Alisova Julia (AnastasiaJulia)
Julia Alisova — была сегодня 21:47
 – Мысленно там, где солнце, весна, свежий ветер и пахнет приключениями))

Барселона… Один День в Городе Мечты

3 августа 12:41 Барселона — Испания Май 2016

На самом деле, готовить это рассказ я начала три месяца назад. Когда мне в руки, какими то магическими путями, известными только Провидению, попала путевка в Испанию! Испания, давно любимая по кино, музыке и кухне, почему то столько лет у нас оставалась за бортом впечатлений) Видимо, пришло время исправить это недоразумение и заодно круто отметить мой ДР под жарким южным небом!

И как обычно бывает с долгожданными событиями, мыслей, планов и задумок был мильён))) Увидеть хотелось всё, всё самое-самое, каждый городок, достопримечательность, ресторан подвергались строжайшему фейс-контролю и только лучшие из лучших попали в наш топ-лист) Что уж говорить о столице Каталонии, тут я с маниакальностью педанта корпела над картой и путеводителями, стараясь объять необъятное! Конечно, один день в Барселоне это не мало — это катастрофически, но что делать, если дней в отпуске 10 — а желаний как минимум в 1000 раз больше?!

Тут надо сказать, что при подготовке к поездке я не нашла ни единого интересного, красивого и фотогеничного ПЕШЕХОДНОГО маршрута по Барсе, который бы меня удовлетворил) Поэтому Гугл мне в помощь, составила его сама. Маршрут не слишком утомительный и легкий для ориентирования, за день спокойной прогулки вы увидите нууу точно половину самых культовых объектов города, останется время на фото, пикник и обед, на болтовню, охи-ахи «какая Барселона красавица» — и главное, он пройден ЛИЧНО))) Возможно, кому-то и пригодится, буду рада! Идем гулять, ваш личный гид сегодня Юлия)

Наше барселонское утро, как возможно и ваше, началось с площади Каталонии. Именно сюда приходят электрички, автобусы и поезда метро, именно отсюда традиционно стартуют экскурсионные маршруты и автобусы системы Hop on Hop off, жизнь тут кипит даже в воскресное утро! Выходишь на поверхность — и сразу понимаешь, классный город! Кстати, раз уж я решила сегодня быть практичной, билетик до Барсы нам обошелся в 16 евро туда-обратно. В эту цену входит комби-переезд, автобус+электричка, мы добирались из Ллорет-де-Мара, удобно очень! Вот прям всем рекомендую так ехать! Недорого, быстро, комфортно, и рейсов масса!

Итак, площадь Каталонии, центрее не придумать. Место, где встречаются две части города — новая и старая, отсюда можно одним глазком взглянуть на знаменитую Рамблу, начать прогулку по Готическому кварталу или по культовому Пассаж де Грация к великолепным, шедевральным домам модернистов… Но мы с вами пойдем другим путем! Здесь мы разжились картой (бес-плат-но, любимое слово!), огляделись по сторонам и оценили масштаб приключения! Вперед, по шикарной Gran Via Catalanes! Эта улица — сама по себе большая достопримечательность, а в воскресное утро в тусовочной Барсе она принадлежала только нам! Ну, еще немного бегунам и велосипедистам) Ох уж этот ЗОЖ)))

Посмотрите, ни одного повторяющегося дома… Это вам не серые многоэтажки наших спальных районов! На один из этих балкончиков вышла милейшая бабуля-божий одуванчик, в ночнушке до пят, какие встретишь сейчас только в кино кажется, и из совершенно раритетной лейки полила свои цветочки) Улыбнулась нашей немного нескромной любознательности, но что поделать — у нас скидка! Мы в Барсе впервые) И весь день, что у этой бабуси, что у подвыпивших барселонских клабберов, с которыми мы столкнулись в кафе рано утром, да и у простых горожан я подмечала какой то особый, свой стиль и изюминку… Наверное, где-то оправданно сравнение Питера и Барселоны, есть в них интеллигентность и вкус! Обожаю города с Характером, вот моя коллекция пополнилась такой красавицей)))

В этих размышлениях мы с вами дошли до первого пункта нашей программы — Площади Испании! Я туда стремилась и летела, и сознательно запланировала этот марш-бросок на утро, пока мы свежи как майские розы и полны сил)

Пласа-де-Эспанья — место, где количество интересностей просто зашкаливает! Судите сами, вот вам венецианские башни-свечки, построенные к Международной выставке 1929 года.

