Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 24 марта 18:58

Бангкок — Таиланд Август 2011

Проведя чудный вечер и замечательную ночь у костра, под шум прибоя, ранним утром (6:00) мы вынуждены были поспешить отправиться на материк. Причиной этому послужил начавшийся ветер и сильный дождь. Сезон дождей есть сезон дождей, и мы к этому были морально готовы.

Обратно с острова мы решили плыть на пароме за 50 бат с человека (01 августа 2011 г.), поэтому отправились на пристань.

7:30

В ожидании парома, удалось подкрепиться наивкуснейшим, на мой взгляд, завтраком — Треугольный Омлет с сыром внутри. Жалею, что не сделала фото. Я такой омлет теперь дома детям делаю… Просто, оригинально и что-то новенькое. Называю его Тайским. Ничего сложного, а вкусненько… а если ещё чуть-чуть сверху чёрным перчиком посыпать… так вообще пальчики оближешь…

8:51

На пароме. Сорок минут и мы на материке.

16.00

Мы уже в Бангкоке, в своём любимом отеле (см. предыдущие заметки)

Перед тем как идти на Кхао Сан за визами, сдали грязное бельё в стирку. Приятный момент для самостоятельно путешествующих людей — прямо на улицах стоят стиральные машины, в которых можно выстирать за 20–30 бат грязное бельё!!! Я считаю — это здорово…

и снова Бангкок, но уже ночной

Для нас, после острова, это было как нельзя кстати. Сдали, через час вернулись с Кхао Сана с визами, забрали по пути постираные вещи.

А на «волшебной крыше» отеля развесили сушиться бельё и отправились гулять по вечернему Бангкоку (Я, Катя и Валерий Шанин).

Наш путь лежал в этот вечер к Храму Арун (Wat Arun) мимо Королевского Дворца и Королевского поля.

на Королевском поле, площади Санам Луанг.

Королевское Поле (Sanam Luang) на самом деле это «Красная Площадь» Бангкока. Здесь проводятся все самые важные религиозные и государственные церемонии со дня основания Бангкока. На Sanam Luang также проводят церемонию кремации членов королевской семьи, на которую обычно собирается чуть ли не весь Бангкок.

В остальное время Королевское Поле служит обычным горожанам местом для воскресных пикников, площадкой для запуска воздушных змеев и утренних пробежек.

и снова Бангкок, но уже ночной

На карте видна масштабность этого зелёного «поля». Оно находится перед Королевским Дворцом и в пешеходной доступности от Кхао Сан.

Храм Утренней Зари Ват Арун (Wat Arun) расположен на западном берегу реки Чаупрая, поэтому до него приходится добираться на пароме. Всего каких-то пять минут, 3 бата и вы на другом берегу у храма.

Храм известен своей 79-метровой пагодой, украшенной керамической плиткой и разноцветным фарфором.

и снова Бангкок, но уже ночной

Храм является одной из главных достопремечательностей Тайской столицы, поэтому в дневное время здесь огромное количество людей со всего мира.

Ват Арун (Wat Arun) открыт для посетителей с 07.30 до 17.30
Вход: 50 бат

и снова Бангкок, но уже ночной

Мы там были в 20:00. Тишина, покой и ни души... Храм конечно же был закрыт, но зато территория монастыря была в полном нашем распоряжении. Единственное, что для нас в тот вечер было важно, не опоздать на последнюю переправу на пароме.

Ночной Бангкок завораживает. Хотелось гулять, гулять и гулять....

Но пора было go to bad, ведь на утро планировался ранний отъезд в Камбоджу.

Время работы: с 07.30 до 17.30 Вход: 50 бат

Источник: http://tuda-suda.net/2014/10/wat-arun-hram-utrennej-zari-v-bangkoke/ Блог о самостоятельных путешествиях Стаса и Ани © tuda-suda.net

Мы же были около него в 20:00. Тишина, покой…и ни души… Сам храм конечно же был закрыт, но территория монастыря была в полном нашем распоряжении.

Главной нашей задачей в тот вечер было не опоздать на последнюю переправу на пароме.

и снова Бангкок, но уже ночной

Обратный путь был не менее чудесен. Ночной Бангкок завораживает. Хотелось гулять, гулять и гулять…

Но пора было go to bad, ведь завтра рано утром нам предстоял переезд в Камбоджу.