Турист Никита Белов (Beluginis)
Никита Белов
был 26 марта 20:54

Исландия Июль 2016

Часть 1. https://www.tourister.ru/responses/id_16303

Часть 2. https://www.tourister.ru/responses/id_16312

На третий день предстояла дорога по южному побережью с заездами в главные достопримечательности.

В первой половине дня было пасмурно, дождик, но на второй нам наконец то повезло и появилось солнышко)

Хочу рассказать о нашем бюджетном рационе питания.

Находясь в Москве, мы запаслись с собой продуктами, взяли много шоколадок, кг макарон, кг гречки, три палки сырокопченой колбасы, кашу геркулесовую быстрого приготовления, пару ролтонов и главное три бутылки водочки).

Скажу, что рюкзаки эти продукты усилили, но это того стоило, т к первые четыре дня питались московскими продуктами и только докупали необходимое — хлеб, яблочки, сыр и рыбку красную.

С утра и вечера на протяжении всего путешествия был очень плотный прием пищи, варили гречку-макароны и кушали с колбаской, томатной пастой или сыром.

Каждое утро приготавливали термоз для обеда и обедали бутербродами с шоколадками. Также шоколадки служили перекусом между завтраком-обедом и обедом-ужином. В принципе цены в магазинах на такую еду не на много больше московских, и можно было купить все там, кроме алкоголя.

Алкогольные магазины — это редкость в Исландии, а стоит водка стоит от 30 евро, бутылка пива 4,5 градуса от 150 рублей. В обычных магазинах продается только слабое пивко 2,5 градуса по 100 рублей.

В предыдущем посте обмолвился о снотворном на ночь, так вот лучшее лекарство — алкоголь, его я принимал каждый вечер грамм по 200. Сон был отличный)))))

Воду набирали из крана во всех кемпингах для питья и готовки пищи.

В Рейкьявике попробовали местные хот-доги, они были действительно вкусные, а вся фишка в вкусном соусе и добавлением поджаренного до хруста лука)).

Про дороги.

Дороги бывают разный, на нашей машине было запрещено выезжать на трассы с обозначением буквой F.

Трасса F - для внедорожников.

Основная трасса по кругу Исландии № 1, хорошая асфальтная, с местами для остановки на отдых. Так же встречалось очень много грунтовых дорог, по которым тоже приходилось ездить. От общего километража 2400, по грунтовым ехали км 500. Скорость я не соблюдал, ехал от 90-120, т.к. понял, что полиции в этой стране нет, может и есть, но я не встретил)))) (разрешенная 90 город 50) По грунтовке от 60-90 км час. Бензин стоит 100 рублей литр, за весь маршрут заправился 160 литрами что составляет 16000 рублей.

Машина на асфальте чествовала себя уверенно, на гравии ее носило. В общем места в ней было предостаточно и в плане багажа и удобству сидеть.

Теперь о третьем дне!

Утро началось с прогулки к водопаду Seljalandsfoss, на который не хватило сил вечером. Фишка водопада была что его можно обойти за ним.

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 3, день 3.

Вот так выглядит утренний кемпинг)

Ктото всей семьей спит просто под навесом)

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 3, день 3.

Все помнят этот вулкан Эйяфьядлайёкюдль??? он был в тумане его не увидили, но у подножья в купели покупались)))

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 3, день 3.

Сама купель была достаточно известной, мы были в 9 утра, народ еще только подъезжал)) Температура была приятной)

Дорога была очень живописной, местами останавливались ради фото.

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 3, день 3.

Встречались древние жилища Исланцев.

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 3, день 3.

После купели был водопад Skógafoss. Мощный, красивый, а забравшись на него предстояло любоваться его каскадами.

Такие виды не утомляют)

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 3, день 3.

К обеду мы приехали на самый юг Исландии, мыс у городка ВИК.

Тут выглянуло солнышко, вид просто потрясающий!!! Дух захватило)

Знаменитый черный пляж.

Пляж.

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 3, день 3.

После прогулки поехали в Вик, докупили еды.

Народ даже купался в Атлантическом океане, а мы просто пообедали на бережку)

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 3, день 3.

Дальше на протяжении много км дорога была прорублена сквозь марсеанское поле. Вот такой пейзаж сопровождал нас.

Съехав с трассы искали водопадик, а наткнулись на красивый каньон.

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 3, день 3.

Как научили продавцы, воду пили из ручьев).

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 3, день 3.

Очень уставшие приехали в парк Skaftafell, где разбили лагерь.

Встретили целый дом на колесах с палатками на крыше)))

Пивко для сна, разгоночное)))))