Вот Арена де Барселона — бывшая арена для боя быков, сейчас тут бьются только за скидки))

Магический, волшебный, танцующий и поющий, красивейший! Шикарный барселонский фонтан — главная замануха площади, мимо пройти невозможно! Барселонские фонтаны не зря носят гордый титул самых знаменитых фонтанов Испании и называются ни как иначе, а именно Волшебные! Волшебство, которое демонстрируют Поющие фонтаны, впервые было представлено публике 19 мая 1929 г. — в дни открытия Международной Всемирной выставки, а еще это день моего рождения) Эхх, не спроста я видно люблю этот город! Наверное, в прошлой жизни бывала, и даже отмечала ДР, с шиком! У фонтанов, в компании Сальвадора Дали)))

Необыкновенное водное и световое представление, грандиозная масштабность проекта настолько тогда впечатлили жителей и гостей города, что людям было сложно поверить в реальность происходящего! Согласитесь, впечатляет?!

Но мы шли сюда не за этим, мы шли за видом. Даже не так — ВИДОМ! Национальный дворец Каталонии, здание со всех сторон восхитительное — кстати, сейчас тут Музей Национального Искусства Каталонии, или MNAC…

… знаменито еще и своей невероятнейшей смотровой площадкой! Барселона прекрасна и удивительна практически с любого ракурса и в любое время суток… Здесь много старинных и современных кварталов, парков, готики и модерна, набережных и уютных улочек. Но начать стоит с площади Испании — чтобы окинуть взглядом этот золотой город, такой живой и такой манящий…

Приготовьтесь к тому, что времени на площадь Испании уйдет порядочно, но тут ценна каждая минутка! Лично для меня это место было первостепенным, наравне с Саграда Фамилия и Пассаж де Грация…

И вам очень советую побывать, и обязательно утром! Где еще вы увидите такую Барселону — нежную, жемчужно-розовую и незабываемую) Но это я вас заговорила, а нам пора в путь!

Пряменько, по авеню Параллель мы спускаемся к морю! Ой, люблю я Барселону, тут даже полный топографический кретин сориентируется, простите мой испанский)

Вот уже и порт виднеется — кстати, ему уже более двух тысяч лет! И на сегодняшний день это один из крупнейших мировых портов — уступает лишь карибским гигантам, и самый главный на Средиземноморье!

Здание Морского Музея Барселоны.

Знаменитая статуя Колумба — монумент великому первооткрывателю. По легенде, установлен именно в том месте, где Колумб ступил на землю после своей судьбоносной экспедиции! А куда он направил свои стопы дальше — я вам чуть позже покажу))) Кстати, тут есть и панорамная площадка, можно подняться и окинуть взглядом порт и Рамблу, но мы предпочли не смешивать эмоции)

От монумента Колумбу начинается (вернее, у него она заканчивается), наверное, самая знаменитая улица Каталонии! Бульвар Ла Рамбла — настоящее сердце Барселоны, говорят, что не побывать там — считай съездить в Барсу за зря!

Красивая барочная церковь Богоматери Вифлеемской, 17 век.

И хотя Сомерсет Моэм называл Рамблу самой красивой улицей на свете, на меня она не произвела неизгладимого впечатления! Шум, толкотня, всего чересчур — хорошо, что есть куда свернуть) Например, на Королевскую площадь!

Кстати, эти фонарики — проект молодого Антонио Гауди.

