Турист Сергей (serg2491)
Сергей
был 19 октября 2022 19:59

Гуанчжоу — Китай, Бали — Индонезия Август 2014

Не помню как и почему, но в недалеком 2014-ом, я твердо решил поехать отдыхать за границу и не в какую то там Европу, а в ЮВА, и непременно самостоятельно! О чем не жалею абсолютно ни о чем, потратился не мало, но оно того стоило! С тех пор я твердо решил путешествовать самостоятельно)

Выбирал куда ехать долго.месяца за два до поездки, искал попутчиков, на разных сайтах в том числе.в итоге списался только с одной девушкой-Дашей, которая тоже собиралась туда. Но купил билеты только за 4 дня до вылета, собственно это и стало моей главной ошибкой…за все билеты отдал больше 50 тысяч, и это при том, что за 2 месяца до вылета можно было взять билеты за 32–40 тысяч. Ну да ладно, перелет был через Китай, а конкретно через Гуанчжоу, в котором я задержался часов на 10. Брал такую задержку специально, чтобы побродить по городу, но не учел одно, НО.) прилетел я в Гуанчжоу около 10 вечера, и гулял по ночному и утреннему Китаю)

Первое что меня поразило это аэропорт с нереально высокими потолками…но это наверное только для меня «шок», как для простого парня, жителя маленького городка))

Из аэропорта успел выехать чудом) метро как раз закрывалось, стоял полицай-made in China, и никого не пускал, но я и еще пару туристов подошли и начали упрашивать пустить нас (билеты то уже купили, прям перед ним, причем его кореш помогал мне покупать:)), он сжалился и пустил нас)

Кстати, в аэропорту встретил Таджика, который приехал специально чтобы купить вещей и увезти в Москву продавать их! И все бы ничего, но приехал он с 3–4 баулами, т. е. получается что слетать в Китай, накупить несколько сумок шмоток, прожить пару дней в Китае, и вернуться обратно выходит не так уж дорого и выгодно….)

В итоге я вышел из метро ночью, в незнакомом городе, за границей, абсолютно один, и первый раз)) Но меня это ничуть не смутило и преспокойно пошел куда глядят глаза, а глаза мои глядели на знаменитую телебашню, которая должна была подсвечиваться. Вот тут то и сказалось то, что я не учел при выборе времени прилета. Дело в том что я планировал посмотреть весь этот цветной и яркий Гуанчжоу, но подсветка выключается довольно таки рано, поэтому я все краски пропустил(

Самостоятельно по Бали

Если бы я там был чуть раньше, вся эта красота светилась бы.

Ну да ладно, побродив по разным закоулкам (а прошел я просто нереально много), посидев в парке, возле той самой телебашни, настало уже время рассвета, я проголодался и не придумал ничего лучше как поесть в Макдональдсе))) там и встретил рассвет)

Затем пошел снова гулять, ходил как «Ванька из деревни», с открытым ртом и фоткая все подряд.

Вроде огромный бетонный город, но все в зелени!

А вот обычный двор, не все такие, но много где встречал, и это почти самый центр!

Посетить успел только зоопарк

В остальное время, перед перелетом на Бали, просто гулял по главной площади и набережной

Самостоятельно по Бали

На Бали прилетел опять под вечер, аэропорт не примечателен абсолютно ни чем, минуя толпу людей на паспортном контроле, покинул аэропорт и двинулся в свое заранее забронированное жилище (забронированное в ночь перед вылетом).

Так как я не особо тусовочная личность, снять себе номер решил в спокойном районе — Санур, кому нужен дикий кутеж, много алкоголя, веселья и пьяных австралийцев/австралиек тому на пляж-Кута)

Мой гестхаус

Самостоятельно по Бали

Все что нужно там есть: кондиционер, телевизор, холодильник, большая двуспалка, душ, туалет, на территории бассейн, небольшая коллекция книг и фильмов, и кафе, где проходили иногда по вечерам национальные представления. От пляжа 5 минут ходьбы, кафешки, магазины все рядом.

Так как я приехал вечером, мне сказали что мой номер еще не готов и поселили на день в соседний гест, но за свой счет!!! На следующий день я конечно вернулся в свой гестхаус, но оставил в предыдущем спортивный костюм, а когда вернулся за ним, мне его показали абсолютно грязным (хотя он висел в шкафу), и предложили постирать (естественно за деньги).в общем первое впечатление-что разводят туристов…но, как говорится, лох не мамонт-лох не вымрет, так и живут бедолаги, обманывая туристов на сущие копейки)

Вот так украшены почти все дома на острове

Самостоятельно по Бали

Я заметил что они очень рукастые ребята, нереально много домашней утвари, украшений, мебели, картин, да всего чего хочешь! Делают все и из всего!

