Oleg N. — был вчера 22:31
 – Неделя до Черногории... Еще лучше! )

Цейлон на троих. Часть 6

7 июля 11:02 Нувара-Элия — Шри-Ланка Май 2016

Часть 1: http://www.tourister.ru/responses/id_15839

Часть 2: http://www.tourister.ru/responses/id_15870

Часть 3: http://www.tourister.ru/responses/id_15898

Часть 4: http://www.tourister.ru/responses/id_15919

Часть 5: http://www.tourister.ru/responses/id_15962

Покинув парк, мы нашли ожидающего нас на стоянке Амита, и, благо времени было еще много, поехали в Нувара Элию.

Аргирей, Argynnis hyperbius, Indian Fritillary

Так как жили мы за городом, то самого города мы не видели, и хотели исправить это недоразумение. В районе трех часов Амит высадил нас где-то в центре, и мы договорились, что он нас заберет отсюда же в восемь вечера.

Должен заметить, что после Хортона, окунание даже в такой небольшой город, как Нувара, было довольно шокирующим. Жара, пыль, народ, появились даже нищие, которых мы до сего момента не видели. Мы где-то перекусили, сделали кружочек вокруг места, где нас высадили, и, не найдя ничего интересного, пошли в сторону озера Грегори.

Карты у нас не было, ориентиров тоже, я лишь приблизительно предполагал, в какой оно может быть стороне. В результате, озеро оказалось куда как дальше, чем я думал. И пока мы до него дошли, погода снова испортилась, опустились низкие серые облака, и даже немного похолодало.

Вечернее серое и холодное озеро не показалось нам очень интересным местом, поэтому, немного прогулявшись вдоль него, мы поймали тук-тук, и поехали обратно, к месту встречи. Возможно именно из-за плохой погоды, Нувара Элия не показалась нам каким-то особо интересным городом, или мы просто не попали в нужные места.

Автовокзал в. Н. Э.

Словом, мы бродили по кафе, магазинам и рынку до вечера, пока за нами, уже по темноте, не приехал Амит.

Дорога до Тиссы — километры серпантинов

Следующее утро было солнечным и теплым. Около девяти утра мы загрузились в машину, и поворотили колеса в сторону Тиссамахарамы, где мы планировали остановиться на две ночи.

Серпантинистая дорога спускалась и поднималась по поросшим чаем холмам, солнце светило в окна, укачанная Ксю сникла на заднем сидении — жизнь была прекрасна и удивительна!

Спустя часа полтора, Амит остановил машину неподалеку от городка Элла — рядом с этим местом начинался подъем на так называемый «Малый пик Адама» — Small Adam’s Peak.

Откровенно говоря, я не знаю, где находится большой, и лезть мы на него не собирались, но почему бы тогда не забраться на малый? Мы с Максом были бодряком и были готовы покорять хоть Эверест, бледноватая Ксю пыталась прийти в себя, глубоко вдыхая свежий горный воздух. Перекурив, мы пошли по тропинке, на которую сориентировал нас Амит.

Тропинка, периодически превращавшаяся в ступеньки, вела через очередные чайные плантации — нежные листики, которые еще не успели сорвать, просто сверкали на солнце.

По правую руку тропинка обрывалась в огромное, поросшее зеленью ущелье, с серой змейкой дороги, по которой нам предстояло ехать,

а главенствовала над ландшафтом гора Элла-Рок.

Подъем был несложный, а панорамы открывающиеся вокруг — просто великолепными!

На вершине пика, на высоте 1140 метров, есть несколько смотровых площадок, откуда прекрасно видно не только Элла-Рок с водопадом Равана, куда мы отправимся позже,

но и 360-градусную панораму региона Ува, где мы в данный момент и находимся…

Насладившись панорамами, мы пошли вниз, по дороге употребив по кокосику — с видом на горы они были еще вкуснее! Подъем на пик занял у нас немногим более часа — а удовольствия получили по полной программе… Спустившись с гор, мы сели в ожидающую нас машину, и поехали по серпантину в сторону водопада Равана, который мы видели сверху. Езды до него всего ничего, и вот мы уже стоим у его подножия.

