Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:58
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Каламбака — Греция Ноябрь 2007

Расстояние от Дельфи до Каламбаки составляет примерно 270 километров. Переезд на автобусе занял у нас около пяти часов, так как дорога местами горная серпантинная. С учетом того, что в этот день у нас еще были остановки и экскурсии в Арахове и Фермопилах, в Каламбаку мы прибыли уже затемно.

Маршрут Дельфы-Арахова-Фермопилы

Маршрут Фермопилы-Каламбака

Ночь перед посещением Метеоры

Туристы обычно оказываются в Каламбаке с целью провести ночь перед или после посещения Метеоры. Для этого вполне годится небольшой (на 18 номеров) отель Каикис. Он находится в центре Каламбаки. Это позволило вечером познакомиться с этим небольшим городком, который, в свою очередь, находится недалеко от Метеоры. К сожалению, уже стемнело, когда я подошел к отвесным скалам. Снять их уже не было никакой возможности, но я изучил дорогу для утреннего марш-броска. Отель Каикис достаточно скромный и годится лишь для того, чтобы провести в нем ночь перед экскурсией в Метеоры.

Отель Каикис в Каламбаке утром

Утро перед посещением Метеоры

Как и в Дельфах, мне удалось ранним утром перед завтраком обежать небольшой город Каламбаку. Я быстро добежал до знаменитых каламбакских скал, на вершинах которых расположены метеорские монастыри, выполнил фото и видеосъемку.

Улицы Каламбаки

По дороге попались несколько церквей. Вероятно, одна из них — кафедральный Собор Успения Богоматери, построенный в X–XI веках. Но у меня не было времени разобраться.

Собор Успения Богоматери

Панорама Фессалийской равнины открылась замечательная. Она расположена в межгорной котловине между несколькими горами, одна из которых - Олимп. К сожалению, эту гору увидеть не довелось...

По Греции. Часть 15: Каламбака

Говорят, что Каламбака известна под именем Эгинион со времен Страбона и Ливия. Римляне его якобы разрушили еще во II веке до нашей эры, но он продолжала существование до XI века, когда получил название Стаги. Современное имя ему дали турки.

Свою прогулку я провел практически набегу, так что едва успел к автобусу. Каково же было разочарование, когда я узнал, что нас везут не в Метеоры, а в местный сувенирный магазин-фабрику.

Там мы провели гораздо больше времени, чем я затратил на свою прогулку по Каламбаке. Конечно, было интересно послушать местного гида о технологии написания и производства икон. Чтобы оставить материальную память о посещении Метеор я не пожалел 40 долларов на покупку комплекта из трех маленьких икон для дома.

В иконном магазине

После посещения монастырей мы вновь спустились в Каламбаку на обед. Ресторан легко справился с кормежкой автобуса туристов.

В ресторане Палаццо в Каламбаке

Недалеко от ресторана приятно смотрелся современный собор на фоне метеорских скал. Наши экскурсанты заседелись в ресторане, я воспользовался возможностью еще прогуляться по Каламбаке и полюбоваться метеорскими скалами.

Мои видеоролики о Каламбаке

По Каламбаке на автобусе часть 2

По Каламбаке на автобусе часть 3

Обед в ресторане Палаццо в Каламбаке и Собор

Мои заметки о путешествии в Грецию:

Часть 1: Перелет из Москвы, поселение во Вравроне и вечерние Афины

Часть 8: Нафплион, его крепости и форты

Часть 9: Микены — мистификация Шлимана

Часть 10: Не древняя современная Олимпия

Часть 11: А такая ли Древняя эта Олимпия?