ вовсе неприхотливый, да и у нас с собой, как грится, всегда было.

Кстати, бар всегда пуст. Вот его полный регулярный ассортимент.

Все что вы видите, имеет наценку 90–110%. Уважайте себя!

Дневных и вечерних развлечений никаких, кроме моря, беседки и мангала. Вся цивилизация далеко и до нее только на машине. Развлекайте себя сами, если уж доехали сюда!

Из всего персонала (а их я уже перечислил выше), особенно хотелось бы выделить горничную Лену. Очень милая приветливая женщина, приятная в общении, убирала номер на твердую пятерку. Всегда благодарили ее.

Кстати, при заселении нам было сказано, что номер будет убираться по запросу и так же по запросу будет меняться постельное белье. Отель, однако! М-дя…

Теперь немного об администраторе. Этот персонаж многим уже известен, о нем можно почитать на Букинге в отзывах. Итак, она звалась Екатериной. Девушке этой 23–25 лет. Абсолютно невоспитанное, озлобленное на весь мир созданье, всем своим видом показывающее, как мы ей все надоели. Одним словом, «понаехали тут»! Ни здрасти-до свидания, ни спасибо-пожалуйста. Все молча, резко, грубо. Должна всегда быть на ресепшен, но никогда ее там не найти. Ни днем, ни ночью.

Странно, что эта девушка — лицо компании… Все бытовые и организационные вопросы всегда решались через горничную Лену (еще раз ей огромное спасибо и пламенный привет!). Это не обидка, а просто информация к размышлению.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Ну да ладно, хватит о грустном. Поговорим о том, зачем мы «понаехали тут».

Море… Его нельзя не любить. Море всегда прекрасно. В любую погоду, в любое время суток и года.

Мы купались ежедневно по нескольку часов. Вода в нашей бухте была всегда прозрачная, как слеза самурая.

Мы бывали во многих местах, но такого моря, как здесь, не видели никогда. На глубине 2–3 метра без маски отлично видно дно и водоросли.

В августе практически не было без медуз (иногда попадались, но очень мелких размеров, да и то, преимущественно во второй половине дня). Страшные зловещие корнероты не встречались вовсе.

Море напоминало бескрайнее теплое озеро. Все две недели был полный штиль, иногда очень легкий бриз. Не более. Средняя температура воды составляла 24–28 градусов.

Заход в воду трудноватый, т. к. морское дно в бухте - разломы и крупные камни с водорослями.

Но было несколько немного расчищенных от камней мест, где в резиновых тапках мы входили на два-три метра от берега, затем ложились на матрас и, примерно через 50 метров, отцепившись от этого самого матраса, безбоязненно плавали и ныряли в масках в глубь. А кое-кто посмелее сразу же ложился на воду и плыл вдаль…

Пляж дикий, крупные камни, конечно же, никем не убирается, но и народу там маловато, сорить почти некому.

И нас все устраивало! А как могло не устроить то, что мы так любим, чего ждали целый год, да и путь-то какой проделали!

…Да! Чуть не забыл. Просто необходимо упомянуть еще об одном немаловажном факте. К морю вы просто так не дойдете, как например, в Анапе, с пивком, да с сигареткой в зубах. И, если что-то случайно забыли в номере, трижды подумаете, вернуться туда или нет. От турбазы до моря вниз 237 довольно крутых ступенек.

Вниз еще можно вприпрыжку, а вот вверх — это проблема для всех без исключения. Но отдыхающие самоотверженно карабкаются туда и обратно по два раза в день, утром и вечером. Потихонечку, с остановками, но идут ведь! Потом понемногу привыкают к этому маршруту, ставят эксперименты по скорости перемещения вверх без остановки. Даже у нас это получалось!

Как всегда великолепны вечерние морские пейзажи.

Никакой фотоаппарат не сможет передать то, что человек видит глазами. Бесподобные закаты над морем!

ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ

На обратном пути было твердо решено посетить природный парк в Горячем Ключе, что мы и сделали.

Примерно в двух часах езды в сторону Москвы мы остановились у ресторанно-гостиничного комплекса "Старый Замок", расположенного прямо на трассе М4 (вдоль дороги установлены красочные указатели). Мимо не проедете!

Поставили машину на бесплатной стоянке и пешком отправились по мосту через речку Псекупс в парк.

Великолепное место, чем-то очень отдаленно напоминающее лесопарк в Царицыно.
Только природа и ощущения совсем другие.

Горная речка Псекупс,

скала Петушок,

уникальное Дантово ущелье,

и, конечно же, один из старейших в СССР, санаторий «Горячий Ключ» с минеральной питьевой галереей…

Все это расположено здесь. Впечатления более чем положительные.

А в довесок ко всему, в парке расположен самый настоящий буфет (он так и называется, "БУФЕТ"!) советских времен, где при тебе старый кавказец в тандеме с ханум делают наивкуснейшие чебуреки и всяко-разную выпечку.

Побродив по парку порядка двух часов, мы сели в машину и погнали сокращать расстояние между нами и Москвой, т.е. на ночлег в Ростов.

ЭПИЛОГ

Наш друг Лева (так когда-то мы назвали нашу машину) показал себя на высоте во всех ситуациях, отчего я его еще больше зауважал и, в знак благодарности, уже съездил на сервис, на всякий случай промыть топливную систему.

Все вышеперечисленные технические средства тоже пригодились и сделали свое дело.

Заправки на трассе в целом не подвели, я имею в виду качество топлива.

Сама трасса однозначно порадовала дорожным покрытием, отсутствием злобных ДПСников, левых камер и хамоватых водителей.

Свобода нашего передвижения позволила нам посетить великолепный парк в Горячем Ключе, посмотреть Ростов-на-Дону и Краснодар, а также в полной мере полюбоваться уникальной природой южного региона.

Следующий двухнедельный отпуск к морю, если получится его организовать, мы разобьем на два объекта посещения, т. к. примерно на 10 день нашего пребывания в Гринвуде мы, все же, немного приуныли от некоторого однообразия.

Ну и главный вывод.

Граждане! Можно и нужно ездить к морю на машине, да и не только к морю. Ведь это смена обстановки, свобода передвижения, масса положительных эмоций и куча классных фотографий. На память.

Бронирование отелей
в Джубге

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

Pirat
4 сентября 14:08
Хороший отчет. Можно было бы больше про трассу написать. Я думаю, многим будет полезно. По поводу водителей из 23 и 61 регионов, смиритесь, джигиты, южный темперамент)))
kgk240566
4 сентября 15:30
Ок. Что бы вы хотели узнать еще? Готов ответить на все вопросы
kgk240566
4 сентября 15:28
Ок. Что бы вы хотели узнать еще? Готов ответить на все вопросы.Pirat
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.