Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Нуса Дуа, Джимбаран, Бали — Индонезия Апрель 2016

Начало нашего путешествия по Востоку острова Бали здесь. Убуд и окрестности здесь. Если путешествуете на байке, то будьте готовы, что здесь очень много полиции. Они встречаются на магистралях и даже там где ты даже не мог бы себе предположить. Останавливают иностранцев просто так, чтобы проверить документы, которых скорее всего нет и подзаработать на этом.

В Джимбаран мы поехали ради рыбного рынка, который все так нахваливают. Действительно, здесь мы попробовали самую вкусную рыбу на острове.

Полуостров Букит Бали

Мы попробовали Снайпера, Наполеона и Тунца. Самым дешевым и как ни странно вкусным оказался тунец. Королевские креветки нас не впечатлили, да и чистились они ужасно. Снайпер + килограмм креветок потянул на 72000 рупий. Снеппер + Наполеон + 2 Тунца на 90000 рупий. При этом мы не торговались. Первый раз были часов в 15, второй раз около 10 утра. На форумах читала, что утром цены ниже. Сравнить не с чем, поэтому не могу сказать так это или нет. Сырые морепродукты можно попросить пожарить на гриле. Стоит порядка 20000 рупий за килограмм. Они сами все разделают и со специями пожарят. Подают вместе с острыми соусами. Рядом в палаточках можно приобрести рис и воду. Покушать можно за бесплатными столами рядом.

Так выглядит рыба в приготовленом виде.

Рынок находится недалеко от аэропорта рядом с пристанью.

Полуостров Букит Бали

На таких лодках ловят рыбу.

Что касается пляжа в Джимбаране, то для купания он не очень годится. Очень сильные волны. Но если вы, конечно, любитель попрыгать на волнах, то этот пляж для вас.

Полуостров Букит Бали

Волны рядом с берогом поэтому для серфа такой пляж тоже не годится. Днем на пляже народу вообще нет, а вот вечером все местное население приходит сюда ради заката, ну и побыть с семьей.

Полуостров Букит Бали

А местные ресторанчики выставляют на пляж столы, зажигают свечи и пляж превращается в большой рыбный ресторан. Цены достаточно высокие, но в некоторых есть живая музыка, а где-то анимационно — танцевальная программа. Из отелей могу посоветовать Horison Jimbaran останавливались на 1 ночь. Прекрасный завтрак, свежий ремонт, исправный кондиционер и пару минут до пляжа и минут 10 до рыбного рынка.

Комфортный пляжный пакетный отдых на острове сосредоточен в районе Nusa Dua. Здесь много хороших дорогих отелей с системой «аll inclusive», бассейнами и анимацией. На берегу Океана. Все эти отели разделили между собой длинную, песчаную, очень ухоженную полоску пляжа под названием Nusa Dua.

Вы конечно можете прийти сюда искупаться, но сначала долго будете искать как туда пройти т. к везде отели, а потом милый охранник подойдет к вам и объяснит, что это территория отеля и загарать на своем полотенце здесь нельзя. Здесь стоят буйки ограничивающие свободу. Очень сильно чувствуются приливы и отливы. Пряж идеально чистый с желтым песком и прозрачной водой. Рядом есть небольшая бухта сюда приходят купаться местные. Пляж очень похож на Nusa Dua, но загарать придется на небольшом склоне, а вода далеко не чистая. Зато в таком соседстве с крупными отелями есть польза. Все их территории объединины + торговый центр все находится вместе в парковой зоне. Там почти нет машин и можно спокойно прогуливаться по дорожкам в тишине наедине с природой. Погулять там могут все желающие, для этого не нужно быть постояльцем отеля. Как раз через такой парк нужно идти, чтобы попасть на пляж Geger. Совершенно ничем непримечательный пляж.

Полуостров Букит Бали

Длинная белая песчаная полоска, на берегу отели, бирюзовое море и безумно грязное. Даже обойдя пляж с другой стороны, он чище не стал.

У нас пропало всякое желание вообще ходить на море. Это был самый грязный пляж на Бали. Может быть нам просто не повезло. Про цены в магазинах и кафе, я думаю можно не говорить. Они здесь прилично выше, чем на всем острове. Совсем рядом с пляжем Nusa Dua есть небольшой парк с монументом и везде на территории посажены деревья из разных стран. Чуть дальше дорога выходит на берег, там небольшая обзорная площадка, а ниже такие интересные камни.

Совсем рядом если пройти мимо маленького храма, есть площадка с обрывом откуда можно посмотреть на море

Полуостров Букит Бали
Мы останавливались в отеле Santika Bali, что находится минутах в 15 хотьбы от пляжа Гегер. Везде мы ходили исключительно пешком и это расстояние не напрягало совсем. В этом отеле потрясающий большой бассейн, правда температура воды была как в ванной и вкуснейшие очень разнообразные завтраки. Он полностью оправдывает затраченых денег.

Если захочется куда-то съездить, пожалуй Pura Uluwatu (самая южная точка) достойна внимания.

Полуостров Букит Бали

Сюда все приезжают ближе к закату.

Полуостров Букит Бали

Если приехать чуть раньше, то можно успеть купить билеты на костюмированный Балийский танец Kecak. Здесь, как и в других частях острова очень много обезъян.

Полуостров Букит Бали

Так что уберите сразу все, чтобы не случилась неприятность. С вашими очками и техникой. Например как у меня. Здесь достаточно большая территория,

Полуостров Букит Бали

чтобы походить поэтому времени лучше заложите побольше. При входе всех посетителей в шортах просят надеть платок, а всем остальным повязывают ораньжевый пояс.

Хороших вам путешествий. Бали это то место, которое определенно достойно внимания.