А еще эта площадь — парадный вход в Барри Готик, мистический, средневековый и очень аутентичный барселонский Готический квартал! Эх, поплутали мы там сознаюсь, почувствовали себя немножко Андреем Мироновым из «Бриллиантовой руки»)))

Зато нашли Базилику Санта Мария-дель-Пи! Посмотрите, какое сказочное окно-роза, просто дух захватывает!

Кафедральный собор Барселоны — потрясающе красивый образец готического стиля! Не смотря на обычную мрачность и массивность стиля готики, тут все удивительно гармонично и воздушно! Кружевные шпили башенок, стремящиеся в небо, изящная роза над главным входом, ажурные окошки. Красотища!

Строительство собора началось в тринадцатом веке, продолжалось еще 150 лет и завершилось во второй половине 15 века. Возведен храм по всем канонам каталонской готики, и несмотря на его грандиозность, внешний вид собора устроил не всех, он неоднократно перестраивался и переделывался — как и все масштабные строительства. Особенные нарекания вызывал главный фасад — капризничали, я считаю))). А центральный шпиль был возведен лишь в 1913 г.

А мы с вами пойдем к одному из главных культовых мест Барселоны и современной, и древней… Тут дух Времен и Истории витает в воздухе!

Площадь Короля — пожалуй, самое «готическое» и первозданное место всего Готического квартала. На ней расположен комплекс Большого Королевского Дворца — средневековый памятник архитектуры, построенный еще в 11 веке. Служил резиденцией для могущественных графов Барселоны и королей Арагона.

Дворец что перед нами называется зал Тинель, или «приёмный зал». 34 метра в длину, 17 в ширину, 12 в высоту. Эта часть дворца была построена в 1358–68 годах, о чём свидетельствует надпись над дверью. Лестница перед парадным входом — ещё одна древняя часть здания, во второй половине 11 века, до того, как ему было построено отдельное помещение, на этой лестнице собирался городской совет — так называемый «Совет Ста».

Зал Тинель — один из самых больших тронных залов мира, появился еще в 14 веке, и по тем временам его размах просто ослеплял. В нем проводились расследования Святой Инквизиции, и несчастных запугивали тем, что при даче ложных показаний крыша обрушится на их головы! А самым знаменитым событием, произошедшим в Сало дель Тинель, было триумфальное возвращение Христофора Колумба с докладном их христианским величествам Фердинанду и Изабелле об открытии новых земель! Открытии, позволившем говорить об Испании, как о бескрайней империи, над которой никогда не заходит солнце…

Часовня Святой Агаты — красивейшая готическая церковь 14 века, она возведена на фундаменте древне-римской крепостной стены.

А мы с вами покидаем интереснейший Барри Готик. Прощальный взгляд на прекрасный храм…

И мы уже на Виа Лайетана.

Это типичная для Барсы красивая, удобная и очень современная магистраль, сверкающая зданиями в стиле модерн и арт-нуво, а карта услужливо подсказала нам, что тут совсем рядом еще один мировой шедевр архитектуры! Дворец каталонской музыки — пестрый, эффектный, нарядный и совсем «не испанский», как и всё тут. Памятник культурного наследия ЮНЕСКО, на минуточку!

Безумное смешение архитектурных элементов — мозаичные колонны увенчаны затейливыми капителями, фасад ракушками, балкончиками, шпилями и башенками. Вроде бы от всего этого безобразия должно в глазах рябить, а тут — полная гармония и восторг! И витражи, шикарные цветные витражи словно переносят в волнующий мир каталонской музыки…

Пожалуй, Барселона — это один из самых живых и открытых городов Европы, в котором все устроено для комфорта людей. Красивый, но не помпезный, бурлящий жизнью и любящий гульнуть, город бизнесменов и творческих личностей, узких улочек и широких проспектов, огромный и невероятно уютный, город с насыщенной культурной и ночной жизнью!

Кстати, об уютных местечках! Мы с вами как раз пришли к одному из любимейших барселонцами — площади Сан Пере, где до сих пор сохранился в первозданном виде уникальный монастырь Сант Пере-де ле Пуеллес. Его история восходит к 945-му году, и до наших дней эта церковь считается одним из самых красивых уголков Старого Города Барселоны…

Согласитесь, так и манит присесть и помечтать о вечном… А нам некогда! Мы еще столько не видели! Идем дальше!