Почему-то везде написано, что его высота 20–25 метров, может это его последний каскад, не знаю, но вода спускается с гор по огромным ступенькам с изрядной высоты.

Где-то на горе, на высоте 1370 метров есть довольно известная пещера Равана Элла, с которой связана одна легенда из эпоса Рамаяна. Говорят, что в этой пещере, в свое время, была спрятана жена самого Рамы — Сита, которую похитил король Шри-Ланки Равана. У них там были разборки на почве любви и ревности, и Равана мстил за свою сестру, с которой Рама нехорошо поступил. Но оставим Рамаяну, и лучше полюбуемся на водопад.

Такие минералы продают около водопада - цитрин, аквамарин, розовый кварц

Дорога продолжала петлять между зеленых холмов, постепенно выпрямляясь — мы покидали гористую часть острова. Примерно через час Амит свернул с трассы в сторону — по его словам, там был интересный храм. Ну что же, пусть будет храм. Посещение храма было платным — 300 рупий (хорошо, что не 30 баксов!). К храму вела тенистая дорожка с остатками кирпичных строений по сторонам,

которая вывела нас к скале, на которой был вырезан огромный Будда и еще шесть персонажей.

Это был храм Будурувагала (Buduruwagala Giant Buddha). Скала, стоящая чуть ли не посреди леса — огромная, ее длина 90 метров, а высота достигает 21 метра. Будурувагала означает «гора буддийских скульптур», на ней вырублено семь образов — в центре, как я уже говорил, огромный Будда. По правую руку от Будды вырезано семиметровое изображение Авалокитешвары с Пандаравасиной (которая олицетворяет его мудрость) с одной стороны, и ее сестрой Тарой (символизирующей его сострадание) — с другой.

По левую — в центре из трех фигур находится Майтрея, грядущий Будда, справа от него — возможно изображена Бодхисаттва Ваджрапани, а слева — или Вишну или Брахма-Сахампати.

Интересно, что информации об этом месте не сохранилось ни в хрониках, ни в летописях, ни в памяти народной, а обнаружил эту скалу местный житель всего каких-то 50 лет назад, и то совершенно случайно. Предполагается, что барельефы были вырезаны в 9–10 веках, но точно ничего не известно. Где-то я прочел, что после уничтожения талибами огромных «скальных» Будд в Афганистане, этот 15-метровый Будда является самым большим в мире изображением Будды, вырезанным из скалы.

Касса, где мы покупали билеты, была совмещена с небольшим рестораном, где мы решили остановиться перекусить. Тому было несколько причин — обеденное время, красивое место (на берегу озерка), и масса птиц вокруг, в том числе и на нескольких озерах, мимо которых шла дорога к храму.

Калот-кровосос, Calotes versicolor, Oriental Garden Lizard

Мы заказали еду, я подхватил фотоаппарат, и поскакал снимать птичек, должен заметить, небезуспешно. Думаю, мы протусили там часа два, и честно говоря, я бы задержался там еще на два… денька, но впереди нас ждала Тисса и завтрашнее сафари…

В Тиссу мы добрались уже ближе к вечеру, и поехали искать Yala Coconut Villa, в которой вчера вечером мы забронировали трехместный номер. Жилье в Тиссе оказалось дороже, чем в предыдущих местах, поэтому мы решили не шиковать, и взять только одни номер. Словом, в Коконате трехместный номер на две ночи с завтраком, согласно подтверждению Букинга, стоил нам 40 долларов. Гест оказался метрах в ста от главной дороги. Местечко, в принципе, приятное, но было ощущение, что на территории вокруг геста идет какой-то ремонт или строительство… Нас поселили в небольшую, но уютную комнатку с кондеем и всеми необходимыми удобствами. Мы кинули вещи, и я поскакал обратно в город — совсем рядом с нашим поворотом я обнаружил Wine store, мой организм категорически требовал пива!

