Турист Екатерина Бальестерос (ekaterina_ballesteros)
Екатерина Бальестерос
была 8 ноября 2020 12:12

Херес-Де-Ла-Фронтера — Испания Май 2016

После славной поездки по замечательным белым городкам мы оказались в Хересе. Это удивительный город — он либо станет отвратителен своей пашарпанностью, либо навсегда останется в сердце со своим ароматом хереса. Место, на мой взгляд, очень интересное, достойное, а так же, что немаловажно, бюджетное!

Остановились мы в светлой квартире с двумя спальнями и замечательными террасами в самом центре города, напротив мэрии (можно было легко узнать который час, просто выглянув на веранду. Ну и бой раз в час сообщал вне зависимости от нашего желания)

Потрясающий Херес

В Хересе мы оказались уже под вечер, немного устали (особенно дети), поэтому ужинать решили дома. В центре города напротив рынка находится супермаркет, который работает до 22.00. Вот такой легкий ужин можно соорудить примерно за 7 евро

«С добрым утром, Херес!»

Потрясающий Херес

На утро у нас был запланирован поход в Королевскую школу верховой езды. Мы год назад уже были в Хересе с детьми, и это шоу произвело впечатление на всех. Билеты купила заранее на официальном сайте. Летом спрос большой, так что покупайте места заблаговремнно. Я выбрала билеты на 3–7 ряд, так как огромной разницы между первым и третьим рядом не заметила. с бронью (номер вышлют на почту) нужно подойти в кассу (работает раз в неделю, в день шоу), чтобы получить конкретное место в конкретном ряду. Если прийти заранее, то можно выбрать третий ряд в секторе посередине — местные кассирши очень милые. Касса для тех, кто купил билеты заранее в интернете отдельная, справа с надптсью «online tickets». После получения билетов можно войти на территорию школы, прогуляться, посмотреть на лошадей, выпить чашечку кофе и притно провести время.

Сразу за ажурными воротами находится красивая лужайка с фонтаном, рядом много раскидистых деревьев. Лужайка расположена перед дворцом, в котором теперь нет мебели, но есть администрация. Пройдя дворец насквозь вы увидите манежи-арены для тренировок и конюшни. Рядом с конюшнями мастерская.

Потрясающий Херес

В здании, где проводят шоу, есть парочка кафе, где можо выпить чашечку кафе кон лечо или хересу с видом на тренировку.

Потрясающий Херес

Шоу начинается в 12, сотрудники активно помогают рассаживаться и предупреждают, что во время шоу фото-видеосъемка категорически запрещены.

Для детей до 4-х лет вход бесплатный, сидят на коленях.

Потрясающий Херес

Шоу, как всегда, на вышем уровне: сочетание техничности лошадей и музыки создает потрясающий эффект!

Дети довольны, родители довольны — самая главная награда для меня.

Потрясающий Херес

Если вы едете с детьми, то стоит обратить внимание так же на зоопарк и парк развлечений рядом с границей города.

Если же вы едете без детей, то вас ждут прекрасные прогулки, архитектура, херес и фламенко на площадях вечером.

Потрясающий Херес

Прогулка на карете обойдется примерно в 35 евро. Если очень долго торговаться утром, то можно опустить цену до 20 евро.

В городе есть Алькасар, который мы посетили в прошлый раз. В нем находится старая мечеть и чудесный сад. За стеной, в городе, чудесная апельсиновая роща, где так приятно гулять в начале мая, когда все цветет. Аромат непередаваемый! и вид на Кафедральный собор (в котором мы уже были ранее и который работает (как и многое в городе) до 17.00!)

Потрясающий Херес

Прекрасно можно провести время на экскурсии в бодеге. Самая популярная бодега — Гонсалес Бьяс — Тио Пепе.

В Хересе много очаровательных небольших площадей, которые сами собой образуются при слиянии трех дорог. На каждой такой площади будт минимум 5 различных кафе на любой вкус и кошелек. Херес стоит везде примерно одинаково — 1 евро за бокальчик. На главной площади можно шикаануть — 1,5 евро. После цен в Севилье, Малаге или в других крупных городах, это станет приятной неожиданностью.

Потрясающий Херес

Так же из достопримечательностей хочется выделить церковь святого архангела Михаила. Ее начали строить еще при испанских королях (Фердинанд и Изабелла), но строительство затянулось. В итоге получилось невероятное смешение готики, элементов эпохи Возрождения и барокко.

Потрясающий Херес

Центр Хереса небольшой, за 2,5–3 часа можно обойти все основные достопримечательности из Трипэдвайзера, чтобы потом найти уютное кафе и насладиться ужином с хересом и фламенко.

Потрясающий Херес

Ну, а мы отправляемся спать в квартиру, чтобы встать пораньше, ведь нас ждет древний Кадис!