Турист Мария Пенина (MariaPenina)
Мария Пенина
была 12 апреля 17:58

Адлер, Красная Поляна — Россия Июнь 2016

Мы приехали в Сочи в начале июня 2016 года. Отдых был очень насыщенным, каждый день куда-то мотались. Последний день был отдан Красной поляне. К сожалению, погода нас подвела. С утра ходили грозные тучи, но так как в предыдущие дни погода постоянно менялась, решили рискнуть. От ЖД вокзала Сочи почти каждый час ходит скоростной поезд «Ласточка» прямо до остановки Роза Хутор. Время в пути примерно 1 час 25 мин. Поезд мчит вас вдоль Черного моря и потом постепенно поднимается в горы. Очень комфортабельный и плавный. Стоимость примерно 350 руб. Мы взяли билет туда-обратно.

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

От ЖД станции до самой олимпийской деревни курсирует бесплатный автобус и привозит вас на остановку «Роза Хутор». Время в пути примерно 5 минут.

Итак, мы добрались. Выйдя из автобуса, оказались под сильнейшим ливнем. К тому же, мы не подумали, что в горах температура явно отличается. Нашей первой точкой стал сувенирный магазин напротив МакДональдса. Быстренько приобрели по спортивной олимпийке, кепке и дождевику. Жизнь постепенно стала налаживаться:)

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

Красная Поляна — посёлок городского типа в Адлерском районе, расположена в среднем течении реки Мзымта, в 39 км от берега Чёрного моря на высоте около 500 метров над уровнем моря. Посёлок со всех сторон окружён высокими горами: с запада горой Ачишхо и её отрогами, с востока — хребтом Аибга.

От площади Мзымта по обе стороны реки вымостили набережные Лаванда и Панорама. Тут расположены многочисленные отели, кафе, рестораны, магазины, сувенирные лавки.

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

На противоположной стороне находится городская Ратуша, стилизованная под башню Сочинского железнодорожного вокзала.

Ожидая окончания дождя под козырьком магазина, сделали первые снимки и двинулись по набережной вдоль реки Мзымта, которая берёт своё начало на южном склоне Главного Кавказского хребта на высоте 2980 м. Река почти на всём протяжении имеет бурный горный характер, благодаря чему очень популярна среди любителей рафтинга. В сезон таяния снегов вода в реке может поднимается до 5 метров. На реке имеется крупное хозяйство по разведению речной форели.

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

Дождик так и не прекращался, а только усиливался, поэтому решили переждать его в таверне «У белых гор» с кавказской кухней. Очень уютное местечко, с интересным дизайном и вкусной едой! Очень рекомендую (цены правда московские). Горячий глинтвейн и свиная сковородочка подняли настроение и согрели:-)

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

Тем временем дождик кончился, жизнь наладилась, и мы, не спеша, продолжили прогулку.

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

Дошли до конца набережной Лаванда, перешли Мишкин мост и оказались на набережной Полянка.

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

Дорога привела нас обратно к ЖД вокзалу, где мы планировали прокатиться на канатной дороге горнолыжного комплекса ОАО «Газпром», в состав которой входят 6 канатных дорог. Но увы, свою работу он завершил в 16.30.

Пришлось вернуться и попытать счастье на канатной дороге «Роза Хутор». Времени ждать автобуса не было, и мы двинули пешком. Сделать это можно, но выделенной зоны для пешехода не нашли, шли вдоль шоссе по обочине. Не самое приятное впечатление, хорошо дорога неоживленная. :-(

Добрались до горнолыжного комплекса «Роза Хутор», на трассах которого были проведены соревнования Зимних Олимпийских игр 2014 года по горнолыжному спорту, сноуборду и фристайлу. Но и тут нас ждал неприятный сюрприз. Кассы закрылись в 17.30. Охранник на входе нам подсказал, что с 18.00 можно купить прогулочный билет в экспресс-кассах, подняться на один уровень подъемника до «Роза плато» на высоту 1170 м и там побродить по олимпийской деревне. Кстати стоимость прогулочного билета всего 100 рублей.

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

Так как небо было плотно затянуто тучами и облаками, было не так обидно подняться всего на один уровень. Наша кабина плавно поднималась вверх, открывая вид на Красную поляну. Капельки на стекле придавали свое очарование пейзажам.

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

Вид с Горной Олимпийской деревни открывается потрясающий. Снежные вершины еще не успели растаять, воздух свежий, вершины окутаны облаками, как будто грозные горы одели шарфы и шапки, чтобы не простудиться:-)

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

Вдоволь набродившись по Олимпийской горной деревне, спускаемся вниз. Вид открывается потрясающий на площадь Роза и горные массивы.

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

Еще немного фото площади Роза — приятное место для прогулки.

Отсюда можно полюбоваться местной архитектурой, которая удивляет своей «европейской» стилистикой.

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

Всем привет из Красной поляны:-)!!!

На последний бесплатный автобус мы опоздали, пришлось ехать на такси, чтобы успеть на поезд. Шофер неохотно согласился довезти нас. Все-таки таксисты очень ленивые в Сочи, как-будно не хотят совсем заработать.

Выкладываю последние фото, которые были сняты во время движения поезда.

Мини Европа в Адлерском районе — Красная поляна

Итак, совет: не ленитесь и выезжайте рано утром, одевайтесь тепло, на всякий случай возьмите с собой зонтики или дождевики, выбирайте хорошую погоду (хотя погода в горах непредсказуемая), заранее выберите канатную дорогу и посмотрите расписание, так же сразу изучите расписание обратного рейса автобуса. Не повторяйте наших ошибок. Всем приятных путешествий.