Многоножка, Spirostreptus centrurus, Sri Lankan Giant Millipede

Добыв пива (оно даже было холодным), мы сели на веранде в ожидании представителя от фирмы, с которой мы завтра должны были ехать на сафари. Этой проблемой я занялся еще дома. В Яле два основных типа сафари — утреннее, на полдня, с возвратом в гостиницу около полудня, и на весь день. Среднестатистическое сафари на троих на весь день стоило порядка 200–220 долларов. Что-то мне подсказывало, что это дорого, и я, потратив полчаса, нашел и распечатал несколько предложений по цене 150–180 баксов. Где-то в процессе наших переездов, я поднял эту тему с Амитом. Он мне предложил (как обычно) свой вариант, тоже в районе двухсот долларов. Тут я ему выгрузил пачку распечаток с ценами и телефонами, выбрал самый дешевый вариант, и попросил с ними связаться. Оказалось, что 150 долларов стоит сафари без завтрака и ланча, а еще за 12 долларов нас накормят. В результате, была достигнута договоренность именно с этой компанией, представителя которой мы и ждали. В результате появился некий мальчик, под контролем Амита получил предоплату, и сказал, чтобы мы были готовы завтра в четыре двадцать утра! Ого!

Разобравшись с сафари, мы пошли в город, искать еду. Центральный проспект Тиссамахарамы порадовал наличием супермаркета, больницы, винного магазина, кучей турагентств, обещающих показать целую стаю леопардов и прочего зверья… Не было только кафе. В результате, мы все-таки нашли заведение, в котором была еда. Для начала наше внимание привлекли то ли самосы, то ли треугольные роти, лежавшие на тарелках. Жареный рис нам уже явно надоел, поэтому мы набрали пирожков. Самое чудесное — что тут оказалось пиво! Вернее, скорее всего, за ним бегали в соседний магазин, но плевать, оно там было и его можно было пить! Пирожки оказались вкусными и сытными, поэтому больше решили ничего не заказывать. На вопрос — есть ли тут меню, местный товарищ показал на стену, где был огромный стенд с фотографиями всяких вкусностей — там были и креветки, и лангусты, и мясо, и рыба, и борщ, и пельмени. В общем, мы пообещали вернуться завтра вечером. А судя по тому, что пока мы ели пирожки, в кафешку пришел Амит — это была единственная на районе едальня, так что вариантов у нас все равно не было…

Продолжение: http://www.tourister.ru/responses/id_16040

в Нувара-Элии

7 июля 13:09
Виды очень достойные для Азии.
На два...денька - это хорошо.)) Оно того стоит.
Все понравилось, и Будда в скале тоже.
С нетерпением жду сафари!
7 июля 13:15
Ага, горы красивые там... И вообще - природа...
Будды шикарные просто, и место глухое, даже наш водила его искал... и народу ни-ко-го!!!
Сафари попробую в понедельник сообразить...
7 июля 13:17
Nomad писал 7 июля 13:15
и народу ни-ко-го!!!
это ценно))
7 июля 13:20
Наташ, это бесценно!!! Не смотря на то, что кроме Сигирии там везде было немного народу...
7 июля 13:18
Значит завтра на сафари! Везёт же некоторым!
7 июля 13:20
Константин, думаю, что в понедельник может повезти многим...
7 июля 13:22
Первое "офигеть" вырвалось, когда дочитала до серпантина и гор. Второе "офигеть", когда дошла до барельефов. Ну а потом увидела игуанушку и окончательно офигела. А город как-то не впечатлил, за что готова извиниться перед ним лично. Когда-нибудь, может-быть...
7 июля 13:25
Серпантины там знатные! Это я точно говорю! Где только не серпантинил.... Так красиво...
Барельефы тоже эксклюзивные... Я этого места тут не видел...
Игуанушка - это небольшая ящерица, калот называется... щас подпишу...
7 июля 13:27
Чудное место Шри Ланка. Я, помню, оттуда приехав, забыл за 15 дней, как включается компьютер, заодно забыв все пароли.
И еще вот то, что толп туристов нет, а пляж может быть для тебя одного, гора - тоже для тебя, я б еще за это и доплату брал))
Надо туда снова рвануть)
7 июля 13:30
Эх, я бы тоже забыл, как включать компьютер.... Но любимая присказка моего шефа, как только я выхожу на работу - Все, Олегыч, отпуск уже давно кончился, давай работать...
Вообще народу мало... На Сигирии только, но это и понятно... Я уже и забыл, где и когда я видел так мало туристов...
GNT писал 7 июля 13:27
снова рвануть
7 июля 14:09
Панорамы очень красивые. Скала с Буддой тоже любопытная.
7 июля 14:18
Ага, выдался очередной классный денек!!!
7 июля 15:16
Вот эти домики с первых фото помню, а больше мы нигде не были. Вот на пик я бы наверно сходил.
Мы в Шри-Ланке умудрились даже на визе сэкономить, взяли транзитную на 5 дней. Что поделать, устроили себе обзорный тур по Южной Азии - "Гималайский индюк в бенгальско-цейлонском соусе по-мальдивски" :)