Буквально в 5 минутах ходьбы — она, Триумфальная Арка!

История этой арки очень интересная, ее возвели в 1888 году для Всемирной выставке в Барселоне, для которой она служила парадным входом. А сейчас она служит великолепным ориентиром для гуляющих в парке Цитадель, вооон его уже видно)

Признаться если честно, первоначально мой план прогулки выглядел еще круче! Предполагалось, что мы с утра обойдем все вышеперечисленные достопримечательности, а в обед устроимся уютно в парке Цитадель — с видом на фонтан, сангрией и хамончиком) И Гугл, зараза, убеждал меня, что это не то что возможно, да раз плюнуть))) В реальности все оказалось несколько иначе — сангрия с хамоном были съедены гораздо раньше, еще в порту! Воздух морской, чтоль, так подействовал?! Правда вид всё-равно был зачетный — на лайнеры и чаек… Так что ну его, этот парк! Что мы, в конце концов, последний раз в Барсе?! Еще организуем культурные посиделки на травке)))

Хотя надо отдать должное моей практичности, это единственный пункт плана, который мы не выполнили — согласитесь, неплохой результат?! Теперь нам с вами предстоит полу-часовая прогулка по барселонским улочкам, и почти ни разу не сбившись с пути, мы выходим к…

…конечно, это ОН! Главный символ и магнит, невероятный красавец, одно из величайших творений современности и главный мировой долгострой, лучшее творения Гауди — Саграда Фамилия, или храм Святого Семейства, и мы наконец познакомились!

И кто там говорит, что в наше время ничего путевого не строят?! Вы только взглядом его окиньте, это же космический масштаб гениальности! «То ли человек играет в Бога, создавая такие шедевры, то ли Бог играет человеком, рождая в его голове подобные замыслы»

В скрупулёзном западном обществе, где считают каждую копейку и продумывают любое слово и действие, такой фантасмагорический собор — то ли замок из песка, то ли муравейник, где соседствуют ангелы, птицы, фрукты и неземные цветы, могли возвести только в Барселоне!

Архитектурная судьба храма тянется цепочкой вкладов в строительство от Антонио Гауди и его последователей до наших современников. Он хранит тайны и замыслы прошлого, воспоминания минувших исторических событий, и звучит в унисон с сегодняшним днем и днем будущим — и очень органично звучит! Собор Святого Семейства — по настоящему уникальное архитектурное явление, это портал, связавший поколения, эпохи и подаривший нам эксклюзивную возможность не только прикоснуться к истории, но и стать ее создателем. И вы можете поучаствовать, всего за цену входного билетика — 20 евро)

Шедевр Гауди, безусловно, один из самых прекрасных храмов мира!!!

А мы с вами на волне главного гения Каталонии, идем дальше — смотреть шедевры модернистов! Все очень-очень просто — выходите на авеню Диагональ, и попадаете прямиком к Пассаж де Грация…

Пассаж де Грация — потрясающей красоты и изящества улица, тут масса шикарных магазинов, сверкающих призывно витринами, интереснейших зданий с множеством затейливых деталей и элементов, а мы вышли к самому необычному ее отрезку — «Кварталу Раздора».

Эххх, признаться если честно — погода помешала нам увидеть больше… Пошел дождь, и первоначальный план состоящий из «Каса Висенс — Дом с шипами — Дом Мила — Квартал раздора» пришлось сильно урезать)

Но вот перед вами лучший образец эпохи модернизма — Квартал Раздора, или Квартал Несогласия! Забавно, что в каталонском наречии слова «квартал» и «яблоко» звучат идентично — так что этот архитектурный шедевр — настоящий символ преткновения разных стилей и направления)) Ох уж эти каталонцы!

