Турист Артём Моросеев (Artem_Moroseev)
Артём Моросеев
был 31 марта 2017 23:02

Нью-Йорк — США Август 2014

Нью-Йорк оставил неоднозначные впечатления. Город, который красовался мне с экрана телевизора в каждом пятом фильме, город, который мечтают посетить миллионы людей во всем мире, город, в котором можно попробовать абсолютно любую кухню, оказался… городом в самом привычном смысле этого слова. Я хочу сказать, что НЙ — это не другая планета и не другой мир, это город со своими плюсами и своими минусами. Тот, кто идеализирует этот мегаполис, разочаруется, приехав туда. К счастью, я не строил иллюзий и был готов к встрече с легендарным городом, каким бы он в итоге ни оказался. А он оказался контрастным, ярким, динамичным и… прекрасным.

Первое, что замечаешь, въезжая на Манхэттен, это небоскребы. И сразу возникает ощущение, что ты находишься в каком-то фильме, и это самое чувство не покидает тебя в городе ни на минуту. Поселились мы в центре Манхэттена в бюджетной гостинице. Недолго думая, пребывая в невероятной эйфории, мы отправились на вечерний Times Square. Первое ощущение — дискомфорт от огромного количества людей; было буквально сложно передвигаться по улице. Место определенно туристическое и далеко не самое привлекательное в городе. Но увидеть огни Times Square нужно обязательно, ведь это сердце Манхэттена. Между прочим, ранним утром (5–6 утра) здесь людей почти нет, но и атмосфера уже не такая энергичная. Все-таки это место создано для толпы и огней рекламных стендов.

Вернувшись с вечерний прогулки, вымотанные перелетом, мы, конечно, упали в кровать. Но даже когда ты лежишь в кровати и засыпаешь, этот город не перестает удивлять. Я говорю о шуме машин, который доносился до нашего двенадцатого этажа. Мне кажется, это можно услышать только в Нью-Йорке, и это просто потрясающе!

На следующий день мы проснулись рано и в 6 утра уже прогуливались по улицам к Центральному парку. Людей, встретившихся нам на пути, можно на пальцах пересчитать. В такие ранние часы город по-особенному прекрасен. Определенно стоит застать его в ту пару часов, когда он спит и вокруг тишина. Через час он снова оживет.

Прекрасный Нью-Йорк

И вот мы в Центральном парке. Мы видели его во многих фильмах, и в целом он не отличается от образа на пленке. Огромный и зеленый. В нем есть и ухоженные газоны, и почти дикие места, и даже небольшой замок. Больше всего впечатлений мне принесло осознание того, что я любуюсь природой в центре каменных джунглей! А еще в парке можно кормить белочек, они тут совсем ручные:)

Прекрасный Нью-Йорк

Хочу немного рассказать о транспорте. Ведь о нью-йоркской подземке ходит много слухов. Сразу скажу, что метро грязное и некрасивое. Просто способ передвижения. На самих станциях очень душно, тесно и хочется поскорее подняться наверх. Зато поезда очень комфортные, просторные, в каждом есть кондиционер. Схема метро, на первый взгляд, кажется запутанной, но в ней несложно разобраться.

Пару раз мы передвигались на легендарных желтых такси (достаточно дорогое удовольствие), на автобусах мы не ездили ни разу.

Прекрасный Нью-Йорк

Конечно, мы не смогли обойти вниманием Леди Либерти. На переполненном людьми пароме нас довезли до островка со Статуей Свободы. В жизни она кажется меньше, чем в кино, но выглядит, тем не менее, величественно.

Прекрасный Нью-Йорк

Что касается музеев, то мы посетили Метрополитен и музей естественной истории. Я не очень люблю ходить по музеям, так что много эмоций я не получил. Хотя здание Метрополитена впечатляет.

Ну, а теперь кульминация! Небоскреб Empire State Building. Чтобы не стоять в огромной очереди, мы купили билеты подороже (50 $ вместо 30), зато оказались на смотровой площадке уже через минут 10. Вид, который открывается сверху, не передать ни словами, ни фотографиями. Это нужно почувствовать. Весь Манхэттен как на ладони. Ночью он выглядит сверху как компьютерный чип. А звуки? Это потрясающе: шум от такси и пожарных машин поднимается до 80-го этажа и отражается в твоих ушах. Помню, что, находясь там, наверху, хотелось плакать от красоты. От красоты, созданной не природой, а руками человека.

Прекрасный Нью-Йорк

Когда я уезжал из Нью-Йорка, было чувство, что я расстаюсь с близким другом. В этот город хочется вернуться снова, в нем хочется пожить как местный, изучить его нетуристические тропы. Нью-Йорк сможет удивить каждого. Мне, как начинающему путешественнику, он просто снес голову. Так что уже два года подряд я думаю о нем почти каждый день (без шуток).

Мой рассказ подходит к концу и завершу я его несколькими фотографиями:)