Единственный, но очень существенный минус, это то что спокойно покупаться вряд ли получится…до кораллового рифа очень мелко и много водорослей + не спокойный океан(

Самостоятельно по Бали

Поэтому весь отпуск я проплавал в бассейне(

В Сануре нет ничего интересного, поэтому я взял скутер и каждый день уезжал куда-нибудь, так я обследовал пол острова)

Это одна из кофейных, сюда заманивают туристов и дают пробовать разные сорта кофе, видов 10–15 кофе, с разными вкусами, были и оочень вкусные, почему не купил-остается загадкой до сих пор(

Самостоятельно по Бали

Пляжи с черным песком, слышал что местные считают это место плохим (из-за духов что ли), поэтому они практически пустынны!

Были конечно места где можно и покупаться, вот например частный пляж с отелем в небольшой бухте, вода чистая, прозрачная и спокойная

Самостоятельно по Бали

Не знаю мне так везло или у всех туристов так на Бали, но в очень многие места проходил и никто меня не выгонял!

Хочешь у чужого бассейна полежать-пожалуйста, хочешь у океана на диване поваляться-не проблема, зайти на территорию частной вилы-да ради Бога!) Кстати про виллу расскажу в конце:)

Посетил знаменитые храмы Танах Лот и Бату Болонг, это 2 независимых друг от друга храма!

Танах Лот находится недалеко от берега на островке, но пройти к нему можно только во время отлива,

Танах Лот находится на скале.

Самостоятельно по Бали

При самостоятельном передвижении открывается любой маршрут и любые остановки! поэтому заезжал на скутере в самые глухие места и деревни.

Вот такие вот виды по дороге, только представьте что зелень абсолютно везде вокруг))

И вот такие вот атмосферные кафе среди рисовых террас:

И обезьянки на дорогах (а как же без них)))

Самостоятельно по Бали

А вот, кстати, лес обезьян с небольшим храмиком в самой его чаще)

Был и дайвинг, первый в моей жизни, не красочный, но зато научился основам)

Самостоятельно по Бали

Так же посетил музей масок и кукол (в альбоме можно посмотреть малую часть того что было в музее)

Из современных кукол там была кукла Обамы

Самостоятельно по Бали

Когда я начал спрашивать почему нет Путина, девушки сделали удивленные глаза)В итоге оказалось, что они просто не знают кто он такой)

Это первый, в моей жизни, увиденный в живую водопад! Не туристический, кое-как нашел его, туристов — 0 человек!!!

Все в зелени, свежесть, прохлада……красотище.просидел там около часа)) Долгий спуск вниз, множество мини смотровых площадок/скамеек, и сам водопадище!

Самостоятельно по Бали

Я не фанат загара, поэтому на пляже пролежал в общей сложности часов 10 из 19 дней на Бали))))

Съездил на черепашью ферму, но тут черепах не разводят на съедение, как некоторые могли подумать) Тут выращивают и разводят черепах и выпускают их на волю! На ферме есть как яйца, черепашки, так и взрослые черепахи, которые были каким-либо образом травмированы (чаще всего лодками черепахам рубят ласты) и находятся на реабилитации.

Потрогав и посмотрев всех черепах, я внес символическое пожертвование, а мне дали черепашку и отвезли на пляж, чтобы я ее отпустил.маленький жест, но очень приятный) Даже сертификат дали)

Был и не менее интересный Pura Goa Lawah (храм летучих мышей), по мимо стандартных храмов на территории, была пещера, угадайте с кем?) правильно-множеством летучих мышей)

Самостоятельно по Бали

Еще одно подходящее место для пляже валяния и купания White Sand (Virgin) пляж с белым песком! Фото не передает тех цветов, но песок реально очень белый!

Посмотрел на птичек и рептилий разных: от лягушек до огромных крокодилов. Альбом прикреплен ниже

Самостоятельно по Бали

Все храмы на боли похожи по архитектуре, вроде ничего особенного то в них и нету, но все равно туда манит…вот еще один храм:

А вот то о чем я обещал рассказать в конце-когда я искал рисовые террасы, я наткнулся на интересный дом.заходя туда, там не было никого кроме двух женщин, которые мыли дом. Они начали спрашивать кто я и сказали что вилла закрыта, а я сказал, что знаю хозяина, после чего уверенным шагом пошел в глубь дома)

Оказалось что это частная вилла на краю горы, а внизу далеко текла река, дом очень не обычный, видно что многое сделано в ручную.

Много чего посетил за тот отпуск, много чего посетить осталось, но для себя усвоил точно, что вернуться сюда еще не раз — стоит обязательно!