по дороге употребив по кокосику
сначала прочитал "по косяку" :)
7 июля 15:32
Maksim_Starostin писал 7 июля 15:16
домики с первых фото
дык этож самый что ни на есть центр!
транзитную на 5 дней
не знаю... мне десяти дней точно не хватило! Я бы еще деньком пять прихватил в легкую!
Индюк...
по косяку
7 июля 15:35
Ну правильно, центр, нас там водитель потому и остановил, чтобы посмотрели. Но мы ехали с ж/д станции Нувара-Элия в Канди через чайные плантации.

Индюк - это Индия. ШЛ это слово "цейлонский" :)
7 июля 15:49
Про индюка я понял...
Ну нет, Максим, все равно так галопом я не люблю... ))
7 июля 15:50
Раньше были такие туры - "ни одной ночи в автобусе" :)
7 июля 16:04
Сам в таких не участвовал. В первом было две ночи в автобусе, во втором - одна :)
А потом я стал на машине ездить. А потом и самолет освоил :)
7 июля 16:20
Самолет- зе бест! Особенно, на коротких перелетах....
7 июля 16:21
На длинных тож ничо. Часов 14 :)
7 июля 16:24
о нет! я не могу спать в самолетах... три-четыре часа еще куда ни шло, потом - сплошные мучения... особенно, если рейс ночной...
7 июля 16:29
Можно подумать я могу, потому и пишу про 14 часов, это же только понтоваться круто, а лететь - ужоснах. Под конец еще и башка болит от выпитого :)
7 июля 16:38
не знаю, кто-то может... ты мучаешься, а они храпят вокруг...
7 июля 17:16
Я давно решил эту проблему для себя, если лечу не бизнесом (это я понты кидаю, давно я что то бизнесом не летал)
Так вот - ноль пять текилы, виски или коньяка перед вылетом - и часов на пять я точно засну. Ну будет похмелье небольшое - все лучше, чем ночь без сна.
7 июля 17:18
пробовал.... я даже выпивши не могу спать в самолете... либо я просто упаду на соседа... или в проход
7 июля 19:31
GNT писал 7 июля 17:16
У моего супруга та же проблема. Но в прошлый раз его при гораздо меньшем количестве выпитого (вина) пытались в самолет не пустить ))).
Вот и сейчас он, бедняга сидит в Ш и ждет вылета в Пекин. Вопрос, сколько он выпил на этот раз )?
8 июля 2:00
Нольпять сразу - это рискованно, можно уйти сразу и тогда никуда не полетишь. Я разве что нольпять вина могу. Вот российскими линиями летать - это проблема. Огородились со всех сторон, нигде не наливают. Там приходится перед секьюрити употреблять :)
Эх, вот как я на Сахалин слетал, а ведь слетал как-то :)
8 июля 11:26
Я помню, как я еще в Тай летал на ил-86, с посадкой в Омане. Вот это были пьяные рейсы - пару тел в омане из самолета выгружали)
А на Шри Ланку летал катаром - там культурно наливают. Но после стыка в Дохе в основном сидят благочинные непьющие арабы.
8 июля 11:30
Каких только странных пересадок не было по дороге в Тай, как я погляжу. И Карачи, и Лахор, и Ашхабад, а тут еще Оман.
kvesisskaya
7 июля 16:07
Ах! Шри-Ланка пока только в мечтах! Спасибо за отличный альбом, Олег! Очень живописно, красочно, интересно всё! Впечатляет!
7 июля 16:19
Не за что, рад, что понравилось!
Мечта может не очень задорого стать явью... Если грамотно подойти к делу, то это может быть весьма бюджетная (для такой экзотики) поездка...
kvesisskaya
7 июля 16:28
Да, конечно. Но сейчас иные маршруты в планах. Сначала их осуществим, а потом...
7 июля 16:38
Тогда легче!
7 июля 17:07
Будда, конечно, это сильно. Не ожидал, что о такой работе не осталось следов, надо же.
Ну, а про виды вокруг - вообще молчу.
7 июля 17:10
Альберт, скала-храм шикарная! И главное - только твоя! Изумительно просто!
Виды... не сравнить с тем, что из окна...
7 июля 18:20
Олег, монастырь-скала очень зачетный! Мы такого не видали! Впрочем, то же самое можно сказать и про водопад! ))
Калот-кровосос
Он у кого-то кровь сосал?!
Да, и на малом пике Адама мы тоже не были. А панорамные виды шикарные! Я же говорил, что Элла - классное место, и я бы там остался на подольше!
7 июля 19:44
Скала офигенная! Очень неожиданно увидеть такое, когда толком не понимаешь, куда едешь...
Он не сосал, просто у взрослых самцов голова красная... )))