К каждому из этих чудесных зданий нужен особый подход, каждое само по себе стало бы украшением любого квартала любого самого красивого города мира! А тут — собранные вместе, они поражают воображение даже бывалого путешественника!

Первым нас встречает настоящий бриллиантик этого квартала — Дом Бальо! Это наверное самый сюрреалистичный и экстравагантный проект Антонио Гауди, один из архитектурных символов Барселоны!

Каза Бальо, или Дом Костей — это два совершенно умопомрачительных фасада, поражающих хитросплетением деталей и элементов, в которых угадываются очертания представителей флоры и фауны! Работы по созданию нового шедевра продолжались до 1907 год.

Дом Батло уникален тем, что в нем сочетается несочетаемое, и доминирует над всем этим собственный неповторимый стиль Гауди, не признающий прямых линий и углов, не признающий обыденности! По замыслу Гауди здание должно олицетворять фигуру гигантского дракона, пронзённого мечом Святого Георгия — покровителя Каталонии.

Изгибающийся фасад здания, меняющий цвет в зависимости от освещения и времени суток, олицетворяет собой тело дракона! Балконы-глазницы и колонны — черепа и кости его жертв, в этом доме нет ни единой привычной детали. В горбатую крышу-спину, покрытую черепицей-чешуей, вонзён меч — башня с георгиевским крестом. Какое раздолье для специалистов по символике))) В 2005 г. дом Бальо — настоящий символ эпохи модернизма, был включён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Его прекрасный сосед — Дом Амалье. Построен в конце 19 века и куплен состоятельным бизнесменом Антонио Амалье, который нанял целую команду архитекторов и инженеров, создавших дом ему под стать! Амалье был еще и страстным любителем путешествий — наш человек, и художники, уловив характер хозяина дома, перекроили фасад под стать владельцу! Тут и ступенчатая крыша в стиле северных стран Европы, узорчатые восточные перила балкончиков, окошки в стиле южной Испании и разноцветная мозаика…

Удивительное здание, кстати в 1976 году королевским указом дом Амалье был объявлен памятником национального значения!

И третий шедевр крартала — Дом Лео Морера. Также в 1902 по заказу тогдашнего владельца Антонио Морера подвергся реконструкции по проекту знаменитого архитектора-модерниста того времени Луиса Доменека-и-Монтарера.

Для того, чтобы имя владельца осталось в памяти потомков, архитектор вплел в архитектурное обрамление дома львов (лео) и тутовые деревья (морера).

Создается такое впечатление, что Доменек-и-Монтарер старался наполнить фасад особняка максимальным количеством элементов декора невероятной красоты! Он украшен колоннами, скульптурами, барельефами и лепниной, самыми невероятными узорами, от которых невозможно отвести взгляд! Настоящий шедевр оформления — угловая застеклённая ротонда, вся ажурная и изысканная, с крылатыми львами и цветами тутовника!

И в этом волшебном месте мы заканчиваем нашу прогулку по городу мечты, городу, который навсегда останется в нашем сердце… Ведь Барселона — необъяснимый и самый дерзкий город Испании, символ каталонской культуры, независимости и современного искусства! Каким то непостижимым образом объединяющий модерн и готику, смело защищающий свои традиции и аутентичность и в тоже время бросающий вызов устоям и штампам… Столица Каталонии — едва ли не самый интересный туристический центр Европы, предлагающий посетителям не просто богатый выбор достопримечательностей — головокружительный! Он как пещера Алладина — все сверкает и переливает, и кажется, просто так отсюда не уйти! Обязательно затянет обратно! А мы и рады — и не прощаемся)))

П. С. На нашем любимом форуме недавно активно обсуждалась тема стиля отчетов. К тому, что авторы уж чересчур уходят в лирику, совсем не давая практики! А что делать, если эти авторы пишут так лирично, что сам Михаил Юрьевич прослезился бы) Так вот, этот отчет я сделала максимально практичным — уж как смогла. Надеюсь, вам прогулка понравилась!

