Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Ао Нанг Бич, Краби — Таиланд Декабрь 2014

Собираясь в отпуск в декабре, был выбран Тайланд. Там как раз начался сезон, и цены еще не такие высокие, как на новогодние каникулы. Был выбор между двумя разрекламированными курортами среди русских Паттайя или Пхукет. Чисто случайно наткнулась на отзыв о провинции Краби. Не раздумывая, выбор был сделан в пользу последнего и ни разу не пожалели об этом. Ведь это уникальная возможность жить там, куда всех возят на экскурсию + какая экономия денег.

Жить решили на Ао Нанг т.к был большой выбор отелей на любой вкус и размер кошелька + кафешек огромное количество.

Из Москвы долетели до международного аэропорта в Бангкоке Суварнабхуми.

Оттуда на такси за 600 бат до Дон Муанг.

Т.к это было ночью и бесплатный шатлбас не ходил. Весь путь занял минут 40. В Дон Муанг безумно долго искали камеру хранения где можно сбросить багаж и дальше лететь налегке. Это было дешевле, чем оплатить чемодан туда-обратно. Туда летели Thai lion обратно AirAsia. Оба самолета совершенно новые. Нам больше понравилась первая авиакомпания. Совершенно не навязываются никакие услуги, еду + бесплатно можно было взять багаж.

На Краби прилетели очень рано утром. С трансфером из аэропорта там очень здорово продумано. На выходе из аэропорта стоят кассы, где можно купить билет до Ао Нанг. Очень бюджетно!+ При входе сообщаешь водителю в какой отель держишь путь, и он всех развозит! (Прям Турция)). Отель наш Silver Sand Suites имеет прекрасное расположение около 15 минут до пляжа Ао Нанг. И 500 метров до Ноппараттхара. Много кафе и магазинов поблизости. В соседнем отеле есть бассейн, которым можно пользоваться бесплатно.

На следующий день мы отправились на пляж Railay. В одну сторону 150 бат на моторной лодке. Минут 10 пути.

На таких традиционных лодках возят на эти пляжи.

Потрясающе красивый пляж!

Рай среди зимы

Здесь мы поняли почему это провинцию называют Краби. Тут обитает огромное количество крабиков. Утром были обнаружены такие красивые рисунки не песке.

Пляж находится в окружении гор

Рай среди зимы

Если прогуляться вдоль берега можно увидеть много всего интересного. Экзотических птиц

или необычной расцветки обезьян

Которые вольготно отдыхают

Пешком дошли до пляжа Ton Sai

через такие джунгли.

У нас сложилось впечатление, что здесь недавно прошел ураган. Т.к никаких построек не было,

Рай среди зимы

а если что-то и было, то оно было разрушено. Чего-то восхитительного на этом пляже мы не нашли. Если только скалалазанием заняться.

На следующий день отправились пешком с Ао Нанг на пляж отеля Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi 5.

Рай среди зимы

Народу мало, вода значительно чище чем на Ао Нанг.

Все пляжи Тайланда принадлежат государству, поэтому можно смело загорать где угодно и никто вам слова не скажет. Спуск на этот пляж очень резкий, необорудованый.

На Краби безумно сильные приливы и отливы.

Одно и тоже место утром и вечером. Пока ходили на тот пляж, наше одеяло чуть не уплыло в море! А ведь лежало на середине пляжа! Еще на Краби очень красивые закаты

Рай среди зимы

Ближе к вечеру, все местное население приходит на пляж, чтобы насладиться закатом.

Следующая наша вылазка была на пляж Phra Nang. Это просто рай!

Рай среди зимы

Здесь самая чистая вода и самый белый песок.

Не перестаешь восхищаться окружающей тебя красотой.

Там есть пещера плодородия,

можно заняться скалолазанием

и понырять с маской

Кстати, что касается массажа. Его предлагают на всех пляжах без исключения. Стоимость у всех примерно одинаковая. Мы выбрали самый чистый и приличный салон. Стоимость традиционного тайского массажа 1 час около 200 бат.

Питались всегда в пиццериях. Очень неплохие меню. Но все равно все очень острое. Пробовали тайскую еду в местных забегаловках. Она совершенно не впечатлила нас.

Обратный трансфер мы заказали в палатке с экскурсиями. Стоило 600 бат. Подогнали 11 местный автобус))