Калот-кровосос, Calotes versicolor, Oriental Garden Lizard
Пики - штука такая... Абы на какой не забраться....
vibas писал 7 июля 18:20
говорил, что Элла - классное место
ну да, не город только, а окрестности...
7 июля 20:05
Nomad писал 7 июля 19:44
Очень неожиданно увидеть такое, когда толком не понимаешь, куда едешь...
А нас на такое не завозили.
ну да, не город только, а окрестности...
Ну да. Город-то мы, собственно, и не видели. Только пообедали в ресторане с офигенным панорамным видом с террасы!
7 июля 20:42
Значит нам повезло!
vibas писал 7 июля 20:05
с офигенным панорамным видом с террасы!
а мы там перебивались в каких-то забегаловках.... ))))
7 июля 20:45
Значит, нам повезло.
7 июля 20:47
значит всем повезло!
7 июля 19:05
Высеченный на скале Будда и чайные плантации - супер! Панорамы здорово получились! Ну и название Элла тоже ласкает слух.
7 июля 19:39
Да, названия там... я еще к этому вернусь... Будда - эксклюзив, не видел тут его.... А плантации, да на солнышке - то ваще! )))
alla38
7 июля 19:12
Скала с Буддой-отлично!!!!А Нувара-Элия мне тоже ничем не приглянулась,прогулялись в парк Виктория и потом я слегла с температурой на сутки)))Наверно поэтому
7 июля 19:38
О, температура может что угодно испортить! Будда - супер!!!
7 июля 19:39
Красивые пейзажи! Фото с рынка очень понравились - половину овощей даже опознать не могу . Бабочка и сороконожка хороши. При взгляде на последнюю вспомнились две мухоловки, которые сегодня у нас по комнате перемещались. Олег, стандартный вопрос: а птички будут?
7 июля 19:41
Азиатские рынки - это самая экзотика! Интересно там!
Скорее всего мухоловки будут меньше этой многоножки, так что не на того червяка напали...
Птички будут! Выложу сафари со зверями, а потом птичек...
7 июля 19:45
Nomad писал 7 июля 19:41
Где уж им! Ваша многоножка 30-40 см поди длиной, а наши комнатные мухоловки всего по 2-3 см .
Птички будут! Выложу сафари со зверями, а потом птичек...
О, еще и сафари! Здорово!
7 июля 19:47
Ну, не больше двадцати.....
Ага, на следующей неделе все будет...
7 июля 19:56
Какие знакомые места! Вижу, что мы проехали по одним и тем же местам. Только в январе - тогда и погода была лучше! Хочется вернуться туда еще раз ...
7 июля 20:46
Да там все по одному кругу ездят.... Погода.... Вон, Максим писал, их в декабре заливало там, чуть не утонули... это как повезет....))) Ага, мне тоже хочется....
valovany
8 июля 1:50
Пейзажи умопомрачительные! А еще государство Шри-Ланка оказалось более современным и развитым, чем я о нем думала
8 июля 1:56
И люди там не валяются поперек тротуара, как в Индии :)
8 июля 10:29
Пейзажи вообще и природа в частности - лучшее, что там есть...
ШЛ вполне ничего себе... достойна посещения! Хотя бардака там тоже хватает...
8 июля 4:05
Барельеф просто роскошный. Даже не верится, что не могут датировать. Сейчас они вроде это дело хорошо освоили.
8 июля 10:28
Видимо, не занимались им научные вплотную.... Ну и ладно, так даже загадочней и интересней!
usman56
8 июля 11:51
Больше всего удивили на втором фото из девяти гроздья цветков банана на фоне личи Вот интересно как их едят?!
У меня в ВЧ в Урта - Ауле в Узбекистане тоже пальмы банановые росли, но бананы не вызревали по ощущениям помню, что "лепестки" плотные как у кукурузного початка оболочка так там оболочка, а тут он "весь такой"! и как их есть?
Остальное тоже все интересно, даже Будда в скале и пейзажи, панорамные тоже, но вот как банановые цветы готовить?! Загадка века! нигде такого не видел!
8 июля 11:56
Как известно, в Азии едят все... ))) А вот как.... Вот что нашел... " Из цветков банана можно приготовить салат: цветок, помидоры, перец острый, лайм тунец консервированный и оливковое масло.