П.С. С. Зато в следующем повествовании я развернусь, будет вам сказка) С прекрасными принцессами и храбрыми рыцарями, с турнирами трубадуров, драконами и злодеями… Красивая волшебная сказка на фоне одного из невероятнейших замков Земли!

в Барселоне

4 августа 11:37
Вот до Барселоны я еще не доехала. Интересно было почитать и посмотреть. Спасибо!
4 августа 12:35
Спасибо вам Наташа надеюсь, виртуально приятно погуляли)))
4 августа 14:02
Прогулка удалась.
4 августа 14:37
Ах Барселона, Барселона! Гуляла с тобой, Юленька, а в голове звучала "Barselona" Guilia y Los Tellarini. Как же здорово! Барселона - словно взмах цветастой шали на плечах танцовщицы... и сам не заметишь, а ты уже у нее в плену Спасибо тебе за такие чудесные эмоции!
И кто там говорит, что в наше время ничего путевого не строят?!
ну я, например ЭТО от убогих серых коробок "нашего времени" все-таки сто лет почти отделяет ))
4 августа 14:58
Спасибо тебе дорогая, за компанию По Барселоне, да в таком обществе)))
catys писала 4 августа 14:37
ну я, например
Катюнь, а как же Храм Истины в Паттайе? Красивый, резной, всё никак не доеду посмотреть своими глазами))) в Грозном шикарная мечеть - "Сердце Чечни", и в Тбилиси интересный Кафедрал - тоже совсем свеженький да и Саграда тоже "наш", всё еще строится))) Хотя насчет тенденции конечно не могу с тобой не согласиться....
4 августа 15:09
Ты слышала, да, как я там тихонько напевала у тебя за спиной?
AnastasiaJulia писала 4 августа 14:58
Хотя насчет тенденции конечно не могу с тобой не согласиться....
вот то-то и оно... что все эти примеры скорее подтверждают эту истину )) Культовые постройки всегда (ну пусть не всегда, но по большей части) строятся с оглядкой на традицию, на традиционные формы и образы, поэтому еще что-то получается... Но все же остальное просто ужасно, ни ума, ни фантазии Саграду, слава Богу, тоже по проекту Гауди достраивают... а то кто знает, что бы там наворотили
4 августа 15:33
Какое удовольствие тебя слушать Катюш))) Права, что уж тут сказать, второго Мон-сен-Мишель нам не построят, к сожалению... А я всё никак до первого не доеду, блииин)))
4 августа 15:47
AnastasiaJulia писала 4 августа 15:33
Какое удовольствие тебя слушать Катюш)))

