Турист Маша Горина (Masha_Gorina)
Маша Горина
была 25 октября 2016 22:40

Нью-Йорк — США Июль 2016

Наша поездка в штаты началась с города Нью Йорк. Увы, мы были ограничены во времени — всего неделя. И наш маршрут был забит под завязку.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый
Прилетели мы в шторм, и нам не давали посадку ещё около часа. В итоге, вот такой вид из такси. Закат, дорога на Манхэттен. К слову, таксист нас наколол на 80 $ в итоге. А мы были такие уставшие после перелёта, что даже спорить не стали. С тех пор пользуемся только убером, который даже в аэропорт стоит не больше 30 $.

День 1 — Манхэттен, 5 авеню, Центральный парк, Музей Метрополитен, самостоятельная экскурсия по НЙ.

В первый же день, проснувшись в 6 утра, мы пошли быстро позавтракали… к сожалению, ближайший Макдональдс. В Америке данное заведение имеет очень низкий рейтинг. Туда ходят разве что очень бедные местные, полубомжи и туристы. Зато на 7,5 $ вы можете съесть здоровенный завтрак в виде двух булок, блинов, котлеты и выпить здоровый кофе, в который вам радостно ещё и добавят бесплатно молока. В Америке, если заказываете кофе и любите пить его без сахара — сразу говорите NO SUGAR. Иначе шугар у вас там будет ого-го, американцы не пожалеют для вас сахара, будьте уверены.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый

После завтрака у нас началась прогулка по городу. Так как жили мы на Манхэттене в районе Кипс Бэй, то оттуда можно было сразу попасть в центр. И да, если бронируете квартиру — однозначно выбирайте центр. По Манхэттену вы будете ходить пешком, поэтому дальние районы вроде Верхнего Манхэттена, Восточного Гарлема, Куинса и Астории — не лучший вариант. Да, квартиры в центре не дешёвые, но зато сколько удовольствия:)

Понеслась. На фотографии ещё только просыпающийся Нью Йорк, который скоро наполнится толпой.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый

Домик, напротив нашего. И таких в НЙ множество. Киношно. Прям даже очень.

Началось всё с маленького парка Мэддисион Сквер Парк. Солнечный, с симпатичными клумбами и огромным количеством белок.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый
Здешние белочки абсолютно бесстрашные. С радостью поедят с рук, если предложить. А ещё у них очень пушистые хвостики. В России белки выглядят гораздо хуже.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый
Несколько фотографий жаркого Нью Йорка. На 2-й фотографии здание из фильма Человек Паук.

А наш путь лежит к 5 авеню. Первый день у нас был довольно свободный. Мы ходили по улицам, заходя по пути в магазины, бутики, супермаркеты и т. д. Всем, кто такой же пока ещё неопытный путешественник, сразу посоветую — купите местную симку. Стоит она около 30 $. Не мало, да. Но поверьте, без карт и интернета здесь очень сложно. Мы все наши 7 дней так и провели с телефоном. И ещё, сим-карту лучше покупать в салоне, типа наших МТС и Билайн. Там вам всё настроят, расскажут и помогут. Да, цена будет выше, чем на развале, но и проблем меньше.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый

Немного 5 авеню. В США на каждом доме висит американский флаг.

Также, Нью Йорк — город контрастов. По началу было удивительно, когда среди множества небоскрёбов вдруг видишь католический собор или трёхсотлетнюю церквушку.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый

Тот самый магазин Эппл, в который мы так и не зашли, к сожалению.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый

И немного Центрального парка, который оказался именно таким, каким я себе его представляла. Вечером здесь, наверное, просто рай. Мы же были в 11 утра, поэтому приходилось скрываться от солнца в тени деревьев.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый
Дальнейший маршрут был в музей Метрополитен. В Нью Йорке есть интересная система. В любой музей цена билета не фиксированная. Ты можешь заплатить 1 $ или 20 $ и купить билет. Метрополитен отдалённо напоминает наш Пушкинский. Есть Египетский зал, китайские скульптуры, фрески, коллекции древней утвари и предметов быта. На верхних этажах живопись. Можно увидеть картины Дали, Ван Гога, Моне.

После музея мы уже голодные пошли искать какой-нибудь ресторанчик.

В НЙ еда есть на каждом углу. Но в основном это забегаловки и фаст-фуд. Поэтому мы пошли искать более приличный ресторан. Наш выбор пал на Rue 57.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый
Весь этот обед обошёлся мне в 30 $. На двоих с чаевыми вышло около 70. В Америке 15% от чека — чаевые. Это обязательное правило. Порции просто гигантские. Одним этим цезарем уже можно наесться. Но у голодного глаза завидущие, а ручки загребущие. Поэтому, мы воспользовались распространенной американской практикой и забрали большую часть домой на ужин.

После обеда мы уже просто шатались по городу, решив, что норму дня уже выполнили.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый

Местный университет. Кажется, я видела его в каком-то фильме.

Стандартный вид города.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый

Всеми так любимая Магнолия Бэйкери. Красиво, но дорого и не так уж и вкусно. Стоит зайти только ради удачного кадра.

Первое путешествие в США или как сбылась моя мечта. День первый

Немного рая для сериальных фанатов. Здесь можно купить разные сувениры из таких сериалов, как Игра Престолов, Секс в большом городе и мой любимый Служба новостей. Но увы, цены тут тоже кусаются. Расположен магазин недалеко от Брайант Парка, о котором ниже.

Одна из последних фотографий 1 дня — Брайант Парк. Небольшой кусочек газона посреди небоскрёбов, с множеством кофеен. Всё заполнено людьми и некуда сесть. Поэтому мы просто зачекинились и пошли гулять дальше.