Еще из цветков банана готовят десерты и жарят во фритюре."
и вот еще: http://www.tasteofthai.ru/banana-blossom/
usman56
8 июля 12:19
Олег, тебе спасибо! Все таки внешние лепестки срезают! Жаль не знал, а то бойцам в части салаты из банановых цветов готовили бы. Было бы им потом, что вспомнить!
8 июля 13:06
Да уж, салат из цветов.... Бойцы были бы в восторге! Хотя я, в свое время, и такому салату бы радовался...
8 июля 12:12
Спящий мальчик на плече прапрабабушки - класс! Вообще очень приятно смотреть твои фото, Олег... Если соберусь в те края, буду изучать тексты... Пока они мне непонятны, чужеродные названия какие-то...
8 июля 13:05
Лена, спасибо! Прабабушка зарабатывает деньги, я ее где-то в сети видел, в отзывах про это место...
А названия становятся родными, как только ты пытаешься объяснить местному, куда тебе надо попасть...
8 июля 14:20
Nomad писал 8 июля 13:05
8 июля 12:23
Олег,
Приятные пейзажи в процессе покорения малого пика
Водопадик не сильно велик, но живописен
Будда в скале - вот это впечатляет!
А птичек в твоем репортаже я нынче не заметил.... С чего бы это?!?
8 июля 12:28
Там вообще, как ты заметил, живописно.... И местам даже интересно! А птичек заметишь в отдельном альбоме... Жаль их разбрасывать по всем отчетам...
8 июля 12:43
Nomad писал 8 июля 12:28
Там вообще, как ты заметил, живописно.... И местам даже интересно!

Трудно отрицать очевидный факт! А если учесть, что смотрю я твои альбомы при кондеем в отсутствии ШЛанкийской духоты, вообще полная идиллия получается))))