А я всё никак до первого не доеду, блииин)))
не расстраивайся, он еще сто веков простоит, тогда ж если делали - то на совесть Но и не затягивай!!! Незачем себя такого удовольствия лишать
4 августа 16:51
вот-вот, и я того же мнения, манит Франция...
kittivva
4 августа 17:03
Очень интересные у вас ракурсы Барсы . Пожалуй, вам надо было бы успеть еще в парк Гуэль для более полной картины Теперь всегда, когда думаю о Барселоне вспоминаю стихи одного из туристеров (Ranton), они есть у меня в комментариях к такому же альбому о Барселоне, если интересно почитайте http://kittivva.tourister.ru/photoalbum/18954. Я стала фанаткой стихов Ranton
4 августа 19:19
Спасибо в парк Гуэль не получилось попасть - там ведь нужно билет заранее бронить, на определенное время, а нам хотелось спонтанности и приключений))) и еще хотелось пройти Барсу именно ножками - я только так понимаю, мой город или нет)))
kittivva
5 августа 9:22
Так мы там были и ничего не бронировали, тоже ножками всю Барсу исходили. Да там проход по времени, но пришлось бы подождать полчаса. Это время можно было бы потратить так же на прогулку по парку, только самая популярная часть парка - платная.
4 августа 17:47
Красивый и интересный город! Вот эта фотография очень понравилась! Она откуда снята?
4 августа 19:20
Город наверное самый необычный на моей памяти путешественника это со смотровой площадки Дворца Каталонии, в начале рассказа о ней писала))) Там ооочень красиво!!!
AllaW
4 августа 21:43
Город-красавец! В нем много шедевров архитектуры.
5 августа 8:09
Полностью согласна, восхитительный!!!
EkaterinaSklyarova
5 августа 6:22
Спасибо за напоминание об этом чудесном городе! Прожили там неделю и этого не хватило, чтоб все осмотреть!
5 августа 8:09
рада была погулять вместе)))
5 августа 7:52
Саграда Фамилия с отражением - отлично!!!
5 августа 8:10
Спасибо))))
fedoririna
5 августа 12:49
Барселона, город с женской душой и характером- яркий, красивый, интригующий и очаровывающий! Спасибо за живой рассказ!
5 августа 14:21
Спасибо, Ирочка я вот дождусь вдохновения, напишу еще про Жирону! Еще один каталонский бриллиантик)))
fedoririna
5 августа 17:57
Будем ждать
5 августа 20:12
Спасибо вам!!!
5 августа 14:03
Отличный маршрут, Юлечкес! И как всегда написала-то зазывно. Не хочешь, а побежишь чемоданы паковать. Я вот скажу тебе крамолу, я там была 15 лет назад, и мне Барса совсем не показалась. Не поняли мы с ней друг друга. Но ты своим рассказос мое бывшее впечатление поколебала. Да еще как!
5 августа 14:19
Ого, Ленусь, да я крутая спасибо тебе, дорогая моя, за теплые слова))) так приятно Я думаю, просто тебе не время для нее было тогда! Вот придет нужный момент - и случится любоф Ну не может она тебе не понравиться, не может)))
5 августа 14:36
AnastasiaJulia писала 5 августа 14:19
и случится любоф
Ну, с "любофф" уже не так быстро срабатывает, как по молодости!
Но теплое чувство вполне может возникнуть, тута ты права.
AnastasiaJulia писала 5 августа 14:19
да я крутая
Ещё какая, Юль!
5 августа 14:49
Leolik писала 5 августа 14:36
"любофф" уже не так быстро срабатывает
Взаимная симпатия?)))
5 августа 15:35
AnastasiaJulia писала 5 августа 14:49
Взаимная симпатия

Это ближе и вполне выполнимо!
5 августа 17:16
У меня если честно Ленок тоже прям любофф с Барсой не случилась) Она мне конечно ооч понравилась, но любовь - это немножко другое! Любовь у меня со Стамбулом, с Мюнхеном и Тбилиси от там страсть)))
5 августа 17:38
AnastasiaJulia писала 5 августа 17:16
Стамбулом, с Мюнхеном и Тбилиси
Из них только в Мюнхене была. Любви тоже не случилось, может только кулинарная.
5 августа 20:10
а я на Октоберфесте там побывала, так счастью не было придела))) Дууушееевный город
5 августа 14:21
Спасибо! Интересно!
Когда то давно, лет двадцать назад, город не понравился: толкучкой, автобусами закрывающими достопримечательности, сиестой в режиме нон стоп. Судя по всему, много положительных изменений. Пора обновить впечатления.
5 августа 14:47
Спасибо вам Миша! Вы знаете, мы поехали в воскресенье - возможно поэтому не было пробок и огромного количества народа, только возле Саграды столпотворения - но там, видимо, по другому никак))) Утро вообще выдалось очень спокойное, даже как то не верилось что мы в мегаполисе! Я волновалась что город толком не увидим за туристами, но везде отлично погуляли и посмотрели) Повезло)))
24 августа 18:58
Все одними маршрутами ходим!!!
Не хватило мне 2-х дней на Барселону. Успела только удивиться и восхититься, а влюбиться пока нет.
Эта послушная и благодарная за еду пташка покорно позировала нам на пирсе у памятника Колумбу.
Сегодня 17:48
Ой, Мариночка, и мне не хватило! Хотя я часто так делаю - приезжаю в город на денек, чтобы оценить, моё или нет) А то ведь личные вкусы не всегда совпадают с общественными)