Турист Kseniia Kim (Kseniia_Ian)
Kseniia Kim
была 9 ноября 2018 21:34

Казбеги, Тбилиси — Грузия Июнь 2016

Очень много слышала о путешествиях в Грузию, но посетить эту страну у меня никогда не возникала мысль, и тут звонит моя подруга и предлагает съездить на недельку в Тбилиси. Я, как человек легкий на подъем, сразу же согласилась. Мы забронировали небольшие апартаменты на Booking.com (вышло примерно 1200 с человека за сутки). И вот мы в Грузии в солнечном Тбилиси. Приехали мы поздно вечером, скинули вещи в номере, и решили немного размяться после перелета. Для посиделок выбрали небольшой бар, заказали вино, местный сыр и горячий хлеб. Все было очень вкусное, свежее и ароматное.

На следующий день мы решили посетить знаменитый собор Тбилиси Цминда Самеба. Цминда Самеба-собор православной веры в Грузии, который возвели к 2000-летию Христа Спасителя. Этот собор входит в пятерку самых высоких храмов в православной епархии. Собор просто поражает своей масштабностью и величием.

После посещения собора мы прогулялись по городу — посетили знаменитый грузинский мост Мира, прошлись по набережной у горной реки Кура, которая, к моему удивлению, была коричневого цвета от сильного загрязнения. На смотровую площадку мы решили подняться на фуникулере. С панорамы нам открылся очень красивый вид на Тбилиси, там же мы увидели статую мать Картли (мать-Грузия).

Грузия,Тбилиси

После обеда, очень вкусными хачапури

мы решили прогуляться по ботаническому саду, находящемуся в старом Тбилиси. Вход в сад стоил 5лари. Природа в Грузии просто потрясающая.

Грузия,Тбилиси

На след.день мы решили съездить в горы и посмотреть на гору Казбеги. Добрались мы туда на маршрутке с автовокзала Тбилиси, и за проезд туда и обратно мы заплатили 25 лари (у туроператоров такая поездка стоит около 230лари). Добирались мы до места назначения около 3х часов с остановками. Первая остановка у нас была у Крепости Ананури, расположенной на военно-грузинской дороге.

Грузия,Тбилиси

След.остановка у нас была на панораме с видом на горы. Вид просто потрясающий.

Грузия,Тбилиси

И вот наконец мы добрались по поселка Степанцминда, расположенном у подножия горы Казбег. Там находится Троицкая церковь (Гергети), которая расположена на высоте 2170 м у подножия Казбега, добраться до нее мы решили пешком, как и все остальные туристы, хотя можно нанять внедорожник, который поднимет вас за 50лари к церкви. Троицкая церковь была построенная в 14веке, и после этого в ней ничего не менялось. Вид с двора церкви открылся захватывающий.

Грузия,Тбилиси

Обедали мы в маленьком ресторанчике у подножия Казбега. Попробовали грузинские хинкали, харчо и свежевыловленную форель на гриле. Нам всем очень понравилась грузинская кухня.

И отправились, уставшие и довольные, обратно в Тбилиси. Вечером посетили местные серные ванны, которые очень расслабляют.

На следующий день съездили на озеро Лисси, которое находится в 20 км от Тбилиси.

Грузия,Тбилиси

Так же мы посетили церковь святого Давида, во дворе которого похоронен А. С. Грибоедов со своей женой Ниной. Попили воду из святого источника, послушали о жизни святого Давида.

Поднялись на фуникулере в парк, поужинали в ресторанчике с панорамным видом на Тбилиси.

На след.день сходили в кафе Воды Лагидзе, где продают лимонад, который пил весь СССР. Местные говорят, что в этом кафе пил лимонад сам А. С. Пушкин. Оставшиеся дни мы просто гуляли по Тбилиси, и знакомились с местными достопримечательностями. Во время нашего путешествия очень повезло с погодой. Первые дни было жарко, а последние два дня было пасмурно.

В Грузию я влюбилась с первого взгляда. Солнечная, гостеприимная, душевная страна.

Грузия,Тбилиси

Вернусь сюда обязательно, но уже планирую посетить Батуми.