Ну-ну, будем подождать))))
8 июля 13:03
Да уж, под кондеем они должны быть еще лучше!
Ага... все будет!
9 июля 0:16
Слушай, совершено нормальное и интересное путешествие без индийских экстримов-нищих, грязи и тд . Как оказывается, Шри-Ланка очень располагающая к поездкам страна. Возможно кастовая система у них не такая жесткая. На этой позитивной нотке и как-бы между прочим- Happy B-day and best wishes,Олег!
9 июля 10:24
Привет!! Спасибо за поздравление!
ШЛ другая страна, это не Индия... Там живут не индусы, и сингалы и тамилы, они похожи физиономически, но совсем другие люди... Видимо поэтому у них там все другое...
9 июля 0:20
Где там ещё т.н пик Адама, если не ошибаюсь. Уговаривали лезть - не поддались
9 июля 10:22
Да, есть, но он немного в другой стороне острова.... Туда лезут ночью, что бы увидеть рассвет... Но сколько отзывов читал - там всегда холодно, мокро и толпа народу, что самое фиговое... А это - просто смотровая площадка на вершине холма... Но красивая площадка.. )))
9 июля 11:04
Nomad писал 9 июля 10:22
толпа народу
вот то-то и не
красивая площадка
понравилось. Безусловно виды
9 июля 10:21
Панорамы с пика и вырезанный в скале Будда очень впечатлили - уникальные места! И фотография многоножки понравилась!
9 июля 10:29
Ярослав, спасибо! Это, несомненно, был удачный день!
9 июля 14:35
Горы и виды с вершины чудесные!! И времени на подъем ушло совсем не много!! Будды вырезанные прямо в скале-очень интересно!!
9 июля 15:05
Наташ, бывают такие дни, когда прет...
Красиво и интересно бывает на ШЛ!
9 июля 15:23
Nomad писал 9 июля 15:05
Красиво и интересно бывает на ШЛ!
-ну так ведь это самое главное!!
9 июля 15:25
Конечно! За этим и едем...
9 июля 16:48
Снова в горы захотелось... Да еще в такие, с водопадами и Буддами... )
9 июля 16:51
В такие горы хочется всегда....
9 июля 16:56
Олег, еще мне очень любопытно, кто ты по профессии? Может все знают уже, но мы- то не так давно знакомы )
9 июля 17:00
Люба, вообще - слесарь механосборочных работ третьего разряда, и слесарь-ремонтник - четвертого... На всякий случай - это не имеет никакого отношения к унитазам и прочей сантехнике...
В сейчас.. даже и не знаю.. на работе меня иногда обзывают руководитель направления, иногда - бренд-менеджер... Продаем и частично производим лабуду всякую, имеющую отношение к электрике...
9 июля 17:03
Как же получилось, что ты выучил не только всех птиц, но и жучков- червячков? Я уже всерьез думала, что ты какой-нибудь доктор наук
9 июля 17:10
Нет, не доктор.... возможно, что доктор - это как раз то, что мне нужно...
Просто я с детства интересовался всякой живностью... НУ и потом я не выучил, а нашел и определил, это разные вещи... Хотя, конечно, наиболее характерных зверей я и так знаю...
9 июля 17:13
Восхищаюсь и снимаю шляпу
Nomad писал 9 июля 17:10
НУ и потом я не выучил, а нашел и определил,
просто я помню, ты и под чужими фото выступаешь консультантом
9 июля 17:16
Спасибо! Это просто хобби...
spatefillum писала 9 июля 17:13
консультантом
спрашивают - отвечаю... просто я знаю, где искать...
9 июля 17:26
Nomad писал 9 июля 17:16
просто я знаю, где искать...
ну да, нас в институте так и учили ))
10 июля 19:46
Судя по тому как ты рассказал про местное население, они такие же "нежные" как индусы. Наверно, климат на них действует, ручку при встрече пожимают так, что думаешь- сил у них совсем не осталось. Хотя возможно, что они просто меня боятся, но это другая тема.
10 июля 19:52
Да не было никаких проблем с местными... Просто на редкость...
10 июля 22:03
Замечательно!
den-ekb
3 августа 23:07
Олег, а ты врун! Ты мне говорил, что не пьёшь! Однако в каждой главе ты ищешь и добываешь пиво! Каждый сущий день! А если коротко по сабжу. Солнечная Шри-Ланка цепляет. Хороша, красива, экзотична. Твои фото прекрасны и отлично передают атмосферность тех мест. Нувара Элия на туристере является городом на любителя, я бы сказал - на редкостного гурмана. Я так понял Рамбоду вы пропустили?
3 августа 23:10
Пиво пью.... но пока в удовольствие... как не получаю - не пью... а крепкое... тоже пью, но редко, и лучше понемногу.. .)))))
Рамбоду пропустили... это же водопад, да? А вообще ШЛ оставила исключительно приятные воспоминания, хочется туда еще как-нибудь...
den-ekb
3 августа 23:34
Да это 100метровый водопад, очень красивый. Равенна тоже понравилась.
4 августа 9:46
Блин, там водопадов полно... до каждого не доедешь, к сожалению.... ((