Турист ianina1975
был 6 декабря 2010 14:29

Отель «Blue Moon»

Римини — Италия Август 2009

Может, мой отзыв будет кому-то полезен, т. к. сами выбирали отель по отзывам в интернете, остановились на отеле «Blue Moon». Были в Римини с 26.08.09 15дней-14 ночей.

Хочу сказать, что все эти дни сантехника в отеле работала исправно, да и голодными мы не ходили, правда завтраки слегка однообразны, но сытные и вкусные — йогурт, колбаса, сыр, чай, кофе, мюсли, тосты, масло, джем, сахар. Но за 14 дней всё это приелось.

Просторная комната, кровать большая, небольшой шкафчик, маленький телевизор и холодильник. Ужин по системе меню: с вечера вы заказываете на вечер завтра. Ужин состоит из 3-х блюд вы можете выбрать на 1-е: суп (макароны в воде) или пасту (макароны не в воде). Паста всегда разная, вкусная и обалденная!!! Мы её заказывали вместо супа (просите у официанта сыр к пасте — приносят по вашему требованию). На 2-ое — мясо или рыба с гарниром. На десерт арбуз или лимонный сорбет. Ужин за 2 недели ни разу не повторился, всегда всё было очень вкусно!!! Все напитки за ужином платные, но мы их не заказывали, поэтому цен не знаю.

Загорали и купались мы на бесплатном пляже №86,правда отдыхали на своих полотенцах. Думаю что ехать в Римини можно до 4 сентября — как раз в этот день Итальянцы празднуют проводы лета после этого погода начинает портиться.

По поводу экскурсий — сначала мы ездили на большом автобусе, нам не понравилось, пыльно, душно — гида практически не слышно. Потом мы взяли экскурсии у частника Виктора, разница большая — автобус маленький с кондишином и даже с телевизором, по дороге включали видеогида, поездка оказалась дешевле, комфортнее и быстрее. Мы ездили с ним в Рим, Флоренцию и жалеем что не съездили в Венецию.

Вообще, в Италии не надо стесняться торговаться — при мне был случай, девушке предложили босоножки за 100 евро, в конце концов она купила их за 45 — вот уж поистине «сила уговора»))) В Сан-Марино ничего особенного нет, конечно вид открывается красивый, но в основном магазины, магазины, магазины. Желаю всем приятного отдыха!